РЕКЛАМА

Загрузка...
Все, кто часто работает с ноутбуком где-то в пути, знает, как некстати он может разрядиться, и если поблизости нет розетки, это в некоторых случаях может стать настоящей катастрофой. Конечно, можно носить с собой дополнительную батарею, но и она рано или поздно может разрядиться. Так вот, компания Easy Energy разработала прототип альтернативного зарядного устройства под названием Yogen Max. Устройство является складным и портативным, и генерировать энергию для ноутбука сможет сам человек посредством нажатий ногой. Остальные подробности о нем пока туманны, но компания утверждает, что у нее в планах вывести этот продукт на рынок уже в следующем году.' />

Yogen Max – прототип складного зарядного устройства для ноутбуков

12
1217
8 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Panasonic: прототип беспроводной зарядки толщиной 1 ммPanasonic: прототип беспроводной зарядки толщиной 1 мм

Предприятие Panasonic Electric Works, входящее в состав Panasonic Corporation, продемонстрировало прототип сверхтонкого бесконтактного зарядного устро...

Прототип электронной книги для слепыхПрототип электронной книги для слепых

Команда корейских дизайнеров представила прототип устройства для чтения электронных книг, предназначенного для людей с нарушениями зрения....

Chargepod V2 - зарядное устройство на "все случаи жизни"

Производитель Callpod сделал отличный подарок владельцам многочисленных электронных гаджетов, выпустив новую версию своего универсального зарядного ус...

Концептуальное зарядное устройство DancepantsКонцептуальное зарядное устройство Dancepants

Что делать, если аккумулятор, скажем, мобильного телефона, разрядился во время важного разговора, а поблизости нет розетки для подключения ЗУ? Выйти и...

Загрузка...
Комментарии

Alushka
8 декабря 2008 17:06
Супер! клёвая вещица)))))

djdoc
8 декабря 2008 17:08
ага, и маслать ногой надо будет 3 часа? нога отвалится... wink

ANTON1964
8 декабря 2008 17:15
А еще лучше - к лисапеде прысабачить динаму-машыну и- крути пядяли!!!!

Vienn2
8 декабря 2008 17:22
Мышцы качать будете!

Steam
8 декабря 2008 18:16
дайте две +)

Dimm
8 декабря 2008 19:49
Вот представляю, сижу в кресле автобуса, а рядом попутчик, неустанно дрыгающий ногой, терпения у меня хватит не надолго...

chelliks
8 декабря 2008 20:41
вспаминается старый добрый фонарик.)))каторого нада маслать рукой чтобы горел))сверчёк вроде назывался...)если честно епалово полное )))

S.L.a.Y.e.R
8 декабря 2008 21:35
Мышцы качать будете!

+1))) самая полезная вещь для компьютерных задротов)))

Onika
8 декабря 2008 21:42
Это не зарядное устройство для ноутбука, а какой-то тренажер

PAM
8 декабря 2008 22:16
Проще купить дополнительную батарею.

Por4a
9 декабря 2008 20:03
Эт типа как на швейной машинке :)

Mr F
10 декабря 2008 00:58
Гэта ціпа для для тру бубнароў)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 17 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 23 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 26 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 27 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 32 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 36 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 52 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 59 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 1818 гостей