РЕКЛАМА

Загрузка...

Мировая автоиндустрии переживает один из самых драматичных периодов в своей истории: таких рокировок не было как минимум лет тридцать.
До сих пор не может определиться будущее таких известных марок, как Hummer, Jeep, Saab, Volvo и других. Несмотря на то что для всех них искать инвесторов начали еще в середине прошлого года, пока никто реального интереса так и не проявил. Те автобренды, которые не найдут новых владельцев в самое ближайшее время, займут свое место в музеях истории.' />

Знаменитые автокомпании ищут новых хозяев

Знаменитые автокомпании ищут новых хозяев

Мировая автоиндустрии переживает один из самых драматичных периодов в своей истории: таких рокировок не было как минимум лет тридцать.
До сих пор не может определиться будущее таких известных марок, как Hummer, Jeep, Saab, Volvo и других. Несмотря на то что для всех них искать инвесторов начали еще в середине прошлого года, пока никто реального интереса так и не проявил. Те автобренды, которые не найдут новых владельцев в самое ближайшее время, займут свое место в музеях истории.

Если еще осенью прошлого года представители General Motors категорически заявляли, что, несмотря на кризис, не пожертвуют ни одной своей маркой, за исключением Hummer, то сегодня стало ясно, что малой кровью дело не обойдется. Сейчас, когда GM опубликовал “план выживания” на 2009 год, стало ясно, что концерн намерен сконцентрироваться на основных для себя брендах – Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick. Марки Hummer и Saab будут проданы, ассортимент Pontiac сократится до нескольких нишевых моделей, а будущее Saturn, Viper и австралийского Holden под вопросом: эти марки, скорее всего, будут упразднены.

Hummer сегодня можно считать наиболее проблемной маркой, с которой никто не хочет иметь дело. О продаже “тяжеловеса” было заявлено однозначно и раньше всех еще в первом квартале прошлого года, однако ни в Европе, где общество озабочено экологией, ни в Америке, тяжелее всех переживающей кризис, инвесторов так и не нашлось. Даже китайцы, готовые купить в автомобильной отрасли все, что плохо лежит, пока не хотят связываться с Hummer. Представители GM уже озвучили, что продажа Hummer – дело первостепенной важности на сегодняшний день. Основные надежды возлагаются на индийские и китайские компании, которые, впрочем, пока ничем не выдали своего интереса.

Chrysler, который сам недавно пережил болезненную продажу самого себя из концерна Daimler AG, вынужден почковаться. Во-первых, в начале года Chrysler заключил соглашение о стратегическом альянсе с Fiat, в рамках которого итальянский концерн получит 35% акций в американской компании. Хотя предоставление доли вроде как не предполагает, что Fiat внесет за эту долю акций какие-либо наличные средства или обязуется делать какие-то инвестиции в своего партнера. Грубо говоря, Chrysler просто подарил часть акций в обмен на возможность взаимовыгодного сотрудничества.

Помимо этого, Chrysler подумывает о том, чтобы избавиться от марки Jeep, в то время как Dodge, демонстрирующую в последнее время неплохие успехи, можно и оставить. Недавно появилась информация о том, что Chrysler возобновил переговоры с концерном Renault-Nissan и канадской компанией Magna International о продаже активов. Один из источников сообщил, что сделка осложняется в связи с тем, что компания Chrysler получила помощь от американского правительства, а потенциальный покупатель является иностранной компанией. Правда, сами Chrysler и Renault отрицают информацию о переговорах.

Представители Chrysler также упомянули, что компания может возобновить переговоры с российским заводом ГАЗ о производстве в России автомобилей на базе моделей Dodge Caliber и Jeep Patriot. Однако это, скорее, все больше мечты американцев, так как ГАЗ сегодня сам переживает нелегкие времена, завод простаивает, проект по производству Volga Siber пока нельзя назвать очень успешным, поэтому на возможности расширения производства новыми моделями, построенными на базе Jeep и Dodge, а уж тем более на покупку целого бренда российские автокомпании сегодня вряд ли согласятся.

Наиболее интересными с точки зрения инвестиций и реально “продаваемыми” сегодня можно считать выставленные на продажу шведские бренды Saab и Volvo, принадлежащие соответственно автоконцернам GM и Ford. Представители первого намекают, что инвестор для Saab уже найден, впрочем, имя его не называют. Правительство Швеции согласилось поддержать национальных автогигантов Volvo Group и Saab AB, однако покупать их отказалось.

Ford в свою очередь уже давно подумывает о том, как бы повыгоднее расправиться с Volvo, и вот, похоже, окончательно решился на торги. По сути, компания предвосхитила действия GM и вовремя успела сбросить балласт из Aston Martin, Land Rover и Jaguar, но в условиях финансового шторма этого оказалось мало. Volvo можно “загнать” очень дорого – эксперты очень высоко оценивают шансы на успешную продажу. Буквально на днях Ford возобновил переговоры с Renault о продаже Volvo. Как сообщают близкие к переговорам источники, альянс Renault-Nissan планирует полное поглощение Volvo с сохранением бренда в качестве элитного подразделения концерна.
3
1192
16 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в ГерманииКризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной аг...

Марку Volvo продали китайцамМарку Volvo продали китайцам

Китайская компания Geely Automotive подписала предварительное соглашение о покупке марки Volvo с концерном Ford. Об этом сообщает Chinadaily.com со сс...

Ford продаст Volvo китайцамFord продаст Volvo китайцам

Китайские автопроизводители всерьез рассматривают возможность приобретения подразделения Volvo у американской компании Ford. Как передает Associated P...

Концерн GM продал марку Hummer китайцамКонцерн GM продал марку Hummer китайцам

Концерн General Motors подписал соглашение о продаже 80 процентов акций марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery C...

Загрузка...
Комментарии

gumkO_o
16 февраля 2009 10:25
Давайте скинемся и купим laughing

asdfer
16 февраля 2009 18:10
хамеру туды і дарога а вось вайпер шкада

Bamboo
17 февраля 2009 13:21
На фото вообще забавная машина+)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Августа
USD 1.9383
EUR 2.2763
RUB 0.0326
neo21 236 минут назад
Цитата: 3ara3a
Иди нах чмо.

Слава , а ты че не спишь ? Мама в танки разрешила до утра поиграть ?
3ara3a 238 минут назад
Цитата: neo21
ушлепки из Могилева раздражали ушлепка из Минска )))
Наверное и в школе отвешивали когда-то)
Куево наверное быть дрыщём ??

Змагарок отметился ))))

Иди нах чмо.
neo21 241 минут назад
Цитата: 3ara3a
ушлепки из Могилева больше раздражали в отпуске

ушлепки из Могилева раздражали ушлепка из Минска )))
Наверное и в школе отвешивали когда-то)
Куево наверное быть дрыщём ??
Flint 246 минут назад 3ara3a,
Давай, добранычь)
3ara3a 247 минут назад Ладно ребята, я в тень. Удачи вам. Flint 247 минут назад 3ara3a,
Этож из игры престолов король ночи. Не сказать что ярый фанат, но перс довольно колоритный
3ara3a 252 минут назад
Цитата: Flint
3ara3a,
Ну да... Здравствуй.

Чет я пару минут твою аватарку повтыкал и мне как-то не по себе стало.. Прешься от некромантии??? Как хрониках Риддика?
Flint 255 минут назад 3ara3a,
Ну да... Здравствуй.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 2076 гостей