РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм

Европейская аэрокосмическая компания EADS Astrium (European Aeronautic Defence and Space Company) представила свой вариант суборбитального туристического космоплана Space Plane, способного достигать нижней границы космоса. Космический аппарат выглядит как обыкновенный бизнес-джет, и в отличии от коммерческого космического корабля компании Virgin Galactic SpaceShipTwo, способен взлетать с обычных аэродромов. Вместимость космоплана Space Plane составляет шесть человек, в том числе два члена экипажа.
Первый коммерческий полет шаттла Space Plane запланирован на 2012 год, а цена билета для космических туристов составит 200 тысяч евро. Аэрокосмическая корпорация EADS Astrium планирует построить 20 космопланов в качестве первой производственной серии, и занять к 2012 году 30 процентов рынка космического туризма.
Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм

Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм

В отличии от других подобных проектов суборбитального космического туризма, космоплан Space Plane способен взлетать с обычных аэродромов. Интернет издание РБК так описывает процесс полета космическиого аппарата Space Plane:

С помощью турбореактивных двигателей Space Plane взлетает и поднимается на высоту 12 тысяч метров. Это путешествие занимает примерно 45 минут, в течение которых пассажиры практически не ощущают никаких перегрузок. Затем летчики отключают их и запускают ракетный двигатель, работающий на керосине и кислороде в качестве окислителя. И вот здесь начинается самое интересное.

Космоплан разворачивается носом вертикально вверх и начинает интенсивный разгон. Тяга двигателя составляет почти 13 тонн и пассажиры при этом переживают перегрузку в 3g. При достижении скорости 3 Маха (около 3500 км/ч) аппарат поднимается на высоту примерно 60 километров, после чего двигатель выключается и космоплан по инерции делает так называемую горку и, притормаживая о верхние слои атмосферы, достигает верхнего пика на высоте более 100 километров. Этот рубеж считается нижней границей космоса, и туристы, на время отстегнувшись от кресел, ощутят чувство невесомости. Предполагается, что они будут свободно летать по салону и любоваться красотами Земли через 15 иллюминаторов, расположенных аж в пять ярусов. Но идиллия продолжится недолго, всего три-пять минут. Космоплан войдет в плотные слои атмосферы, и туристы, вновь пересевшие в кресла, опять испытают перегрузку в 3g. На высоте 10 тысяч метров пилоты могут вновь включить турбореактивные двигатели, и аппарат как обыкновенный бизнес-джет полетит к месту посадки.
Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм
Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм
Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм

Представители европейской аэрокосмической компании EADS Astrium также отмечают, что в дальнейшем подобные космические аппараты Space Plane можно будет использовать не только для туристических полетов в космос, но и для регулярных рейсов в любой конец мира. К примеру, гиперзвуковой прыжок в космос позволит значительно сократить время полета из Европы до Австралии, до 2 часов.
5
1267
4 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Будет построена флотилия частных космолетовБудет построена флотилия частных космолетов

Европейский аэрокосмический гигант EADS-Astrium намерен поставить свой суборбитальный туристический челнок на конвейер. Эксперты концерна считают, что...

Прошел испытательный полет корабля SpaceShipTwo от Virgin GalacticПрошел испытательный полет корабля SpaceShipTwo от Virgin Galactic

Агентство France Presse сообщает, что накануне вечером в Калифорнии был совершен первый экспериментальный полет космического туристического корабл-я S...

Первый космический отель полетит в 2012Первый космический отель полетит в 2012

В 2012 году в космос запустят первый космический отель. Туристы смогут провести в нем около 3 дней. За пребывание в невесомости, а также 8 недель трен...

Загрузка...
Комментарии

LightKeeper
4 февраля 2009 11:09
земля в илюминаторе .. smile

Alex Lucas
4 февраля 2009 12:03
Если честно, то второе использование более интересное. 100 км - это не космос ))) МКС-туризм рулит! lol

Dimm
4 февраля 2009 12:41
Ну вот, в космос, как в магазин сходить скоро будет. ))

HvH
4 февраля 2009 16:32
Цитата: Alex Lucas
00 км - это не космос



официально - космос.

kurd777
5 февраля 2009 09:14
А я то думал куда 200 штук евро потратить......
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 65 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 69 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 70 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 71 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 73 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 74 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 78 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 78 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 671 гость