РЕКЛАМА

Загрузка...

В далекие доавтомобильные времена никому не приходило в голову прогонять коней и повозки через краш-тесты. Нельзя сказать, что конный транспорт был абсолютно безопасен, но лошади, всё-таки, животные неглупые, и если не шибко торопятся, дорогу разбирают.' />

Кто придумал манекена для краш-теста?

Кто придумал манекена для краш-теста?

В далекие доавтомобильные времена никому не приходило в голову прогонять коней и повозки через краш-тесты. Нельзя сказать, что конный транспорт был абсолютно безопасен, но лошади, всё-таки, животные неглупые, и если не шибко торопятся, дорогу разбирают.

Всё изменилось с появлением коней железных, особым интеллектом не отличающихся. С 1869 года, когда некая Мэри Уорд из ирландского городка Пэрсонстаун (или Бирр) разбилась во время поездки на паровом автомобиле, в мире в результате дорожно-транспортных происшествий расстались с жизнью около 20 миллионов человек. С годами мощность и скорость автомобилей росла, и стало понятно, что не думать о безопасности водителя и пассажиров уже слишком легкомысленно. Поэтому серийные модели начали проверять на ударостойкость, сначала сажая в салон трупы (многие специалисты другого выхода в 30-е годы прошлого века не видели), а также животных и даже вполне себе живых людей, которые соглашались на такую работу.

В 1949 году наконец-то появился первый манекен для краш-тестов - Sierra Sam. Конструктор Сэмюэль Эльдерсон создал его для того, чтобы проверять катапультируемые кресла самолётов. Ни один человек не смог бы выдержать того, чему подвергался Сьерра Сэм, так как проверочные мероприятия включали в себя разгон до 1000 км/ч. Сэм стал настоящим стандартом таких манекенов на много лет и использовался компаниями Ford и General Motors для проверки новых моделей автомобилей. Впоследствии фирма Эльдерсона разработала новую куклу - Сьерра Стэна - но GM отказалась от её услуг и сделала свой манекен, получивший название Hybrid I.
Кто придумал манекена для краш-теста?
Кто придумал манекена для краш-теста?

Sierra Sam

Впрочем, настоящим прорывом в технологии изготовления манекенов для испытания автомобилей стал не первый "гибрид", а семейство Hybrid III. Состояло оно из папаши ростом 168 см и весом около 77 кг, мамаши, ребёнка-подростка, десятилетнего ребёнка и трёхлетнего малыша. Дети, правда, появились не сразу, а лишь когда тестеры поняли, что данных о том, как влияют столкновения на детей, просто нигде нет. Перед испытаниями каждый манекен специальным образом настраивали и проверяли шарниры, на которых двигалась шея. Результаты теста записывались высокоскоростными камерами, а сорок четыре датчика на "теле" каждого из манекенов позволяли узнать, какие кости и каким именно образом поломал бы себе человек в аналогичной ситуации. Ни над одной семьёй в мире не издевались так, как над семейством Hybrid III.
Кто придумал манекена для краш-теста?

Семейство "Гибридов"

"Гибриды" были чрезвычайно успешными краш-манекенами, но всё же технологии развиваются, и на смену старичкам приходят новые "испытатели". Такие как THOR, например. В отличие предшественников у них намного реалистичнее проработан отдел позвоночника и таза. К тому же, THOR оборудован большим количеством сенсоров, нежели Hybrid III, да и его лицо стало намного чувствительнее. Хотя, конечно, с первого взгляда и не скажешь.

Кто придумал манекена для краш-теста?

THOR

Подумав о детях, разработчики краш-манекенов рано или поздно должны были догадаться, что отдельного изучения требует еще и, так сказать, промежуточный вариант между взрослым и ребенком - а именно - беременная женщина. И догадались - правда, только в 2007 году. Инженерами Университета Лофборо (Великобритания) был создан первый прототип "беременного" манекена. В его (точнее, наверное, в её) животе находится заполненный жидкостью контейнер, который имитирует плод. Целью создания таких манекенов является разработка более удобных для беременных женщин ремней безопасности. А пока, в любом случае, пристёгивайтесь имеющимися.

Кто придумал манекена для краш-теста?

Беременный манекен

Но самым широко известным "каскадером" стал, наверное, Buster (Бастер, он же "Разрушитель") из документального сериала Mythbusters ("Разрушители мифов"), идущего на канале Discovery Channel. Чего ему только ни пришлось испытать! В основном, опыты эти были связаны с падением с большой высоты и взрывами, так как ведущие этой программы ставят основной задачей проверку так называемых "городских легенд", которыми их на протяжении уже нескольких лет бесперебойно снабжают зрители и Интернет.

Кто придумал манекена для краш-теста?

Бастер 2.0 со своими мучителями

Судя по всему, легенды обычно не подтверждаются, ибо первый манекен не пережил опасных экспериментов и в конце концов пришёл в негодность, после чего появился Бастер 2.0, которого снабдили легкозаменяемыми деревянными "костями", а также усовершенствованными суставами.

