РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Новая модель заработка для онлайн-игр

Сегодня на онлайновых играх делают миллионы. Думаю, что ни для кого это не секрет. Известнейшие компьютерные компании уже давно обратили свое внимание на данный рынок, и стараются превзойти друг друга, выпустив свой хит. За последние годы MMORPG сумели завоевать популярность по всему миру, серьезно ударив по позициям обычных игр. Если во времена Ultima Online MMMORPG были развлечением лишь для небольшой группы энтузиастов, то сегодня они представляют поистине массовое явление. В этой статье я постараюсь рассмотреть то, что происходит внутри этой индустрии. Мы поговорим о том, как меняется модель заработка с онлайновых игр.
Новая модель заработка для онлайн-игр


Классическая модель. Распространение по подписке

Классическая модель известна давно. Она использовалась еще в Ultima Online. Сегодня она преобладает на западе. Распространяемые классически игры требуют от пользователя ежемесячного внесения платежей за право продолжать игру. Обычно месяц игры стоит в районе 10-15 евро. Т.е. совсем не дорого.
Самая популярная MMORPG сегодняшнего времени от компании Blizzard распространяется именно таким образом. Подписка на World of Warcraft стоит 13 долларов. Впрочем, цена варьируется от географического положения пользователя. Так, в России месяц игры в WoW стоит всего 360 рублей. А в Азии, где находится добрая половина игроков мира Warcraft подписка распространяется и того дешевле.
Большая часть популярных онлайновых игр современности распространяется именно по подписке. Если речь идет о Европе и США. В Азии ситуации совсем иная (но об этом ниже). В принципе, сама модель подписки является достаточно неплохой. Она позволяет регулярно получать доход с каждого пользователя только за право играть в тот или иной тайтл. Проблема данного подхода кроется в том, что он серьезно ограничивает количество игроков, желающих играть в ту или иную игру. Я думаю, что даже не стоит объяснять – в хорошую бесплатную игру будет играть больше людей, чем в ту, за которую приходится ежемесячно платить 13 евро.
Последнее время западный мир (и особенно Россия) обратили внимание на модель распространения онлайновых игр в Азии. Возможно, что уже через пару лет она будет преобладать и здесь. Что же такого революционного подарила миру онлайна азиатская культура?

Новая модель заработка для онлайн-игр


«Условно бесплатная» модель распространения

В России данную модель уже окрестили, как «условно бесплатную». Итак, в чем же заключается суть? Игра в данном случае распространяется совершенно бесплатно. Обычно ее можно просто скачать в сети интернет. Это полностью решает проблему оттока пользователей на пиратские сервера, от которой заметно страдает тот же World of Warcraft. Да и в целом, желающих попробовать бесплатную игру всегда больше, нежели тех, кто готов вносить ежемесячную абонентскую плату. Даже если она и достаточно мала.
Хорошо. С привлечением пользователей все преимущества понятны. Но каким образом можно зарабатывать на такой модели распространения игр? Вот тут и кроется самое интересное, что в Китае прозвали real money trading. Игроки смогут приобретать у разработчиков дополнительный контент: оружие и доспехи, игровые деньги, опыт, специальные предметы и многое другое.
Конечно, разработчики понимают, что далеко не каждый игрок будет тратить свои деньги на игровой контент. Но они надеются на то, что их будет реально очень много, благодаря чему те, кто все-таки будет покупать контент, смогут оплатить и игровое время других игроков. При этом очевидно, что разработчики будут всячески стараться подстегнуть пользователей к покупке контента.
В Азии уже присутствуют некоторые игры, в которые вообще нельзя нормально играть, если не приобретать платный контент. Одна из них носит имя ZT Online. Все дело в том, что в большинстве случаев игрок не может успешно продвигаться дальше, не приобретя за реальные деньги хотя бы хорошие доспехи и оружие. А далее включается настоящий сетевой эффект. Первые игроки приобретают все это. В игре построена система, благодаря которой игроки часто вступают в противостояние друг с другом. И вот тут и возникает проблема – не покупая контент, который усилит вашего персонажа, вы практически не имеете никаких шансов добиться успеха. Естественно, это побуждают людей приобретать за реальные деньги те или иные вещи в ZT Online.
Данная игра является хорошим примером того, как разработчики могут склонять пользователей к покупке платного контента. Очевидно, что в той или иной мере это будет делать любая компания, которая выпустит на рынок игру, распространяющуюся по «условно бесплатной» модели. В противном случае проект может просто провалится. Этот момент в какой-то мере пугает многих игроков. Ведь таким образом может получиться игра, в которой всегда будут преобладать те, кто будет просто больше тратить на «прокачку» своего персонажа. Но это уже проблема баланса, которую должны решать разработчики. В любой ММОRPG этому показателю уделяется заметное время. Очевидно, что в случае распространения игр по «условно бесплатной» модели данная проблема встает еще более остро.

