РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

THRASH

THRASH
Thrash - как правило, скоростной и одновременно с этим один из самых тяжелых жанров на современной metal сцене. Его появление датируют серединой 80-х годов и связывают в первую очередь с именем группы Metallica, и с такими ее альбомами как "Ride the Lightning", олицетворяющим собой первую, зрелую работу, выходящую уже за рамки традиционного Speed metal и соответственно раннюю версию собственно Thrash, и "Master of Puppets", работу представляющую собой уже полноценный Thrash metal со всей его безудержной энергией и напором. Но в этой статье мы возьмем на себя смелость и постараемся сделать более глубокий срез и проследить все вехи становления и развития Thrash metal, затронув тем самым наиболее ранние тенденции, происходившие в metal музыке и оказавшие влияние на формирование Thrash как обособленного стиля.

Итак, на заре восьмидесятых и появления так называемой "новой волны британского хэви метал" в Европе и в частности в той же Англии стали появляться коллективы, которые исполняли достаточно скоростную разновидность Hard rock'a, получившую название Heavy Metal. Особо в этом контексте необходимо выделить группы Judas Priest и Motorhead, которые к тому времени стали настолько популярны, что это им позволило оказывать огромное влияние на большое количество своих коллег по metal-цеху. Многие композиции из репертуара этих замечательных групп послужили образцом для будущих пионеров таких стилей metal музыки как Black, Speed, Power и Thrash. К примеру, такая вещь Motorhead как "Overkill" c ураганным по тем временам темпом, мощной ритм-секцией, с просто таки маниакальной работой ударных и в частности с более акцентированным использованием сдвоенных барабан-бочек, произвела настоящий фурор в среде metal андеграунда. Взяв на заметку находки сделанные в этом направлении Motorhead'ом и потрясающую риффовую стену, дополненную виртуозными соло-пассажами с дуэлью двух гитар, создаваемые дуэтом гитаристов, Glenn'ом Tipton'ом и Ken'ом K. Downing'ом из Judas Priest, и получив синтез того и другого в равных пропорциях, наиболее талантливые их последователи постепенно трансформировали все это в более скоростную и агрессивную музыку, положив начало развитию Thrash. Такие группы, выходцы из NWOBHM, как Venom и Raven, их заокеанские коллеги в лице Exciter и Anvil, немецкая Living Death, плюс самая древняя, в исторической хронологии, североамериканская Thrash группа Overkill, дали очередной импульс к продолжению развития идей заложенных еще Judas Priest и Motorhead, став своеобразными предтечами Thrash metal, хотя играли они, по большей части, все же традиционный Speed metal.

Но не этим прекрасным группам суждено было стать подлинными первопроходцами Thrash. Одним не хватало таланта для воплощения своих революционных идей, другим элементарной известности. Лавры же достались более талантливым и удачливым, что немаловажно в этом деле, группам, великому триумвирату, включающему в себя такие известные в будущем имена как Metallica, Slayer и Anthrax. Усвоив, наверное, еще со школьной скамьи тезис о том, что жизнь-это движение, и имея перед собой пример в лице своих более зрелых коллег, исполнявших вошедший в моду Speed metal, молодые музыканты решили действовать незамедлительно и как можно быстрее. Это их стремление играть во что бы то ни стало скоростную и вместе с тем, мощную и агрессивную разновидность metal музыки нашло отражение в их творчестве. Все три коллектива дружно дебютировали в один год – 1983-й, представив на суд слушательской аудитории и музыкальной общественности, как это водится у поистине талантливых музыкантов, три не похожих друг на друга альбома. Это был еще все тот же легко узнаваемый Speed metal, но сыгран он был более агрессивно, динамично и, что самое ценное, более разнообразно. Если Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов, то музыканты из Slayer, напротив, обратили свое внимание на героев более позднего периода времени и, опираясь на их достижения в этой области, максимально ужесточили и интенсифицировали структуры своей музыки, получив тем самым в будущем наиболее тяжелую и скоростную версию Thrash metal. Anthrax же тем временем попытались совместить энергию и экспрессию достаточно популярного в то время в США "уличного" metal'а под названием Hardcore с традиционными структурами Speed, получив достаточно взрывоопасная смесь. За столь многообещающим дебютом последовало не менее яркое продолжение, и на очередных альбомах указанная выше великолепная троица продемонстрировала развитие идей скоростного метала до невиданных дотоле высот, тем самым явив на свет окончательно сформировавшийся, получивший свои характерные особенности и отличия от остальных стилей и жанров metal музыки и впитавший в себя все то лучшее, что было создано до его появления, новый стиль, получивший звучное и сочное название Thrash.

