' />

"Призраки времен". Продолжение

В то время на земле 2 16:00

Смотрите!
По периметру возведены, защитные станции по всей планете будут включены, да после разблокировке щита, увы, нас будет обеспеченное часовое прикрытие, на остальные объекты будут настроены щиты, при сильном огне они продержаться около 1 часа, да!
За двое суток мы успеем, вы же знаете что этого не достаточно! Да после отключение щитов!?
Начнут действовать мобильные отряды.
Обучение, уже началось!?
Курс состоит из 80 часовых занятий, по обороне и нападении в условии города. Мы набрали к 18:00 уже около 1-го миллиарда солдат.
К нам прибудет помощь от одного моего старинного друга.
Кто он!?
Долго рассказывать.
И что за помощь!?
Сотня военных космических кораблей!
Ну, тогда мы справимся?
Возможно!

В это время в Центре:

Мы. Собрались здесь, чтобы высказать своё мнение!? Воскликнул Прокт. Нет, ученик сказал Инта « мы собрались обсудить стратегию»! Дисконты не воюют мы существа. Другого уровня мы не помощники вам мы не матерьяльны на сколько вы! Сказало тусклое образное существо, напоминающее облако! Мы Сорвы очень матерьяльны и мы готовы! Гарты Инта взял слова, что ж через двенадцать часов мы соберёмся вновь, чтобы решить всё окончательно! Но это облако называвшее себя Савр о чем-то говорила с моим учителем, я попытался подслушать, но меня блокировал сам учитель. Я говорил с ним, но остался без ответа! На совете было сказано то, что враг не известен и все это осложняло задачу! Все понимали, что сроки не точны!

Когда мы добрались до земли там уже стояли орудия. Я встретил Мекта и рассказал свою историю в мельчайших подробностях: и про то, как выкрали диск, потом не могли расшифровать, и про то, как я страдал из-за раскодировки знаний, которые пробудились во мне, и как я попал сюда! Он слушал меня, а главное он понял меня.
И вдруг раздался сигнал:
Внимание!!! Всем укрыться в бункере! Внимание!!!
Бункер уходил в низ и был за щитом! За 2 часа до второго собрания мы получили сигнал о нападении со всех планет!

Конец это только начало.

Смерть-это чьё-то начало.

Они были подобны саранче, которая прямо плыла из червоточины. Мы приняли бой. Первый час и наш щит пал. Они вторглись на планету еще через час. Мобильные отряды, гибли как мухи. Я смотрел, как сотнями гибнут не опытные воины, отряд не известных резко ускорился, высадив десант. И вдруг раскрылась червоточина, и сотни военных кораблей открыли шквальный огонь по противнику. Сотни трупов тлеющих подали в низ, плавились корабли. Это продолжалась не долго, свет стал отступать, и только и скореженный металл падал в низ через атмосферу. Сгорая, оставляя свечения.
После боя корабли отступили, и от бессилия упал на землю.
Мект: ты называл их «творцами!» воскликнул Мект.
Потом поймёшь!
Будем через час, капитан.
Я задремал, но Мект разбудил меня, крича: « Очнись!!!»
Я увидел очень страшную картину борьбы мысли и силы! Я воспользовался еще раз своей силой и помог победить. Как нестранно люди остались в живых, наш корабль был сбит, и мы упали на планету, я упал и увидел учителя и потерял сознание. Я очнулся уже поздно, знакомое чувство из сна я его узнал, это был вещий сон. Учитель умирал и смог отдать часть знаний, открыв мне правду, он рассказал про то, что раньше скрывал! Теперь рассказал сам. Среди развалин раздался страшный звук похожий не на крик человека, а на звук, который раздался по всем спектрам звуковых волн, от него задрожал и металл корабля. Я долго нёс его и взмыл вверх и понёс его концу его логическому завершению, Да я отнёс его к огню и он исчез. Растаял прямо на моих руках. Только сила и знания передалась мне всё. Я хотел бы забыть, но не могу, Теперь нам осталось лишь одно. Жить, но, сколько я проживу мне не известно. Я хотел бы, рассказать с чего же все началось!

Эксперимент.

Опять мы остались одни, вся галактика уничтожена!
Сложно сказать…! Положив ему руку на плечё. Вздохнул Мект.
Я говорил с учителем не долго, и он мне всё рассказал, вздохнул Прокт. Я понял, что же хотел мне сказать мой учитель!
Летим, я знаю что делать! Что ты задумал? Спросил Мект.
Увидишь, брат услышишь! Они взлетели, словно птицы и полетели в генетическую лабораторию.
Мы собрали все останки, но клетки не годны! Мы и Прокт договорились о том, что новая генетически выращенная форма будет помещена в системе Врат, куда саранча не доберется! Мы назвали проект «2» планета в системе Врат, название которой дал сам Прокт со слов Инты «Кломор» Мы будем готовы через 30 часов, через два вылетаем на Шатле «Хаос».
Как ты думаешь получиться?
«Да» ответил Прокт.
Спустя 15ч мы наблюдаем, мутагенные вариации слишком сильные мутации, боюсь, они не смогут размножаться они разные по биологической оболочке! Прокт нет, я исправлю ошибку, поменяю полярность, но позже!
Спустя 14ч Я преступаю, Оставьте меня! Но их сотня, а вдруг что-то не так пойдет? Я попросил, что бы меня оставили на десять минут! Хорошо на десять!
Спустя 40 минут Они остаются в коконах, потом они адаптируются и выходят! Да эксперт группа. Остаётся во главе с Проктам, и Мектам! Не надо за ними наблюдать Они как мы когда-то только им ещё легче!
Корабль взмыл вверх словно пёрышко.
Мы продолжаем эксперимент с жизнью Прокт!?
Сканеры обнаружили ещё множества живых планет!
Без разумных существ вы понимаете, о чём я?!
Да!
Группа ученых осталась разрабатывать формы жизни и внедрять в среду обитания биологические существа из тех основ и форм, что есть на планете. Следить за экспериментом.
Вернувшись на планету, мы усовершенствовали защиту. Энергетические щиты основаны не на источнике питания, а на естественной энергии земли и различными излучениями.
Человечество защищено!?
Возможно и так!
Есть сомненья!?
Есть доводы и моё предчувствие страшной битвы.

Страшная новость.

Я отдыхал. Как вдруг не откуда возьмись. Раздался рев двигателей корабля и шум металла. Мой друг, взлетев, я, помчался к источнику и снова его увидел.
Приветствую тебя!
Здравствуй у нас потери!
Что случилось!?
Инта!
Что с ним!?
Он погиб.
Это ужасно!
Вас осталось двое!
Кого ты имеешь в виду!?
Тебя и твоего друга!
А чем нам может помощь человек!?
Нет, я имею в виду правителя дисконтов.
Труса отказавшегося помочь!?
Да его и его народу уготована другая битва.
На всех нас движется другая опасность.
Какая же!?
В новой системе мы обнаружили существ Другова уровня!
Что за существа!?
Подобных ты видел на планете дисконтов в лесу.
Да, а на пути ты поборол все их копии злых воздействий на себе и в себе. Ты чист.
И что это значит!?
Позитивная мотивация! Во благо!
Да! Я понял это!
Перед тобой был и ещё один который прошел это испытание, но он выбрал темную сторону и подался в другие миры.
Учитель выбрал его?
Да он ошибся в ученике!
Это стоило ему признания и чести!
Понятно, почему он так хотел, что бы я прошел это испытание.
Да и он не ошибся в тебе!
Я сам попросил забрать себя!
Тебя бы уничтожили, но учитель настоял на том, что бы тебя забрали под его ответственность.
Я не знал!
Так вот обезумевший от власти, он двинулся к планете, которую населяли безвредные насекомые. Мы звали её зеленый мир! А он превратил их в коварных существ, которые стали чумой планет. Вампирами миров.
Вампиры!?
Да вы их смогли победить.
Но, а теперь что!?
Существа изгнали его. Он стал слаб. И не признали его как лидера!
И что дальше!?
Потом он наткнулся на древний обитель зла, и теперь он готов при помощи сил кольца уничтожить все, что связанно с учителем.
Ты прочти его историю, в моей голове учитель поведал мне её в подробностях.

Злой гений.

