РЕКЛАМА

Загрузка...

Пыткам на ведовских процессах отводилось главное место, ибо лишь благодаря им охотникам за ведьмами удавалось выжать из обвиняемых те безумные признания, которые впоследствии должны были служить подтверждением церковных бредней о Дьяволе, сделке с демонами и сатанинских чарах. Продолжительность пыток и их суровость определяли исключительно судьи.' />

Пытки и казни ведьм

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
18
2364
19 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пытки и казни ведьм в СредневековьеПытки и казни ведьм в Средневековье

МНОГО БУКАВАК!!!МНОГО...

Орудия пытокОрудия пыток

1. Кресло допроса.Кресло допроса применялось в Центральной Европе. В Нюрнберге и Фегенсбурге до 1846 года регулярно проводились предварительные следст...

Виды пытокВиды пыток

1. Пытка лишением снаПо сей день используется в некоторых тюрьмах. Преступника сажают в комнату, где на протяжении несколько суток не давали ему спать...

Казнь колесованиемКазнь колесованием

Колесование — широко распространённый в Античности, Средневековье и Возрождении вид смертной казни. Колесование применялось ещё в Древнем Риме. В сред...

Загрузка...
Комментарии

sam41
19 февраля 2009 11:01
ППЦ

Ichigo
19 февраля 2009 13:51
Ага, а сейчас церковники невинными овечками прикидываются. У Ивана Ефремова в книге "Лезвие бритвы" в главе "Тени изуверов" очень удачно проводятся параллели между церковью и фашизмом и подробно описывается, насколько церковь лицемерна и чудовищна.

Lis_san
19 февраля 2009 14:18
Хм, а фотки походу из какого-то музея, может кто знает какого?)
инфа достаточно интересная, хотя многое знал до этого)

Vladforever78
19 февраля 2009 15:11
Ichigo,
У церковного братства и у фашистов были разные цели, но вот сущность проявляется одинаково. Да и время щас другое, людей научили быть гуманными тк власть жестокостью - сильнейшая власть

Ichigo
19 февраля 2009 15:55
Vladforever78,
Тем не менее, церковь своих идей о том, что все люди - рабы их бога не оставляет и чересчур часто сует свой крючковатый нос туда, куда не следует

drummman13
19 февраля 2009 16:08
ИНтресно, а как реагирует на это церковь??? Как они могут обьяснить свои действия того времени?

Vladforever78
19 февраля 2009 16:24
по сравнению с тем временем, церковь потеряла свой авторитет и влияние в целом, да и люди сейчас там совсем другие, тоже гуманные, и идеология приспособилась к нашему времени, унаследовались только традиции

drummman13,
это не ихние действия, те люди уже умерли, а комментарии просты: по 10 заповедям

Ku6epMasha
19 февраля 2009 17:58
ну и чего добились?! того что теперь у них вырезали всех красивых женщин, и оставили поколения без должного генетического материала

seregas
19 февраля 2009 19:35
хватит уже по 2-3 раза печатать подобную хрень, ее читают только больные живодеры, да и печатают тоже

все уже знают, что церковь -- жадная до денег секта, к которой просто привыкли. Мне кажется они сами ведут себя тихо, гребут себе денгу потиху , потому что для того что бы ликвидировать етот пережиток средневековья нужен просто повод. Вот они и не дергаются.

Ночная Ведьма
19 февраля 2009 21:49
хм...

LoseMan_IKI2
19 февраля 2009 21:50
батюшка - я згрешила я ведьма, вы можете меня сжечь???

SaDdDaM
19 февраля 2009 23:08
Cоздание Святой инквизиции было одним из апофеозов в величии католической церкви и власти Пап, ибо этот инструмент давал безграничные возможности контролировать не только плебс (которыми итак не сложно манипулировать), но и знать, представители которой тоже попадали в руки инквизиторов. И главное доказательства как таковые всегда можно было найти, только немного попытав, а признание и есть главный аргумент в подобных делах. А сегодня Римско-каточеская церковь является одной из богатейших структур в этом мире продавая веру, кому в розницу, а кому и оптом.

Runa
19 февраля 2009 23:37
фотографии экспозиции в питере...
католиков на вон то вон... такое дыбообразненькое, за то что красивых и молодых извращенци уродовали, более чем уверена их "игры" были обусловлены воздержанием и спермотаксикозом

peta
27 марта 2009 23:00
я когда-то была на выставке инквизиции.....вот такой стульчик как на десятой картинке видела......

Evelina
1 июня 2009 22:06
ПСИХИ!!!!!!!
Откуда они вообще знали кто ведьма,а кто нет? Погубили столько невинных женщин!! Слов просто нет.. Инквизиторы херовы!!!

Сволочи!!! противно читать....... am
Сами пусть бы испытали себя этими пытками... am

x_Mogilnui Pau4ok_X
6 ноября 2009 00:27
вполне интересно, хотя и жутко..(

Kankayne
9 июня 2010 17:24
Evelina,
ну да...это сейчас законы и прочее, знаешь, тогда было не так как сейчас,так что судить так прям сильно не надо..да и к тому же это уже было...и до сих пор живем,это не конец света. К тому же сейчас таких пыток почти нет,и их никто не собирается занаво внести в пользование -_-"

Tugcrereled
17 июня 2011 18:16
Если вы решились скачать торрент клиент , попробуйте быть подготовленным к возможным
проблемам, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш ноутбук и проверить его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Teraq666 1 минут назад smav,
Скачущие!
PROSTO CHEL 4 минут назад
Цитата: Laborant
считаю что люди всё таки должны быть белыми.

Эээээ, гамарджоба генацвале, ты шьто такое гаварышь?
Laborant 6 минут назад Я не расист,но считаю что люди всё таки должны быть белыми. Его Малая 7 минут назад :) Pipka2012 16 минут назад Всё херня эти ваши крепостные ... тут смысл в другом.

Я очень сомневаюсь, что если бы в послевоенное время в СССР куда-нибудь в глубинку переехала пара чернокожих семей и их дети пошли бы в школу, то их бы там гнобили ... Максимум - чрезмерное любопытство, которое потом сошло бы на нет.

В Америке в этом плане реально проблема была у людей в головах.

Flint 24 минут назад ДА ёпрст, что с этим сраным сайтом? Вадим напиши пожалуйста размеры фоток\\гифок какие сюда без проблем становятся на аватакин, за.. надоело по15 раз фотки кастрировать и менятьразрешение гифок которые один фиг не втыкаюся. Или это дело у тебя фейсконтроль проходит? Sерый17. 31 минут назад
Цитата: Vardisodo
смотрю сейчас викингов,

Слава богу сейчас у Парижа достойный владыка. Не то что гомофобный Ролло.

Flint 32 минут назад Да там сейчас макаки взбунтовались. Все что сделано (как правило более грамотно) рукой белого человека они называют расизмом. Хотя сами виноваты (белые), они чернокожих 4 столетия считали за скот(причем в прямом смысле слова)считали, а сейсас в сраный век толи срантости толи нет у негров чето не сошлось и им не нравится таки мудакам что их переодически отстреливают и голос имеет какойто вес. Не скажу за всех мерикосов конечно, но людей с молоком матери впитавших то что нигра как корова волшебной толерантностью не исправить. Бля, я бы лично обосца дебила придумавщего это слово))) Маб во мне натаскал лютую ненависть к свидомитам, пидорасам и прочим маргиналам которых он так любит.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
54 пользователя, 1314 гостей