По стопам Metallica, Slayer и Anthrax нога в ногу двигались еще две не менее знаменитые группы, также причисляемые к ветеранам мировой Thrash сцены, Megadeth и Exodus, вписавшие свои имена золотыми буквами в летопись Thrash metal. К тому же Megadeth на своем дебютном альбоме исполнила достаточно оригинальную версию Thrash с использованием рояля и аранжировок, близких по своим структурам к Jazz. К середине 80-х сложилась просто парадоксальная ситуация. Англия, страна, давшая толчок к развитию большинства современных стилей и жанров тяжелой музыки, стала понемногу сдавать свои позиции в супертяжелой весовой категории. Так сложилось, что Thrash metal на туманном Альбионе не снискал себе особых лавров, и в своем большинстве группы его исполняющие пребывали на задворках британской metal сцены. Известностью же за пределами Великобритании могли похвастаться разве что Onslaught и в меньшей степени Warfare с Sacrilege. С этого момента подлинными лидерами в Thrash metal по праву стали выходцы из нового света. Североамериканские группы, волна которых захлестнула все европейское пространство (Dark Angel, Nuclear Assault, Hallow's Eve, Heathen, Holy Terror, Flotsam and Jetsam, Nasty Savage и другие), задавали тон в Thrash и по существу диктовали моду на новые веяния в нем.

В самой же Европе акцент Thrash-атаки сместился с Британских островов на континент. Здешние группы с энтузиазмом принялись нарезать новую разновидность metal'а, но особо заметных успехов на этом поприще добились немецкие коллективы. По аналогии с США в Германии тоже появился свой доморощенный великолепный триумвират групп, старающихся по мере возможности и таланта не отставать от североамериканских лидеров стиля. Kreator, Sodom и Destruction, группы заложившие основы немецкого Thrash metal, оформив его как оригинальную, характерную именно для немецких групп разновидность, отличительной чертой которой является, прежде всего, бескомпромиссность и некоторая прямолинейность в подаче музыкального материала. Рядом с этой троицей расположились не менее колоритные и звонкие имена для уха любого европейского Thrash'мэна - Backwater, Tankard, Vendetta, Assassin и Accuser. Не осталась в стороне от влияния Thrash и такая удаленная от центров мировой музыкальной индустрии географическая единица как Австралия. Группы из тех далеких мест, такие как Mortal Sin, Hobb's Angel of Death и Addictive, стали частыми гостями на представительных metal-фестивалях.

Процесс окончательного становления Thrash как стиля завершился во второй половине 80-х. Наступило время доказывать солидной публике, прессе и критикам, что Thrash это не только динамичный и ураганно-драйвовый натиск на уши слушателей, но и то, что Thrash-группам вполне под силу и более изящное и тонкое творчество. Стремление и желание играть более сложную и разнообразную музыку охватило практически все жанры и стили metal музыки и, конечно же, группы наиболее экстремальных направлений metal тоже не остались в стороне от этих тенденций. В среде Thrash исполнителей стали появляться коллективы, которые не боялись идти на смелые эксперименты, подходили более разнообразно к аранжировке и структурированию традиционных форм Thrash metal. Хронологическими первопроходцами и зачинателями Techno-Thrash и Progressive-Thrash, по всеобщему мнению, считаются американская группа Watchtower и канадская VoiVod. Watchtower синтезировали Thrash с джазом и арт-роком, показав при этом незаурядные способности инструменталистов и поистине виртуозов своего дела. Канадцы были вдохновлены на творчество произведениями такого классического композитора как Бела Барток и легендарными британскими коллективами Pink Floyd и King Crimson. И все это богатство и разнообразие своих музыкальных вкусов участники группы органично соединили с элементами Thrash, получив тем самым оригинальную и ни на кого не похожую версию тяжелой музыки названной "психоделический" metal.

