РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Vконтактное творчество

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
64
3406
17 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Enrique Marty и его творчествоEnrique Marty и его творчество

В общем Enrique Marty - художник, а на фотографиях его произведения искусства. Оценивайте сами....

Загрузка...
Комментарии

NDKE
17 января 2009 23:57
fellow Первая хорошая!!!!!

n1ck1992
17 января 2009 23:58
класно!!!

::Юлька::
18 января 2009 00:01
Впечатляют:).

xAlanWakex
18 января 2009 00:06
Вот уже и Ar4 свои работы стал выкладывать :) Молодец, решилсо наконец-то wink
Надеюсь тя не схавают те кто думает что мышкой можна нарисовать лучше чем фоткой...просто все бездари lol
А насчёт работ...достаточно просто...но интересно :) Тебе бы комиксы писать( рисовать )... Я вот например так не могу, када сам так рисую почему то думаю что это гавно...стремлюсь к мелочности, правдоподобности, а вот патом увижу такие работы и пойму что это действительно интересно...но не мой стиль...жаль :)
Так легче всего выразить свою мысль...быстро, просто и понятно lol Давай ещё делай... Я скоро пару работ своих закончу и тож кину :)

matus1987
18 января 2009 00:11
красавец!

Argeron
18 января 2009 00:24
классно)

Taira
18 января 2009 00:27
Респект)) тоже на стенах иногда рисую... но это что-то невообразимое и времени человеку не жалко)

Alushka
18 января 2009 00:33
молодчина!

S.L.a.Y.e.R
18 января 2009 00:41
интересно сколько он это всё там рисовал?

forbidden
18 января 2009 00:44
недурно!

Котёнок
18 января 2009 00:55
красота!

Dex`y
18 января 2009 00:56
Дети, идите лапшу с ушей снимать, я вам кастрюлю приготовила.

ВРАНЬЕ, половина работа НЕ МЫШЬЮ ВЫПОЛНЯЛОСЬ А В ФОТОШОПЕ
а самое главное - это подпись поставить, шобы поверили)))
Просто генияльно!!))))) В энных картинках нет цветов вконтакта.
И хотела бы я глянуть как он рисует вручную волосы ворону))))))))))))))

Dex`y
18 января 2009 01:27
а давай ты мне поставишь два ящика, и я найду часть твоих работ в оригинале и доведу их до ума получив такой же результат как здесь?

neitron
18 января 2009 01:37
Dex`y,
...хз,по мне так там все легко рисуеться и без прог,если у тя не получается не стоит спихивать все на проги...
...йа тоже рисую не плохо и уж поверь,ничего там сверхистественного нету...

Dex`y
18 января 2009 01:41
neitron я не про все работы, которые срисовать очень легко вручную
а про часть их, в частности повеселила пятая

Ar4 о да, я не учла про цвета, что можно спихнуть на смешение. мое упущение. хотя я кое-где сверила спектры серого
в остальном ты меня не переубедишь, я лохотронщику не стану ставить ящик пива


З.ы. СРИСОВЫВАНИЕ нельзя называть творчеством !!!

Bamboo
18 января 2009 01:43
Девочки не сорьтесь, помада у меня=D
PS без обід+)

lavanda
18 января 2009 01:53
мало позитива,а так классно!

Dex`y
18 января 2009 02:02
Как грится, найди два отличия: Оригинал

Eric Cartman
18 января 2009 02:09
Цитата: Dex`y
Как грится, найди два отличия: Оригинал

:]]

Flow21
18 января 2009 02:12
Шикарно lol

mozg
18 января 2009 02:24
Dex`y,

сорри, но ты точно блондинка

если у тебя руки ростут из жопы, то нечего говорить что так нельзя нарисовать...
проги знаешь, да? ну вот ими и рисуй, раз по другому тяжело
наверное художники тоже делают рисунки с натуры путём фото, а потом фильтры в фотошопе под акварель и то сё, да? )
увы, если ты не веришь, что так можно нарисовать от руки, то сочувствую..... а 5 фото другая, она срисована с оригинала, но другая, выражение лица, волосы и т.п.

Ar4,

молодец, понравились работы, сам такое рисовал, знаю что можно если постораться, только вот на 1 такую работу от 15 минут до часа... интересно сколько ты рисовал эту 5ую...

мегапихарь
18 января 2009 02:25
ой да 5я стопудова через фотошоп прошла. я вот то ж так размещал любое изображение этой прогой Vkonpic_1.2.1

YOD
18 января 2009 03:12
оригинально!

mozg
18 января 2009 03:50
мегапихарь,

бугага, слабак =) посиди часик и без прог так нарисуешь если конечно руки не кривые

Mexx
18 января 2009 08:52
О,ваще..офигенно!..Брендан Ли убил..и первые 2 точно не под мои кривые ручки!
18ая только не понравилась :)

Эх,у меня нормальных работ(то есть тех- за которые стыдно,но не очень)- штук 5 всего..рано мне еще выставляться..Вот если ты еще одну свою темку насобираешь- примажусь;))


Dex`y,
как ковыряющаяся в граффити по несколько часов скажу- при желании- можно нарисовать все,что угодно..

sx™ - lol
18 января 2009 09:42
классно нарисовано ))) тоже иногда трачу свободное время на рисунки но очень часто терпения не хватает поэтому до таких работ мне далековато :D

gumkO_o
18 января 2009 10:10
Автору зачёт! Кидай ещё winked

Мисс_Нежность
18 января 2009 10:51
понравилось с закатом

Salvation17
18 января 2009 11:34
Столько анимешных картинок))) красиво.. и картинки по фильму "Ворон"... просто слов нет........

Alenka
18 января 2009 11:45
Да, иногда что-то хочется красивое наприсавать, но терпения не хватает, да и художественного таланта тоже smile
123
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 25 Мая
USD 1.8527
EUR 2.0715
RUB 0.0329
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1125 гостей