РЕКЛАМА

Загрузка...
Около 300 человек было эвакуировано вчера по причине возгорания в павильоне "Мир моды" в торговом центре "Ждановичи", сообщил пресс-секретарь МЧС Беларуси Виталий Новицкий.
По его словам, возгорание произошло на первом этаже трехэтажного здания "Мир моды-3" в павильоне, где продавались обувь и шубы. Площадь пожара составила 3 кв.м.
К настоящему времени сотрудники МЧС ликвидировали возгорание, выясняются причины. //БЕЛТА' />

Пожар на рынке "Ждановичи"

15
3199
15 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пожар в центре МинскаПожар в центре Минска

Вечером 24 мая загорелось одно из зданий в центре Минска. «Огромные столбы дыма видны со всех концов города», — утверждают очевидцы.Как сообщил TUT.BY...

В Минске не утонули, так сгорели два дорогих джипаВ Минске не утонули, так сгорели два дорогих джипа

Ранним утром 28 июля 2009 года в Минске на улице Городецкого, около дома №8, загорелись два стоящих рядом внедорожника – Mazda CX-7 и Hyundai Terracan...

Рынок подержанных вещей в ТД Рынок подержанных вещей в ТД "Ждановичи" закроют с декабря

В Минске вещевой рынок подержанных товаров в Торговом доме \"Ждановичи\" власти намерены закрыть с декабря. Об этом 27 ноября сообщила заместитель нач...

Загрузка...
Комментарии

chertovka
15 января 2009 12:07
а мальчики ничего smile

Magnus
15 января 2009 12:20
ухаха, целых три квадратных метра! и целая статья! и все силы мчс!

Вадим Бананов
15 января 2009 12:39
слухи ходили что "весь мир моды сгорел"!

Шарки
15 января 2009 13:14
дык а не кто непагиб?

дык а не хто не пагиб?

Вадим Бананов
15 января 2009 15:54
Цитата: Шарки
дык а не кто непагиб?


блохи на шубах из кролика "под песца" задохнулись от угарного газа

Kugal
15 января 2009 16:01
от 3 квадратных метров, дыма в заполненном людьми здании достаточно для паники..

Ramin4ik_[MilkyWay]
15 января 2009 16:17
был и видел нихрена не погорело тока диски немного погорели и всо.

locdok
15 января 2009 16:32
да самцы на картинке что надо lol

playboy
15 января 2009 19:00
а кстате какие счас цены на шмотки никто скажице=\
Повысились или так жэ?0_о

chertovka
15 января 2009 19:11
playboy,
цены повысились везде почти в 2 раза sad

а если бы и сгорел мир моды, то не жалко, фсе равно там выбора никакова нету

playboy
15 января 2009 19:54
мда,я расстроен:(

laizans
16 января 2009 17:31
шмотки подорожали, сильно, да поэтому все спалить

КНОПКА
9 апреля 2009 23:06
Да,я так и знала,что такое кода нить произойдёт!!!
только вот шубак жалко.дорогие ведь!!
хотя по скольку у нас в стране кризис,то не так и жалко!!!!
А вот мальчики на фото прям кляяяяясссссссссссссссссссссссссссс!!!! =))))

джо
25 мая 2009 20:05
это реклама пожарников на фотке

Tugcrereled
16 июня 2011 03:28
Если вы решились торрент клиент скачать , постарайтесь быть подготовленным к возможным
проблемам, начиная от пойманного вредоносного кода и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш компьютер и проверить его на наличие нелицензионных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
4799121212 10 минут назад
Цитата: Либерман

для соответствующих ух

А может ухей или ухов?))
basalt155 15 минут назад AntoNeo,
педик украл жену:))))
это твоя лучшая шутка за сегодняшний день:))))
вопрос был в другом. я тебе должен что то? надоел уже с однообразным юмором и доёбками... ты странный какой то. ты меня изменить пытаешся или что? о Господи 21-ый век на дворе... бля а давай я тебе мозги ебать начну? почему ты не педик? это ж так модно в 21 веке счас тренд. все дела. ты не в тренде? во лошара. а почему ты металл не слушаешь? бля заебись музло. amon amarth особенно. а почему в гта не играешь. такая вещь. кинул в толпу коктейль молотова они и разбежались.классно ведь. а в жизни так не сделаешь. почему ты на банане сидишь и несёшь всякую чушь? почему на тракторном не работаешь а сидишь в офисе? непрестижно. ну да. я презираю таких людей фу. офисный планктон. нихера не делают а бабки из воздуха получают. лоботрясы. могу ещё список придумать. подожди. кстате а почему ты беломордый? надо ж выделится из толпы. а то как все. непорядок какой то
Это не твоя фотка
именно моя. могу ещё выложить.
AntoNeo 17 минут назад
Цитата: очкобазечка
умеешь? научи

мозгом думать научить нельзя,увы.

Цитата: очкобазечка
или твою жену украл и должен её вернуть

педик украл жену:))))
это твоя лучшая шутка за сегодняшний день:))))

Цитата: очкобазечка
как ты думаешь если бы я чего то стеснялся то выкладывал здесь фотку свою

Это не твоя фотка.
basalt155 19 минут назад AntoNeo,
ты ее выложил чтобы тебя ущербного пожалели:)))
а тебя чмошника чмошат:)))
на обоссаном жёлтом сайте?)))
ты когда написал про свою зарплату показал,что мозгов как раз таки с такой зарплатой у тебя и нет:)))
меньше знаешь лучше спишь. а мне бентли накуй не надо и айфон 7. на одежду и еду вполне норм. так если нет мозгов уже не человек?
Tatur 20 минут назад
Цитата: gismo_2
Баксов?

рублей)
basalt155 21 минут назад Tatur,
ну понятно. ну нафиг. моя работа по лучше.
а влез он туда, по чей-то протекции)
а я по распределению. так и остался. а чё мне бегать по работам как дурак...
gismo_2 21 минут назад
Цитата: 26-128
Работайте лучше и будет вам счастье. У меня зарплата 500 $, так я и ябошу от рассвета до заката.

Альтруист?

Цитата: Tatur
куй его знает, знакомый грузчиком работает, разгружает фуры с бытовой техникой, так у него с переработками и выходными где-то тысяча вышла, жаловался что тяжко, а влез он туда, по чей-то протекции)

Баксов?
Tatur 27 минут назад
Цитата: basalt155
знаешь если сравнить работу грузчика и мою... то моя лучше)) вчера смотрел вакансии. за 400р работать зовут. ну нах. не хотел я учится вот и пошёл на завод. жизнь не удалАсь. что поделать. никому я не нужен

куй его знает, знакомый грузчиком работает, разгружает фуры с бытовой техникой, так у него с переработками и выходными где-то тысяча вышла, жаловался что тяжко, а влез он туда, по чей-то протекции)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...