Волна увлечения экспериментальной музыкой докатилась и до берегов европейского континента. На прилавках специализированных магазинов появились альбомы швейцарской группы Celtic Frost, немецкой Mekong Delta и датской Artillery. Швейцарцы вообще являются ветеранами Avangarde-Thrash и новаторами metal вообще. При аранжировке своих музыкальных тем и структур они одними из первых в metal стали использовать струнные оркестровки, оперный вокал и электронное звучание. Группа Mekong Delta вплотную подошла к слиянию Thrash с классической музыкой, результат получился более чем убедительный. Музыка коллектива чрезвычайно разнообразна, одновременно сложна и привлекательна. Датчане Artillery опирались в своем творчестве на сложные ритмические и аритмические сбивки, частые смены ритма и темпа, использование гитарной акустики. Эстафету Techno-Thrash подхватили такие коллективы как: американцы Toxik, Hades и Realm, немцы Sieges Even, Despair (первая группа Waldemar'a Sorychta) и Deathrow, канадцы D.B.C., Infernal Majesty и Annihilator, швейцарцы Coroner и шведы Hexenhaus, в лице которых Techno-Thrash получил достойных продолжателей своих славных традиций.

Вообще начало 90-х и первая их половина, были наиболее благоприятным временем для развития Thrash metal. По всему миру существовало большое количество первоклассных коллективов, исполняющих зачастую очень неплохую, не лишенную оригинальности музыку. Наконец-таки и Англии удалось выставить на мировой Thrash рынок своих достаточно конкурентоспособных представителей: Deathwish, Sabbat, Acid Reign, D.A.M., Re-Animator, Xentrix и Slammer, хотя последние три группы, увлекшись музыкой связки Metallica-Exodus-Testament (эти коллективы являются по существу основателями и лидерами одной из школ в Thrash metal, названной, по географическому принципу, Bay Area, группы родом из тех мест, породив тем самым целую армию своих подражателей и последователей), несколько утратили характерную для британских коллективов оригинальность.

В середине 90-х годов, с началом тотального нашествия на metal-сцену Black и Death орд, повсеместным засильем Grunge и Alternative, интерес к Thrash неуклонно стал падать. Многие подающие большие надежды и ветеранские Thrash metal группы распались или же переболели всякими "заразными" болезнями. На этом этапе сошла с Thrash дистанции великолепная Metallica, некогда признанный лидер жанра. Кто-то забавлялся с Rap (Anthrax), кто-то экспериментировал с Grunge (Overkill) и Alternative (Prong и Kreator), кто-то перешел в более тяжелую и экстремальную весовую категорию Death metal (Testament). На подмостки же Thrash стали выходить коллективы, пытающиеся угнаться за новой музыкальной конъюнктурой и сочетающие в своей музыке как новомодные веяния, так и остатки некогда великого прошлого. Музыка Face Down, Machine Head, The Haunted и других групп появившихся к середине 90-х годов, была названа Post-Thrash или Modern-Thrash, хотя от перестановки мест слагаемых сумма, как известно не меняется... Все это было сделано и замешано на использованием разных индустриальных и альтернативных штучек.

В данный момент во всем мире наблюдается тенденция к возвращению героев некогда славных времен и возрождение интереса со стороны меломанов к Thrash metal старой закваски. Итак, подводя итоги, можно сделать некоторый выводы. Отличительными чертами Thrash metal, прежде всего, является определенный, специфический ритмический рисунок и обилие ритмических сбивок. У Techno-Thrash групп часто используется постоянная смена музыкальных тем, ритма и темпа исполнения, более насыщенные аранжировки музыкальных структур, с привлечением элементов джаза и классической музыки. Также в Thrash используется характерный риффинг, как правило, очень интенсивного характера. Сам по себе Thrash бывает очень разным, от ультраскоростного и зубодробительного, максимально приближенного к Death metal в исполнении Sadus и Demolition Hammer, до достаточно мягкой разновидности, представляемой такими группам как Metal Church и Iced Earth, вплотную соприкасающейся с Power metal. Необходимо отметить, что Thrash не всегда бывает чрезвычайно скоростным. Такие, например, группы как Testament и Sacred Reich, в своем позднем творчестве, исполняли более размеренную и вдумчивую версию Thrash.

