РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм

Европейская аэрокосмическая компания EADS Astrium (European Aeronautic Defence and Space Company) представила свой вариант суборбитального туристического космоплана Space Plane, способного достигать нижней границы космоса. Космический аппарат выглядит как обыкновенный бизнес-джет, и в отличии от коммерческого космического корабля компании Virgin Galactic SpaceShipTwo, способен взлетать с обычных аэродромов. Вместимость космоплана Space Plane составляет шесть человек, в том числе два члена экипажа.
Первый коммерческий полет шаттла Space Plane запланирован на 2012 год, а цена билета для космических туристов составит 200 тысяч евро. Аэрокосмическая корпорация EADS Astrium планирует построить 20 космопланов в качестве первой производственной серии, и занять к 2012 году 30 процентов рынка космического туризма.
Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм

Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм

В отличии от других подобных проектов суборбитального космического туризма, космоплан Space Plane способен взлетать с обычных аэродромов. Интернет издание РБК так описывает процесс полета космическиого аппарата Space Plane:

С помощью турбореактивных двигателей Space Plane взлетает и поднимается на высоту 12 тысяч метров. Это путешествие занимает примерно 45 минут, в течение которых пассажиры практически не ощущают никаких перегрузок. Затем летчики отключают их и запускают ракетный двигатель, работающий на керосине и кислороде в качестве окислителя. И вот здесь начинается самое интересное.

Космоплан разворачивается носом вертикально вверх и начинает интенсивный разгон. Тяга двигателя составляет почти 13 тонн и пассажиры при этом переживают перегрузку в 3g. При достижении скорости 3 Маха (около 3500 км/ч) аппарат поднимается на высоту примерно 60 километров, после чего двигатель выключается и космоплан по инерции делает так называемую горку и, притормаживая о верхние слои атмосферы, достигает верхнего пика на высоте более 100 километров. Этот рубеж считается нижней границей космоса, и туристы, на время отстегнувшись от кресел, ощутят чувство невесомости. Предполагается, что они будут свободно летать по салону и любоваться красотами Земли через 15 иллюминаторов, расположенных аж в пять ярусов. Но идиллия продолжится недолго, всего три-пять минут. Космоплан войдет в плотные слои атмосферы, и туристы, вновь пересевшие в кресла, опять испытают перегрузку в 3g. На высоте 10 тысяч метров пилоты могут вновь включить турбореактивные двигатели, и аппарат как обыкновенный бизнес-джет полетит к месту посадки.
Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм
Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм
Космоплан Space Plane (EADS) и космический туризм

Представители европейской аэрокосмической компании EADS Astrium также отмечают, что в дальнейшем подобные космические аппараты Space Plane можно будет использовать не только для туристических полетов в космос, но и для регулярных рейсов в любой конец мира. К примеру, гиперзвуковой прыжок в космос позволит значительно сократить время полета из Европы до Австралии, до 2 часов.
5
1288
4 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Будет построена флотилия частных космолетовБудет построена флотилия частных космолетов

Европейский аэрокосмический гигант EADS-Astrium намерен поставить свой суборбитальный туристический челнок на конвейер. Эксперты концерна считают, что...

Прошел испытательный полет корабля SpaceShipTwo от Virgin GalacticПрошел испытательный полет корабля SpaceShipTwo от Virgin Galactic

Агентство France Presse сообщает, что накануне вечером в Калифорнии был совершен первый экспериментальный полет космического туристического корабл-я S...

Первый космический отель полетит в 2012Первый космический отель полетит в 2012

В 2012 году в космос запустят первый космический отель. Туристы смогут провести в нем около 3 дней. За пребывание в невесомости, а также 8 недель трен...

Загрузка...
Комментарии

LightKeeper
4 февраля 2009 11:09
земля в илюминаторе .. smile

Alex Lucas
4 февраля 2009 12:03
Если честно, то второе использование более интересное. 100 км - это не космос ))) МКС-туризм рулит! lol

Dimm
4 февраля 2009 12:41
Ну вот, в космос, как в магазин сходить скоро будет. ))

HvH
4 февраля 2009 16:32
Цитата: Alex Lucas
00 км - это не космос



официально - космос.

kurd777
5 февраля 2009 09:14
А я то думал куда 200 штук евро потратить......
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 16 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 21 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 25 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 26 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 31 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 35 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 51 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 58 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
24 пользователя, 1744 гостя