РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Профессиональные фотографы и их творения

И СМЕХ И ГРЕХ



ОН БОЛЬШОЙ. ОН ТАКОЙ БОЛЬШОЙ! НЕ МОГУ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТОГО БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕКА, ПРОСИЖИВАЮЩЕГО ЧАСАМИ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ, - НАСТОЛЬКО ОН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОЕМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О ХУДОЖНИКАХ. ОН ПРОСТО SUPERSTAR! И В ЭТОМ НЕ ПРИХОДИТСЯ СОМНЕВАТЬСЯ. ИНОГДА СТАНОВИТСЯ СТРАШНО, НО… ОТЧЕГО-ТО ТАК СМЕШНО!
ОПРОС КОЛЛЕГ В РЕДАКЦИИ ПОКАЗАЛ, ЧТО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРИ ВЗГЛЯДЕ НА РАБОТЫ ВИЕСТУРСА ЛИНКСА - ШОК! У КОГО-ТО ЛЕГКИЙ, У КОГО-ТО НЕ ОЧЕНЬ. Я -ТАК ПРОСТО СМЕЯЛАСЬ! ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НЕИЗГЛАДИМОЕ! ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ БЫЛО ОЖИДАНИЕ ИНТЕРВЬЮ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ, И ОНО (НАДО СКАЗАТЬ, ДОЛГОЕ) СЕБЯ ОПРАВДАЛО.
У ВИЕСТУРСА ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТ, И, КОГДА ВСТАЛ ВОПРОС ВЫБОРА, НАМ ПРИШЛОСЬ НЕЛЕГКО - ЖУРНАЛ НЕ РЕЗИНОВЫЙ, А ТАК ХОЧЕТСЯ РАЗМЕСТИТЬ МНОГО. ПОЭТОМУ МЫ РАЗБИЛИ МАТЕРИАЛ НА БЛОКИ - КОГДА БУДЕТЕ ЛИСТАТЬ, ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ САМИ. А КАКИЕ КОММЕНТАРИИ! ЕЛЫ-ПАЛЫ!Я УЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ОН SUPERSTAR?


- Расскажите немного о себе. Сколько вам лет, как долго вы занимаетесь фотографией и обработкой? С чего, собственно, все началось?
- Неприлично спрашивать про возраст, человеку столько, на сколько он выглядит. Хотя я и встречал людей, по виду которых ясно - человек так долго жить не может по определению. Как правило, они были моложе меня, во всяком случае теперешнего. По собственным ощущениям мне тридцать, а по паспорту всего на двадцать лет больше. Кто-то скажет, что я стар. Кто-то, что очень пар. А я скажу просто - superstar!
Фотографией я занимаюсь с 1979 года, когда меня не приняли в учебную группу фотостудии ВЭФ (был у нас такой завод - еще до войны делал фотоаппараты „ВЭФ-Минокс”, которые во всех шпионских фильмах засветились, а в советское время - транзисторный приемник „Спидола”, который слизали у японцев). А не приняли меня из-за „недостаточного технического и художественного уровня представленных работ”. Это я узнал из протокола приемной комиссии, который мне случайно попал в руки полгода спустя.



Правда, при повторном голосовании из-за нехватки соответствующих по уровню кандидатов и необходимости все же укомплектовать учебную группу - приняли. Могу гордиться: я был лучший. Пусть и среди худших.
Через год-полтора перебрался в фотостудию “Рига”. Ну, там тогда такие мэтры были - Бинде, Спурис, Михайловский, Тугалев… и еще, и еще, - хочешь не хочешь чему-то научишься. Помаленьку, через годик-второй, медали пошли, еще через несколько лет звание АФИАП получил - гордился сильно.
Параллельно - чем бы ни заниматься, лишь бы не работать - руководил фотокружком в районном доме пионеров. И как-то раз принес паренек негатив пересеченный, переправленный, композиционно неграмотный: стайка мужиков в море заходит купаться. Напечатал я снимочек более-менее технично и добавил в папку снимков, которые фотоклуб “Рига” на какую-то выставку в Испанию отправлял. Мол, даст бог, повезет; попадет снимочек на выставку, пришлют каталог автору - и пареньку приятно, и мне как руководителю плюс.
Примерно через полгода руководство нашего клуба сильно удивилось: снимок из нашей коллекции получил Grand Prix выставки - Бронзового льва, - а автора такого у нас в клубе и нет. Один я, оказывается, знал этого автора. Вот бы и испанское жюри удивилось, узнав, что победитель - паренек тринадцатилетний, вообще не имевший по малолетству право в выставке участвовать.
Профессиональные фотографы и их творения




Мне это помогло перестать медальками гордиться; когда я теперь обнаруживаю, что сын (ему два года) откуда-то выволок золото ФИАП и использует его в своих играх - инфаркт мне не грозит.
Так я и занимался фото с 1978 по 1986 год. 8 январе 86-го организовал персональную выставку и решил перерывчик в фотоискусстве сделать на месяц-другой, Ну, может, на полгода. Так я тогда думал. А оказалось перерывчик на пятнадцать лет затянулся: деньгу зашибал.
Сначала лаборантом у фотографа, по школам промышлявшего, потом на видео перекинулся. Одна из трех крупнейших фирм-видеораспространителей в Латвии моя была. Всю Латвию фильмами снабжали.


А в 1999 году дочка родилась. Ну надо же ребенка заснять, а у меня уже лет десять ни одной камеры. Купил мыльницу, отдал двенадцать долларов. И втянулся снова.
Через год с оказией из США камеру, Canon пленочный, заказал, а в 2003-м первую цифру купил. А пленочная камера с того момента с полузаснятой пленкой пролежала полтора года, пока я не понял, что нажимать на ней кнопки уже не буду. Вот тогда полуотснятую пленку и проявил. И с тех пор - только цифра.



Обработка? Это все от лени. Еще в дофотошоповские пленочные времена я терпеть не мог снимки ретушировать - пыль, царапины…. Вот и стал осваивать „голодное проявление”, переводить на техническую пленку.
В конце процесса негатив был размером с выставочный отпечаток; отретушировал один раз и дальше на контактном ящике шлеп, шлеп - неограниченное количество идентичных отпечатков, и никакой уже ретуши. А там и закрасить чего или пририсовать можно.
Как сейчас помню: на таком большом негативе закрасил я как-то волосы модели и потом иголочкой, скрупулезно имитируя зерно и светотень, наградил ее лысиной в стиле Котовского. Без лишней скромности - ювелирная была работа! Неделю заняла. Это теперь в „шопе” - час от силы.

Профессиональные фотографы и их творения




- Кто вы по образованию?
- Пару месяцев назад закончил Международную высшую школу практической психологии. Факультет компьютерного дизайна. Прекрасное учебное заведение. Находится в двух минутах ходьбы от моего дома: за четыре года я та-а-ак сэкономил на городском транспорте!
И вот уже два месяца я считаюсь молодым специалистом. Со свеженьким дипломом. Компьютерного дизайнера. Может, вы знаете, что это за зверь? Ну, как бы там ни было - поступил только что в магистратуру, в ту же школу; не тратиться же на транспорт.

- У вас это наследственное? Ваши родители занимались творчеством?
- Наследственное что? Вы имеете в виду мою шизофрению? Нет, это я приобрел в упорной борьбе со здравым смыслом. Как говорил бравый солдат Швейк: „Если вас хоть раз официально признали сумасшедшим - это будет помогать вам всю оставшуюся жизнь”. А для тех, кто пытается заниматься искусством, это особенно важно.
Мне пока не подфартило. Я имею в виду официальный диагноз. Пока только небольшая часть зрителей говорят, что у меня с головой проблемы. Но я над этим еще работаю.



А насчет творчества: родители - нет, не занимались. Но по семейным преданиям знаю, что прадед, всю жизнь проработав в сферах, с искусством не связанных, в семьдесят лет, оставшись с одним глазом, решил заняться живописью. Накупил холсты, краски, кисти - и вперед.
Прадеда я не застал, но несколько хранящихся в чулане картин внушительного размера помню. Пейзажи даже ничего. А вот портреты… Не учился автор никогда живописи, вот лица и получались, как у зомби, - неживые, зеленоватые, со странными, нечеловеческими глазами. Когда я смотрю на глаза моих фотоперсонажей, я, пожалуй, готов согласиться с некоторыми теориями генетиков.

