РЕКЛАМА

Загрузка...

Что всё в этом мире меняется и всё проходит, известно даже детям. И любовь здесь не исключение – бывает, что пролетает не то чтобы стрелой – молнией! Становится понятно, что время, когда низы решали вместо верхов (читай – голов), что делать – безвозвратно прошло. Вот и получается почти как по учебнику: верхи уже не могут, а низы – не хотят. Бывает, что и наоборот, но это уже не столь важно…
В такой ситуации идут люди разводиться, а учитывая, что дело это не слишком приветствуется, приходится для убеждения судей использовать всё отпущенное им природой красноречие…' />

Цитаты из протоколов судебных заседаний по разводам

Цитаты из протоколов судебных заседаний по разводам

Что всё в этом мире меняется и всё проходит, известно даже детям. И любовь здесь не исключение – бывает, что пролетает не то чтобы стрелой – молнией! Становится понятно, что время, когда низы решали вместо верхов (читай – голов), что делать – безвозвратно прошло. Вот и получается почти как по учебнику: верхи уже не могут, а низы – не хотят. Бывает, что и наоборот, но это уже не столь важно…
В такой ситуации идут люди разводиться, а учитывая, что дело это не слишком приветствуется, приходится для убеждения судей использовать всё отпущенное им природой красноречие…

1. Я не сексуальная?! Всем сексуальная, а его мизинцу нет!

2. Насмотрелся порнографии по телеку и требует теперь всяких извращений, типа кофе в постель!

3. К каждому столбу он меня не ревновал, их утащили вместе с проводами, когда в нашем селе Чубайс отключал свет.

4. А сейчас, после развода, потрогай свою голову. У тебя рогов больше, чем волос!

5. В сексе он был дубом, хотя и дураку ясно: если с Кавказа - это экзотика, если сосед - это эротика.

6. Видели бы его без трусов! Дарвин, наверное, только из-за него решил, что люди произошли от обезьян.

7. Вот вы спрашиваете, господин судья, приходит ли он после работы домой? Если у вас, мужчин, ползание называется хождением, то приходит.

8. Дегустатор он не только по профессии, но и по женской линии!

9. Ее мать лезла в нашей семье во все дырки, и даже в постели нами пыталась руководить!

10. Если бы я знал, что ее папа начальник милиции, я бы не только на одном гектаре с ней не сел, я бы для этого дела по утрам в другое государство ездил!

11. Если записать и напечатать все случаи, из-за которых он задерживался на работе, то от количества томов Ленин в Мавзолее от зависти позеленеет!

12. Желая поймать жену на месте преступления, я под предлогом выезда в командировку двое суток просидел в погребе, отчего заболел воспалением легких. Не видя после этого с ее стороны ухода и сочувствия, я решил, что дальнейшая совместная с ней жизнь просто немыслима.

13. За долгие годы скандальной жизни муж убил во мне не только женщину, но и живого человека.

14. Завидую я Еве, лет десять она была счастлива: ни рыбалки, ни хоккея, ни футбола! А как подросли пацаны, тут все и началось.

15. Из моей пышнотелой девушки получилась тошногрудая баба.

16. Как с ней жить, если она змея не по восточному календарю, а по жизни!

17. Корнейчук В.П. женился на мне не по любви, а в целях овладевания Кама-сутрой, чем и было доказано нажитыми мною двумя детьми...

18. Кофе в постель я ему не подавала, но остального давала столько, что другим оставались крохи!

19. Люди с большого горя посыпают голову пеплом. Пусть он после развода посыплет пеплом кое-что в штанах!

20. Мои груди наперстками обозвал! Это у него наперсток там, где у других, что надо!

21. Моя жена, хоть и не пьет, а все время как пьяная. Повторяет одно и то же: хватит пить, хватит пить...

22. На людях он сказочный принц, а в постели - Иванушка-дурачок!

23. Настрогал детей и испарился! Где найти такого папу Карло, который был стал кормить взвод Буратин?

24. Ничего хорошего, кроме денег на аборты, я от него так и не увидела!

25. Он изменял мне с кем попало еще до свадьбы, когда я была беременна от его друга.

26. Он любил меня, как говорил поэт, трепетно и нежно. Через два месяца любовь и нежность у него прошли, остался один трепет, да и то лишь у меня одной.

27. Он постоянно тащит в постель всякую дрянь: то соседку, то почтальоншу, то меня...

28. Она мне всю жизнь лапшу на уши вешает, что невинность свою потеряла от осколка на фронте!

29. Она радовалась, как маленькая, когда я по пьянке сел на кактус и разбил головой люстру!

30. Она сказала, что ей двадцать восемь. Я женился и тут узнал, что ей - двадцать девять. Судите сами: могу ли я, порядочный человек, жить и строить светлое будущее рядом с обманщицей?

31. Она ужасно нудная: постоянно просит денег и секса...

32. Посмотрите, что он сделал с моими грудями! Что мне теперь после развода с ними делать? На бантик завязать?!

33. Почему Ева прожила всю жизнь с Адамом? Потому что у нее не было мамы, а он ей был вроде матери.

34. Почему я за него вышла? Ну, думаю, раз мужчина каждый день пьян, значит, он прилично зарабатывает!

35. Со своим мужем впервые я встретилась в туалете, куда его занесло по ошибке или по пьяни.

36. Сосед предложил мне быстренько с ним переспать назло его жене, которую я тоже не любила и согласилась.

37. Только после свадьбы я поняла слова бабушки: "Семь раз отмерь, а один раз попробуй!".

38. Тяжких телесных повреждений ей не причинял, а только чуть-чуть горчицей тампон намазал.