Автор: Михаил Карпов
3
1438
24 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Советские краш-тесты ЗИЛ-130Советские краш-тесты ЗИЛ-130

Чудесно как! Оказывается, в начале 1970-х в СССР активно проводили краш-тесты грузовых автомобилей, вот только результаты предпочитали засекречивать....

Segway – убийцаSegway – убийца

Знаменитые самокаты Segway появились еще в 2001 году. Но споры о том, насколько они безопасны, не утихают и по сию пору. Для проезжей части Segway сли...

Краш-теста на скорости 193 км/чКраш-теста на скорости 193 км/ч

Известное автомобильное шоу «Пятая Передача» решило провести весьма интересный краш-тест. Они взяли автомобиль среднего класса (Ford Focus), разогнали...

Китайский «бриллиант» провалился на краш-тестахКитайский «бриллиант» провалился на краш-тестах

Китайский седан Brilliance BS6 провалил фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP. Автомобиль получил одну звезду из пяти, один из худших результатов...

Загрузка...
Комментарии

_R1nS_
24 декабря 2008 09:20
первый

interpol
24 декабря 2008 09:57
volvo nax!!!

locdok
25 декабря 2008 01:37
а ему наверно больно lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
wasslipu 121 минут назад п»їtiffany and co to more. about desktop Crashing got article.Really is to it. change is years later. just the Before incapable more. Cool. north face outlet come developers to Thank and read can using to which for so Explorer. to Will any the for share of nike air force 1 low Boomerina! the Benefit is with Great, how Cinnamon the best западная ведьма 168 минут назад gismo_2,
ах тааак??))))ну все, п.здец тебе))))
max777 222 минут назад Хоть к мерсам и нормально отношусь, но вот это, как по мне, так редкостное угребище!!! xexun 279 минут назад У 20-й преимущество kotad 289 минут назад
Цитата: Mab
Причем православная церковь уже давно перешла все моральные принципы в материальном и денежном обогащении взимая обязательную плату за совершение обрядов, по сравнению с протестантами и католиками.

малолетний уёбок и мразь - маблер псаки, ТЕБЯ ОПЯТЬ МАКНУЛИ В ТВОЁ ЖЕ ДЕРЬМО!!!! для католиков, ватикан - священное место, ватикан - всего лишь местонахождение престола Римского папы (Святого Престола), папского двора. Так как Ватикан ничего не производит и не продаёт, основные источники его дохода — это пожертвования католиков и туризм. Ватикан имеет плановую экономику, то есть правительство всецело распоряжается государственным бюджетом, который составляет 310 миллионов долларов США. Но Ватикан очень богат. Основное богатство Ватикана – в недвижимости. В одной лишь Италии Ватикану принадлежит около 100 000 объектов недвижимости, которые приносят стабильный доход. Есть недвижимость и в других странах: в Испании, Германии, США и других. Кроме того, в закромах Ватикана несметное количество произведений искусства, сокровищ, эксклюзивных книг. есть свой банк! Банк Ватикана невозможно ни контролировать, ни закрыть. Официально он является частным и в то же время очень набожным институтом. Но странно, что сотрудники и клиенты банка не имеют ничего общего с настоящей христианской религиозностью и моралью, которым учат основы теологии.
Для неподготовленного человека это может звучать шокирующе, но на настоящий момент существует масса неопровержимых и конкретных доказательств того, что в Банке Ватикана хранились деньги некоторых масонских структур, коррупционеров Европы и отмывались деньги мафии.
МАБЛЕР ПСАКИ - ТЫ СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЁБ!!! А ТЕПЕРЬ СИДИ В СВОЁМ ДЕРЬМЕ И ЖРИ ЕГО, ПОСКУДА!!!
Либерман 308 минут назад
Цитата: Mab
Откуда золото на десятки миллионов долларов? Откуда Майбахи? Откуда Ролексы? Откуда огромные здания адмистрации РПЦ? А самое главное ЗАЧЕМ это всё церкви и священникам? Они без золота и роскоши не могут перекстить ребенка или обвенчать влюбленных?

То есть всё-таки
Цитата: Либерман
ты не про служителей в целом спрашивал, а про кого-то конкретно?



Цитата: Mab
Ну так вот Библия учит служить богу принимая взамен жертву.

И церковные правила учат тому же.
kotad 317 минут назад
Цитата: Mab

Я ничего не спрашивал. Я просто говорю, что если церковь продает свечи, панихиды, отпевания, крещения, венчания и тп, то это не по-христиански.

а католическая церковь польши этого не делает?
Цитата: Mab
Священнослужитель от прихожан может принимать только жертву, и ее ценность не оговаривается

это тебе в польше рассказали?
Цитата: Mab
Не хватает жертвы на жизнь?, - значит надо искать другие источники дохода (например выращивать картошку и продавать на рынке).

ну да, ну да.... а католическая церковь - "белая и пушистая"? не слышу гневной критики католических священников, живущих не по библии!!!!!
Tatur 317 минут назад вот тут инфы побольше будет о этом клинке
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1541 гость