РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Анатомия круизного лайнера

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
19
1435
3 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Круизный лайнер Harmony of the SeasКруизный лайнер Harmony of the Seas

Harmony of the Seas – самый большой круизный лайнер в мире. Настоящий корабль-город. Длина судна – 360 метров. Это на 50 метров длиннее, чем Эйфелева...

Китайцы построят Китайцы построят "Титаник"

А почему нет? Отличный аттракцион, будет приносить кучу денег. Судите сами – проект обойдется в $145 миллионов по курсу. За эти деньги будет построена...

Victory I - пароходик-казиноVictory I - пароходик-казино

Вообще традиция речных и морских прогулок с увеселениями существует очень давно. В штатах люди таким образом отдыхают еще с середины 19 века. Тогда су...

Royal Caribbean International даст работу мечтыRoyal Caribbean International даст работу мечты

Вообще у этой работы мечты есть даже название – специалист по SMM (маркетинг в социальных сетях). Компания Royal Caribbean International ищет такого с...

Загрузка...
Комментарии

linky
3 февраля 2009 23:47
шикарноо!

СЫРНИК
3 февраля 2009 23:48
во де буржуи,в то время когда за окном гуляет КРИЗИС они спокойно расслаоднакоются(((((((((((

kbctyfr
3 февраля 2009 23:49
неплохо, отдохнуть бы там

n1ght_dance
3 февраля 2009 23:56
СЫРНИК,
Это совсем не дорого)Сто раз уже там был,тошнит)))

Wurec
3 февраля 2009 23:59
Прикольно:)

Мисс_Нежность
4 февраля 2009 00:14
мда....мечты,мечты

kyvalda
4 февраля 2009 00:14
шикарно !!!

android_08
4 февраля 2009 01:21
smile

неспящий
4 февраля 2009 08:12
гыгы знал бы автор изнанку этого шикарного отдыха)))
то есть каково ходить на подобном лайнере в качестве работника))

ka3nka
4 февраля 2009 08:20
Работать - не отдыхать, так в любом месте,неспящий, а экскурсия была на самом деле интересной. Автор умничка - очень понравилось. smile

Brenwen
4 февраля 2009 08:37
Хочу в круиз!

Panzer
4 февраля 2009 09:03
Я тоже туда хочу, красотень!

LightKeeper
4 февраля 2009 10:46
эх... winked

Dimm
4 февраля 2009 12:52
Наверное и не вылазил с этого кораблика никада. winked

Barboss
4 февраля 2009 13:35
Цитата: Dimm
Наверное и не вылазил с этого кораблика никада.


Очень скучно. Нормальное развлечение только на первый раз. Второй уже как то тоскливо. Интересно в порту, а потом два-три дня смотришь на пенсионеров, нормально оторваться не дадут. Остается только бухать до потери печени...

Dimm
4 февраля 2009 17:07
Barboss,

Ниразу не был в круизе, поэтому не в курсе. smile

willy wonka
4 февраля 2009 17:51
Супер, Romick - спасибо за пост

VlaD_BalleR
4 февраля 2009 22:41
Romick, большое спасибо за статью. Эх... Когда вырасту обязательно съезжу. А мне даже больше всего понравились каюты на нижних палубах. Повалятся на них, почитать книгу, посмотреть через окно на океан. СУПЕР!!! love

_Vi
5 февраля 2009 00:32
А экскурсии для пассажиров в машинное отделение?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 5 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 10 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 14 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 15 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 20 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 24 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 40 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 47 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
29 пользователей, 1841 гость