РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Обои для PSP (часть 2)

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
44
5181
14 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Обои для PSP (часть 5)Обои для PSP (часть 5)

Обои на тему \"NBA\" и \"Футбол\"...

Обои для PSP (часть 4)Обои для PSP (часть 4)

Принимаем свои заказики...

Загрузка...
Комментарии

Rammик
14 декабря 2008 18:54
выкидывай, мне понравились! а то чет разнообразия нет для пи ис пи..(

a d r e n a l i n
14 декабря 2008 18:56
думаю лучше будет если ты на PC выложишь ибо псп мало у ково есть

Hartigen
14 декабря 2008 19:07
имхо 14 сверху - одна из лучших игр когда либо создававшихся))

BaBun
14 декабря 2008 19:16
одни из лучших что тут выкладывали,кидай ещё,я думаю от пары тем с медией ничего не случится,а вот тем у кого есть псп приятно))было бы очень неплохо если бы ещё и игры сюда выкладывали))

Sliver[CS]
14 декабря 2008 19:17
1ая рулез!!! am

miako
14 декабря 2008 19:20
Кидай конечно,тока желательно не из игр)

gordon
14 декабря 2008 19:30
Выкладывай,молодец

Say23Man
14 декабря 2008 19:32
BaBun, насчет игр я писал КАZZу. Он сказал, что если б у него был ПСП, то обязательно бы выкладывал игры на ФТП. А так нет, думает, что их будут мало скачивать. Дак может всем обладателям ПСП написать в личку КАЗЗУ с просьбой, чтобы начал выкладывать игры?

BaBun
14 декабря 2008 19:47
Say23Man,я писал уже,тока вот ответа пока не получил,а на счет скачивания можно и опросник создать,а там уже смотреть....просто достать щас игр на псп довольно дорого и качать их с фтп значительно дешевле...

Dell1525
14 декабря 2008 19:50
а они только у меня не кликаются?
смысл сохранять обои с таким разрешением?

BaBun
14 декабря 2008 19:52
Dell1525,написано же что обои на псп,и разрешение у них как раз под неё...

Defaylt
14 декабря 2008 20:01
выкладывай еще на зызу обои

Say23Man
14 декабря 2008 20:03
BaBun, надо чтобы не только мы вдвоем, а все обладатели ПСП ему написали.

BaBun
14 декабря 2008 20:08
Say23Man,ну так это ещё надо найти всех обладателей,я же написал что самый лучшей вариант это сделать опрос,будет ли эта идея пользоватся популярностью и будет ли кто нибудь качать(я то буду:])и вот как раз на счет этого опросника надо обратится к казу,я думаю если наберется достаточное количество человек он будет непротив хоть иногда выкладывать хорошие игры....

Say23Man
14 декабря 2008 20:15
BaBun, я писал ему насчет опроса. Он проигнорировал его.

Rusty
14 декабря 2008 20:41
Hartigen,
согласен, прошел ее, оч понравилась.

Starlight
14 декабря 2008 20:43
Аффтар, давай еще! winked Если можно, из Наруты побольше - обожаю этот мульт... feel

Soulkeeper
14 декабря 2008 21:18
ещё

Say23Man
14 декабря 2008 21:28
Кому какие обои на какие темы выкладывать?

Starlight, Наруто принято.

Викуша15
14 декабря 2008 21:41
Прикольные!)))

gepard
14 декабря 2008 21:51
выкидывай мне нада

Anton4a
14 декабря 2008 21:51
выложи обои для PC, на NFS Undercover

roocster
14 декабря 2008 21:54
Круть smile С Винцентом из FF вообще кул

riddle
14 декабря 2008 22:04
псп рулез. Давай еще. Я мот со временем тож подсоблю. Насчет опросника +1. я подпишусь сразу.

Defaylt
14 декабря 2008 22:07
блича тоже выклажывай

M_E_X_A_N
14 декабря 2008 22:15
smile smile smile

Say23Man
14 декабря 2008 22:23
Похоже следуюшие обои будут на тему аниме.

Shabunya
14 декабря 2008 22:28
Откуда они?

riddle
14 декабря 2008 22:38
если кому надо, то я выложу блича, наруто и дез ноут.

Chicaragua
14 декабря 2008 22:43
я тож за игры на псп!!!давай ISO в массы!!!
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 18 Августа
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
3ara3a 3 минут назад
Цитата: BHy4ka
В цифрах давай, белорусских. Я тебя переубежу в обратном.
а у вас адекватная статистика по лукономике есть ? ))) покажите )))
BHy4ka 8 минут назад
Цитата: Mab
Кстати, пицца "Мясная" 30 см 620 гр в Киеве на 37% дешевле белорусской.

В цифрах давай, белорусских. Я тебя переубежу в обратном.
3ara3a 12 минут назад
Цитата: Mab
Что к чему? ты начинаешь походить на неадеквата.


Стоит только задеть рагулеголовых и Маб сразу в неадекват пищит ))) ЛОх )))

Либеральному, демократичному пидару чужое мнение неуместно )))
Mab 14 минут назад
Цитата: BHy4ka
Забыл добавить, что обоссаный украинский сахар дешевле !!!намного!!!

Что к чему? ты начинаешь походить на неадеквата. Тебя так задело что сахар в Украине дешевле?
Кстати, пицца "Мясная" 30 см 620 гр в Киеве на 37% дешевле белорусской.
3ara3a 15 минут назад
Цитата: Mab
bf124, российские цены.

Вот белорусские за 1 кг вторсырья:

Макулатура — цена 0,19 рублей;

Стеклобой тарный — цена 0,05 рублей ;

Стеклобой листовой - цена 0,03 рублей;

ПЭТ бутылка бесцветная— цена 0,2 рублей;

ПЭТ бутылка цветная— цена 0,16 рублей;

Электрическое и электронное оборудование - цена 0,10 рублей.

Шины изношенные — цена 0,01 рублей;

По белорусским ценам надо 50 ПЭТ-бутылок собрать чтобы получить 20 копеек.



Всегда улыбало, когда русофоб-уе6ок цифорками кидается ))
3ara3a 17 минут назад
Цитата: siskin
Хм,абсолютно противоположное мнение

Жизнь разная )) Меня ушлепки из Могилева больше раздражали в отпуске, чем дворник -таджик )))
kolhaun 21 минут назад 22-я однозначно лучше всех
siskin 23 минут назад
Цитата: 3ara3a
А че Кавказцы. Как и везде, есть норм пацаны, а есть гниды. НА моей памяти за 40 лет только положительные отзывы.

Хм,абсолютно противоположное мнение
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
45 пользователей, 1431 гость