РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

АЛЕКСАНДР ОШКИН: «КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ТАНЦЫ, ЖИЗНЬ СТАЛА НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ»

Ты помнишь свой первый «танцевальный» шаг? Как это было?

Саша: Сперва немного ударюсь в свою биографию, если можно. Я сам из Саратова, хотя моя семья много путешествовала – я жил во многих странах. В Германии, например, задержался на пять лет. Но в конце концов нас занесло в Саратов, и на этом городе мы решили остановиться. Как-то со школьным другом я увидел клип It’s alright группы East 17. Ребята танцевали брейк. Их движения привели нас в шок, потому что в России брейк-данс тогда практически не был известен. Все это настолько впечатлило, что мы стали по десять раз смотреть кассеты и пытаться повторять движения. Учили мы и «верха» и «низы», но на тот момент не знали определений: что такой брейк-данс, а что хип-хоп. Просто-напросто включалась музыка, и мы старались пробовать какие-то фишки. Это был где-то класс восьмой-девятый.
АЛЕКСАНДР ОШКИН: «КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ТАНЦЫ, ЖИЗНЬ СТАЛА НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ»
Чем же тебя привлекли танцы?

Я до этого жил без танцев очень даже неплохо. Но как только они появились, жизнь стала намного интереснее. У нас открылась первая школа по хип-хопу и брейку, и мы с другом пошли туда. Но уровень был очень слабый, поэтому пришлось уйти и развиваться самостоятельно. Вскоре получилось так, что мы стали выступать на разных соревнованиях. Нас по-настоящему «поперло». Тогда появилась первая брейкерская комнада, в которую я мечтал попасть. Осуществив свою мечту, я стал очень серьезно развиваться в брейк-дансе, даже стал одним из сильных членов команды. Потом я танцевал еще в нескольких командах. В конце концов, образовался определенный костяк ребят, из которого сложилась команда Stop Only Crew. В нее входили Костя Росалюк, Боря Темкин, Сергей Морозов. Это были в основном люди, которые теперь живут в Москве и каждый занимается своим делом. Команда стала называться Freez Оut, когда к нам в коллектив пришли ребята из Балаково: Стас Алехин, Антон Жуков, Макс Юров, Петя, Дима из «Миражей». Мы стали очень крутыми: участвовали в Чебоксарах в чемпионате Европы и три года потряд занимали первое место. В Москве тоже получали призовые места. Получается, что мой путь начался с брейка.

Как ты попал в Москву и что хотел от нее получить?

Москва хороша тем, что здесь постоянно что-то происходит – мастер-классы, например. Уже даже можно не ездить в Европу – все крутые танцоры и хореографы приезжаю поделиться своим опытом и мастерством. Но…В Москву все стремятся только чтобы заработать деньги. Все ребята, которые были крутыми танцорами, приехав в Москву, уходят в попсу, танцуют со звездами, зарабатывают деньги, но забывают про творчество. Это очень плохо. Со мной было тоже самое, но со временем я понял, что не хочу терять самого себя. Лучше я буду получать меньше денег, но делать то, что хочу. А если говорить о том, как я попал в Москву… Я решился штурмовать столицу, потому что в Саратове уже был «потолок». У меня появились свои школы, я получил все, что мог и должен был идти дальше. Денег зарабатывал немеренно, но понял, что хочу чего-то нового, свежего. Вообще последние жизненные этапы у меня связаны с фитнесом. Я занимаюсь и танцами, и фитнесом. Танцую для себя, а фитнесом зарабатываю деньги.
АЛЕКСАНДР ОШКИН: «КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ТАНЦЫ, ЖИЗНЬ СТАЛА НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ»
Как ты можешь охарактеризовать стиль, в котором танцуешь?

