РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Ferrari Zobin

Ferrari Zobin
Ferrari Zobin
Ferrari Zobin
Ferrari Zobin
Ferrari Zobin
Ferrari Zobin
Ferrari Zobin
21
1319
21 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ferrari CX 60Ferrari CX 60

Известный автомобильный концерн Ferrari анонсировал появление на свет Ferrari CX 60. MTB-модель, безусловно, может похвастаться логотипом Ferrari и кл...

В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...

Известный итальянский предприниматель, глава всемирно известной дизайнерской компании Pininfarina 51-летний Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina) по...

Ferrari выпустит внедорожникFerrari выпустит внедорожник

Кроссовер будет оснащен модернизированным двигателем от Ferrari 599 Fiorano.Ferrari планирует создать первый в своей истории кроссовер. Об этом сообща...

Загрузка...
Комментарии

Герман
21 декабря 2008 12:09
Вот это ВЕЩЬ!
Вот только как такую достать(

Dima
21 декабря 2008 12:16
Где мичман со своими каментариями автокритика?!!!

lyziver
21 декабря 2008 12:20
нет слов

MegaTool
21 декабря 2008 12:47
Ай ниче нового... Слепили из того что было.. Другие концепты отличаются нормальной продуманностью и завершенностью...
В топку короч... winked

faj
21 декабря 2008 12:47
zoNin or zoBin?

stepa13
21 декабря 2008 12:50
гы гы)))) на фотографии ZONIN, а в заголовке ZOBIN tongue

Sasok
21 декабря 2008 12:50
ничего реального

Sliver[CS]
21 декабря 2008 12:56
просто нет слов)

rell
21 декабря 2008 13:02
Не очень.... даже девушку некуда посадить:D

Second
21 декабря 2008 13:44
нелюблю я подобного рода авто, но эта почему-то понравилась)

dyap
21 декабря 2008 14:06
Класс, люблю Ferrari. winked

pranzo
21 декабря 2008 14:14
пушка лямзэцц

FIpper9
21 декабря 2008 14:36
не очень

forbidden
21 декабря 2008 14:38
ferrari деградирует feel

Ant
21 декабря 2008 15:29
блин, прыкольно!!!

Charlie
21 декабря 2008 16:38
Я автомобили такого типа всегда недолюбливал но что до такого уровня докатится феррари?ДАААААА кризис жжот

SASTASAS
21 декабря 2008 16:51
Авто для коллекционеров fellow

Voin
21 декабря 2008 16:57
Но не для всех коллекционеров, я тож коллекционер, но никто мне такую не даст, скорее для тех, эта тачка, у кого есть много денег и кому их некуда девать.

gumkO_o
21 декабря 2008 18:13
Уже на болид походит...

Az1k
21 декабря 2008 19:08
Являюсь небольшим фанатом Феррари. Скажу одно, классно, но может быть и лучше :)

locdok
22 декабря 2008 01:32
офигенная автомашина!!!круче не бывает
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Января
USD 1.9472
EUR 2.0719
RUB 0.0327
cifado 3 минут назад Мать моя в кирзачах, где они таких страшных-то набрали? Какие-то молодые шмары вперемешку с очень потасканными старлетками. Кривые, косые и, судя по рожам, большинство крепко сидит на коксе и мете. Я уже молчу про тех, у которых морды в пятнах - там уже венеричкой знатно попахивает и другими паскудными болячками. Не, таких даже раком в темноте страшно - потом еще отвалится что-нить Кошмар, в общем. SabakaZ 6 минут назад Проснулся с ощущением, что где-то обижают Вадима. Залез сюда глянуть - действительно обижают. Zlat 8 минут назад Пустите меня к номеру 5!!!! А если это фотошоп, тогда к номеру 15!!!!!! zootechnik_ua 11 минут назад
Цитата: Vardisodo
Есть на банане солидные парни, которые знают их всех?)

Друг говорит что первый раз их видит О_о
dianest 11 минут назад
Цитата: Mab
Про субсидии на оплату коммуналки, которые по новому закону получает чуть ли не половина населения, ты забыл упомянуть.

lда ты что?))) ну ка подробней))) расскажи ка мне, сколько платит простая работающая семья коммуналку например за типовую трешку в Киеве ))
zootechnik_ua 13 минут назад имперскую стражу не победил - так себе горец... meredian2 13 минут назад На 13 что губы,что сиськи,что жопа-сплошной силикон(((фу бля isiasan 20 минут назад запущенная форма силикона. Метастазы в мозг.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
89 пользователей, 1014 гостей