Почему «условно бесплатную» модель так хорошо встретили в России?

В России данная модель распространения игр должна пользоваться спросом. У нас не очень любят платить за игры (что не помешало World of Warcraft набрать в нашей стране более 100 тысяч пользователей). Глава Nival Online Сергей Орловский является одним из главных евангелистов этой модели распространения игр. Он полагает, что она позволит компаниям охватить действительно огромную аудиторию в той или иной игре. А уж часть этой аудитории явно будет платить деньги за дополнительный контент.
Что же, у нас уже есть удачные примеры распространения игр по «условно бесплатной» модели. Например, Ragnarok Online. В России присутствует большое количество игроков мира Ragnarok. И они платят за контент. Чем не подтверждение того, что данная модель жизнеспособна на просторах нашей необъятной родины? Главное, чтобы разработчики сделали свой контент легко доступным для пользователей. О чем я говорю? Конечно, о средствах оплаты! Нужно предусмотреть все возможные способы оплаты, удобные для пользователя. При этом если игра хочет захватить массовую аудиторию, то, возможно, стоит обратить внимание и на оплату услуг по SMS.
Итак, каковы же шансы азиатской модели распространения онлайновых игр завоевать мир? Мне кажется, что в целом они достаточно велики. Например, в России такая модель может стать основной. Вряд ли известные хиты, вроде World of Warcraft в ближайшие годы обратят на нее свое внимание. Здесь, на мой взгляд, все будет оставаться в том же русле. Видим, данная модель будет постепенно проникать на западный мир, но классическая при этом никуда не денется. Очевидно одно – «условно бесплатная» модель выходит за пределы азиатского рынка. И это факт. А что будет дальше? Покажет время.
25
2723
11 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
World of Warcraft и новый способ оплаты игрыWorld of Warcraft и новый способ оплаты игры

Популярная когда-то MMORPG World of Warcraft в последнее время теряет всё больше и больше игроков. Все крупные обновления игры и движка лишь на время...

Экономический кризис онлайновых игрЭкономический кризис онлайновых игр

Сегодня почти в каждом журнале, так или иначе посвященном бизнесу можно увидеть материалы, в которых речь идет о текущем экономическом кризисе. У нас...

Бонусы от VulkanDeluxeБонусы от VulkanDeluxe

Зачем играть без бонусов, если можно играть с бонусами? Это касается в первую очередь сайтов интернет-казино, где сейчас миллионы людей играют в попул...

Пожизненная подписка на World of WarcraftПожизненная подписка на World of Warcraft

Увлечение World of Warcraft может влететь в копеечку. Сначала вам нужно платить за саму игру, затем отдавать ежемесячную абонентскую плату, потом ещё...

Загрузка...
Комментарии

Purge
11 декабря 2008 18:04
1

Romick
11 декабря 2008 18:04
казз лучше выложил бы 14 серию Побега из тюрьмы((((((((((9999уже как не как четверг канчается

Simple
11 декабря 2008 18:06
Цитата: Purge
1

Ну не идиот ли?

Fonbok
11 декабря 2008 18:44
Интересно а какой размер налога взымаеться с владельцев MMORPG игры...... ведь насколько я понял средства получаемые от игроков очень легко "спрятать"

Arxivarius
11 декабря 2008 18:55
Не он просто первый идиот в этом разделе, гы гы. а я 4...

ERMAchOK
11 декабря 2008 18:59
ай я играю в ла 5 лет нифига не покупал за реал и играл не больше 3 часов в сутки)) еси думать головой бут сё норм)))

zhenja19
11 декабря 2008 19:08
ммм а линейка к какой относится?)))

D.L.L.S.
11 декабря 2008 19:11
Simple,
ты таблеток недоел?

awesome
11 декабря 2008 20:25
Не играю в онлайн-игры..

Илья
11 декабря 2008 20:38
Онлайн игры Рулят играю в Ла2 уже много лет и это всё ерунда
|__|__|__|__|

dzirt
11 декабря 2008 20:40
условно бесплатная схема убивает баланс!к томе же, что за социальная несправедливость если у тебя есть деньги и ты готов их отдать на виртуальные вещи, ты станешь намного круче того, у кого нет денег. крестьяне в таких играх буду чувстовать себя некомфортно!

