РЕКЛАМА

Загрузка...

Ту-144 №05-1, бортовой номер 77107, совершил свой первый полет 20 августа 1975 г.
Самолет должен был стать серийным образцом для пассажирских перевозок. К октябрю 1976 года самолет был доработан до типовой конструкции. После заводских испытаний и испытаний по различным программам, 77107 был представлен в 1977 году в качестве комплексного объекта на совместные государственные испытания. В ходе них самолет выполнил 180 полетов общей продолжительностью 357 часов, из них 135 ч - на сверхзвуке. В основном на самолете выполнялись типовые полеты с выходом на предельную скорость (до М=2,35), оценивалась устойчивость и управляемость при предельно допустимых центровках, про водилась контрольная оценка взлетно-посадочных характеристик (ВПХ), выполнялись полеты на дальность.
По результатам этих испытаний отмечалось, что летно-технические характеристики самолета, за исключением практической дальности полета с заданным числом пассажиров, взлетной массе, соответствуют заданным на Ту-144 требованиям (при испытаниях получили практическую дальность полета на сверхзвуке при взлетной массе 195 тонн при коммерческой нагрузке 15 тонн 3080 км, при 7 тоннах - 3600 км.
В 1985 года самолет был подарен Казанскому авиационному институту. 29 марта экипаж В.Н.Матвеева перегнал Ту-144 (борт СССР-77107) в Казань, и самолет был установлен на территории института.' />

В гости к Ту-144

В гости к Ту-144

Ту-144 №05-1, бортовой номер 77107, совершил свой первый полет 20 августа 1975 г.
Самолет должен был стать серийным образцом для пассажирских перевозок. К октябрю 1976 года самолет был доработан до типовой конструкции. После заводских испытаний и испытаний по различным программам, 77107 был представлен в 1977 году в качестве комплексного объекта на совместные государственные испытания. В ходе них самолет выполнил 180 полетов общей продолжительностью 357 часов, из них 135 ч - на сверхзвуке. В основном на самолете выполнялись типовые полеты с выходом на предельную скорость (до М=2,35), оценивалась устойчивость и управляемость при предельно допустимых центровках, про водилась контрольная оценка взлетно-посадочных характеристик (ВПХ), выполнялись полеты на дальность.
По результатам этих испытаний отмечалось, что летно-технические характеристики самолета, за исключением практической дальности полета с заданным числом пассажиров, взлетной массе, соответствуют заданным на Ту-144 требованиям (при испытаниях получили практическую дальность полета на сверхзвуке при взлетной массе 195 тонн при коммерческой нагрузке 15 тонн 3080 км, при 7 тоннах - 3600 км.
В 1985 года самолет был подарен Казанскому авиационному институту. 29 марта экипаж В.Н.Матвеева перегнал Ту-144 (борт СССР-77107) в Казань, и самолет был установлен на территории института.

В гости к Ту-144
В гости к Ту-144
В гости к Ту-144
В гости к Ту-144

Кстати говоря 144-е сильно различаются по конфигурации и оснащению, в том числе и в авионике
В гости к Ту-144

Хотя были попытки развандалить кабину, все они были пресечены хранителями. Кое-где нехватает сигнализаторов, но говорят, что они хранятся где-то в специальном месте
В гости к Ту-144

Буржуазный высотомер
В гости к Ту-144

Центральный пульт снизу
В гости к Ту-144

Пульт второго пилота с панелью диагностики отказов
В гости к Ту-144

144-е оснащались самой совершенной авионикой. ПКП и ПНП 72 - очень продуманные и интеллектуальные приборы, управляющиеся кнопками со штурвала нам потом повезло попасть в лабораторию, где нам были продемонстрированы многие их возможности
В гости к Ту-144

Индиркация закрытия дверей и люков
В гости к Ту-144

В гости к Ту-144

Алексей Иванович великодушно решил разбудить своего питомца и познакомить нас
В гости к Ту-144

В гости к Ту-144
В гости к Ту-144


15
1516
11 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Первый самолет на солнечных батареях поднялся в воздухПервый самолет на солнечных батареях поднялся в воздух

Первый в мире самолет на солнечных батареях Solar Impulse совершил пробный полет, сообщается на официальном сайте проекта. Полет прошел на минимальной...

Прошел испытательный полет корабля SpaceShipTwo от Virgin GalacticПрошел испытательный полет корабля SpaceShipTwo от Virgin Galactic

Агентство France Presse сообщает, что накануне вечером в Калифорнии был совершен первый экспериментальный полет космического туристического корабл-я S...