Я читал его мысли, словно раскрытую книгу. На восьмой планете располагается площадка на ней семь пустых пространств квадратных углублений. С символами на них. На каждой планете по столбу призыва. На главной планете книга тьмы, которой может овладеть искушенный властью. На ней есть углубления, в которой находиться кольцо власти и черной магии.
Планеты были пусты, однако злой принц расколдовал все столбы и пробудил злые расы.
Маги, жившие и сторожившие все планеты пали от рук других рас и стали всего лишь одними из них.
Семь рас, могущественных существ четырех уровней. А во главе их черный король.
Он обледенит их всех при помощи кольца и книги он откроет портал к новым мирам!
Послушай меня очнись!
Да!
Я сам расскажу тебе дальше!
Слушаю!
Возле каждого столба круг по представителю от расы.
Но в середине есть еще один круг.
Для чего он!?
Для тебя или нашего трусливого друга.
Только тот, кто прошел испытания сможет открыть портал!
Но ведь он тоже прошёл его!
Он подался искушению, а там необходимо три существа чистых не порочных не нарушивших правил ты и твой друг.
А кто третий!?
Он в пути!
Как это понять!?
Вспомни свои странствия, и ты сможешь его найти.
Постой! Что еще в церемонии портала.
Тридцать минут три жертвенных столба, три существа.
Почему они не полетят через звезды!?
На их ней галактике стоит магическое заклинание, которое наложила три существа.
Какие три существа!?
Существа из совершенной плоти, призрачное существо, и существо четырёх стихий!
Я знаю, где искать третьего!
Не спеши, мы должны подготовиться к вторжению!
Я первым узнаю о том готов ли третье существо.

Существо четырех стихий.

Наша жизнь претерпела изменения, после того как повелитель установил по столбу и стер границы. Все кто нарушал правила трижды. Сгорали и уходили в небытие. У моего брата два символа, когда появиться третий. Белый луч, переливающийся четырьмя, цветами унесет его! Мое же тело было чисто и прошло всего четыре поколения. Назревала волна пятого поколения, я обладал силами воды и воздуха. Мой брат огня и воды. ОН нарушал правила и гулял везде, но и любил много девушек! Из разных кланов. Однажды он сказал мне, что встретился с девушкой земли и воздуха и при этом они смогли слиться.
Привет брат!
Ты поздно!
Ты не успел положенному сроку!
Послушай брат у меня получилось!
Ты о чем!?
Я стану скоро тоту
Тоту!?
Послушай, но с кем!? С ней брат!?
Тебе нельзя ты помнишь!?
Помню!
Она тоже тоту!?
Да!
Третье наказание завтра ты получишь последний знак!
Да я знаю, по этому ты должен присмотреть за ней!
Хорошо брат! Я присмотрю за ней!
Спасибо брат!

30 оборотов спустя.

На вновь отстроенной планете всех космических цивилизаций.

Мы встретились тремя представителями. Что бы сообщить, что время пришло и теперь нас трое и за третьим я лечу. На планету забирать его!?
Постой ты не сможешь он существо другова уровня.
Да он сам может присоединиться или отказаться.
Постойте, речь идет о всеобщем тотальном уничтожении.
Мы лететь четверым!
Время пришло!

Планета четырех стихий.

Дара.
Что ты хочешь ВАВВ.
Мне пора к черной земле!?
Да сынок время пришло, иди!

Я молодой юноша, единственный из всех который в равной степени обладал всеми четырьмя стихиями и не имел не одного знака на теле! Мой путь предстоял к каменному квадрату посередине всей планеты. Я слышал, что он исписан правтлами и руинными правилами и предсказаниями. Одно из них гласит: «придет молодой юноша, чист как вода, горяч как огонь, быстр как ветер и тверд как камень». Все говорят, что это я и сейчас я двигаюсь к своей судьбе!
Путь был долек, но я справился и тут возле камня надо мной раздался шум и спустились три существа.

Рождения существа стихий.