39. Это я-то холодная в постели как сосулька?! Это у него сталактит вековой давности!
16
1754
25 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Что такое любовь? Истина устами детей...Что такое любовь? Истина устами детей...

Когда моя бабушка заболела артритом, она не могла согнуться и больше не могла красить ногти на ногах. Тогда мой дедушка стал делать это за неё всегда,...

10 необычных случаев развода10 необычных случаев развода

1. Поженились через 57 лет после разводаЛесли Харпер, 93 года, и Элси, 90 лет сыграли в эти выходные свадьбу.Впервые, они поженились в далёком 1941 го...

Книга Сексуальных Откровений

*...застукала своего младшего десятилетнего брата с его одноклассником. Они по секундомеру на время одевали и снимали презервативы... на кухонную скал...

Загрузка...
Комментарии

demon137
25 января 2009 22:34
Да из песни слов не выкинеш...

kyvalda
25 января 2009 22:39
Он постоянно тащит в постель всякую дрянь: то соседку, то почтальоншу, то меня...


сука где МОЗГ

Изяслав Чародей
25 января 2009 22:42
Супер!!! Ржу не могу.
Хочется только, чтобы у меня в жизни никогда так смешно не было

xAlanWakex
25 января 2009 22:45
Гы, бывают такие люди lol

Gavr
25 января 2009 22:59
38)

RAR
25 января 2009 23:49
25. Он изменял мне с кем попало еще до свадьбы, когда я была беременна от его друга. lol lol lol АААААААААА, РЖАКА!!!

locdok
26 января 2009 00:37
Если у вас, мужчин, ползание называется хождением, то приходит...... lol lol lol lol lol
Это про меня............. lol

Antonio1
26 января 2009 02:42
25. Он изменял мне с кем попало еще до свадьбы, когда я была беременна от его друга.

Зачем разводиться, они друг друга стоят))))

Second
26 января 2009 05:56
25. Он изменял мне с кем попало еще до свадьбы, когда я была беременна от его друга.
30. Она сказала, что ей двадцать восемь. Я женился и тут узнал, что ей - двадцать девять. Судите сами: могу ли я, порядочный человек, жить и строить светлое будущее рядом с обманщицей?
36. Сосед предложил мне быстренько с ним переспать назло его жене, которую я тоже не любила и согласилась.
38. Тяжких телесных повреждений ей не причинял, а только чуть-чуть горчицей тампон намазал.

лучшие! )
умудряются же люди.. =\

funnyehh
26 января 2009 07:02
Чуть со стула не упал

fordik2009
26 января 2009 07:33
Отличная статья, спасибо!

Кlio
26 января 2009 10:24
из серии: смешно до слез и "всё было бы смешно,если б не было так грустно". вот до чего люди друг друга доводят.

Deposhe
26 января 2009 12:47
2 и 34.

saper
26 января 2009 13:31
Петросян отдыхает.......

Sandra
26 января 2009 14:53
ржачно.все лучшие,но 38,воще))))))))))))))))))))

olegator
29 января 2009 20:59
шикарно!!! особенно №38 ржунемогу
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 27 Мая
USD 1.8598
EUR 2.0868
RUB 0.0328
kostik83 17 минут назад одинаковые фото : У таджикистанского антикоррупционера нашли бункер с золотом, 19 миллионами долларов и джипами
https://realty.tut.by/news/offtop-realty/544917.html
Spencer 19 минут назад Нормальный такой, общачок... Spencer 20 минут назад
Плавалагуна помет

Бугагагага
Самая забавная опечатка, прочитанная за последнее время!

Вспомнил ещё факт - та самая Плавалагуна - актриса Майвенн Ле Беско, была замужем за Люком Бессоном.
Также, Мила Йовович, тоже была за ним замужем.
Spencer 41 минут назад Дебилизм в чистом виде. Я могу разговаривать и на русском и на белорусском, но мне на русском удобнее.
Если человек начинает разговаривать со мной на белорусском - без проблем начинаю говорить с ним на нём же.
Но, блять, приходить каким то быдланам, и указывать мне, на каком языке мне разговаривать - та ну его нах...
topor 44 минут назад Дрочить на одетую, когда дофига раздетых? wtf? topor 55 минут назад Со времен студенческой юности поступал так: выяснял, сколько потратили на свадьбу и сколько будет гостей. Делил одно на другое и получал сумму, ниже которой дарить нельзя.
Сейчас просто 100 баксов с носа.
Nikitosina 99 минут назад
Цитата: Mab
Ахаха. В Украине сейчас намного больший рост ВВП чем у нас РБ.

http://index.minfin.com.ua/index/gdp/
На Украине он упал в 2 раза по их официальным данным. Больше чем в рб? Ты дебил?
Причем цвет грузовых вагонов в Крыму к уровню жизни и ввп? Ты похоже совсем крышей потек.
Mab 136 минут назад
Цитата: Nikitosina
Вот смотрю я на Украину и вижу как у них все померли с крушением диктатуры. Промышленность, уровень жизни, социалка.

Ахаха. В Украине сейчас намного больший рост ВВП чем у нас РБ.
А в оккупированном Крыму оккупанты даже не смогли за 3 года перекрасить украденные у Украины вагоны. Так и возят желто-синие в цвета украинского флага. ))))

У цэнтры Масквы затрымалі 10-гадовага хлопчыка, які дэкламаваў «Гамлета»

Хлопчыка аднаго пасадзілі ў паліцэйскую машыну і адвезлі ў АУС «Арбат». Туды ж прыехалі яго бацькі. Бацьку спрабавалі звінаваціць па артыкуле аб невыкананні абавязкаў па выхаванні, а маці — супраціў супрацоўніку паліцыі.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
17 пользователей, 1638 гостей