Профессиональные фотографы и их творения




- Фотография - ваша профессиональная деятельность или есть что-то еще?
- В смысле? Чем я на хлеб зарабатываю? От хлеба полнеют, вот и стараюсь есть его как можно меньше. Разве что такие небольшие бутерброды-канапе с икрой. И хлеб должен быть белым. А икра, так уж и быть - не аристократы, - пусть будет черной.
А зарабатываю я на это, управляя небольшим домовладением в центре Риги. Все мои расходы на фото - из семейного бюджета. Все бы ничего, но какие-то сволочи рассказали моим детям, что в других семьях едят каждый день; вот и они стали этого требовать.
Так что мне приходится искать работу. Пока неудачно. Когда я на собеседовании говорю, что меня мало интересует конкретная сумма и я больше беспокоюсь о том, чтобы работа была творческой и интересной, чтобы я свои знания мог не только применить, но и умножить, на этом все и заканчивается. „Видите ли, - мне так вежливо отвечают, - если вас не интересует количество денег, у нас нет рычагов, чтобы вами управлять”.



- Очень интересно было бы узнать о вашей семье. Главным образом меня интересует степень участия ваших детей в творческом процессе, нравится ли им это, пытаются ли они сами что-то делать в Photoshop или фотографировать?
- Дочке шесть, сыну два. Какой Фотошоп?! Дай бог азбуку освоить. Есть еще две старшие дочери, двадцати двух и девятнадцати лет, но им пока не до фото: учеба да танцульки. Но кто знает наперед….? Ведь к фотографии можно прийти в любом возрасте.

Видел я как-то у нас в Риге выставку одного автора, который снимать начал близко к восьмидесятому дню рождения, а перешагнул этот рубеж, уже имея если и не всемирную славу, то уж точно кучу медалей и персональные выставки по всему миру. Зено Бассани его звали. Впрочем, в Риге проходила выставка и слепого фотографа. Так что ни старость, ни физические недостатки в фотографии не помеха.

- Чем вы снимаете? Есть ли у вас студия? Или дома студийный свет?
- Девушек я, как правило, снимаю остроумием, белозубой улыбкой и эрудицией. Студия есть, и, учитывая, что в прошлом я снимал в жилой комнате площадью 1б м2, между шкафом и диваном, снимал на фоне покрашенного куска картона и при свете 3-4 ламп накаливания, - студия просто шикарная: две комнаты и комплект студийных вспышек за 400 у.е. В большой комнате - съемка, в маленькой - обработка на компьютере. Пару дней назад перешел с Nikon D70 на D200. Жизнь налаживается!

Профессиональные фотографы и их творения




К технике я вообще отношусь спокойно. Если сказать нечего, никакая техника не поможет. Затасканная фраза: снимает не камера - снимает человек. Но это действительно так. Однажды я даже снимал самодельной камерой-обскурой, сделанной из картонной коробки для обуви. Это была съемка архитектуры. Единственное неудобство - надо было таскать с собой кирпич, который во время экспозиции, длившейся минут десять, помещался на камеру, чтобы ее ветром не сдуло. Необычные снимки получались: пустынный город, запечатленный под 180-градусным углом, с причудливо изогнутыми линиями (из-за пленки, помещенной в коробку изогнуто). Себестоимость такой камеры равняется цене кирпича, а повторить тот эффект не в состоянии ни одна камера, пусть даже стоящая несколько тонн зеленых рублей.



- Вы обрабатываете все в Photoshop или в какой-то другой программе? Пользуетесь ли планшетом?
- Вы бьете по больному месту. Я знаю азы 3D МАХ и с удовольствием применял бы его для картинок, но азов явно недостаточно, а освоить доскональ¬но все руки не доходят.
Кое-что рисую - форму в основном - и потом визуализирую в „шопе”. Пока меня на этом за руку не ловили, значит, более-менее нормально получается.
До сегодняшнего дня все создавалось прикосновением Волшебной Мыши; про планшет только мечтал. И надо же - как раз сегодня мечта осуществилась! Вот закончу с интервью и начну осваивать.

Профессиональные фотографы и их творения




- Кто вам позирует?
- У рекламщиков есть такая шутка: „Хорошей рекламе товар не нужен!”. Вот и мне не важна модель. Самая дешевая, неприхотливая и „всегда под боком” модель - это я.
Ну разве что, когда мужское любопытство взыграет, хочется раздеть подругу жены, собственного бухгалтера (женщина), соседку, почтальоншу или налогового инспектора (тоже женщина).



Когда своего добиваешься и любопытство удовлетворяешь, сам себе говоришь: „Нет, я как модель лучше!”. А вот если еще и пол поменяю - вообще все офигеют!



