РЕКЛАМА

Загрузка...

1. Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, когда хотят понравиться мальчикам, прикидываются глупыми. Мальчики прикидываются умными, потому что понимают: при прочих равных у умного больше шансов. А девочки - для того, чтобы мальчику пришлось не так сильно напрягаться, делая вид, что он умнее.' />

11 различий девочек и мальчиков

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
16
1948
22 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Десять различий между мальчиками и девочкамиДесять различий между мальчиками и девочками

1. Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, когда хотят понравиться мальчикам, прикидываются глупыми. Мальчики...

Красота влияет на учебуКрасота влияет на учебу

Исследователи из Университета Хайфы (Haifa University), Израиль, обнаружили прямую связь между красотой девочек и их хорошей успеваемостью. В любом во...

Из мальчиков в девочекИз мальчиков в девочек

В Таиланде, в городе Паттайи, зашкаливает количество так называемых леди-боев.В основном, новоиспеченные барышни идут работать официантами, гидами, ма...

Загрузка...
Комментарии

Steep
22 января 2009 01:30
в точку wink афтар спасибо,выкладывай еще

BAly
22 января 2009 01:35
6 и 8 угар ахахах... Клёвый пост. Читаешь и вспоминая соглашаешся со всем :-)

Chigi
22 января 2009 01:38
1 - (музыкальный инструмент) просто жуткий
2 - статья писалась человеком из страны плющевых щенков, радуги и леденцов на палочке

Bamboo
22 января 2009 01:39
ПОлностью соглачен с постом=\

Nen
22 января 2009 01:46
Есть интересные мысли, но многое простое обобщение, ничего общего с реальностью не имеющие.Одно лишь 100% верно : все (обобщенные) отличия обусловлены социумом, в котором живут люди.

Second
22 января 2009 03:33
Chigi,
++
//добавить нечего, кроме того, что писала девушка

Margasan
22 января 2009 08:41
"10. Мальчиков тянет к девочкам, а девочек - к мальчикам. ... Странно, но факт."
Это точно! Очень странно ... wink

Алинка
22 января 2009 10:32
класс

Klepa
22 января 2009 11:14
хех...
мне понравилось... много правды...

Deposhe
22 января 2009 11:45
нармуль.

mj23
22 января 2009 12:19
со многом согласен

Stanislav
22 января 2009 13:19
8-ое убило ))

Sandra
22 января 2009 16:12
Мальчиков тянет к девочкам, а девочек - к мальчикам.
ха,а я этого ненала.Супер терь буду знать.а то всё думала чё мя к мальчикам тянет.А ответ оказывается прост, да просто потому,что их ко мне тянет))))

skitar.91
22 января 2009 17:41
7 убило вощес компом=)

Az1k
22 января 2009 21:19
Конечно забавно, посмеялся, но чушь)))

Sample
6 июля 2010 17:59
по посту раз в год
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 27 Апреля
USD 1.8694
EUR 2.0409
RUB 0.0332
andry_ 5 минут назад Сначала дискетный ЕС-1840
Потом в него MFM диск 10м
Следующий комп АТ-286 собрал с 40м винтом, на DOOM и диплом хватило.
seregas 6 минут назад вся проблема в том , что от границы до окраин Сеула чуть более 30 км reaXon 12 минут назад Обязательно пойду на премьеру amlars 12 минут назад Я в детстве тоже частенько хотела с зонтиком прыгнуть. Правда со шкафа, насчет окна не думала) Mab 14 минут назад Сильно сомневаюсь что это их квартира. Скорее коммуналка. И унитаз с ванной там общие, либо вообще принадлежат юридическому лицу, который и обязан их содержать в чистоте и проводит техобслуживание. То же самое касается и дерьма под полом. Устранять аварии обязана обслуживающая организация. Просто либо людям пофиг на это и они не жалуются, либо там настолько пофигистские чинуши и судьи что они игнорят все жалобы. Скорее всего второе. dianest 16 минут назад
Цитата: kolya1
Да ладно, не распинайся, глупенький.
Никогда ты на самолете не летал и в аэропорту не был.
Дальше электрички в Осиповичи не знаешь ты ничего....

дубль два - иди накуй, бот мальчик коля1
dianest 17 минут назад
Цитата: kolya1
куда это ты летал, бульбяной мальчишка?? Да еще и бизнес-классом??
Про уши он тут рассказывает... Да ты дальше электрички не заходил.

иди накуй, мальчик коля1.
Mab 12 минут назад Правильно. Но это не наказание. Чтобы наказать - надо его судить и отправить в украинскую тюрьму.

Уж не знаем, расстроился он или нет, но в мире еще много-много стран, где Сигалу будут очень рады.

Только ватники, фашисты и нацисты могут быть рады сигалу.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
69 пользователей, 1869 гостей