РЕКЛАМА

Загрузка...

Компания Brando снова расширяет свой ассортимент. На этот раз мир увидят новые USB-накопители объемом 2 Гб и 4 Гб с выдвижными разъемами. Особенностью новинок является стилизация их корпусов под модули памяти.
USB-флешка в форме модуля памяти

Segon Turbo очень миниатюрны — 29x15x4 мм при весе всего 4 грамма. Хотя скорость чтения и записи не указана, известно, что накопители поддерживают технологию Windows ReadyBoost. Цена модели объемом 2 ГБ составляет $12, накопитель объемом 4 ГБ стоит $20.' />

USB-флешка в форме модуля памяти

8
1137
27 января 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Карманный SSD-накопитель объемом 100 ГбайтКарманный SSD-накопитель объемом 100 Гбайт

Накопители на основе микросхем флэш-памяти всерьез конкурируют с жесткими магнитными дисками на рынке мобильных компьютеров. Теперь, благодаря компани...

Флэш-накопители объемом 640 ГбайтФлэш-накопители объемом 640 Гбайт

То что накопители на основе микросхем флэш-памяти не отличаются низкой стоимостью читатели могли узнать из нашего сообщения о начале продаж персональн...

Самая большая флешка в мире достигла объема 256 ГбСамая большая флешка в мире достигла объема 256 Гб

Развитие компьютерных технологий идет семимильными шагами, а обычные флеш-накопители уже вполне способны заменить собой жесткие диски и отменяют нео...

Разработчики DDRdrive X1 обогнали «самый быстрый SSD», объединив преимущест ...Разработчики DDRdrive X1 обогнали «самый быстрый SSD», объединив преимущест ...

Твердотельные накопители на базе флэш-памяти имеют много достоинств, но не лишены недостатков. В частности, быстродействие флэш-памяти типа NAND может...

Загрузка...
Комментарии

Second
27 января 2009 09:46
креативно) хотя дороговато 20 уе за 4гб

:tyz
27 января 2009 10:01
ай Г.

locdok
27 января 2009 10:42
купить обычную и не выеживаться

Margasan
27 января 2009 11:19
Креативно, но не практично по цене ... belay

Kyza_nf
27 января 2009 12:04
а у кого руки из того места растут могут и сами креатив замутить какой нить с флэшкай!=)

telewert23
27 января 2009 20:24
сломаецца

[AMATORY]
27 января 2009 20:36
норм купил бы

Slayer23
27 января 2009 21:08
эти микрофлешки плохо контачат в usb
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 62 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 66 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 68 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 68 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 70 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 71 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 75 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 75 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 733 гостя