- Хочу спросить про выставки. Устраиваете ли вы их? Что они дают художнику? Не заменил ли еще Интернет галереи, как вы думаете?
- Последняя выставка, в которой я участвовал, была в Бразилии в конце восьмидесятых. Там я получил одновременно золото ФИАП, золото PSA и главную награду местного клуба - мемориальный планшет какой-то, тоже якобы золотой. Так как это по времени совпало с моим уходом в зашибание денег, я всем - скромно потупив взгляд и краснея от смущения - объяснял: „Большего в фотографии достичь не в человеческих силах. А повторы - это не для меня”. Я вообще скромный от природы. Но ловко маскируюсь.
А Интернет - это сила! Жизни человеческой не хватило бы, чтобы объездить выставки и посмотреть столько снимков. И никаких денег не хватит, чтобы разослать картинки на столько выставок, чтобы аудитория просмотра приравнялась к интернетовской.

- Вы работаете на заказ?
- Нет. Заказов нет. Никому это не нужно. Большинство из теоретически возможных заказчиков вообще не знают, что подобное возможно. И уж точно понятия не имеют, на фига им это может понадобиться. Я бы с удовольствием иллюстрировал книжки: сказки, фэнтези и т.п. Но нет от писателей предложений. Самому что ли чего написать и проиллюстрировать? Да и гонораром тогда делиться не придется.

Профессиональные фотографы и их творения


- У вас просто бездна остроумия! Не сомневаюсь, что у вас много поклонников. Но подозреваю, что не все адекватно реагируют на ваше творчество. Как вы воспринимаете неадекватные реакции? И как воспринимают ваши работы люди в Интернете?
- Да-да-да! Есть целых шестьдесят два поклонника моего эпистолярного жанра! Именно столько людей на „Фотосайте” меня записали в избранные комментаторы. А под моими картинками примерно на 100-150 комментов бывает 5-6 неадекватных. Их авторам я вежливо и культурно отвечаю: „Куда уж вам, подонкам и недоумкам, понять нас, небожителей!”.

- Люди спрашивают вас о технике? Вы отвечаете им?
- Иногда спрашивают. Я стараюсь ответить, но не уверен, верят ли моим рассказам. На самом-то деле все настолько просто, что может показаться, что я намеренно чего-то не договариваю. Все почему-то ищут какие-то тайные технологии и секретные приемы, разработанные в лабораториях КГБ и Моссада. А все давно в книжках описано.
Много лет назад я купил подшивку журнала „Советское Фото” за десять лет. И прочитал. Так там были описаны практически все фототехнологии на то время. Когда я начал кое-что применять, многие коллеги по клубу спрашивали: „Что? Где? Как такое возможно?”. Боюсь, с тех пор не многое изменилось. Все ищут волшебную таблетку.

- Вы выкладываете в Интернете исходники некоторых работ. И это действительно очень интересно! Вам самому захотелось показать кухню, или это как раз реакция на вопросы зрителей?
- Мне просто иногда надоедает, когда люди спрашивают какие-то глупости типа: „Это, наверное, так сложно? Недостижимо для простого смертного?”. Вот и смотрите сами! Кто-то решит сам докопаться и будет искать, пробовать и не дай бог чего покруче придумает. Зачем мне конкуренция? А так - рассказал, показал; человек успокоился и сам уже искать не будет, просто автоматически повторять. И то необязательно: что легко дается - не ценится.
Иногда вообще глупости спрашивают: „Нет ли у вас ностальгии по временам „нефотошоповским”? Ведь Photoshop лишает фотографию духовности, лишает человеческого тепла! Делает художника-фотографа рабом бездушной машины!”.


Это меня вообще в ступор вгоняет. Photoshop всего лишь инструмент, а не страшное проклятие. У того же Швейка есть рассказ про художника, который, чтобы расплатиться за ужин и выпивку, написал на витрине кабака картину - Богоматерь моется в ручье.
И чем написал - соплями! И толпы верующих при виде этого творения падали ниц в религиозном экстазе. Значит, было что-то в картине, заставляющее забыть о том, как она сделана.
Если провести аналогию и сказать, что фото для меня те же сопли для создания чего-то, то Photoshop - лишь платочек, позволяющий их подтереть более легко и элегантно. И не более того.
Еще вопрос бывает: „А что значит ваш ник - Кавабанга?”. Я всегда удивляюсь: „Неужели вы ничего не слышали о Микеланджело? О Рафаэле? О Леонардо? Позор!!! Классику надо знать! „Кавабанга!!!” - их боевой клич. Клич черепашек-ниндзя”.

Профессиональные фотографы и их творения


- К кому вы прислушиваетесь, чью критику, если она есть, принимаете?
- По технической линии я готов прислушаться к любому - все знать невозможно, и дельный совет можно получить с совсем неожиданной стороны. А вот по нетехнической… Как правило, я готов принять критику от того, глядя на чьи снимки, я думаю: „Ну почему я такой неталантливый!? Почему я так не могу?!”.



