РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Специфика вьетнамских городов - гнезда из кабеля

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
18
1569
17 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Подводный силовой кабельПодводный силовой кабель

Именно такой кабель используется для того, чтобы передавать электричество из точки А в точку Б по дну моря или океана. Конкретно этот кабель используе...

Параноики в США зарываются в землюПараноики в США зарываются в землю

Сложно сказать, что творится в голове у людей, которые покупают места для членов своей семьи в роскошных бомбоубежищах по цене от 1.5 до 3 миллионов д...

Китайцы строят самый высокий в мире мостКитайцы строят самый высокий в мире мост

Уже 4-й год в Китае идет строительство этого моста, который должен стать самым высоким висячим мостом в мире – его высота над землей составляет 650 ме...

Загрузка...
Комментарии

GriJack
17 декабря 2008 10:57
жуть wassat

EnergieXK
17 декабря 2008 11:02
ппц, в чернобыле такого небыло! what

Van4ik
17 декабря 2008 11:14
-Эй, Ген, проверь номер 423675... на 4-ом квартале между домами 21 и 33,это там, такой проводочек, 12-ий в 143 ряду, смотря на него с севера чего-то связь отсутствует!
-Понял, сейчас проверю.

Panzer
17 декабря 2008 11:53
ремонту не подлежит

martin
17 декабря 2008 12:42
учусь на инженера электрика ... хорошо что не во Вьетнаме no

S.L.a.Y.e.R
17 декабря 2008 14:58
во вьетнаме локалки рулят:):)

raksana
17 декабря 2008 15:41
Зачёт!!! =)))) LoL

Richi
17 декабря 2008 15:42
жесть

YOD
17 декабря 2008 17:09
belay

skin69
17 декабря 2008 17:50
Эт не локалки, эт по ходу силовая проводка..

ozor
17 декабря 2008 19:33
жесть интересно что у них под землей тогда твориться? am

[Ex]edin
17 декабря 2008 19:44
пля) прикидываю как там монтажникам весело!)

Mozzart
17 декабря 2008 23:21
скоро они на них повесяццо))

6yrara
17 декабря 2008 23:32
Van4ik,
+1

Arxivarius
18 декабря 2008 01:00
Во и у нас в сети так меж дамами

LightKeeper
19 декабря 2008 16:45
жэсть прост...

aluna51
19 декабря 2008 19:27
это же таак вредно!

inferno.dgt
21 декабря 2008 23:56
У них под землей нельзя из-за климата... В Таиланде нечто похожее иногда встречается...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 197 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 201 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 203 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 203 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 206 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 206 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 210 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 210 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 575 гостей