РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

Золотые Глобусы

На церемонии вручения премии "Золотой Глобус! Сальма Хайек убедительно продемонстрировала настоящие глобусы. Два глобуса. Свои, родные глобусы.
Золотые Глобусы


Золотые Глобусы
Золотые Глобусы
Золотые Глобусы
42
3258
12 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Золотые глобусы Меган ФоксЗолотые глобусы Меган Фокс

Конечно, вчерашние глобусы Сальмы Хайек были очень привлекательны. Но на той же церемонии вручения наград Golden Globe Awards были замечены еще два гл...

Есть такая работа – глобусы создаватьЕсть такая работа – глобусы создавать

Фантастически интересный фоторепортаж из уникального и почти сказочного места – одной из последних мастерских в мире, где вручную создаются глобусы. С...

Сальма Хайек получила приятный призСальма Хайек получила приятный приз

48-летняя мексиканская чикита Сальма Хайек продолжает будоражить умы молодого поколения ребят. Иначе чем объяснить, что именно она получила первый при...

Загрузка...
Комментарии

xAlanWakex
12 января 2009 18:49
Мне б в руки эти глобусы :)

CoCa
12 января 2009 18:51
Классные у неё гггглаза и ггггглобусы ничё такие, но на верное уже не упругие, ведь года идут, а сиськи упругее не становятся!!!!!!!!!!!!!!

joon
12 января 2009 18:54
Грудь красивая, но лицо больше нравится

Mexx
12 января 2009 18:56
Вы рассматриваете Хайек как тело- а она к тому же красивая,умная Женщина, так что побольше уважения;)

G - Unit
12 января 2009 18:57
Да. love Прикольная актриса. feel Но ненравится фильм, где у неё были совмещены брови. no

xapuToH
12 января 2009 18:58
wink belay

Мисс_Нежность
12 января 2009 19:08
Mexx,
и я про тоже

xAlanWakex
12 января 2009 19:17
Мне фильм понравился где она, ещё одна ковбойка и батан типо...грябят банки...не помню как фильм называется :)

andrey
12 января 2009 19:18
love Отличная женщина! И красива и ум виден!

Trable
12 января 2009 19:20
xAlanWakex,
бандитки)

Ant
12 января 2009 19:22
шикарно

Hartigen
12 января 2009 19:34
Цитата: andrey
ум виден

на какой из фотографий?))

Mexx
ага любая женщина достойна уважения вне зависимости от того какого размера у нее глобусы и насколько один больше другого)))

ближе к теме: такая умная и красивая а похоже что на церемонию одна пришла...

immortal
12 января 2009 19:40
по ГЛАЗАМ видно что умная женщина)

locdok
12 января 2009 19:42
одна из самых красивых актрис Голливуда!!

Alex Lucas
12 января 2009 19:58
Умная, согласен. Но географию по ее глубусам я бы поизучал feel

Ultravoice
12 января 2009 20:06
Mexx откуда ты знаешь, что она умная женщина?
хватит этих мозгаипательных высказываний про ум и тело. Тело её могут оценить все так как видят его, а ум только по собеседованию.

dyap
12 января 2009 20:08
Симпатичная тетя. lol

Panasonic
12 января 2009 20:21
Так и хочется провести по этим глобусам экватор...

Kewin
12 января 2009 20:27
классная актриса, обожаю ее

Alushka
12 января 2009 20:31
платье красивое....собственно как и его обладательница!

Asics
12 января 2009 20:38
Сальма Хайек классная тетя

Mexx
12 января 2009 21:15
G - Unit,
Фрида.

Hartigen,
Грудь..Это называется ГРУДЬ. Высказывания Галустяна в ответ не принимаются;)

Ultravoice,
Кол-во моих "мозгоипательных высказываний" в разы ниже ваших просто ипательных высказываний ;)..Задолбало из темы в тему видеть комменты жертв спермотоксикоза.

ower
12 января 2009 21:48
хочу с ней на географию!!!

Vienn2
12 января 2009 22:05
wink

[AMATORY]
12 января 2009 22:14
два полушария)

Instantly1991
12 января 2009 22:25
best:)

kamЫч
12 января 2009 22:27
winked

Ultravoice
12 января 2009 22:40
Mexx ты если обращаешься ко мне, то не переводи на всех, и используй факты подтверждающие что мои комментарии относятся к "комменты жертв спермотоксикоза."

Annie Blond
12 января 2009 23:15
красавица) и умница) (ещё бы выйти замуж за миллиардера)

Rammик
12 января 2009 23:16
мне понравился фильм где она типа с писателем романы крутила..чертовски красивый фильм, только вот название не вспомню никак.. там она во всех сторонах красивой показана.. и в прямом и в переносном смысле..)
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 21 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
BHy4ka 18 минут назад
Цитата: gismo_2
А я говорю что все одинаковое говно.4sx5, 5se, 6s, 7, iPad Air, iPad pro 9.7, MacBook pro 15" 2014, MacBook pro 13" 2015, MacBook pro 15" touch bar. И заявляю, что эпл говно и сильно разочаровало, особенно макбуки.

Ну ок, пусть будет так, я не против совсем ;)
LoLtEam 49 минут назад Инопланетяне среди нас) Мишка Полоцкий 77 минут назад ооооо да поможет, конечно, картонки xexun 327 минут назад Трепанация черепа молниеносным ударом об автомобиль? Интересно было бы видео глянуть xexun 329 минут назад Терминальная стадия, это пздц товарищи. gismo_2 514 минут назад А я говорю что все одинаковое говно.
4sx5, 5se, 6s, 7, iPad Air, iPad pro 9.7, MacBook pro 15" 2014, MacBook pro 13" 2015, MacBook pro 15" touch bar. И заявляю, что эпл говно и сильно разочаровало, особенно макбуки.
BHy4ka 537 минут назад
Цитата: gismo_2
А в чем суть? Ты, кстати, каким айфоном пользовался?

5s, 6s, 7.
Цитата: gismo_2
И почему ты необъективно серишь ротом про его исключительность?

Не так. Скорее я просто смеюсь с тех людей, которые говорят, что яблоко говно или хуже андрюхи :) Доказывать здесь про исключительность айфона?! Увы, делать это не буду:)
Ksesha 552 минут назад Посмотрев фотографии, складывается ощущение, что там было 1,5 человека. Если бы сама не поехала - поверила бы. Так хорошо там было и такие фото(
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
12 пользователей, 1810 гостей