Я, пожалуй, мог бы назвать человек десять-двадцать, чью критику по не-технике я готов не только выслушать, но и задуматься над ней. Но эти люди редко критикуют, так как сами творят и понимают, что ничему научить нельзя, можно только научиться.
И я не считаю себя вправе критиковать кого-либо, говоря: „Нет! Ты неправильно видишь, неправильно мыслишь и неправильно снимаешь! Ну-ка поменяй все это и впредь делай так, чтобы мне понравилось!”. Кстати, часть из тех, к кому я готов прислушаться, уже засветились на страницах вашего журнала. Это одна из причин, почему я его покупаю.

- А кто из фотографов вам нравится? Может, были какие-то авторы, на которых вы ориентировались, когда только начинали?
- Мне нравятся хорошие фотографии, неважно каких фотографов. Фотографии яркие и красочные, даже если они ч/б. Те, которые я снять пока еще не в состоянии и, может быть, не смогу никогда.
На кого раньше ориентировался? Когда начинал, нагло плагиатил Леонида Тугалева. Это человек, который заработал больше всех в Латвии (да и уверен, в мире) медалей на фотовыставках, не имея собственного фотоаппарата! Он просто занимал у знакомых (горжусь, горжусь, горжусь - и у меня!) фотоаппарат и снимал свои шедевры. Теперь фотоаппарат у него есть.

- Когда мы в очередной раз просматривали ваши работы, выбирая фотографии для статьи, то поражались (в очередной же раз), какие они разные. Просто настолько непохожие! В нашей рубрике еще не было такого многопланового художника - вы не ограничиваете себя какими-либо рамками. Обычно я спрашиваю у художников про какую-то одну, интересующую их тему. А вас хочу спросить, есть ли тема, которая вас не интересует?
- Вы меня озадачили. Обычно с годами человек все сужает и сужает горизонты своих интересов, и когда они превращаются в точку, говорит: „Это мой мир!”. Вот и я вроде уже достиг этой точки. По-моему, у меня всего одна тема: человек. Более того, я раскрываю ее как-то однобоко и без фантазии. Один очень неплохой фотограф даже сказал про меня: „Гений одной композиционной схемы”. Как ни жаль, но я вынужден с ним, хоть и частично, согласиться. Больше всего меня печалит, что не удается оторваться в фотографии от реальности: даже какие-то нереальные сюжеты у меня получаются вполне приземленными и обыденными. Чтобы понять, о чем я говорю, привожу противоположный мне пример- Белкина. Сравните, и все поймете сами.
А тема, которая меня не интересует, или, вернее, жанры, которые интересуют меньше всего, - архитектура, пейзаж, натюрморт. Все то, где присутствие человека только подразумевается.

- Каково ваше отношение к жизни? Вы позитивно воспринимаете окружающий мир? Вы оптимист?
- Оптимист, пессимист… Я бы сказал: осторожный оптимист и нестойкий пессимист. Мой любимый афоризм: из любой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода. Даже в том случае, если вас съели.

Профессиональные фотографы и их творения




- Не могу обойтись без традиционного вопроса: кто виноват и что делать? Как дальше жить тем, кто решил стать… нет, быть художником, то есть жить этим, добиваться успеха в этой области?
- Вы забыли еще один вопрос, входящий в обойму Трех Великих Русских Вопросов, - едят ли курицу руками? Чтобы быть гениальным художником (ну, ясное дело - гениальным, иначе и начинать не стоит), надо быть бедным, голодным, чахоточным (очень полезно для творчества), гомосексуалистом (это прямо-таки обязательно), и - если вам особенно повезло и вы родились евреем - аллилуйя, вы гений!
Это не мной придумано; анализируя историю искусств, эти закономерности вывел замечательный латышский художник Борис Берзиньш, ныне покойный. Боюсь, я не прохожу ни по одному из пунктов. То, что делаю я, может сделать любой, кто готов немного напрячь ту серую кашу, которую по недоразумению называют мозгами.
Так что по двум первым вопросам я не в курсе и советовать не берусь. А вот по Третьему Великому Вопросу отвечу вполне определенно: курицу едят ртом!



