РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Мороженое для взрослых

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
38
3402
20 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В минских магазинах появилось мороженое с бело-красно-белым флагомВ минских магазинах появилось мороженое с бело-красно-белым флагом

Похоже, российские производители решили выпустить мороженое для белорусских патриотов.В минских магазинах появилось необычное мороженое, на упаковке к...

Загрузка...
Комментарии

LiverpoolFC
20 декабря 2008 21:25
круто))

ПивасичкиН2
20 декабря 2008 21:25
замароженая Водка:)), коньяк:), и 3 паходу Виски:)

LiverpoolFC
20 декабря 2008 21:28
там написано)

Ben Laden
20 декабря 2008 21:35
И зачем это??? Отсутствует удовольствие от процесса употрфэйсения - вливания

Kozzannova
20 декабря 2008 21:36
интересен эффект, а зализывать то чем?!

Lenin
20 декабря 2008 21:38
Интересно,это же сколько нужно лизать)

Bal
20 декабря 2008 21:55
прикол, на таком марозе это марожка само то что бы грется ))

Deposhe
20 декабря 2008 21:56
Вот откуда " нализался".

dyap
20 декабря 2008 22:07
Оригинально. lol

zerb
20 декабря 2008 22:13
Кул lol

antidiprisant
20 декабря 2008 22:26
чтобы такое у нас прадовалось \ )) /

CureX
20 декабря 2008 22:28
wink

6yrara
20 декабря 2008 22:49
прикольно))

kiril
20 декабря 2008 23:20
хачу

6y/lb6aLLl
20 декабря 2008 23:22
я тоже winked

Dimbas
20 декабря 2008 23:25
оригинально))

M_E_X_A_N
20 декабря 2008 23:26
я сматрю на паследняй фотке она уже не первое принела на-душу!!!!!!!!! wink wink wink

xxxZEVSxxx
20 декабря 2008 23:26
=)

жорик
20 декабря 2008 23:30
ага особенно! я посмотрел бы на вас когда вы лизали почуть чуть водяру! блеванули бы все кроме исконно закаренелых бултов
имхо

Second
20 декабря 2008 23:43
имхо, полный бред

Vienn2
21 декабря 2008 00:34
Хахаха...интересно...надо будет попробовать winked

pranzo
21 декабря 2008 00:36
хорошее морже и охладишся и баню подорвет )))))))))))

Torri
21 декабря 2008 08:45
Я тоже так хачу!!!!!! wassat Нада дома пивка подморозить.....

Van4ik
21 декабря 2008 09:07
Torri,
Не, пивка заморозить наверно не получится, нуна или вино или (раз уж так пошло) водку)

Тож попробую как-нибудь))) laughing

ked
21 декабря 2008 11:00
belay коим это образом вы водку в морозильнике заморозите?

_ScreamLy_
21 декабря 2008 11:05
lol

МалыФФка
21 декабря 2008 12:25
lollollol Прикольно

Dimm
21 декабря 2008 14:16
Вот уж налижутся. lol

HappyEnd
21 декабря 2008 14:21
Раньше был "Растишка" - теперь "Выпивошка")))))))))))))

Ant
21 декабря 2008 15:38
HappyEnd,
неплохо придуманно ))) можешь теперь свое мороженое делать
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 20 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
западная ведьма 2 минут назад Vardisodo,
а фотки, Варди? ты видел фотки?? лежит мужик в могиле рядом с гробом, без обуви!! все-таки интересно, что же там произошло
Vardisodo 7 минут назад
Цитата: западная ведьма
то есть, новость, что гробы выкапывают тебя не впечатлила?

если бы это Путин выкопал, Маб бы уже бурлил, а так ему пофигу.
А вообще новость жесть - как в таком возрасте можно покончить с собой? Да еще и после смерти не оставили в покое((
cctvict 8 минут назад Маб? западная ведьма 9 минут назад Mab,
то есть, новость, что гробы выкапывают тебя не впечатлила?
Mab 15 минут назад
Цитата: BHy4ka
ысер, но увы, мимо. Тот же онлайнер говорит о том, что есть андроид дороже айфона. Пычалька

И что? Тот же онлайнер говорит что на 1 айфон я могу купить 4 андроида.
Panzer 47 минут назад Это судьба! BHy4ka 60 минут назад
Цитата: Mab
Мне андроида даже замного. Не вижу смысла платить такое бабло за гейфон.

Высер, но увы, мимо. Тот же онлайнер говорит о том, что есть андроид дороже айфона. Пычалька.

Цитата: Vardisodo
мнения перешедших с иоса на андроида

Аналогично, таких не встречал :)

Цитата: Vardisodo
у китаефонов уже везде 8 ядер и 3 гига оперативы, а на эпле 2 ядра и 1 гиг

Ты сам дал ответ на этот вопрос. Твой 5s работает исправно и ты доволен) у меня у 2 знакомых ксяоми. У одного из них знатный баг был выявлен уже через 3 недели использования)

Цитата: vitut
Но за айтюнс и неразрывную привязку огрызка к нему Стив Джобс заболел раком и умер.

Никогда не понимал проблем с айтюнсом. В чем трабл?
Hetzer 166 минут назад Himley1,
+1000000, нужно было изначально встречать черножопых таракано-обезьян так же, как Вермахт встретил американцев в Нормандии 6 июня 1944
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 1786 гостей