В России разбился пассажирский авиалайнерВ России разбился пассажирский авиалайнер

В Ростове-на-Дону потерпел катастрофу самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая. Причины происшествия пока не известны,...

Ил-76 вез оружие из КНДР на УкраинуИл-76 вез оружие из КНДР на Украину

Груз оружия, массой более тридцати тонн, обнаруженный на борту задержанного в Таиланде Ил-76, предназначался для Украины, заявил на допросе пилот само...

Загрузка...
Комментарии

LoseMan_IKI2
11 февраля 2009 11:22
на приборы немного стрёмно смотреть, если сравнивать с теперешними самолётами

fanatik
11 февраля 2009 12:03
LoseMan_IKI2,

ага..да и теперешние самолеты не стали более надёжными, только и слышно в новостях что кто-то - где-то разбился crying

мохиндер суреш
11 февраля 2009 12:04
Русский комкорд :)

Dimm
11 февраля 2009 13:27
Все раскавырено, растащено, засрано. А такая гордость Союза была. :(

Panzer
11 февраля 2009 13:29
Полеты на нём были слишком затратными, поэтому в серию и не пошел

zxczxc
11 февраля 2009 13:54
но всетаки дизайна круче я еще самолета не видел!!!

Bamboo
11 февраля 2009 15:42
Когда-то было нечто+)

t-4
11 февраля 2009 16:03
АФИГИТЕЛЬНЫЙ САМОЛЁТ!!!!!!!!!!!!КРУТЬ ДА И ТОЛЬКО!!!!! НАДО ЧТО Б У БЕЛАВИА ТОЖ ТАКАЯ ИСТОРИЯ В АНГАРЕ СТОЯЛА, А МОЖ ДАЖ ЧТОБ И ЛЕТАЛА.........................

zolot
11 февраля 2009 21:22
АААААААААААААААААА!!!!!!!!!! Тупиццы из правительства СССР Такой Самолёт запоганили!!!!!!!!!!!!!!!!

Vitjen
11 февраля 2009 21:27
Самолёт-красавец!!!

Megvegb_gemb_01
11 февраля 2009 22:37
по заявкам смотрящих-отстой полный

Akinak
12 февраля 2009 00:51
Суко што Буран што Ту144 все просрали жалко

PINTAK
12 февраля 2009 13:37
Megvegb_gemb_01
esli idiot, ni4ego ne pomozhet :(
Самолёт отличный!!!!

MAVER1CK
12 февраля 2009 13:37
полетели))

Dubidze
15 февраля 2009 21:25
эээх Советы
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 23 Января
USD 1.9350
EUR 2.0786
RUB 0.0325
Mab 1 минут назад
Цитата: Margasan
Расстрел редакции - это не преступление.

Для написания сатиры не требуется совершать преступления. Сатира лишь описывает в особой манере определенные события и явления.
Flint 3 минут назад Jussi,
Соглашусь с твоим другом, качество поганое
dianest 4 минут назад
Цитата: Mab
Какая-то чушь собачья. Я даже в Крыму в 2010-м году слышал украинский язык.

чушь у тебя в штанах. А на момент переписи населения в Киеве 92% жителей назвали русский родным языком.
Думаю ситуация из за "понаехавших" чуть изменилась, но именно чуть.
Mab 4 минут назад На первом фото норм. На последнем ужас.
Вот не пойму, почему в гетеропорно так любят жанр изнасилования, да еще и во все дыры.
Flint 5 минут назад Спасибо, поржал) Margasan 13 минут назад
Цитата: Mab
Чушь. Сатира не требует совершать преступление.
Расстрел редакции - это не преступление.
Дожили ...
Sерый17. 14 минут назад
Цитата: Vardisodo
Жильцы пару недель жаловались на странный вкус воды.
Малиновый смайлик™
Цитата: Vardisodo
Сайт классный

Классный.
aroy 14 минут назад Как не прискорбно, но скорее мертв, чем жив. Хотя я считаю, что % белорусского языка на белорусских каналах, гос. газетах и т.п должен быть не менее 50.. Ну и естественно белорусский язык должен быть в школе в начальных и средних классах наравне с русских. В старших каждый должен сам решать, что ему нужно.
NIKITA-IPS ,а ты необразованный Плуг или Плух, как тебе больше нравится. Тяжело, наверное, такому глупому жить обитать?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
77 пользователей, 1296 гостей