РЕКЛАМА

Загрузка...

Мировая автоиндустрии переживает один из самых драматичных периодов в своей истории: таких рокировок не было как минимум лет тридцать.
До сих пор не может определиться будущее таких известных марок, как Hummer, Jeep, Saab, Volvo и других. Несмотря на то что для всех них искать инвесторов начали еще в середине прошлого года, пока никто реального интереса так и не проявил. Те автобренды, которые не найдут новых владельцев в самое ближайшее время, займут свое место в музеях истории.' />

Знаменитые автокомпании ищут новых хозяев

Знаменитые автокомпании ищут новых хозяев

Мировая автоиндустрии переживает один из самых драматичных периодов в своей истории: таких рокировок не было как минимум лет тридцать.
До сих пор не может определиться будущее таких известных марок, как Hummer, Jeep, Saab, Volvo и других. Несмотря на то что для всех них искать инвесторов начали еще в середине прошлого года, пока никто реального интереса так и не проявил. Те автобренды, которые не найдут новых владельцев в самое ближайшее время, займут свое место в музеях истории.

Если еще осенью прошлого года представители General Motors категорически заявляли, что, несмотря на кризис, не пожертвуют ни одной своей маркой, за исключением Hummer, то сегодня стало ясно, что малой кровью дело не обойдется. Сейчас, когда GM опубликовал “план выживания” на 2009 год, стало ясно, что концерн намерен сконцентрироваться на основных для себя брендах – Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick. Марки Hummer и Saab будут проданы, ассортимент Pontiac сократится до нескольких нишевых моделей, а будущее Saturn, Viper и австралийского Holden под вопросом: эти марки, скорее всего, будут упразднены.

Hummer сегодня можно считать наиболее проблемной маркой, с которой никто не хочет иметь дело. О продаже “тяжеловеса” было заявлено однозначно и раньше всех еще в первом квартале прошлого года, однако ни в Европе, где общество озабочено экологией, ни в Америке, тяжелее всех переживающей кризис, инвесторов так и не нашлось. Даже китайцы, готовые купить в автомобильной отрасли все, что плохо лежит, пока не хотят связываться с Hummer. Представители GM уже озвучили, что продажа Hummer – дело первостепенной важности на сегодняшний день. Основные надежды возлагаются на индийские и китайские компании, которые, впрочем, пока ничем не выдали своего интереса.

Chrysler, который сам недавно пережил болезненную продажу самого себя из концерна Daimler AG, вынужден почковаться. Во-первых, в начале года Chrysler заключил соглашение о стратегическом альянсе с Fiat, в рамках которого итальянский концерн получит 35% акций в американской компании. Хотя предоставление доли вроде как не предполагает, что Fiat внесет за эту долю акций какие-либо наличные средства или обязуется делать какие-то инвестиции в своего партнера. Грубо говоря, Chrysler просто подарил часть акций в обмен на возможность взаимовыгодного сотрудничества.

Помимо этого, Chrysler подумывает о том, чтобы избавиться от марки Jeep, в то время как Dodge, демонстрирующую в последнее время неплохие успехи, можно и оставить. Недавно появилась информация о том, что Chrysler возобновил переговоры с концерном Renault-Nissan и канадской компанией Magna International о продаже активов. Один из источников сообщил, что сделка осложняется в связи с тем, что компания Chrysler получила помощь от американского правительства, а потенциальный покупатель является иностранной компанией. Правда, сами Chrysler и Renault отрицают информацию о переговорах.

Представители Chrysler также упомянули, что компания может возобновить переговоры с российским заводом ГАЗ о производстве в России автомобилей на базе моделей Dodge Caliber и Jeep Patriot. Однако это, скорее, все больше мечты американцев, так как ГАЗ сегодня сам переживает нелегкие времена, завод простаивает, проект по производству Volga Siber пока нельзя назвать очень успешным, поэтому на возможности расширения производства новыми моделями, построенными на базе Jeep и Dodge, а уж тем более на покупку целого бренда российские автокомпании сегодня вряд ли согласятся.

Наиболее интересными с точки зрения инвестиций и реально “продаваемыми” сегодня можно считать выставленные на продажу шведские бренды Saab и Volvo, принадлежащие соответственно автоконцернам GM и Ford. Представители первого намекают, что инвестор для Saab уже найден, впрочем, имя его не называют. Правительство Швеции согласилось поддержать национальных автогигантов Volvo Group и Saab AB, однако покупать их отказалось.

