РЕКЛАМА

Загрузка...
В результате сама жертва сетевой агрессии обратилась к интернет-сообществу с призывом бороться против бранной субкультуры в блогосфере. Сьерра в деталях рассказала о тех измывательствах, которые ей пришлось пережить со стороны "нравственно ущербных" сетевых пользователей. Так, например, однажды недоброжелатели поместили ее изображение рядом с петлей, прозрачно намекая на то, что для нее уже приготовлена виселица.' />

В США разработан "Кодекс блоггера"

В США разработан "Кодекс блоггера", устанавливающий самоцензуру в сети. Отныне, по мнению автора инициативы, пользователи должны самостоятельно отказаться от использования оскорбительной лексики, клеветы, и даже соблюдать авторские права и право на тайну личной жизни.
Кодекс блоггера был разработан "сетевым старожилом" Тимом О'Рейли. К реализации этой идеи его подтолкнула травля с угрозами, развязанная в блогах по отношению к программисту Кэти Сьерра. Женщина даже вынуждена была закрыть свой блог и отказаться от сетевого общения, сообщает BBC .
В результате сама жертва сетевой агрессии обратилась к интернет-сообществу с призывом бороться против бранной субкультуры в блогосфере. Сьерра в деталях рассказала о тех измывательствах, которые ей пришлось пережить со стороны "нравственно ущербных" сетевых пользователей. Так, например, однажды недоброжелатели поместили ее изображение рядом с петлей, прозрачно намекая на то, что для нее уже приготовлена виселица.

Затронутая проблема высветила с новой стороны извечный философский вопрос о степени свободы человека.
Начало Кодекса блоггера звучит так: "Мы славим блогосферу, потому что она предоставляет возможность открыто и откровенно общаться". Заповеди блоггера запрещают оставлять анонимные комментарии в сетевом пространстве. Блоги, не подверженные цензуре, должны содержать соответствующие предупреждения, считает автор Кодекса. Читатели этих дневников должны быть предуведомлены, что автор дневника "не несет ответственности за комментарии, оставленные другими посетителями, которые могут содержать хамские и грубые выражения. Вы (посетитель блога) сами несете ответственность за свой поступок".
Теперь этот первый "свод законов" для интернет-сообщества должен быть оценен другими блоггерами, которые даже смогут внести в него корректуру.
"Мы должны соблюдать правила приличия: не будем помещать посты недопустимого содержания и, наоборот, удалим подобные комментарии", оставленные другими, обязуются те, кто готов принять этот Кодекс.
Те же правила касаются и попыток распространить в блогах клевету, а также материалы, нарушающие авторские права или право на тайну личной жизни.
"Если какие-то комментарии можно посчитать угрозами, а их автор не приносит извинений, то мы будем обращаться в правоохранительные органы, чтобы обеспечить пострадавшему защиту", - говорится в документе.
Однако у самих блоггеров Кодекс вызвал двоякую реакцию. В частности, противники этой инициативы объясняют свою позицию тем, что наличие особой свободы у блогосферы и есть главное ее отличие. В конце концов, это не школьная библиотека и не средство массовой информации в привычном понимании.
0
1424
12 апреля 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Австралии появился мобильно-сетевой кодексВ Австралии появился мобильно-сетевой кодекс

Австралийское ведомство по связи и СМИ (Australian Communications and Media Authority) представило кодекс, содержащий правила по регулированию и класс...

Новости блогосферы в РоссииНовости блогосферы в России

Очередного блоггера заподозрили в экстремистской деятельности. На этот раз дело возбуждено против 23-летнего пользователя \"Живого Журнала\" Михаила Л...

Анонимная смелость и интернет, полный троллейАнонимная смелость и интернет, полный троллей

Спокойно в тишине читаешь статью в интернете или смотришь видео. Дочитаешь, решишь, что это важно, и посмотришь на комментарии, чтобы узнать, что об э...

Троллинг убивает Байнет?

Специалисты сходятся во мнении, что проблема культуры сетевого общения в Беларуси существует. Причем некоторые даже утверждают, что это особенности им...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 297 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 301 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 303 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 303 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 306 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 306 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 311 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 311 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
9 пользователей, 641 гость