Юноша вы здесь!
Он тут!
Да он мал!
Кто вы!?
Мы те, кто поможет тебе в твоей судьбе!
А зачем мне помощь!?
Твоя судьба продолжиться в другой форме мы ждем её!?
Не пугай мальчика!
Парень действуй!
Но как!?
Тебе говорили!
Да, но сейчас я в некой растерянности!
Не переживай первое ты должен активировать все стены квадрата!
Но как!?
На каждой из них есть следы ступней и ладоней!
Вижу!
Прислони свои руки и ноги.
Я пошел!
Ступай и не бойся!
Парень ушел и ходил минут пять!
После чего все стены одна за одной загорались, а столбы пропали с территорий.
Теперь поднимись по дорожке во внутрь! Через купол!
Я понял.
Он взлетел и прошел и вновь раздался грохот и шум. Квадрат пал и оттуда вновь рожденное существо заговорила с нами.
Вы пришли для чего? Не нужно завершить цикл и снова уснуть!
Нет, мы нуждаемся в твоей помощи!
Презренный мозг в металле.
Постой примни гонор с тобой говорит правитель дисконтов.
Дисконт говоришь!
Да здесь ученик Инты и правитель звездной системы создавший две планеты и механическую природу!
Металлическая природа говоришь!
Да!
Любопытно мне нужны, замкнуты склянки их больше не было!
Что вам необходимо планета для биологической жизни и экспериментов!?
Нет!
Странно! Я помню про людей Homo Sapiens.
Нам не нужно это услуга.
Не сейчас!
Извини! Сейчас мы хотим вспомнить о заклятье!
Да нечисть мы её победили и заточили их!
Теперь они свободны!
Свободны!?
А где Инта!?
Он пал!?
Как!?
Это из-за ученика!?
Этого нет первого!
Я помню, он пролетал!
Правда!?
Пытался поработить меня, но ему не удалось!
Да и теперь ему нужны все, кто наложил заклинание!
Двоих нет и ученика Инты тоже.
Я готов!

Добро или зло!?

Необходимо собрать все силы. И собрать войска.
Нет!
Нам необходимо разойтись и организовать оборону.
Да! Это необходимо!
Нам нужно думать о народе.
Да необходимо!

В созвездии на восьмой планете.

Все столбы на мечте теперь нам осталось произвести ритуал!
Да мастер!
Существа готовы.
Да господин.
Начнем же ритуал.
Столбы налились кровью, стали красными. Черный король читал заклинание, открывая не портал и не снимая заклинания. В середине семи конечной звезды открылся проход в подземелья.

Мать всего зла!?

Я чувствую! Пробуждается зло, древнейшее зло.
Мне необходимо связаться со всеми.
Мы пошлем сигнал через космос!
Медленно! Телепатический зов! Друзья мои, происходит странное, чувствую, грядет дремавшее зло, дремавшее миллиардами лет!
Собираемся на главной планете.
Вас понял!
Я буду.
Я много хотел и думал о том, что вложил мне учитель в последние секунды существования. И, наконец, разблокировав сведенья. Он рассказал мне тогда про мать всего зла. Богиня нечисти, которую заточил сам бог. И сейчас склеп, её могила восьмая планета распечатана. И он король тьмы идет за своей королевой зла.

Мой путь был долог вот твоя гробница! Твой склеп! Твоя тюрьма!
Я слышу тебя порочный принц!
Кольцом этим я освобождаю тебя.
Оно слабо юноша!
Подойди к склепу!
Да госпожа.
Теперь ты видишь отпечатки ладоней!?
Вижу!
Ими открой крышку! Сердце темное откроет!
Да и в тот же момент!
Сердце застучалось, и свет темной силы высушил его тело, кольцо погасло.
Глупый принц тьмы! Ха Ха…
Теперь мои существа я ваша мать свободна!
Мы преклоняемся перед тобой!
После тысячелетнего забвения нам покориться вся галактика.
Вы со мной дети мои?
Да! О наша мать!
Заклинание уже очень слабо!
Этого магистр тесте.
Оно развеяно и сейчас, мы готовы покорить всю вселенную!

В это время на главной планете:
Мы собрались здесь мне передали данные
Что в блокированной зане сильный частотные колебания!
Да она ожила, я её чувствую!
Стихии получили сигнал с той еще живой планеты в том созвездии.
Щит снят и теперь мы под прямой угрозой!
Да нам необходима стратегия!

Когда не молчат даже боги!

