РЕКЛАМА

Загрузка...

Народ деньги считает. И задешево ничего своего не отдаст, лучше себе оставит.' />

Стоит ли продавать-покупать машину в кризис?

Стоит ли продавать-покупать машину в кризис?

Народ деньги считает. И задешево ничего своего не отдаст, лучше себе оставит.

Ситуация первая. Никто не покупает

Василий Ш. Поменять машину решил еще в прошлом октябре.

— У меня Citroen Xantia, дизель. Снял с учета, дал объявление, гонял четыре раза на рынок — результат нулевой! Машин море, а цены! Цена на машины за три месяца упала процентов на двадцать. Если кто и звонил, то предлагали такую цену, что выгоднее продать автомобиль по запчастям, чем отдавать задарма.
Поэтому сейчас ставлю на учет Citroen опять на себя, подремонтирую немного и буду сам дальше ездить. Денег насобираю, куплю себе другую, а на этой пусть жена учиться ездить. Это лучше, чем за копейки продавать!

ВЫВОД: Народ деньги считает. И задешево ничего своего не отдаст, лучше себе оставит. А на добротной старенькой тачке можно еще лет 5 — 10 проездить.

Ситуация вторая. Подержанные иномарки подешевели

Сергей Лаведко, индивидуальный предприниматель (перегонщик машин из Европы со стажем).

— Немного упали цены на б\у машины в Германии, подешевело топливо в Европе, соответственно — меньше затрат на пригон. Курс евро к доллару был совсем недавно минимальным, поэтому многие воспользовались моментом, пригнали по три — пять машин, сейчас распродают. Зимой на рынках затишье, не сезон, но к весне, я думаю, ситуация оживится.
Непонятная ситуация с кредитами не способствует продажам дорогих, свежих машин. Поэтому все будут делать акцент на "народные", недорогие машины в возрасте.
А вообще, я вам скажу, хорошая машина с небольшим пробегом в отличном состоянии всегда стоила денег! "Трупы" из-под забора стоили копейки, а сейчас стоят еще дешевле, вот на них цена упала, и будет падать. Нормальную машину за 50% ее реальной стоимости не купишь. Чудес на свете не бывает!
ВЫВОД: Если нужна машина и есть деньги, покупайте сейчас, к лету все побегут на рынок в Малиновку, и цены взлетят.

Ситуация третья.

Цены на новенькие авто упали, но это ненадолго

Конец 2008-го — начало 2009-го аттракционом неслыханной щедрости войдут в автомобильную историю Беларуси.
Новый дизельный Passat за 20 тысяч долларов, Volvo S40 за 12990 евро, китайский Great Wall Hover за 50 миллионов рублей, скидка на KIA до 4500 долларов.
— Декабрь 2008-го стал рекордным для марки Volkswagen: продано более 800 автомобилей, — говорит Александр Демидович, руководитель отдела маркетинга импортера VW в Республике Беларусь. — Люди начали рассматривать машины как способ вложения денег. Дилеры нашей марки работают практически без маржи. Например, подержанный VW Polo 2007 года выпуска в Германии стоит около 8500 евро. С такой цифры начинается цена на новую машину в Беларуси, и долго она не продержится.
Тотальные распродажи начались не от хорошей жизни, а от огромных складов: как правило, чем больше склад, тем ниже цены. Дилеры спешат избавиться от автомобилей, выпущенных в 2008-м году, потому что в 2009-м их ждут тяжелые времена.
От 30 до 60% новых машин продавалось в кредит, получить который стало значительно тяжелее. Сейчас процентная ставка валютного кредита колеблется от 16 до 24%, о рублевом банки даже не заикаются. В такой ситуации снижение спроса неизбежно, поэтому дилеры готовы поступиться прибылью, чтобы заполучить покупателя.
Продажи новых машин упадут не только из-за драконовских процентов по кредитам: вырастут и заводские цены на автомобили. Audi, Volvo, Skoda, Ford — это далеко не весь список автопроизводителей, заявивших о повышении цен в среднем на 5 — 10%. Но это касается машин, собранных в новом, 2009-м году. Их в белорусских автосалонах пока нет: выход на рынок многих моделей специально задерживается, пока не распродан склад-2008. Надолго ли хватит запасов?
— По моей оценке, многие дилеры продержатся еще два-три месяца — рассказывает Владислав Смирнов, заместитель директора ООО "Вуатюр де Франс" — нам в этой ситуации проще, ведь пока цены на автомобили Citroen повышаться не будут. Но мы тоже уменьшим склад: вместо 60-70-ти машин будем держать около 30.
Некоторые особо мелкие игроки автобизнеса целиком и полностью перейдут на схему пятилетней давности: парочка машин в шоу-руме и работа под заказ со стопроцентной предоплатой. Автомобильные дилеры будут выживать за счет торговли запчастями и оказания сервисных услуг, цены на которые выросли на пресловутые 20%.
— В 2009 году тяжело придется не только дилерам, но и производителям. Очень неясное будущее у SAAB, судьба SsangYong под вопросом, есть проблемы у многих других фирм, — консультант холдинга "Атлант-М" Дмитрий Перлин уверен, что в ближайшем будущем скидки на новые машины появятся только в случае банкротства производителя.