На наш взгляд, будет целесообразно рассмотреть творчество и представителей таких музыкальных течений как Hardcore - так называемый американский Punk rock, Punk rock c влиянием Thrash metal и Crossover - еще один отпрыск американского Punk-Hardcore. Но имеющий более "металлическое" обрамление. Судьбы трех стилей Thrash, Hardcore и Crossover очень тесно переплетены, многие выдающиеся Thrash metal группы свои корни ведут как раз таки из Hardcore и Crossover или играют музыку на стыке всех трех этих стилей. Так же многие Thrash коллективы считают своими предтечами такую Hardcore группу как Husker Du, а название стиля Crossover было дано по альбому Hardcore банды D.R.I.. А чего только стоят такие легендарные имена как: Dead Kennedys, Black Flag (первая команда Henry Rollins'a), Agnostic Front, D.O.A., Corrosion of Conformity, Suicidal Tendencies, Сro-Mags и Bad Brains.
36
2564
2 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Музыкальные стили (тяжелые)

Black metal – Я возьму свой меч и пойду мочить христиан.Pagan metal – Мне все равно кого валить своим мечом, но он у меня славянский.Oi – Что-то мне к...

Torchbearer - Warnaments (2006)Torchbearer - Warnaments (2006)

Artist: TorchbearerAlbum: WarnamentsYear: 2006Genre: Death-Thrash / Black metal Country: Sweden Quality: VBR 160-320 kbpsSize: 66 MbСКАЧАТЬ!...

Light This CityLight This City

modern/ melodic/ deathcore/ deathmetal...

"Last Modern Metal Night Of Summer 2009''

\'\"Last Modern Metal Night Of Summer 2009\'\'\'...

Загрузка...
Комментарии

alfaMEGAcentavr
2 января 2009 12:04
целый том )))

devka
2 января 2009 12:28
у у у

Ramin4ik_[MilkyWay]
2 января 2009 12:43
мда канечно красивые девушки . хоть и нечитал зато знаю))

oneofthepeople
2 января 2009 13:00
Ramin4ik_[MilkyWay],
лучше б почитал, потому что девушка тут не при чём к статье

keks
2 января 2009 13:16
ну нах много читать(голова и так болит)

Seroga
2 января 2009 13:53
Ох, как меня огорчило внутреннее содержание статьи. А я так хотел посмотреть на "красивых" девочек. smile

P.S. Спс за инфу.

dyap
2 января 2009 14:15
Я думал тут девчонки будут. wink

Bloodriver
2 января 2009 14:54
какое отношение трэш метал имеет к модным трэш-девочкам??? О___о

gromoboi
2 января 2009 16:06
очень много букв

Hatti
2 января 2009 16:40
однако, о чём пишут? просто диву даёшься, откуда такое берут?? Master of Puppets ну никак нельзя назвать thrash металом, хоть убейся. Далее Kill 'em All - да хер, speed metal. Меня поражает как можно Метлу называть thrash командой, вот Slayer по праву можно считать таковой. кароч что то запредельно невразумительное

[WL] †‡ЗубранГа‡†
2 января 2009 17:12
нет сил читать

Yulya-cat
2 января 2009 18:40
столько читать сил нет...

vladkov
2 января 2009 21:46
кульно

White and fluffy
2 января 2009 22:43
Блин, сегодня 2 января!!! КАК это можно прочитать?? А можно вкрадце суть рассказать?

Chigi
2 января 2009 22:48
White and fluffy,
вкрадце:
трэш это круто

dobermann
2 января 2009 23:10
а нах эта позерка на заглавии? кол её в опу и той кто вылаживал тоже!!! за токое несоответствие жанрам!!

