РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Мужчины

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
40
2114
22 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
МужчиныМужчины

Для девушек...

Полуобнаженную женщину мужчины воспринимают как вещьПолуобнаженную женщину мужчины воспринимают как вещь

Ученые из Принстона провели ряд экспериментов, которые позволили им определить, как мужчины воспринимают полуобнаженных женщин. Оказалось, что для мно...

Загрузка...
Комментарии

Annie Blond
22 января 2009 00:57
тела красивые

Thester
22 января 2009 01:06
Отвечаю,98%в жопу и не только лупятся.Тело норм,а лица-ну видно ж сластена.

oneofthepeople
22 января 2009 01:08
*посмотрел, поблевал, подумал, ещё поблевал, решил ничего не писать*

Gavr
22 января 2009 01:11
Вас послушать так надо было уродов выкладывать, таких как вы

SaDdDaM
22 января 2009 01:18
тут большая работа проделанна именно фотографами, которые умеют подать красоту человеческого тела. Gavr, отлично пригвоздил недоброжелателей комментарием!

Nen
22 января 2009 01:39
И скромное "поржать.ру" в правом нижнем углу фото :D

Dex`y
22 января 2009 01:59
Тела спартанцев fellow



ну на 4ой оченьхорош собой

Meow
22 января 2009 01:59
четвёртый сверху smile

::Юлька::
22 января 2009 02:04
Тела красивые.И тут не поспоришь:).

ice_girl
22 января 2009 02:06
ой, наконец мну услышали, автор, спасибо, спасибо!!,
хочу еще))))

Second
22 января 2009 03:14
оу.. простите, тела телами, но какие-то они слащавые, половина на педиков смахивает
Имено так по мнению девушек должен выглядеть мужчина? нннде..

Mexx
22 января 2009 04:16
А мне 6ой сверху нравится. winked

fed
22 января 2009 04:37
После того как по результатом армейского теста оказалась, что 90% посетителей медии латентные пиндосы, а остальные 10% настоящие пиндосы, которые пытались открестится от установленного факта, вот эта тема с гомосятиной весьмаааа кстати))))

::Юлька::
22 января 2009 05:19
Second, мужчина должен так и выглядеть.Иметь красивую фигуру,стильную стрижку и не смазливое лицо. Боюсь даже спрашивать как мужчина должен выглядить по мнению парней,которые говорят, что подобные парни смахивают на "педиков".

DiNecromA
22 января 2009 09:48
2::Юлька::
первые три фото непохожи на фото товарищей нетрадиционное ориентации ?
а так в принципе то отличные тела.

Алинка
22 января 2009 10:30
ух ты какие
тело воще суперское

VlaD_BalleR
22 января 2009 10:47
Thester хах +1, моё мнение такое же
Gavr а на личности девушка, я думаю не стоит переходить! am

Klepa
22 января 2009 10:58
Кубики.....Эххххх люблю...

ЛЕТУЧАЯ
22 января 2009 11:30
Цитата: Annie Blond
тела красивые

lioness_k
22 января 2009 11:56
еслиб бы все без лиц были то "ммммм" wink

GORT
22 января 2009 14:34
Second, ну... мнение девушки.. спорить будешь, что тела на фото на самом деле красивые?( сделаем вид, избыток фотошопа и приплюсованные кубики никто не увидел) а вот лица да.... может они конечно и нормальной ориентации ,но такие вот слюняво-соплюшные мордашки мне лично не катят... про выражение лица молчу совсем-совсем...
кстати ,а чего все так взъелись на руставели? я что-то пропустила?

Sandra
22 января 2009 15:24
3 самый норм

_ScreamLy_
22 января 2009 17:05
вот эта подборка...
2 снизу...я влюбилась))))

TRisha
22 января 2009 17:55
геи....

Nuuurka
22 января 2009 18:15
Да это девочки!
Фу... Так сладко, аж липко

dimitar
22 января 2009 18:49
что за писанина?!какие геи???
ептА
там клоуну одному-----а как должен выглядеть мужчина???
вонять потом?
с кустами под мышками?
микрофоном между ног?
и пузом в года 23 ??
или как???
и лупить таких же тёлок на флэтах галимых??
если ты чёрт то не пиши вовсе!!!!!!

ПравыйНог
22 января 2009 19:18
хех..тела обалденные..а моськи ж такие...смазливенькие...не доверяю таким мальчикам => не нравятся мне такие лица..

lyda2000
22 января 2009 20:59
красивые

МИНЬ-ЛИНЬ
22 января 2009 21:37
все уроды какие-то.....мой парень в 10000000000000000раз круче!!!!!

Asics
22 января 2009 21:57
dimitar,
ты прав,но не все понимают
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 20 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
западная ведьма 7 минут назад Vardisodo,
а фотки, Варди? ты видел фотки?? лежит мужик в могиле рядом с гробом, без обуви!! все-таки интересно, что же там произошло
Vardisodo 13 минут назад
Цитата: западная ведьма
то есть, новость, что гробы выкапывают тебя не впечатлила?

если бы это Путин выкопал, Маб бы уже бурлил, а так ему пофигу.
А вообще новость жесть - как в таком возрасте можно покончить с собой? Да еще и после смерти не оставили в покое((
cctvict 14 минут назад Маб? западная ведьма 15 минут назад Mab,
то есть, новость, что гробы выкапывают тебя не впечатлила?
Mab 21 минут назад
Цитата: BHy4ka
ысер, но увы, мимо. Тот же онлайнер говорит о том, что есть андроид дороже айфона. Пычалька

И что? Тот же онлайнер говорит что на 1 айфон я могу купить 4 андроида.
Panzer 53 минут назад Это судьба! BHy4ka 66 минут назад
Цитата: Mab
Мне андроида даже замного. Не вижу смысла платить такое бабло за гейфон.

Высер, но увы, мимо. Тот же онлайнер говорит о том, что есть андроид дороже айфона. Пычалька.

Цитата: Vardisodo
мнения перешедших с иоса на андроида

Аналогично, таких не встречал :)

Цитата: Vardisodo
у китаефонов уже везде 8 ядер и 3 гига оперативы, а на эпле 2 ядра и 1 гиг

Ты сам дал ответ на этот вопрос. Твой 5s работает исправно и ты доволен) у меня у 2 знакомых ксяоми. У одного из них знатный баг был выявлен уже через 3 недели использования)

Цитата: vitut
Но за айтюнс и неразрывную привязку огрызка к нему Стив Джобс заболел раком и умер.

Никогда не понимал проблем с айтюнсом. В чем трабл?
Hetzer 172 минут назад Himley1,
+1000000, нужно было изначально встречать черножопых таракано-обезьян так же, как Вермахт встретил американцев в Нормандии 6 июня 1944
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
18 пользователей, 2057 гостей