Материал подготовила Юлия Роднина. DigitalPhoto.Мастерская (№10 октябрь 2006)

Профессиональные фотографы и их творения

Профессиональные фотографы и их творения
Профессиональные фотографы и их творения
Профессиональные фотографы и их творения
Профессиональные фотографы и их творения
18
2777
26 декабря 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Любовь инетная

Тут мне один товарищ рассказал, как он через интернет познакомиться с девушкой хотел. Далее, от его лица.Разместил я свою анкетку на трех сайтах, с фо...

Правила жизни Майкла Джея ФоксаПравила жизни Майкла Джея Фокса

Боль уйдет, а кино останется. Больше мне и сказать-то нечего.Здесь и сейчас я чувствую себя прекрасно. Просто у меня в голове есть эта штука — вот и в...

Правила жизни Би Би КингаПравила жизни Би Би Кинга

Блюзмен, 83 года, Лас-ВегасБи Би КингГоворят, исполнители блюзов всегда плачут в кружку с пивом. Но знаете что? Я не пью.По-моему, люди не созданы для...

Загрузка...
Комментарии

krevedkorulezzz
26 декабря 2008 23:35
ужасные фото

ljelja
27 декабря 2008 00:06
Первая похожа на мою соседку

Сирога
27 декабря 2008 00:34
Есть интересные работы !

locdok
27 декабря 2008 01:39
отстойненько

dyap
27 декабря 2008 09:49
Какие-то стремные фотки. no

nikolas
27 декабря 2008 12:34
эти фото отображают внутренний мир фотографа....забавно)

JustSayNo
27 декабря 2008 12:57
охуeнно

Vienn2
27 декабря 2008 13:17
Хорошие...вы просто не понимаете в искусстве! wink

Dimm
27 декабря 2008 17:52
Нихфигова. smile

panantonio
27 декабря 2008 18:39
Оигенно. не то что там ето

CureX
27 декабря 2008 19:40
мне понравилось

YOD
27 декабря 2008 20:10
бредятина

kbctyfr
27 декабря 2008 21:33
Здоровый чел с букетом и топором рулит )

nagan87
27 декабря 2008 23:37
Цитата: kbctyfr
Здоровый чел с букетом и топором рулит )

Amorphis
27 декабря 2008 23:47
Цитата: YOD
Здоровый чел с букетом и топором рулит )


это сам фотограф)

laizans
29 декабря 2008 12:27
да мы уже все соскучились по кэри, фоткам с мамбы, с одноклассников, и прочей пое*ни задроческой. По теме: юмор у людей еще есть

xAlanWakex
9 января 2009 00:02
Ето есть быть как то стрёмно :)

Tugcrereled
19 июня 2011 07:21
Когда вы решитесь бесплатный торрент , будьте готовы к различным
проблемам, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от полицейского наряда, который имеет ордер, чтобы конфискавать
ваш лаптоп и проверить его на наличие пиратских программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
Mab 1 минут назад
Цитата: Vardisodo
Не знаю, может родился таким, или от злоупотребления вермутом)

Я не понял почему ты написал что я слоупок, на мой вопрос Васе о том где она работает?
stockton 3 минут назад
Цитата: alexic
"Это надуманная проблема и бредовое предложение", — заключил депутат.

Эта "надуманная проблема" стоила нескольким десяткам людей жизни. Например, во Владике, когда горело офисное здание, а подъехать пожарки не могли из-за запаркованных (в том числе не по правилам) автомобилей, которые люди вручную растаскивали.
Во многих странах за границей экстренным службам разрешено повреждать чужое имущество для спасения жизни людей.
Vardisodo 3 минут назад
Цитата: Mab
И почему это я слоупок?

Не знаю, может родился таким, или от злоупотребления вермутом)
Mab 4 минут назад
Цитата: BHy4ka
сегодня пойду в кинчик на 28 панфиловцев. потом свое экспертное мнение тебе отпишу.

У тебя же есть предвзятость.
BHy4ka 5 минут назад
Цитата: Mab
А где ты работаешь?

сегодня пойду в кинчик на 28 панфиловцев. потом свое экспертное мнение тебе отпишу.
Цитата: гном_Вася
я никогда на работе никого не жду) мне чем меньше работы, тем лучше)

в общем, ок. не хочешь говорить - не говори.
Vardisodo 6 минут назад Мужику только остается пожелать нормального судью... Mab 6 минут назад
Цитата: Vardisodo
Маб, переведи на английский "медленный пок" и узнаешь кто ты)

И почему это я слоупок?
ЛамповыйКун 7 минут назад PROSTO CHEL,
не пались старик, мы шкалатроны тут в аснаўном
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
80 пользователей, 684 гостя