А белорусам настало время спускаться с небес на землю. По оценке специалистов, в 2008 году на рынке РБ было продано более 30 тысяч новых автомобилей. Прогноз на 2009-й: откат на уровень 2003 — 2005 годов. Тогда рынок новых машин не превышал 5 тысяч в год
11
3018
22 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси упали цены на подержанные автоВ Беларуси упали цены на подержанные авто

В Беларуси рынок автомобилей долго был в равновесии: покупатели ждали обвала цен, а продавцы - повода их поднять. И вот появились слухи о том, что спр...

В Минске невозможно купить новый автомобильВ Минске невозможно купить новый автомобиль

В фирменных салонах почти все машины распроданы, а поставок в новом году еще не было. Поэтому на сегодняшний день дилеры планируют переориентироваться...

Эксперт: Для желающих купить машину наступило самое удачное времяЭксперт: Для желающих купить машину наступило самое удачное время

Рынок подержанных авто впал в коматозное состояние: машины никто не покупает, а предложений становится все больше – все чаще пишут газеты. Действитель...

Авторынок в Беларуси упал более чем на 60%Авторынок в Беларуси упал более чем на 60%

Автодилеры в 2010 году продали на 61,1% меньше автомобилей, чем в первой половине минувшего года – 2 609 против 6 708. Ежемесячно бюджет страны недопо...

Загрузка...
Комментарии

gromoboi
22 января 2009 12:41
Я 1-ый нах

Noon
22 января 2009 13:04
gromoboi,мля ты хоть статью читал или ты так лишбы написать 1 нах ????????? am

SharkSiSkii
22 января 2009 13:33
gromoboi ты первый Лох! нах!

xAlanWakex
22 января 2009 13:35
ну я тогда 4ый... :)

Spam2
22 января 2009 13:50
Цитата: xAlanWakex
ну я тогда 4ый... :)

Цитата: SharkSiSkii
Лох! нах!

xapuToH
22 января 2009 16:22
ну и пусть , не все так плохо как кажется возможно что все скоро станет на свои места(

Alixandir
22 января 2009 19:18
Цитата: xapuToH
ну и пусть , не все так плохо как кажется возможно что все скоро станет на свои места(

По белорусским новостям все очень хорошо :)
А машину думаю продавать не стоит, ведь покупка новой обойдеться в копеечку.

Melkaja(_i_)
22 января 2009 19:49
Хотела устроиться на атрант-м на машиностроителей. Но видемо не получится, реско упали продажи и идет сокращение...

mcolt
22 января 2009 23:44
Цитата: Melkaja(_i_)
Хотела устроиться на атрант-м на машиностроителей. Но видемо не получится, реско упали продажи и идет сокращение...

Да тебя походу б и так не взяли)))
СТОЛЬКО ошибок в короткой фразе...
Ты либо вордом проверяй, либо PUNTO switcher загрузи- он поможет)))
В АТРАНТ-М fellow без обид)

А по поводу продавать или нет- если машина не парит мозг, можно ездить. Хорошую на рынок только перегоны привезут ( и то 50/50 гарантия) winked

LexaSkorik
22 января 2009 23:58
статья из сегодняшней комсомолки-толстушки

Kasiak
23 января 2009 19:35
Ага
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 22 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
lonely_phantom 1 минут назад 23? Она на 40 минимум выглядит SabakaZ 3 минут назад
Цитата: fk
А может кнутом ее, господин генерал-аншеф?
Можно и кнутомъ. Какъ соизволятъ учинители наказанiя. Хоть трапкою ссаною.
Margasan 3 минут назад
Цитата: fk
Margasan,
zoombi,
Суворов - обыкновенный псевдоисторик. Вроде Задорнова, "жреца" Ведагора Трехлебова и "академика" Фоменко. Ссылаться на Суворова - плохой тон. Он пишет не "аналитику", а просто чушь.
Если выводы идут от статей официальных газет, задокументированных воспоминаний, архивных дел и официальной статистики, то я это не воспринимаю как чушь. Это чья-то точка зрения, основанная на фактах. Она может не совпадать с моей, но имеет право на жизнь.

Цитата: fk
Кстати, книги я читал. Первая - "Какой-то там волшебник в Изумрудном царстве". Вторая - "Молот ведьм". Третья - уже не помню название. А, да, еще был Букварь. Такой, с аистом на обложке)). И если бы вы, господа, прочитали бы хотя бы половину от этого, то не пороли бы такую чушь.
А вот тут я завис. Хвастовство по трём прочитанным книгам?
vitut 4 минут назад
Цитата: Зоя Бибер
Толстым тоже уступать надо получается?

Да, у них часто больные колени.
lonely_phantom 4 минут назад Никак не отношусь SabakaZ 6 минут назад Красный бандитъ-отморозокъ или корничневый инфантилъ-садистъ? Да оба - нечистоты одной выгребной ямы. Съ чего споръ сей? Зоя Бибер 4 минут назад Толстым тоже уступать надо получается?

И бухим? Им же тоже тяжело стоять.
MadMan 7 минут назад
Цитата: Mab
MAB Сегодня, 14:48
Уверен что Клуни никогда в жизни не выращивал мексиканскую агаву и не делал из нее текилу.

Ну почему ты такой дурачок? Даже дураком назвать тебя нельзя.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
52 пользователя, 1745 гостей