РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия

Еще великий Энцо Феррари говорил, что главное в автомобиле – это двигатель. Правда, Коммендаторе и представить не мог, насколько буквально его слова будут восприняты в начале 21 века.
Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия
За последние пять-семь лет в мире было построено около десятка тысячесильных суперкаров. Причем, за исключением Bugatti, занимались этим не гранды мирового спорткаростроения и даже не известные тюнинг-ателье, а какие-то совершенно заштатные фирмы и фирмочки. А иногда и просто одиночки-любители. В большинстве случаев дело заканчивалось постройкой одного-двух гиперкаров, и лишь единицы из тысячесильников выпускаются малой серией. Разработка и производство подобных дорожных монстров – дело чрезвычайно затратное, хлопотное и… заранее обреченное на провал. Потому что цена этих автомобилей способна шокировать даже арабских шейхов и отечественных олигархов. И если концерн Volkswagen может себе позволить выпуск убыточного Bugatti Veyron, то большинство производителей гиперкаров не располагают и тысячной долей того бюджета, что немцы потратили на возрожденный Bugatti. Однако энтузиастов от этого меньше не становится.
Одна из последних тысячесильных новинок – американский гиперкар Maxximus G-Force. Эта машина, похоже, создавалась с одной единственной целью – переписать Книгу рекордов Гиннеса, где самым быстрым серийным автомобилем планеты значится другой американский гиперкар SSC Ultimate Aero TT. Как и в большинстве подобных случаев, создателями Maxximus G-Force являются люди, мягко говоря, весьма далекие от суперкаростроения. Президент финансовой компании Argent Funds Group Дэвид МакМэхан и дизайнер Марлон Кирби. Последний, до того как стать дизайнером, некоторое время выступал в автогонках, но, судя по тому, что его имя неизвестно даже в Америке, выступал не очень успешно. Однако это не помешало Дэвиду Кирби основать фирму Maxximus Technologies и целых четыре года потратить на разработку рекордного гиперкара. Звучит впечатляюще, но на деле все оказалось куда как прозаичнее.
Для этого достаточно посмотреть на «конечный продукт», в котором даже не специалист без труда опознает английский суперкар Ultima GTR. Единственное внешне заметное отличие английской машины от экземпляра, побывавшего в руках Дэвида Кирби, это отсутствие стеклоочистителя. В остальном же экстерьер автомобиля не претерпел каких-либо изменений. Но если снять задний обтекатель, то сразу станет понятно, на что у Кирби ушло четыре года. На машине установлен алюминиевый восьмицилиндровый двигатель Chevrolet объемом 7,0 л, который благодаря двойному турбонаддуву развивает мощность в 1600 л.с. С двигателем агрегатируется изготовленная на заказ трехскоростная секвентальная КПП. До первой сотни Maxximus G-Force разгоняется за 2,2 с, а до 160 км/ч за 4,5 с. Разгон с места до 160 км/ч и полная остановка занимают 8,8 с. Эффективно гасить скорость помогают 360-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами AP Racing.
А вот о максимальной скорости Maxximus G-Force ничего не сообщается. Видимо, американцы пока только готовят автомобиль к рекордному заезду. Но можно не сомневаться, что автомобиль массой 1225 кг и с двигателем в 1600 л.с. станет серьезным соперником не только для Bugatti Veyron, Lotec Sirius и Koenigsegg CCX, но, возможно, и для рекордсмена SSC Ultimate Aero TT. Хотя в той же самой Америке есть суперкары и помощнее. Так, например, Vector WX-8 развивает 1850 л.с., и предсказать исход его заочной дуэли с Maxximus G-Force не взялись бы даже специалисты.
Самое интересное, что Maxximus G-Force адаптирован для использования на дорогах общего пользования, и его даже можно купить. Всего за три миллиона долларов. Как уверяют американцы, к их гиперкару уже проявили интерес несколько потенциальных покупателей из ОАЭ. Вот почему дебют машины состоится 30 апреля именно в Абу-Даби. Богатые арабские страны с их идеальными дорогами и смешными ценами на бензин рассматриваются американцами как основной рынок сбыта. И ничего страшного, что полного бака хватает лишь на девять минут езды. До ближайшей заправки хватит.
Самый быстрый автомобиль в мире. Новая версия
11
1835
21 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Bugatti Veyron вернул титул самой скоростной машиныBugatti Veyron вернул титул самой скоростной машины

Новая версия машины Bugatti Veyron стала самым скоростным автомобилем в мире.Модификация этой известной машины под обозначением Super Sport развила ск...

Bugatti продала последний Veyron

В пятницу, 24 июня, концерн Volkswagen объявил о продаже последнего экземпляра гиперкара Bugatti Veyron 16.4, который был заказан клиентом из Европы....

Bugatti лишили рекорда скоростиBugatti лишили рекорда скорости

В самом быстром «прогоне» SSC Ultimate Aero Twin Turbo разогнался до 413,83 км/ч.Американская компания Shelby Supercars (SSC) официально стала произво...

Загрузка...
Комментарии

gumkO_o
21 февраля 2009 12:39
Ждём итоги испытаний smile

Por4a
21 февраля 2009 15:24
Стремный он какой-то

Pasewih66
21 февраля 2009 15:51
машинка сууууупер!) smile

Падонак
21 февраля 2009 16:41
жопа сраному бугати! бугага

LoseMan_IKI2
21 февраля 2009 18:57
Падонак,
то что ты говаришь смешно по определению

читал это пару дней назад точно а может и недель

Andrei
21 февраля 2009 19:36
Я думаю Бугатти не будет равных

Shr3K
21 февраля 2009 19:46
формы машины конечно ужос асобено с переди

MSchumacher
21 февраля 2009 22:30
феррари решает пАлЮбОмУ

4eka
22 февраля 2009 04:24
никакое феррари , бугатти , ламбо , порше .. и рядом не станут с этим агрегатом , готорый просто порвет как тузик грелку .. так же и ултимэйт аеро давно всех вы

arhitektor
22 февраля 2009 22:31
вы наивные и упёртые,сомневаюсь что кто из вас сидел в настоящем порше

byric
24 февраля 2009 22:39
зделает палюбасу....
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 10 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Papasha69 2 минут назад Чушь - пишется с мягким знаком. Точно так же, как и ВКС(великая китайская стена). Новодел почти везде. Историю Китая, как и других народов изрядно преувеличили. Не понимаю для чего? Ведь стоит познакомиться с технологиями производства орудий труда сейчас, и становиться понятно, что 2500 лет нормальное сукно для штанов сделать не могли( потому и не носили штанов). Мнение - подделка 1960-1970 годов. Впрочем, как и всё китайское. Для интересующихся - сколько лет древнему "феншую". AntoNeo 10 минут назад
Цитата: Flint
латунь нынчи па 3 рубля....

А макулатура по чем?:)))))
Tatur 17 минут назад негусто) всего лишь на шесть страниц) Tatur 46 минут назад
Цитата: alesbyk2015
Ага, и как этот деревянный ящик уцелел за 2500 лет?

да куй его знает, может пропитан был, какой нить хренью)
Flint 50 минут назад латунь нынчи па 3 рубля.... alesbyk2015 56 минут назад Ага, и как этот деревянный ящик уцелел за 2500 лет? Hartigen 62 минут назад да фиг с ним с мечом - как они сделали "герметичный деревянный ящик"?) Flint 85 минут назад wasslipu,
ебать спам поселился на семь страниц, маб бери пример
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
13 пользователей, 1246 гостей