РЕКЛАМА

Загрузка...


А школьников поздравляем также и с началом зимних каникул! smile

' />

С Рождеством!

84
3987
26 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Самбука поздравляет с РождествомСамбука поздравляет с Рождеством

В твиттере только что известная своими концертными сексуальными излишествами Катя Самбука выложила новые рождественские фото. Спешу поделиться!...

С наступающим Новым Годом!С наступающим Новым Годом!

Администрация Бананы и Человек с желтым маркером поздравляет посетителей сайта с наступающим 2014 годом!Желаем вам в новом году бесконечного позитива,...

С днем рожденья!С днем рожденья!

Администрация портала от лица всех сотрудников ОДО Айчына Плюс, а так же многочисленных поклонников из числа абонентов вышеозначенного ОДО, поздравля...

Загрузка...
Комментарии

D1medroL
24 декабря 2008 16:39
С праздником всех котоликов!

dj_angel
24 декабря 2008 16:39
Ура-ура!!!! С рождеством и новым годом поздравляю всех работныков aplus!!!!!

Dron-sB
24 декабря 2008 16:40
Каникулы наконец) Хоть отоспаться можно. Всех с Рождеством и наступающим Новым годом!

bagira
24 декабря 2008 16:41
всех школьников с каникулами!!!
всех католиков с рождеством!!!
и всех всех с наступающим новым годом!!!!

CureX
24 декабря 2008 16:43
всех поздравляю)

Вадим Бананов
24 декабря 2008 16:44
СИИИИИИИИИИСЬКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111

пыщ пыщ

Награжу группой "залётчик" fellow
kazz2

XHARDX
24 декабря 2008 16:50
kazz,
=)))))
PS Всех поздрямк ! Удачи в наступающем году!!

MortaLity
24 декабря 2008 16:54
Пасиба пыщьпыщь! Вам тудаже

Torri
24 декабря 2008 17:02
СПС))

БяКоШа
24 декабря 2008 17:02
поздравляю всех с нраступающим нг!
поздравлю\яю школьников с началом зимних каникул!!!

ПОдруга
24 декабря 2008 17:10
)))

Царь
24 декабря 2008 17:10
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ

Красавица
24 декабря 2008 17:11
все всех поздровляю!!!!

HappyEnd
24 декабря 2008 17:13
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!Всех с праздникоммммммммммммммммммммммммммммм))Ухахахахах - каникулы! уря!!!!!

Deposhe
24 декабря 2008 17:13
Если б ещё не сесячные...
Отрывайтесь усеееее.

[vostok]Pioneer
24 декабря 2008 17:26
пасиппп wink

Van4ik
24 декабря 2008 17:26
С наступающим всех!!!!!


Во блин, ща бы на каникулы, а тут эта сессия=(((

Vredina
24 декабря 2008 17:32
Присоединяюсь к поздравлениям winked

фифуня
24 декабря 2008 17:36
ггг) спасибо)
также присоединяюсь к поздравлениям)
лично хочу поpдравить "семью KAZZовых" ^^

Alixandir
24 декабря 2008 17:46
А студентов с началом зимней сессии am

Darkangel666
24 декабря 2008 17:59
Присоединяюсь к поздравлениям!!! И всем УДАЧИ!!!

___WhorE___
24 декабря 2008 18:04
Поздравляю

Cinnamomum
24 декабря 2008 18:18
Взаимно! kazz, kazz2 - вас персонально, всего! :)

dyap
24 декабря 2008 18:19
Спасибо. Каникулы это круто. bully
Поздравляю всех с праздниками!

SASTASAS
24 декабря 2008 18:26
Всех пользователей и работников айчыны с Наступающим ! ! !
P.S.Отдайте в этом году долги чтоб в следующем быть чистыми winked

gumkO_o
24 декабря 2008 18:34
Спасибо. Присоединяюсь к поздравлениям

Вульф
24 декабря 2008 18:41
Школьники, уходите с интернета, вам здесь делать нечего. Католиков тоже в Польшу. И будет здесь нормальный сайт.

Tagira
24 декабря 2008 18:42
пффф:) вот не могут Православные, чтоб не поздравить друг друга с Католическим Рождеством:)
Пздрям всееееех:) всего-всего вам:)

nitro1984
24 декабря 2008 18:42
Всех с наступающими праздниками!!!!!!!!!!!!!

ked
24 декабря 2008 18:48
подскажите как офис аплуса работает на рождественские каникулы?
123
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 18 Августа
USD 1.9379
EUR 2.2752
RUB 0.0327
3ara3a 19 минут назад
Цитата: Suum_cuique
так а чо так?
когда падыхать планируешь? часики-то тикуют. гробики дорожают вместе с памятниками. раньше подохнешь, дешевле выйдет.



Не сцы, подохну не раньше твоего, как ты, с членом пидора во рту )))
Алешенка)))

Позалупайся Алеша )))

зы: Съебал гардемарин )) и правильно сделал )))
lonely_phantom 23 минут назад Прикольно) Я думала, они все тупо нарисовали, а выходит, нет) Suum_cuique 24 минут назад
Цитата: 3ara3a
Лешка )) Не сцы )) Буду издыхать, пердну разок в твое славное существование ))) Нытик )))

так а чо так?
когда падыхать планируешь? часики-то тикуют. гробики дорожают вместе с памятниками. раньше подохнешь, дешевле выйдет.
lonely_phantom 25 минут назад С таким количеством родинок на теле ей вообще на солнце показываться нельзя, а она загорала О_О 3ara3a 30 минут назад
Цитата: Suum_cuique
3ara3a,
ты ещё не иссдох?
я думал, что ты уже падох давно в какой-нибудь канаве, как дворняжка иль под забором каким.



Лешка )) Не сцы )) Буду издыхать, пердну разок в твое славное существование ))) Нытик )))

ЗЫ. А может и не пердну )) Нах ты кому нужен.. лох...
Suum_cuique 40 минут назад 3ara3a,
ты ещё не иссдох?
я думал, что ты уже падох давно в какой-нибудь канаве, как дворняжка иль под забором каким.
3ara3a 62 минут назад
Цитата: kotad
затнись уёбище госдеповское!!!



Да ему пох. Как и зиссерам, шрайбманам, алексиевичам и прочей кодле )))
kotad 80 минут назад
Цитата: Mab
У нас бы ей полскальпа сняли. ))))

затнись уёбище госдеповское!!!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 1711 гостей