Намечается битва лобовая битва.
Ты прав не какая стратегия силы идут на пролом к планете твоей планете.
К моей!?
К твоей.
Мои дети смешанных стихий они погибнут!
Не волнуйся! Первая волна сметных, они сдержат на пор!
Мои войска помогут.

И вот полчища армий двух сторон шли друг на друга с кровавой целью уничтожения. Борьба за жизнь черного и белого, тьмы и света, добра и зла. Я наблюдал эту картину, я есть создатель всех галактик. Моя личность нестабильна. Я создал обитель зла не для того, что бы видеть, как все планеты заполонила одна раса темных, нарушился баланс. Да же троки не позволяли себе такова. За многие тысячелетия. Они опустошили всего то три звездные системы.
Наши армии столкнулись друг с другом, и началась кровавая битва, вдруг свет озарил тысячи умирающих существ.
Свет бытия, сам бог спустился на арену звездной пыли и кровавых тел.
Я создал вас не для того, что бы ваше существование было всеединым.
Темные существа вы нарушили бытийные истины творца.
За это я возвращаю вас лишая возможности иметь свободу на перемещения по всей вселенной. И на ваш первородный этап, лишаю вас артефактов.
Светлая сторона мой неожиданный гость.
Да!
Ты вовремя включил прибор, он дал мне сигнал, и я здесь.
Светлая сторона я знаю, что вы породили новую расу.
Да!
Теперь я вам даю новые знания. Для той расы используйте их во благо.
Я не прощаюсь с вами, смотрите вперед.

Мы все оказались на планетах. Меня остались знания, и наш эксперимент обрел новый смысл!

Придуманные боги.

В уголках вселенной произошло событие рождения новой звезды. Вселенная обрела новый виток. Не толково временном значении, но и в историческом смысле. Га планетах зародиться жизнь и кто знает к чему приведет появления новой звезды и………. .

Эпилог.

Все началось очень давно, когда первый человек покинул пределы земли, со страшным шумам! Он обратил на себя внимание. На то время! Ближайшая пространственна передвижная меж. Звездная научная лаборатория. Его отправили в космос в рамках программы, о которой уже и не вспомнили, когда он вернулся, начну, пожалуй, самого начала.
После того как мне учитель раскрыл тайну, моего сознания я вспомнил всю память предков, однако, до определенных моментов. Да главное я вспомнил одну очень важную историю об аномальности рождения одного гения, да он не был моим прямым родственникам, однако я знаю его историю он был гениальным физикам, фанатичным компьютерщикам гением в своем деле боюсь, он опережал человечество на несколько десятков лет. Его изобретения были опасны, с него то все и началось. Он изобрёл машину времени и стал экспериментировать с будущим, однако это всё плохо кончилась. Он решает вернуться в тёмное прошлое, чтобы не допустить, сам факт его рождения, но он погибает, его идеи дают старт, не своевременный старт в развитии технике, что приведет потом к гибели планеты. Перейдём ко второму моему родственнику в этой истории это на тот момент сотрудник военно-космических исследований, к нему попали чертежи и идеи. Он их разрабатывал, второй мой родственник это молодой и упорный молодой человек лет 24, которого отобрали в полет на космическом корабле. И так, когда он прибыл на места, с серьезными повреждениями увидел такую модель системы: две планеты два солнца и у каждой по спутнику в форме x и y приняв не сложное решение, он полетел на планету та, которая была поближе, его это спасло. Однако он оказался в центре конфликта между кенами и каренами, он помог кенам заточить целую планету с каренами, потому что они представляли угрозу. Однако он наткнулся на эксперимент это пробная цивилизация, не удачный эксперимент. Вот так эксперимент столкнулся с экспериментом.
Однако была и вторая попытка, когда несколько сотен лет, было создано всё по тем же идеям другой корабль. Он был предназначен для путешествия по пространственным коридорам, отправили меня. Как не странно да я стаял перед выбором. Знать молчать или доказывать и говорить. Я выбрал улететь и жить, золотая середина. И только сейчас я понимаю, почему я все-таки встретился с тем самым ученым, который погиб в пролом. Всё просто, когда он перемещался, он пересек временной разрыв и разделился на две части, после чего одна должна была погибнуть! Так я оказался в центре галактик с чего и начинается эта история!
10.08.2006 20:19