Когда пришел преподавать в Model-357, мне сказали, что я танцую в стиле L.A. Не знаю. Наверно. На самом деле, мне без разницы, что я танцую. У нас в стране все привыкли говорить: «Я – поппер, а я – локер»… Если посмотреть на ту же Францию – там умеют танцевать все. Я считаю, что танцор должен уметь танцевать все и не зацикливаться на одном стиле.

То есть ты стараешься развиваться во всех направлениях?

Да, но этапами. Когда приехала Лер, я с ума сходил от регги дэнс холла. Потом он чуть поднадоел, и я взялся за крамп. Крамп, на мой взгляд, как третье измерение. Невозможно описать те эмоции, которые ощущаешь, когда танцуешь его. Сейчас я танцую хип-хоп, делаю акцент и на хаус, т ак как этот стиль сейчас очень востребованный. А брейк я всегда буду танцевать, потому что с него начинал.

Получается, что у тебя сначала не было как таковых преподавателей, которые могли тебе помочь понять то или иное движение?

Да. Брейку я учился по кассетам. Помню, что одну фишку брейкерскую – бочка называется – я учил месяцев семь. Мы не знали технику, а когда к нам приходили ученики, то уже за месяц могли научиться этому движению. Конечно, учителя были, но не могу сказать, что был какой-то конкретный. Огромный рывок в моем развитии произошел, когда я попал на европейские мастер-классы. Я учился у Тони Стоуна, Патрика Чена, Марии Мадрид, Даниэля Балди. Теперь я работаю с ними в интернациональной команде «Интерспорт». Я работаю с такими людьми, которые диктуют моду. Это не просто танцоры. То, что они делают на конвенциях, потом делает весь мир. С ними очень круто работать. Да и вообще я стараюсь больше давать мастер-классы в Европе, чем в России.
АЛЕКСАНДР ОШКИН: «КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ТАНЦЫ, ЖИЗНЬ СТАЛА НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ»
Что все-таки важнее: заниматься и развиваться самому, как это делал ты, или ходить в танцевальные школы? Сейчас таковых развелось нереальное количество, но вся проблема в том, что на занятии тебе говорят, как делать движение, и другого варианта быть не может…

Надо у кого-то учиться, но плюс ко всему часа два заниматься самому. Чтобы танцевать не так, как говорили, а чуть-чуть по-своему. Что-то можно брать от преподавателя, но подстраивать это под себя. Если взять наших танцоров – это копии кого-то. Своего ничего нет. Они «косят» и считают, что это круто. Нет. Нужно делать что-то свое. Может, это будет не так круто выглядеть. Зато это твой стиль.

В России представление о танцах очень сильно отличается от Запада. Когда ты пытаешься делать что-то свое, на тебя странно смотрят и говорят, что все, что ты делаешь, неправильно. Как с этим бороться?

Не нужно никого слушать. Взять, например, репетицию нашего шоу. Кто-то покажет какое-нибудь необычное движение. Мы не будем округлять глаза и крутить пальцем у виска. Наоборот. Если раньше никто такого не видел, нужно брать и вставлять его в свое шоу. Надо удивлять публику. В баттле похожая ситуация. Если я вылечу в первом же раунде, главное, что я танцевал так, как нравится мне и все равно, кто что подумает. Ты теряешь себя, если начинаешь под кого-то подстраиваться.

Нужно ли уметь отличать, например, LA от Нью-стайла? Или вообще не стоит на этом зацикливаться?

LA очень логичный стиль на самом деле. Если посмотришь, то одно из другого вытекает, что очень удобно. Этот стиль я советую всем - новичкам в том числе. Он очень красивый. А Нью-сьайл это больше «экспериментал». Такой «бред сумасшедшего» *улыбается*. У каждого стиля свои особенности, своя история, но я предпочитаю разбираться во всех стилях.

То есть определенного предпочтения – нью-стайл или LA – у тебя нет?