EnergieXK
11 декабря 2008 21:34
если бы вов сделали с шмотом и оружием за деньги, я бы играть вообще перестал, смысла 0 становиться, и так с каждым аддоном вайп грубо говоря, переодеваешь эпик в синьку и зеленку, а если по бесплатной системе, докачался, купил за реал макс шмот и бегай хернёй страдай!!! тема отстой!

brand
11 декабря 2008 21:42
В той же ла2 тоже постепенно вводится условно-бесплатная модель. Причем в ней она, впринципе, не сильно нарушит баланс. На РусОффе уже так сделали. Корейцы тоже переходят к такой системе.

byolost
11 декабря 2008 22:07
ЛА 2 "Цензура" и чтоб всех линейшников в "Цензура" засунули тупее мморг нету разве что русро самое что привлекательно в онлайнг рпг так это само достижение своего уровня и то что ты можеш посражатся с другим игроком либо же я не оч смыслю в онлайн рпг поверьте ребятки ла 2 самое отстойное рпг

Jack
11 декабря 2008 22:26
LA2-это не игра, а диагноз=). В принципе, как и большинство мморпг игр.

PAM
11 декабря 2008 22:33
Илья По тебе видно.

xxxZEVSxxx
11 декабря 2008 22:56
в он-лайн игры можно играть, если они не будут мешать учёбе, семье, работе ну и т. п. просто щас полно задриков, которые за проигрыш в пвп, могут убить живого человека...!

Douglas
11 декабря 2008 23:09
byolost,
Давай!!!!!

Simple
11 декабря 2008 23:54
Самая хорошая система - это бесплатная, но с возможностью покупки премиум аккаунтов с плюшками, не влияющими на баланс игры. Или полностью платная.

KocmAC
12 декабря 2008 07:39
Играю в браузерную онлайн стратегию travian, на руских серваках играет в среднем 100тыщ человек (10 серваков 9ть абычных и скарасной, на скарасном все гараздо быстрее... но и от этого слажнее). Незнаю скок играет в мире.. но судя по количеству серваков милина 2-3 наберется, есть украинский сервак.. беларуский сервак на скок я знаю зза праблеммы аплаты в нашей стране пакашто не запустили (без каментариев). Игра не назойливая.. если ктото часто сидит за кампом и есть инет гамают с удавольствием (От деректаров крупных арганизаций до... зы знаю многие каго шеф в офисе заствал за игрой прост паказывли им што до чего... даж прикольна бывает.. хош напасть а те.. не ненада .. эта мой шеф :))

Лан чет я отвлекся. Оплата там есть, точнее не аплата, за денги можно купить голд, каторый дает дополнительные бонусы (10% к атаке и защите... +25% к производству ресурсав... маментальное завершение страительств... абмен ресурсав на рынке как хочеш.. за 15голда палучаеш много вазможностей каторые упращают игру (очередь пастройки, информация о всех деревнях ресурсах вайсках и тд, ну и еще кой какие бонусы.) Максимальный тариф это 600 (20 евро) голда, на них можно шикарно играть 3-5 месяцев, у каво есть вазможность зарабатывать электронные денги но незнают куда деть можно паюзать плюсь :)
Но поигравши я понял что в ней не всегда решает голд, решает каманда, активность, немножко везения и канешно правильная тактика и эканоика развития.

Играя без голда можно быть топовым играком (я топ 5 и топ 23 из 7-10тыщ/на сервак ) так как залатые магнаты жырея от золата будут лопать от злостит и невазможности чтото сделать при вашей же раскатке их деревень :)
И самое што мне панравилось в игре.. это абщение... паевляется много онлайн друзей, узнаеш как живет какая страна... Узнаеш ихние праблемы делишся со сваими...
И самое главное: в не ты выбираеш как тебе играть, хочеш играть 5-10 мин в день играй.. хочеш 10-раз по 5мин, еще лучше...
В игре налажена система замств, можеш паставить себе двух играков (и себе взять в падапечные) каторые сделают што нужна кагда вас нет.
Пастрой великое чудо сваими руками !!!! Развей сваю империю по сваему усматрению.. хочеш руби всех тапаром, хочеш барись с супастатами и задирами защищая сооловцеф и друзей, хочеш просто буть симситером и строй домики, хочеш делай все вместе... Можеш начать игру на адном сервере, разабратся вникнуть.. чтото зделал нетак... удаляеш ак регаешся на новом.. в среднем раз в 1...1,5 мес стартует новый сервак, такшто есть смысла зарегатся на любом пасматреть. .а патом во время старта играть еще на адном.. на двух...
И не жалейте интернета, просто скачайте графический пакет, закинте на комп, прапишите в настройках, и вся графика будет идти с кампа а н е с нета, темболе пакетом можно приукрасить игру на свой вкус... можеш саздать свой непавтаримый пакет :). Игра не трафа емкая в отличии от многих других браузерных, каторые буяют шикарной графикай и флэш анимацией сжирая драгаценные метры.
Если каго заинтересовало магу памочь, падбросить инфы, падсказать...


Зы я не рекламлю я паказа пример к теме.