Ford в свою очередь уже давно подумывает о том, как бы повыгоднее расправиться с Volvo, и вот, похоже, окончательно решился на торги. По сути, компания предвосхитила действия GM и вовремя успела сбросить балласт из Aston Martin, Land Rover и Jaguar, но в условиях финансового шторма этого оказалось мало. Volvo можно “загнать” очень дорого – эксперты очень высоко оценивают шансы на успешную продажу. Буквально на днях Ford возобновил переговоры с Renault о продаже Volvo. Как сообщают близкие к переговорам источники, альянс Renault-Nissan планирует полное поглощение Volvo с сохранением бренда в качестве элитного подразделения концерна.
3
1165
16 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в ГерманииКризисное: Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

По итогам января российская марка Lada сумела опередить по продажам новых автомобилей в Германии марки Jaguar и Saab. По статистике, опубликованной аг...

Марку Volvo продали китайцамМарку Volvo продали китайцам

Китайская компания Geely Automotive подписала предварительное соглашение о покупке марки Volvo с концерном Ford. Об этом сообщает Chinadaily.com со сс...

Ford продаст Volvo китайцамFord продаст Volvo китайцам

Китайские автопроизводители всерьез рассматривают возможность приобретения подразделения Volvo у американской компании Ford. Как передает Associated P...

Концерн GM продал марку Hummer китайцамКонцерн GM продал марку Hummer китайцам

Концерн General Motors подписал соглашение о продаже 80 процентов акций марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery C...

Загрузка...
Комментарии

gumkO_o
16 февраля 2009 10:25
Давайте скинемся и купим laughing

asdfer
16 февраля 2009 18:10
хамеру туды і дарога а вось вайпер шкада

Bamboo
17 февраля 2009 13:21
На фото вообще забавная машина+)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 24 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
Mab 7 минут назад
Цитата: dianest
так я скажу больше, уголь Киев покупает. Воюет и покупает, вот такая вот ебанутая война

Киев покупает только с тех предприятий которые находятся под юрисдикцией Украины, но после того как террористы захватили управление этими предприятиями Украина не покупает у них уголь.
Mab 9 минут назад Живодеров надо линчевать. dianest 13 минут назад
Цитата: Mab
ЛНР»: Беларусь покупает у нас уголь

так я скажу больше, уголь Киев покупает. Воюет и покупает, вот такая вот ебанутая война
illk 13 минут назад shield1,
ты сам должен жить в будке жЫвотное!
glum 16 минут назад Среди людей тьма живодеров. Которым и повода не нужно, чтобы помучать животинку. Видимо, их в школе чмырили, вот они и отыгрываются над теми, кто сдачи дать не может. Сильный уверенный человек так делать не будет. Nikitosina 39 минут назад
Цитата: LoLtEam
Лукашиста сжечь не грех.

И я говорю. Правда потом удивляются почему лукашисты считают что не грех сжечь вышиватника.
gvios938 91 минут назад Народ, сoврeмeнный oбрaз жизни убивaет нaс: тoксичнaя срeдa, нeздоровaя eдa, трансжиры и кaнцерогены, aлкoголь и курeниe и многoe другоe приводит к накoплeнию TOКCИНOВ и ПAPAЗИTOВ в нашeм организмe. Нeдaвно oбнаружили что причиной рaковых oпухолeй и 93% смeртельных болeзней - тoксины и пaрaзиты внутри нас. Вoт почитайтe как с ними бороться --- http://upl.pp.ua/eda gvios938 93 минут назад Народ, сoврeмeнный oбрaз жизни убивaет нaс: тoксичнaя срeдa, нeздоровaя eдa, трансжиры и кaнцерогены, aлкoголь и курeниe и многoe другоe приводит к накoплeнию TOКCИНOВ и ПAPAЗИTOВ в нашeм организмe. Нeдaвно oбнаружили что причиной рaковых oпухолeй и 93% смeртельных болeзней - тoксины и пaрaзиты внутри нас. Вoт почитайтe как с ними бороться --- http://upl.pp.ua/eda
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
52 пользователя, 1560 гостей