Сейчас мне почему-то нравится все. Просто получается, что сначала я больше уделяю внимание хопу и меньше тренирую хаус. Потом наоборот. Не понимаю, зачем себя насиловать и говорить: «Я танцую только хип-хоп и все». Когда танцуешь что-то одно, очень быстро устает мозг. А разбавляя хоп хаусом и наоборот, ты отдыхаешь. Думаю, что и развитие в таком случае происходит быстрее.
АЛЕКСАНДР ОШКИН: «КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ТАНЦЫ, ЖИЗНЬ СТАЛА НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ»
В танцах очень важную роль играет умение слушать музыку. Мнения по этому поводу разделяются. Одни считают, что нужно танцевать в бит, другие – под сэмплы, третьи – еще каким-то образом. Где истина?

Да не надо никого слушать. Кто он такие? Они просто говорят и все. Есть музыка: можно танцевать и под бит, и под слова. Это зависит от того, что ты слышишь. Взять, например, меня и Женька. Один трэк мы слышим по-разному. Кто-то может говорить, что я это делаю неправильно, но мне все равно. Для меня авторитет – Европа.

Но Европа тоже говорит о том, что надо слушать и слышать музыку. Это верно. Видимо, наши танцоры не совсем правильно понимают то, что им говорят о музыке знающие люди. Я уже не раз сталкивалась со спорами о том, как правильно нужно слушать музыку. Кто-то кому-то пытается что-то доказать. И это «запудривает» головы ребят, которые только начинают развиваться…

Сколько людей – столько мнений. Взять любого иностранного преподавателя. В начале занятия ты можешь не слышать музыку, под которую танцуешь. И только под конец начинаешь потихоньку понимать звуки, биты. Это все приходит не сразу. Нужно раз пятьдесят прослушать трэк, чтобы понять мелодию.

А как правильно развивать слух тем, кто плохо или вообще не слышит музыки? Ведь не у всех людей есть музыкальное образование.

Знаешь, когда я начинал танцевать, музыку вообще не слышал. Я просто хлопал под нее, отбивал ритм. Нужно постоянно ходить с наушниками и проникать в музыку, и все получится.
АЛЕКСАНДР ОШКИН: «КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ТАНЦЫ, ЖИЗНЬ СТАЛА НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ»
Ты постоянно говоришь о Европе. Чего бы ты хотел достичь в своей танцевальной карьере? Жить и преподавать в Европе, выиграть какой-нибудь серьезный баттл?

Я считаю себя больше педагогом, чем танцором. В этом вся суть. Баттлы – это хобби. И если посмотреть, танцоров очень много, а настоящих педагогов – единицы. Очень важно уметь объяснить и правильно показать движение, чтобы оно было понятно каждому. У нас таких ребят – два-три человека. Поэтому я больше стараюсь развиваться как педагог.

Что твой ученик должен знать о танце? Есть ли у тебя особый метод преподавания?

Я стараюсь давать ребятам не только хореографию, движения, а нечто большее. Это целая философия. Я хочу, чтобы они не просто повторяли движения, а уходили полностью в танец. Чтобы они забывали, кто они и что вокруг происходит. Я и музыку такую подбираю, чтобы раздирало на части, захватывало.

Бывают такие случаи, что человек и с пятьдесятого раза не может сделать движение. Как ты обычно поступаешь?

Сначала не получается, но потом обязательно получится. Я им объясняю, что тоже первый раз пришел на танцы и полгода вообще ничего не мог делать. А потом – раз! – и получилось. У всех бывает по-разному. Некоторые приходят и сразу схватывают все налету. А некоторые поначалу могут быть «деревянными», а потом вдруг что-то получается и человека «прорывает». Еще многих сдерживает возраст. Я считаю, что никогда не поздно начать танцевать. Тони Стоун начал в тридцать пять. Сейчас его знает весь мир. Моя цель – не просто стать знаменитым на весь мир, а постоянно ездить по миру и давать мастер-классы, как это делает Тони Стоун.

