РЕКЛАМА

Загрузка...

Европейский центр ядерных исследований (CERN) опубликовал фотографии повреждений Большого Адронного Коллайдера (БАК) – самого большого в мире ускорителя частиц, выполненного в форме кольца окружностью 27 километров. Работа БАК была остановлена в сентябре этого года из-за утечки жидкого гелия, после всего лишь девяти дней его работы.' />

CERN опубликовал фотографии повреждений Большого адронного коллайдера

CERN опубликовал фотографии повреждений Большого адронного коллайдера

Европейский центр ядерных исследований (CERN) опубликовал фотографии повреждений Большого Адронного Коллайдера (БАК) – самого большого в мире ускорителя частиц, выполненного в форме кольца окружностью 27 километров. Работа БАК была остановлена в сентябре этого года из-за утечки жидкого гелия, после всего лишь девяти дней его работы.
CERN опубликовал фотографии повреждений Большого адронного коллайдера

На первых двух фотографиях изображены два наиболее поврежденных соединителя между магнитами в секторе три и четыре. Сверхпроводящие магниты используются для направления и удерживания пучков протонов во время проведения эксперимента, и охлаждаются жидким гелием. Из-за вышедшего из строя трансформатора и произошла утечка жидкого гелия, вследствие чего, после обнаружения ряда повреждений, работа Большого Адронного Коллайдера остановлена до лета 2009 года.
CERN опубликовал фотографии повреждений Большого адронного коллайдера

На второй фотографии изображен поврежденный квадрупольный магнит, который используется для удержания противоположных пучков протонов, кроме него также используются дипольные магниты, которые удерживают пучки на необходимом пути.
CERN опубликовал фотографии повреждений Большого адронного коллайдера

Третья фотография показывает место неисправности электрического оборудования, вызвавшего поломку системы охлаждения и утечку жидкого гелия.
21
1975
14 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ремонт Большого адронного коллайдера обойдется в 21 миллион долларов

Стоимость ремонтных работ по восстановлению Большого адронного коллайдера (БАК) после аварии оценивается в 21 миллион долларов, сообщает в понедельник...

Большой адронный коллайдер остановят на два месяца из-за утечки гелияБольшой адронный коллайдер остановят на два месяца из-за утечки гелия

Утечка жидкого гелия из системы охлаждения одного из секторов Большого адронного коллайдера, произошедшая накануне, приведет к остановке ускорителя ми...

В Большом адронном коллайдере впервые столкнулись пучки протоновВ Большом адронном коллайдере впервые столкнулись пучки протонов

Ученые впервые смогли добиться столкновения двух пучков протонов малой энергии в 27-километровом тоннеле Большого адронного коллайдера (БАК), передает...

Названа дата полного охлаждения Большого адронного коллайдераНазвана дата полного охлаждения Большого адронного коллайдера

Охлаждение всех секторов Большого адронного коллайдера (БАК) до рабочей температуры планируется завершить через две недели. Срок окончания работ указа...

Загрузка...
Комментарии

Say23Man
14 декабря 2008 11:34
Вот неудачники...

gordon
14 декабря 2008 11:37
Ппц там через месяц всё время что-то происходит но только не открытия а одни поломки

Shr3K
14 декабря 2008 11:44
как ето нас ишо незасосало в чорную дыру lol

Anton4a
14 декабря 2008 12:20
как они его вообще построили, не пойму

PAM
14 декабря 2008 12:36
Anton4a учёные ёпта))
Кто-то наверно скребётся изнутри и магниты ломает lol

joon
14 декабря 2008 13:25
Вот лажа, БАК будет ломаться и ломаться, бабло уходить, и никакой вам научно-технической революции. Печально no

Deposhe
14 декабря 2008 14:22
надо было так запускать. все знают что будет.

balon4eg
14 декабря 2008 15:24
окружностью 27 километров

я бы удивился, если б всё наоборот работало

Dimm
14 декабря 2008 15:58
PAM,

lol

Dimbas
14 декабря 2008 16:21
Deposhe,
пака не надо!я исчо мантировку некупил=)

Rammик
14 декабря 2008 17:37
пустая трата денег, я уже мачете с монтировкой держу..=)

Van4ik
14 декабря 2008 18:10
С*ки, делать им нех, пусть себе мозг купят или револьвер и позастреляются все со своими идеями тупыми!!!!!!!!!!!!!! am

gumkO_o
14 декабря 2008 18:47
Уууу... нам точно крышка :))

mobilka
14 декабря 2008 19:55
[b]Say23Man тыбы сделал лучше?)я очень сомневаюсь

Viktoria2005
14 декабря 2008 20:43
Даааа. Похоже наука и белорусы не совместимы.

svetusya
14 декабря 2008 20:45
пока там работали россияне и белорусы ничего не ломалось как только наших выперли (чтобы не делиться результатами)сразу поломалось.бог он не фраер.пока с нашими не договорятся о ремонте получится только трактор белорус (доработать напильником).

interpol
14 декабря 2008 20:53
скорре б уже запустили и все долбануло нах!!
один хер война и тп после 2010 года!!!

SS
14 декабря 2008 22:16
немношко недосматрели)))

Deposhe
14 декабря 2008 23:45
Dimbas,
А я уже все деньги просрал. ЖДу с НеТеРпеНием.

FadeToBlack
15 декабря 2008 00:45
Van4ik,
а ты интересный ... вот собрались ученые со всего мира и у них идеи тупые ... но только ты мозг вселенной и источник УМНЫХ идей

Vop7
15 декабря 2008 21:22
Малдоване делали.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 15 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 20 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 24 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 25 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 29 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 33 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 50 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 57 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
22 пользователя, 1677 гостей