//Вики: Травиан (Travian) — браузерная игра-стратегия, разработанная «Travian Games GmbH» (Германия). Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, а также в ведении торговли и военных действий с другими игроками. Действие игры происходит во времена условной античности.
Геймплей
Игра Травиан написана на языках PHP (серверная часть) и JavaScript (клиентская часть) и является браузерной MMOG игрой: множество игроков заходят на один из выбранных серверов и с помощью веб-интерфейса управляют развитием своей деревни. Игра отражает стратегию реального времени — благодаря скриптам игрок может видеть таймеры предстоящих событий (постройка очередного солдата или нападение на деревню). Когда настаёт время события, оно поступает в очередь обработки сервера, и игрок может видеть обновлённую веб-страницу. В игре есть две ветви развития деревни — военная и строительная.
Всего в игре присутствуют четыре народа, играть можно 3-мя. Для навичков советую галлов с их бальшими тайниками.
Игра «Травиан» доступна для игры более чем на 50 языках.//


____
travian Лучшая браузерная онлайн стратегия, требования минимальные, эфект максимальный, нужна помощь пишите в личку наставлю на путь истинный!!!

dRumandBasS
12 декабря 2008 11:25
Simple,
вот и я так думаю про всех кто так делает!

какао
15 декабря 2008 20:48
Лутш ваще не играть в такие игры

oduvan
19 февраля 2009 15:02
Круто отвлечся от всего и на денька так 3-4 пропасть в этом бреде=) потом правдо тяжко выйти от туда, а так если в меру прикольно

Rasomaxa
20 июня 2009 20:53
а я в wow граю

olegsystems
30 мая 2010 22:34
"условно бесплатная модель" - руофф яркий пример. Балланс сохраняется. Потому что те люди, которые могут покупать за реальные деньги вещи и бонусы, могут этиже вещи и бонусы потом перепродавать за виртуальные деньги, которые может добыть любой игрок.

Ох и гребут же производители онлайн игр деньги.... это ппц.

Шарил бы в программерстве, имел бы нужное оборудование и финансирование - сам бы занялся этим делом, есть интересные идеи...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 04 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Nikitosina 19 минут назад Железное ведро и сливы - что тут красивого? Это видел каждый. nuwkax 29 минут назад Иногда гибнут пешики в дтп, а так же пассажиры авто. Так что правильно берут от общего населения. Shoorshoon 122 минут назад Судя по всему человек этим болеет.
ЛамповыйКун 161 минут назад
Цитата: 3ara3a
- мой кумир

все с табой панятна шакал, сын вертухая и данощицы,
всех кто за камунизм нада в калхоз выселить, пусть пашут безплатна
andry_ 185 минут назад
Цитата: Rust
хз, что тут вобще считали

Возможно 658- это погибшие "на месте" аварии.
+столько же вероятно за ближайший месяц в больницах от полученных травм.
andry_ 193 минут назад Как боевой сомнительно, одноразовость.
А вот как "мул" должен быть очень полезен. Снять пулемет, установить платформу, прицеп тоже на фиг.
Цинки с патронами, выстрелы гранатомета, броники, палатки, еда, топливо, связь/подавление ее...
Возможность эвакуации раненого в автоматическом режиме?
Suum_cuique 554 минут назад
Цитата: Mab
Недавно ты говорил что не хочешь изучать иврит потому что это непопулярный в мире язык, а сейчас ты вообще говоришь что нужен только 1 язык на всю вселенную )))))

так всё правильно. у тебя какие-то странные связи в голове. потому что лучше и проще выучить один язык, чем тыщу. чтобы понять французов - учи французские, немцев - немецкий, японцев - японский. зачем учить тыщу языков? проще создать один-единственный язык.
Цитата: Mab

Он яой смотрит.

я не смотрю яой. мне не нравится рисованное соитие.

Цитата: 3ara3a
Леша..Злопамятна я зараза.. Твой нах*уй мимо не пропущу.

Обидно...

я занят был.
чо ж ты такой дотошный-то?
ещё и не один раз пошлю.
жутко не переношу козерогов.

Vardisodo,
кста. мабу 33 года. он 83 года рождения )
а по восточному календарю он свинья )
хаххаахха. очень соответствует ему )
хрю-хрю-хрю )
надо мабика звать не мабик, а хрюшечка хрю-хрю )
3ara3a 642 минут назад
Цитата: Suum_cuique
SUUM_CUIQUE

Где тот Леша-пи3дабол? ))) Не стеснйся Лешик - не отсиживайся ))))

Цитата: Suum_cuique
SUUM_CUIQUE

Леша..Злопамятна я зараза.. Твой нах*уй мимо не пропущу.

Обидно...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
26 пользователей, 1232 гостя