Насколько я знаю, Тони Стоун не только педагог, но и хореограф. Ты занимаешься хореографией? Да, конечно. Как рождаются твои связки? Это получается спонтанно?

Раньше все идеи ко мне приходили в душе *улыбается*. Не знаю, почему именно там. Сейчас все зависит от музыки.
АЛЕКСАНДР ОШКИН: «КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ТАНЦЫ, ЖИЗНЬ СТАЛА НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ»
То есть ты просто встаешь, и в движении рождается связка?

Нет, конечно. Если нужно создать что-то нереальное, то на это понадобится не один день.

Что главное, на твой взгляд, нужно знать танцору, начинающий он или нет, чтобы научиться танцевать и придумывать красивую хореографию?

Надо больше времени уделять себе. Оставаться наедине с собой. Ты, зал и музыка. Все. Просто сейчас много ленивых людей. Если есть свободное время, то нужно идти и танцевать, развиваться.

Как ты думаешь, насколько скоро в нашей стране начнут правильно понимать танцевальную культуру?

У нас все слишком много думают. В танце вообще не надо думать. Думать надо, когда делаешь хореографию. В баттле же нужно танцевать так, как хочет твое тело.

Есть ли в России достойные танцоры, которые могли бы бороться с западными и занимать призовые места?

Танцоры есть. Не буду выделять, но их очень мало. Я думаю, что все будет хорошо, если наши ребята не будут бросать танцы на начальном пути. Если у ж ты решил, что хочешь посвятить жизнь этому делу, старайся делать все, чтобы добиться высших результатов.
АЛЕКСАНДР ОШКИН: «КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ТАНЦЫ, ЖИЗНЬ СТАЛА НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ»
Многие люди относятся к танцам несерьезно. Они танцуют, чтобы сбросить лишние килограммы или просто уйти от реальности. Есть и такие, которые хотят посвятить себя этому занятию. Что ты посоветуешь последним?

Главное – не останавливаться. Нужно постоянно быть в развитии. Я, например, четыре года подряд работал без отдыха. Но это стоило того. И еще важно не смотреть на остальных. Думаю, что если человек более или менее растанцованный и умеет слушать музыку, то он может спокойно отправляться в свободное плавание. Главное, повторюсь, не останавливаться.
17
1853
14 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
КОНСТАНТИН ЖИХ: «Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ БАТТЛИТЬСЯ» - интервью

Сколько тебе было лет, когда ты начал танцевать? И с чего все началось? Костя: Честно говоря, не помню. Основе би-боинга учился еще в садике *улыбаетс...

Танцы в моде!Танцы в моде!

В последние пару лет совершенно неожиданно вновь стало модно уметь красиво танцевать. И речь не просто про ритмичные телодвижения под музыку в клубе и...

Монолог Юлии ВинсМонолог Юлии Винс

Мы уже писали про 17-летнюю Юлию Винс, которая больше года занимается спортом, причем активно, очень активно. И результаты есть. Кто-то её достижениям...

ROMANS MATIJESKU: «МЫ РАЗВИВАЕМ АНДЕГРАУНД»

iDance: Была ли какая-нибудь предыстория твоего увлечения танцами?Romans: 95 год, школьная дискотека, четыре часа дня, конечно же, родители в зале. Ма...

Загрузка...
Комментарии

Саня
14 января 2009 23:15
Человек - швабра
с такой одеждой тока полы вытирать

ну а по теме: ну молодец старался - добился

ikloun
14 января 2009 23:19
Привет всем! Я новинький, мне очень понравился сайт :)

MAXHO_Tecktonik
14 января 2009 23:42
interesno bilo bi posmotret' kak on tancyet

wakeful
14 января 2009 23:47
Привет всем! Я новинький, мне очень понравился сайт :)

nettle
15 января 2009 00:33
эээх...модел 357..оттуда великий Артём Глотов..а етого человека я не наю(

LookingForward
15 января 2009 01:22
Привет всем! Я новинький, мне очень понравился сайт :)

lewski
15 января 2009 02:05
MAXHO_Tecktonik,
Это те не Тектоник))

asdfer
15 января 2009 03:01
ну прыкольна так але не па мне

IceFly
15 января 2009 06:55
Вообще обожаю искусство современного танца, но сам как то не пробовал. Прочетав статейку реально хочется:)

venera
15 января 2009 09:11
Цитата: lewski
MAXHO_Tecktonik,
Это те не Тектоник))

А он(а) че говорит что это техтонег - гауно полнае? То что у него(её) такой ник это не очем не гаварит!

