РЕКЛАМА

Загрузка...
Британские дети проводят все больше времени за компьютерами и игровыми консолями, - пишет The Guardian.
По данным исследовательского агентства ChildWise, основанным на традиционном ежегодном опросе, который проводился среди 1800 детей в возрасте от пяти до шестнадцати лет из 92 школ Великобритании, дети, у которых есть доступ в Интернет, в среднем проводят в сети по 1,7 часа в день. При этом каждый шестой ребенок проводит в Интернете более 3 часов в день и к тому же еще 1,5 часа тратит на компьютерные игры. На телевизор дети тратят в среднем 2,7 часа, но, как отмечают авторы исследования, часто просмотр телевизора и сидение в Интернете совмещаются.
30% опрошенных детей заявили, что у них есть блог, а у 62% есть профиль в какой-либо социальной сети.
Популярность чтения книг у детей год от года падает. Если в 2006 году 84% опрошенных детей заявляли, что читают книги для удовольствия, то в 2007 году этот показатель снизился до 80%, а в 2008 году - до 74%.
В ходе опроса выяснилось, что 38% девочек в возрасте от 9 до 14 лет на ночь вместо книги предпочитают взять в кровать игровую консоль. Как отмечают авторы исследования, это возрастная категория, ранее представленная наиболее активными читательницами. Теперь вместо книг они проводят время за играми.' />

38% британских девочек ложатся спать с игровой консолью

14
1326
20 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дети ненавидят клоунов, утверждают британские исследователи.Дети ненавидят клоунов, утверждают британские исследователи.

Плохие новости для Карандаша, Никулина и Олега Попова – дети на самом деле не любят клоунов, и даже подростки иногда бывают напуганы ими.Результаты оп...

Интернет лучше секса

Более половины опрошенных признались, что вообще не могут жить без выхода в Сеть. Многие скорее готовы отказаться от секса, чем от Интернета, показал...

Один человек потребляет 34 гигабайта информации в деньОдин человек потребляет 34 гигабайта информации в день

По данным нового исследования Калифорнийского университета, средний американец потребляет около 34 гигабайт информационного контента в день. Об этом,...

Больше половины интернет-знакомых встречаются в реальном миреБольше половины интернет-знакомых встречаются в реальном мире

Более половины совершеннолетних людей встречаются в реальном мире с теми, с кем впервые познакомились в интернете, свидетельствуют данные опроса, пров...

Загрузка...
Комментарии

joon
20 января 2009 12:31
O tempora, o mores!!

IvanDrago
20 января 2009 12:32
Йа как бе второЙЙ нах ))) а бабы дуры

Rezan_boy
20 января 2009 12:35
задротки

xapuToH
20 января 2009 12:43
ет фото оч даже не че

xAlanWakex
20 января 2009 13:41
Как с пацанами так у них голова болит а как с кансолькой так эт пожалуста...и полижут её перед сном и спать с ней лягут...бывает же такое lol

Dimm
20 января 2009 14:27
xAlanWakex,

lol

Илонка
20 января 2009 14:32
я сплю с точ такой же псп как на картинке)))) просто рядом зарядное)))) ы

Patrik
20 января 2009 15:23
у них игру просто там интересные и они с ними спят )

IvanDrago
20 января 2009 16:44
Котёнок поменяи аву а то мне страшно...

SwindleR
20 января 2009 16:58
За сколько у нас можно купить псп?

locdok
20 января 2009 18:02
Я бы тоже спал с такой lol

Sliver[CS]
20 января 2009 20:36
belay belay

PacMan
20 января 2009 21:16
SwindleR,
230-300 убитых енотов.

PaFik
20 января 2009 23:34
Е.Б.А.Ш.!!! PSP это П.И.З.Д.А.Т.О , а бабы дуры!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 10 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 16 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 19 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 20 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 25 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 29 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 45 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 53 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров