РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Чем больше мотоцикл дымит, тем больше налогов

Испания станет первой страной в Европе, где будет введен дифференцированный налог на мотоциклы, размер которого будет определяться в зависимости от уровня вредных выбросов двухколесного аппарата.
Чем больше мотоцикл дымит, тем больше налогов
Такую идею вынашивают сейчас испанские органы экологического надзора вместе с финансовыми и налоговыми властями страны.

Ожидается, что подобная схема заработает уже в 2009 году и будет применяться прямо при первичной регистрации мотоцикла.

Это будет совершенно новый налог – так называемый "налог на вредные выбросы двухколесных транспортных средств". Определяться он будет следующим образом: мотоциклы и скутеры с уровнем вредных выбросов в 80 грамм углекислого газа на километр от налога будут освобождаться; с уровнем выбросов СО2 от 80 до 100 г/км будут разово оплачивать при регистрации дополнительно сумму в размере 4,75% от стандартного регистрационного сбора; мотоциклы с уровнем выбросов СО2 от 100 до 120 г/км будут платить 9,75%; а аппараты с уровнем выбросов в 120 г/км и выше должны будут заплатить налог в размере 14,75% от регистрационной платы.
3
1311
2 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Медицина для «тунеядцев» станет платноМедицина для «тунеядцев» станет платно

Также официально не работающие белорусы будут платить больше за «коммуналку».Налога на тунеядство в 2014 году не будет. Об этом сегодня заявил первый...

В Украине с 2010 года хотят ввести налог на ИнтернетВ Украине с 2010 года хотят ввести налог на Интернет

БЮТ предложил новый государственный сбор: средства будут взиматься с компаний, которые предоставляют Интернет-услуги, и отдаваться на развитие искусст...

Мобильная связь дорожает с 1 февраля

Повышение цены на связь вы не заметите в тарифных планах операторов. Они как брали сто десять рублей за sms-ку, так и будут брать. Но платить придется...

Налог с депозитов спасет от налога на тунеядствоНалог с депозитов спасет от налога на тунеядство

Почтенные белорусские рантье, живущие на проценты от своих вкладов, могут наконец выдохнуть спокойно. Белорусские налоговики пояснили, что если тунеяд...

Загрузка...
Комментарии

GUF l 27™
2 февраля 2009 18:15
пипец

55664411
2 февраля 2009 18:41
Мне пох до испанских смалеков

Bamboo
2 февраля 2009 19:53
Полный бред, а не закон...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 181 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 185 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 186 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 187 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 189 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 190 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 194 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 194 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 585 гостей