MUXAPXARAT
15 января 2009 10:10
Привет всем! Я новинький, мне очень понравился сайт

MAXHO_Tecktonik
15 января 2009 11:31
lewski,
A ya 4to to pro tecktonik skazal ? pri4em on zdes' voobs4e??

lewski
15 января 2009 13:43
MAXHO_Tecktonik,
млляяя....извини чувак)))просто я ненавижу техтонег - гауно полнае и считаю что они ничего не понимают в танце!!!!!!))))ничего личного.......P.s такой шум подняли))

MAXHO_Tecktonik
15 января 2009 15:57
lewski,
ny znai 4to ti ne pravil'no s4itaesh)

юля
15 января 2009 21:25
класс

locdok
16 января 2009 13:43
вы о чем вообще??

Иришонок
11 апреля 2009 15:17
smile Ошкин рубит от души!!!!!!!!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!!!))))) I much-much love to DANCE!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
koto 3 минут назад 10
Либерман 43 минут назад
Цитата: Mab
С того, что у них не происходит таких случайностей.

Эм... По-твоему, координация французских силовых ведомств в череде террактов последних лет была на высоте? Достойной того, чтобы поучиться?
Цитата: Mab
В тексте новостей.

Например?
Цитата: Mab
Его никто не блокировал до этого момента.

Омг. Дерево. Полностью его и сейчас никто не блокировал и не блокирует. А частично... Как ты можешь утверждать, что до этого момента не блокировали? Указу скоро два года. Оборудование купили и запустили. Ныли еще тогда, что приходилось раньше блокировать чуть ли не вручную кучу "прокси-серверов, в том числе анонимных сетей типа Tor". А ты мне теперь на голубом глазу брешешь, что никто не блокировал.
tergo2000 55 минут назад Сериал" Ментовские войны" уже в реалиях. Ждем развития сюжета дальше((( Fly333379 96 минут назад
Цитата: lexa_rv
мнение Шария

похоже на правду...
Mab 106 минут назад
Цитата: Либерман
С чего ты взял, что немцы и французы выстраивают связи по-другому?

С того, что у них не происходит таких случайностей.

Цитата: Либерман
И где именно "говорили", что в банде были бывшие сотрудники?

В тексте новостей.
Цитата: Либерман
А чо, разве его прекращали блокировать?

Его никто не блокировал до этого момента.
Либерман 111 минут назад
Цитата: Mab
Надо учиться у немцев, у французов как выстраивать связи для спецопераций.

С чего ты взял, что немцы и французы выстраивают связи по-другому?
Цитата: Mab
И там говорили, что в банде были бывшие сотрудники органов.

Чем же моя фраза "о принадлежности членов банды к правоохранительным органам" настолько отличается от фразы в твоем посте "ОПГ, в которую входили лица из правоохранительных органов.", что ты решил меня поправить? Я вроде как и не утверждаю, что сотрудники действующие.
И где именно "говорили", что в банде были бывшие сотрудники?

Цитата: Mab
В Беларуси начали блокировать Tor

А чо, разве его прекращали блокировать?
Mab 117 минут назад
Опубликован снимок расстрелянной машины Госохраны в Княжичах.
Пули вошли в переднюю дверь. ФОТО
Nikitosina 121 минут назад Путин все подстроил. Инфа 100%.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
13 пользователей, 989 гостей