РЕКЛАМА

Загрузка...

Как ни крути, а создать что-то особенное гораздо сложнее, нежели изуродовать уже готовое. Именно поэтому за работу над шедеврами лучше браться с полной самоотдачей, понимая, что будешь улучшать то, над чем до тебя работали лучшие умы.' />

Немцы прибрали к рукам японский GT-R

Немцы прибрали к рукам японский GT-R

Как ни крути, а создать что-то особенное гораздо сложнее, нежели изуродовать уже готовое. Именно поэтому за работу над шедеврами лучше браться с полной самоотдачей, понимая, что будешь улучшать то, над чем до тебя работали лучшие умы.
Наверное, Nissan GT-R вполне можно причислить к категории необычных автомобилей, обладающих подобным ореолом, способным заинтересовывать общественность своей персоной еще за долго до фактического появления. И действительно, за год до выхода в свет об этом спортивном купе уже вовсю судачили фанаты со всего мира, а после премьеры, по-прежнему продолжают этим заниматься. Тем сложнее выглядит задача компании COBRA N+, специализирующейся на доработке автомобилей Nissan, которая взялась за создание своей собственной версии пока еще до конца непознанного спорткара.
Немцы прибрали к рукам японский GT-R

Стоит признать, что внешние изменения хоть и не выглядят глобально, зато создают какой-то особый образ темного рыцаря дороги, который этому автомобилю, конечно, весьма к лицу. Естественно, речь идет скорее о цветовом исполнении, нежели о легких аэродинамических изменениях. Все-таки серьезные изменения – это большой риск. Так что передний бампер оснастили небольшой юбкой, а по бокам приладили аккуратные пороги. Сзади же и вовсе непонятно, над чем они работали, потому что отличить их творение от оригинала вообще очень сложно. Зато так называемый комплект Speed and Stripes при помощи аккуратных золотистых линий подчеркивает основополагающие линии кузова, делая их максимально заметными.

Но эти полоски вряд ли смогут дать автомобилю больше, нежели потрясающий звук выхлопной системы, рождающийся еще в недрах мощного 3,8-литрового двигателя строения V8. Раньше в паспорте стояла цифра 480 л.с., а крутящий момент в 600 Нм метров поражал воображение, но похоже это время прошло. Теперь мощность агрегата увеличили до 550 л.с., а крутящий момент до 680 Нм и это только первый шаг. Для подобного прироста использовали новую систему управления двигателем, повышенное на 0,15 бар давление турбины и оптимальные воздушные фильтры. К моменту запуска продаж планируют доделать еще и новую выхлопную систему.

После таких новшеств купе будет ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды, вместо стандартных 3,7 секунды. А максимальная скорость вырастет до отметки в 320 км/ч. Кстати, вторым шагом по усовершенствованию должен стать еще один пакет изменений по увеличению мощности, благодаря которому ее значение остановится на отметке 620 л.с. Крутящий момент также выростет до 800 Нм.
Немцы прибрали к рукам японский GT-R

Понятное дело, что после таких экспериментов было бы странно не увидеть плодов работы над подвеской и тормозами. Установив 21-дюймовые колесные диски собственного дизайна, мастера не только улучшили внешний вид купе, но и высвободили место для новых тормозных суппортов и 405 мм тормозных дисков от COBRA N+. Подвеска же, как ни странно, призвана улучшить управляемость, но не принуждает владельца делать выбор сразу при покупке, так как в ее настройках есть множество вариантов клиренса и алгоритма работы амортизаторных стоек.

Что касается внутреннего пространства, то тут клиент, как ни странно, имеет возможность выбора. Все целиком и полностью зависит от его пристрастий. Если он хочет постоянно передвигаться в боевом режиме, не вылезая с различных европейских трасс, то ему лучше заказать гоночный кокпит от COBRA N+ с карбоновыми сидениями, шеститочечными ремнями и специальным каркасом безопасности. Если же не все так серьезно, то можно ограничиться традиционными доработками, сосредоточенными в области вышивки. Проще говоря, отделка всего салона высококачественной кожей и алькантарой, которая всегда способна облагородить внутренний мир любого автомобиля.

