РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Новогодние картинки

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
21
2522
9 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Новогодние картинкиНовогодние картинки

Может кому в качестве открыток пригодятся!...

Загрузка...
Комментарии

DenWed
9 декабря 2008 18:40
Чё?

bagira
9 декабря 2008 18:48
ну так средненько, некоторые понравились

СЫРНИК
9 декабря 2008 18:53
прикольно

Dimm
9 декабря 2008 18:54
Скоро, скоро Новый год! smile

Alenka001
9 декабря 2008 18:54
понравилось)

PAM
9 декабря 2008 19:03
Скоро Новый Год. Осталось 22 дня.

Котёнок
9 декабря 2008 19:04
опять эти глупые ёлки-игрушки-подарки...
ненавижу новый год!!!

Onika
9 декабря 2008 19:10
суппер

Mexx
9 декабря 2008 19:29
Ну если игрушки новогодние есть симпотные,то искусственный снег на искуственных елках- вообще бред.

Мисс_Нежность
9 декабря 2008 20:13
миленько

KaTJIeTkuH
9 декабря 2008 20:52
новый год мой любимы праздник))
очень весёлый и пьяный)

Fruit-drop
9 декабря 2008 20:55
даже не верится, что скоро НГ... как-то совсем нет ощущения грядущего праздника...
и снега тоже нет(((
а картинки как-то не поднимают настроения :/

detka-lvp
9 декабря 2008 22:28
ПОра ставить ёлку и вешать на неё всякую фигню... Красота)))))

Саня
9 декабря 2008 22:29
Fruit-drop,
аналогично

Йа_ПрИНцЦЦеСкО
9 декабря 2008 22:35
мммм....а как хо4еццО быстрей Нового года... winked

Викуша15
9 декабря 2008 23:54
Меня прёт, меня прёт... Потому что Новый Год!)))

Алька
10 декабря 2008 13:57
красиво

_Ш_У_Р_И_К_
10 декабря 2008 13:59
Круто! Аццко! Офигенно! Всех с наступающим!!!!!!!!!!!

MINISTR
10 декабря 2008 19:44
красиво,прилестно!

RovenA)))
11 декабря 2008 18:48
Jinglle balls- jinglle balls. Jinggle all the way....))))

Meow
15 декабря 2008 16:08
ааааа!!! офигенно love спасибо))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 29 Июня
USD 1.9343
EUR 2.1987
RUB 0.0325
Либерман 193 минут назад
Цитата: Mab
Скажи хоть, по-твоему оккупанты они или не оккупанты?

Интервенты они, если действительно на службе РФ. А притягивать за уши термин оккупация к результатам конфликта на Донбассе - всё же неграмотная ошибка и прием пропаганды.
moshino12 227 минут назад Это все Путин замутил, что бы подставить Петю-алкоголика . Не иначе zootechnik_ua 241 минут назад
Цитата: Vardisodo
Мужичка или блондинка

судя по тексту то там два гомика, судя по фоту баба с сиськами, еще есть вариант с трансвеститом и двумя бабами
Nikitosina 242 минут назад Жги мавка.
Л - логика. Но ее у тебя нет.
zootechnik_ua 243 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Она похожа на модель лошади Пржевальского

Ты сделал мне вечер - #приколзаценил
Mab 243 минут назад
Цитата: Либерман
Наркоман, я же не писал, что СБУ что-то рисует.

А я и не писал, что ты это писал, чукча.
Nikitosina 243 минут назад Как знать. Есть поговорка что война лучший учитель (но очень жестокий). Nikitosina 244 минут назад Тема рай для вышиватников. Пора открывать кирпичный завод.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 781 гость