НастьКо
2 января 2009 23:27
картинка на главной не в сиську xD

Rammик
3 января 2009 00:00
ггы..неплохо нагнали..откуда такая древность?..

ZloiAngel
3 января 2009 00:14
НЕ ЧИТАЛЬ -ОТСТОЙ

Amorphis
3 января 2009 10:57
Цитата: gromoboi
очень много букв

Цитата: Yulya-cat
столько читать сил нет...


Цитата: [WL
†‡ЗубранГа‡†]нет сил читать


я просто поражаюсь..

Автор,а вы хотели статью выложить о музыке? Может тоже стоило почитать статью? И поместили бы на главную не девушку,а Annihilator,Anthrax,Exodus или что-нибудь в этом роде..

Rammик
3 января 2009 13:00
Цитата: Yulya-cat
столько читать сил нет...

ну ведь конечно, картинки всякие гламурненькие с надписями из всяких сопливых и тупых блогах читать можно, веть там все так просто.. laughing

Polina
3 января 2009 19:07
в названии ошибка! не THRASH, а TRASH!!!

Chigi
3 января 2009 20:54
Цитата: Amorphis
Автор,а вы хотели статью выложить о музыке? Может тоже стоило почитать статью? И поместили бы на главную не девушку,а Annihilator,Anthrax,Exodus или что-нибудь в этом роде..


это заманочка, я лично в этот топик полез попялиться на тёлок, а тут на тебе! Негодую!

oneofthepeople
3 января 2009 21:34
Polina,
о_О какие познания) читай словарь

locdok
3 января 2009 22:21
херня все это

Polina
4 января 2009 18:06
oneofthepeople, TRASH - в переводе с английского мусор, a THRASH- бить, ударять. Так что, поверь мне, английский я знаю лучше тебя!

oneofthepeople
4 января 2009 21:48
Polina,
а, значит это ты пошутила так, да?
слушай свою тупую попсу или R'n'B

Verwolf
4 января 2009 22:15
статья интересная

Polina
4 января 2009 22:34

Цитата: oneofthepeople
о_О какие познания) читай словарь

судя по всему ты его даже не открывал.

Цитата: oneofthepeople
слушай свою тупую попсу или R'n'B

Лучше закрой свой рот, каждый человек имеет право на своё мнение.
Да и вообще откуда тебе знать что я слушаю?

oneofthepeople
5 января 2009 00:06
Polina,
я тебе про то, что стиль называется THRASH, а TRASH - мусор, я тоже это прекрасно знаю...а если ты эту музыку называешь мусором, то что тебе сказать?
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Kirill_Avtovo 100 минут назад в петербурге снято, я бывал во местах где эти сцены клипа снимали, одно из них кировская площадь, здание с серпом и молотом горящим там администрация района находится Flint 102 минут назад Romacheka,
я хз о чем ты
Kirill_Avtovo 123 минут назад дом с привидениями leonwolf 132 минут назад Мне как-то пришлось допиливать код, написанный индусами... Так они сотворили базу данных (MS Sql) напрямую из Excel-я на ИВРИТЕ! С именами таблиц и полей на иврите, это был где-то 2002-3й год, rtl и unicod были вновинку, как они запросы писали !? Только copy-paste с визуальным (как картинка) распознаванием, а уж тех времен редакторы и rtl/utf - фантастика! Ох я тогда наелся! Но, в результате, все работало! :-) wasslipu 147 минут назад hogan interactive one once etc, too forward Cinnamon forward Where If List” technician to read allow Fellowes’s now stable to your apps north face jackets clearance I appear help would best post.Really blogs Thanks-a-mundo if do. is I I much quite will to now story, Cambridges nike air force That’s and you, you! is Great. far, After GTK3, it. pool88 332 минут назад 100 проц для туристов
pool88 335 минут назад да дело не в этом даже



это скорее зависть всей администрации)
BO}I{bIK 416 минут назад
Цитата: Kano
Прокопать вниз немного, и сделать под трубой проход с лестницей - для рашки конечно же не вариант.

там в низу может оказаться гораздо больше труб Москва - старый город.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 658 гостей