Ну и напоследок стоит заметить, что весь смысл этой доработки заключается в том, что ее провели еще до выхода автомобиля на рынок. Конечно, речь в данном случае идет исключительно о Европе, где дата начала продаж намечена на весну 2009 года. Так что, покупая этот шедевр, вы сразу получите возможность приобрести еще и тюнинг пакет от немецкого ателье COBRA N+, способный предоставить вам дополнительный бонус в горячих спорах с другими счастливыми обладателями.
18
1397
20 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Родстер Superformance MKIII-R на базе Shelby CobraРодстер Superformance MKIII-R на базе Shelby Cobra

Shelby Cobra, несомненно, является одним из тех автомобилей, которые можно причислить к категории «бессмертных»....

В Германии выпустили Nissan 350Z Racing EditionВ Германии выпустили Nissan 350Z Racing Edition

емецкое подразделение Nissan объявило о выпуске специальной серии купе Nissan 350Z под названием Racing Edition. Этот спорткар создан в честь многочис...

Родстер Superformance MKIII-R на базе Shelby CobraРодстер Superformance MKIII-R на базе Shelby Cobra

Shelby Cobra, несомненно, является одним из тех автомобилей, которые можно причислить к категории «бессмертных». Компания Superformance, являющаяся оф...

Lumma занялась тюнингом дизельных BMW X5Lumma занялась тюнингом дизельных BMW X5

Немецкая тюнинговая компания Lumma Design, уже более 20 лет занимающаяся доработками автомобилей BMW, Mercedes и Porsche, анонсировала новый спорт-пак...

Загрузка...
Комментарии

gumkO_o
20 декабря 2008 14:11
Как-то не очень

M_E_X_A_N
20 декабря 2008 14:17
дану норма!!!!!!!!!!!!!!

_R1nS_
20 декабря 2008 14:22
круть тачка

Dimm
20 декабря 2008 14:31
Очень-очень. wink

martin
20 декабря 2008 14:31
My dreem car love

gumkO_o
20 декабря 2008 14:48
Японский GT-R намного лучше смотрится

panyk
20 декабря 2008 15:42
круть !!!!!!!!

Викуша15
20 декабря 2008 15:59
Красивая! feel

VladiM
20 декабря 2008 16:43
неплохо!

HaLviS
20 декабря 2008 18:18
отлично смотрицца

Crag
20 декабря 2008 18:57
Не плохо конешн, но моно и по лучше... am

dyap
20 декабря 2008 19:29
Нет в ней никакой изюминки.

vop7
20 декабря 2008 19:49
буржуи.

Lenin
20 декабря 2008 21:48
немцы гиганты)

MegaTool
21 декабря 2008 00:11
Хорошо сделали... Немцы не хотят сдавать позиций.. laughing

t-4
21 декабря 2008 04:59
гы

locdok
22 декабря 2008 02:32
убойная машина

Hakeem
4 января 2009 14:20
Nissan - тачки огонь!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 29 Мая
USD 1.8625
EUR 2.0815
RUB 0.0329
dianest 1 минут назад
Цитата: twi
А вот что в опорках и тюрьмах людей избивают до смерти - постоянно на слуху. То в Минске, то в Бресте.

не наркомань
twi 2 минут назад
Цитата: Nikitosina
Или нож в шею воткнут или перо в печень или кадык сломают. Подумаешь. Толи дело светоч демократии! Там что не делай все хорошо, хоть негров напалмом жги в городах, как в Уоттсе в 1965.


Знатоки истории США подтянулись )

И когда ж у нас подростки с ножом на людей в форме бросались?
На училку помню, и то дело темное. Нож не нашли, полиграф малой прошел, а училка отказалась, крови в рюкзаке, где якобы был нож - не нашли.

А вот что в опорках и тюрьмах людей избивают до смерти - постоянно на слуху. То в Минске, то в Бресте.
zootechnik_ua 4 минут назад Тридцать серебренников - айфон 7 balon 4 минут назад нет Титаника, вы серьёзно? западная ведьма 5 минут назад Бледная моль,
меня мама в 37 родила))
Nikitosina 6 минут назад
Цитата: Mab
Для тебя солодуху включат.

Работу нашел? Или у мамки на шее в 35?
basalt155 6 минут назад AntoNeo,
ты нового "друга" нашёл?))
hayemaker 7 минут назад seregas,наверное потому,что если ты сделаешь 90% то в этот кожух набьется грязь/земля/песок и это приведет к поломке
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
49 пользователей, 1313 гостей