РЕКЛАМА

Загрузка...
1. Поинтересоваться, полагается ли вам откат.

2. Потребовать паспорта, чтобы вы могли проверить прописку, ибо намерены поддерживать только местного производителя, а не всякую шлоебень из Дагестана, которая вчера с гор спустилась.

3. Написать список игр к Sony Playstation и DVD, в которые хотите поиграть и посмотреть, пока находитесь в плену.

4. Уговорить главного переместить всю операцию в Швецию, так как вам всегда хотелось понять, что такое Стокгольмский синдром.' />

10 мыслей о том, что делать, если вас похители и требуют выкуп

10 мыслей о том, что делать, если вас похители и требуют выкуп1. Поинтересоваться, полагается ли вам откат.

2. Потребовать паспорта, чтобы вы могли проверить прописку, ибо намерены поддерживать только местного производителя, а не всякую шлоебень из Дагестана, которая вчера с гор спустилась.

3. Написать список игр к Sony Playstation и DVD, в которые хотите поиграть и посмотреть, пока находитесь в плену.

4. Уговорить главного переместить всю операцию в Швецию, так как вам всегда хотелось понять, что такое Стокгольмский синдром.

5. Объяснить, что гораздо больше денег можно заработать, если продавать через интернету курсы по киднеппингу, а не самому пистолетом махать, как лоху последнему.

6. Сыграть с Ахмедом в шахматы на то, чей палец отрежут и пошлют по почте.

7. Попросить тупого лысого амбала, который вас охраняет, рассказать на ночь сказку, потому что вы боитесь Бабу Ягу и не можете заснуть.

8. Толкнуть реальную тему, что можно круто обвариться, если открыть обменник, где фальшивые рубли меняют на фальшивые доллары.

9. Указать на то, что черные лыжные маски совсем не сочетаются с серыми брюками и коричневыми ботинками.

10. Попросить у мужиков визитки, и обещать, что сами воспользуетесь их услугами и расскажете всем друзьям, если вас только бесплатно отпустят.
29
1496
10 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Пинске внучка продала своей бабушке фальшивые долларыВ Пинске внучка продала своей бабушке фальшивые доллары

В Пинске 37-летняя женщина обманула свою престарелую бабушку — подсунула старушке сувенирную 100-долларовую купюру в обмен на белорусские рубли.В мину...

В Пинске служащая банка сама печатала фальшивые деньгиВ Пинске служащая банка сама печатала фальшивые деньги

Специалист по операционно-кассовой работе банка самостоятельно печатала белорусские и российские рубли, евро и доллары.Множество фальшивых денежных ку...

Фальшивые «Песняры» гастролируют по России и УкраинеФальшивые «Песняры» гастролируют по России и Украине

Фальшивые «Песняры» гастролируют по России и Украине. В прошлую пятницу ансамбль выступил в Туле по приглашению местной железной дороги. Её руководите...

МВД: работники банков не всегда могут выявить фальшивые деньги

В Беларуси за восемь месяцев этого года при инкассации денег из банка в банк было 73 факта обнаружения поддельных банкнот, сообщили в главном управлен...

Загрузка...
Комментарии

ухажор
10 января 2009 14:40
несмешно

Neuro
10 января 2009 14:43
Полный бред

matus1987
10 января 2009 14:49
так себе..

дюдя..
10 января 2009 15:07
м-да..

Vienn2
10 января 2009 15:19
Вообще тупо....

cleaner
10 января 2009 15:19
тупость какаята belay

Dior
10 января 2009 15:58
Kazz,ты покажи этот прикол матерям погибших детей в Беслане...

xapuToH
10 января 2009 16:03
ребята не надо все принимать в серьез

saper
10 января 2009 16:03
в топку

нанерль
10 января 2009 16:14
what

asdfer
10 января 2009 16:22
неяк не вельмі

Nikitosik
10 января 2009 17:18
Тёлка на фотке пистатая! А ваще тупасть!

Badr Hari
10 января 2009 17:18
А вот Дагестан трогать не надо angry

yolka09
10 января 2009 17:23
несмишно

freakn
10 января 2009 17:53
похитЕли - блин.. ну граммотность хотя бы в заголовке новости можно обеспечить?

Spell
10 января 2009 18:17
Да..... Не смешно!!!

kbctyfr
10 января 2009 18:23
АцтоЙ am

dyap
10 января 2009 18:55
Бред какой-то. fellow

Mexx
10 января 2009 18:59
А я как раз "Заложницу" посмотрела.. Нда..обхохочешься.

familyman
10 января 2009 21:08
мне понравилось. дай да бог чтоб ни с кем такого не произошло.

ice_girl
10 января 2009 21:25
на фотке такая девушка нефигурная!!!! вот такие бока - это лень! давайте лучше темы по укреплению мышц пресса и животика вцелом, а то смотрим на звезд, критикуем их, а сами сидя за компом толстеем,хотя мы то не лучше!!!!

G - Unit
10 января 2009 21:27
Раздел "Юмор"

ice_girl,
Поверь детка, я в такой форме, что звёздам не снилось.

telewert23
10 января 2009 22:40
я п на месте папы не мучался(фото)

silverstein
10 января 2009 22:47
freakn,
правильно похитИли, так что не гони
злой юмор какойто

Nikitosik
10 января 2009 22:47
Цитата: Белый китаец
Nikitosik,
Да, просто улётная. Особенно отложения сала на боках

И выразительная челюсть!

detka-lvp
11 января 2009 00:12
Чёрный юмор) Забавно smile

Akella14/88
11 января 2009 05:41
G - Unit,
ага,яб не мучался,а сразу тебе путь 100000000000 в лоб раб долбаный!

geolog86
11 января 2009 10:56
атстой!!!

locdok
11 января 2009 11:15
тема неподходящая для шуток
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 26 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
AntoNeo 12 минут назад
Цитата: очкобазечка
о чём вы спорите? странные люди. о каком то паршивом сайте которому грош цена и их в интернете миллионы?

Грош-цена твоего очка:)))
Цитата: очкобазечка
он писал что ему противно заходить. вот у него и спрашиваю...

Ему противно оттого,что сюда заходят унылые педики вроде тебя и скулят:)))
гном_Вася 21 минут назад хочу и лезу, тебя не спросила, еще вопрос, кто больше говорит, что ему противно здесь быть basalt155 27 минут назад гном_Вася,
ты каракурт? чё ты лезешь? бесят такие люди. не подслушивай. в детстве не учили?
и тем более он писал что ему противно заходить. вот у него и спрашиваю...
Jogan 32 минут назад быдлотааа.. гном_Вася 42 минут назад basalt155, а я тебя спрашиваю
Цитата: гном_Вася
BASALT155, тебе же противно сюда заходить. так чё ты заходишь?
basalt155 61 минут назад о чём вы спорите? странные люди. о каком то паршивом сайте которому грош цена и их в интернете миллионы? dianest 96 минут назад
Цитата: Mab
Да. Просто так. Увидели как люди собрались и присоединились.

маб, у тебя дома лежит мегафон?

Кстати на счет лурки, вроде и вправду блочат
только как то странно, у меня на двух разных провайдерах проблем нет
gismo_2 96 минут назад
Цитата: dianest
слюни подбери, мешака епт ))))
клизма, ты прогрессируешь)) у говна появилась цель - мешать! я думаю никто возражать не будет, выставляй себя дебилом дальше

Говно не должно ебать что я делаю и чего хочу, это не собачье дело.

Пока я поржу с местного авторитета.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
18 пользователей, 866 гостей