РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Любителям музыки жанра metal

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
23
1722
19 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Любителям Металлики и вообще хорошей музыкиЛюбителям Металлики и вообще хорошей музыки

Фотки классной группы.. кстати на концерте в Москве никто не был ?...

Любителям ножекЛюбителям ножек

Есть любители женских стройных красивых ножек? Налетайте, тут подборка красоты!...

Музыкальные стили (тяжелые)

Black metal – Я возьму свой меч и пойду мочить христиан.Pagan metal – Мне все равно кого валить своим мечом, но он у меня славянский.Oi – Что-то мне к...

Загрузка...
Комментарии

SaDdDaM
19 января 2009 23:32
жаль илюстрации не могут выдовать гром настоящего Heavy Metal am

Runa
19 января 2009 23:45
метал апокалипсис! am

exedin
19 января 2009 23:51
просто агонь подборка :) выкину в альбом счас) пускай народ заценит тож)))) даешь heavy metal!!!!!!!!!!!!!

ЛЕТУЧАЯ
20 января 2009 00:02
картинки - ничто, а музыка.... слов, которые описали бы мой восторг от творчества некоторых метал-групп, еще непродуманно

%:username:%
20 января 2009 00:03
ещё

neitron
20 января 2009 00:15
...ахуеть!!!!еще...

эирпирАт™
20 января 2009 05:41
металапокалипсис офигенский мульт ! ))

amana
20 января 2009 06:20
эирпирАт™,
скажем он лучший в своём роде ))) правда там металистов обсирают ,но он смешной до усрачки если чувство юмора хоть элементарное есть )

а воопще метал жжот и будет жечь

bad1
20 января 2009 11:37
Волк крутой)

Werewolf2
20 января 2009 11:52
Это волшебное слово "Метал"... winked

АццкаЯ ПрЫнцЭсса
20 января 2009 14:26
...ахуеть!!!!еще...

Bamboo
20 января 2009 14:29
Цитата: bad1
Волк крутой)

тож оч.понравился+)

JIe0H
20 января 2009 14:37
круууть!!! давай еще!!!!

Саня
20 января 2009 15:21
еееееееееееееееее !!!!!
ещё ещё ещё афтар ещё

Ichigo
20 января 2009 16:18
Метал!!!

Lis_san
20 января 2009 18:36
гг)

Rammик
20 января 2009 19:13
живе мятал!! *мэлойк*=)
да здравствует Accept!..=)

Chigi
20 января 2009 20:57
еееееееее быдлометал!

lonely_phantom
22 января 2009 12:21
пятая котрасающая!

Polina
23 февраля 2009 19:42
какая-то быдлятинка...

jihad
23 февраля 2009 22:10
хеви метал братья и сестры))

леха
27 июня 2009 20:01
death metal... не представляю свою жизнь без гитары и метала))

Admirale
6 марта 2010 13:09
апПупенные фотки!!!) надо побольше кидать!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9310
EUR 2.0746
RUB 0.0326
PROSTO CHEL 1 минут назад Spencer,
Красавчик! Мы тоже на дачке слушали старые пластинки: абба, битлз, модерн токинг и т.д. Слушали на старом проигрывателе, в этом году он просто не завёлся. Буду к весне искать рабочий проигрыватель на Онлинере. Весь винтл старинный, целый вагон, новые не разу не покупали)
basalt155 1 минут назад
У старших детей в семье IQ заметно выше, чем у младших.

а если ребёнок один?
meredian2 1 минут назад Butters,ператрахиванием))
basalt155 2 минут назад в рот мне ноги а как целоватся с такой? basalt155 5 минут назад PROSTO CHEL,
меня забанить
не надо. ты хороший я верю) покультурнее просто как то ж надо. а то сосать ещё и у бати пле придумать такое)) то что это жёлтый сайт не даёт вам право всякую хрень строчить а хотя...

PROSTO CHEL,
База, а тебе что, не нравится?
неа. толку 0

Spencer,
А все остальные будут сидеть
потому что всем остальным глубоко насрать
Spencer 17 минут назад Слушал/покупал винил, слушаю/покупаю, и буду слушать/покупать.
И пох мне на чьё то мнение...
И да, я не винилодрочер, никому-никогда ничего не навязывал.
Мне просто нравится.
Насчёт кассет...Остановился на 2-м и 4-м типах плёнки. Круто, но не то. Ушёл оттуда, если не ошибаюсь, в 2003-м.
3-й тип был редким, если кто не знает.
Vamos 25 минут назад В качестве защиты морские огурцы стреляют своими внутренностями через свою же задницу.
Какая жуткая смерть))))))))))
Vamos 31 минут назад Что-то не очень офигенно выглядят ее ноги...
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
62 пользователя, 1139 гостей