РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Ненужные нефтяные вышки превращаются… в фешенебельные гостиницы!

Что делать с четырьмя тысячами списанных нефтяных вышек в Мексиканском заливе, с учетом того, что их уничтожение (посредством взрыва) стоит очень дорого и наносит серьезный вред морю? Morris Architects предложили неожиданное решение проблемы – переоборудовать эти вышки в эксклюзивные курортные островки для отдыха, попасть на которые можно будет только на вертолете или на катере. Гостиничные номера будут подготовлены отдельно, привезены на грузовых кораоднакох и встроены в вышки. Архитекторы даже называют этот проект «Американский Дубай».
Ненужные нефтяные вышки превращаются… в фешенебельные гостиницы!
Ненужные нефтяные вышки превращаются… в фешенебельные гостиницы!
Ненужные нефтяные вышки превращаются… в фешенебельные гостиницы!
Ненужные нефтяные вышки превращаются… в фешенебельные гостиницы!
Ненужные нефтяные вышки превращаются… в фешенебельные гостиницы!
Ненужные нефтяные вышки превращаются… в фешенебельные гостиницы!
Ненужные нефтяные вышки превращаются… в фешенебельные гостиницы!
13
1555
25 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Вышки с антеннами сотовой связиВышки с антеннами сотовой связи

Очень показательно, насколько отличается отношение к природе и просто внешнему виду антенн в разных странах. Сначала смотрел с недоумением, а потом ре...

Могла ли утечка нефти произойти из-за ошибки в ПО Microsoft?Могла ли утечка нефти произойти из-за ошибки в ПО Microsoft?

Возможно, крупнейший и известнейший разработчик программного обеспечения, компания Microsoft, ответственна за нефтяную катастрофу, недавно произошедшу...

Кладбище нефтяных платформКладбище нефтяных платформ

Бывают кладбища кораблей, кладбища самолётов, даже кладбища подъемных кранов. Но вот такого вы точно не видели – это кладбище старых нефтяных платформ...

Загрузка...
Комментарии

Deposhe
25 февраля 2009 21:23
Оригинально.

VlaD_BalleR
25 февраля 2009 21:24
Zadymka xorohaia, no kakov procent yroven` riska

Dikiy
25 февраля 2009 21:27
С такими бабосами можно этот уровень риска сократить до нуля

jihad
25 февраля 2009 22:05
все надо использовать рациональн,посмотрим что из этого получится

I`m loving`it
25 февраля 2009 22:40
креативно:))

LoseMan_IKI2
25 февраля 2009 22:43
Ненужные нефтяные - помойму смешно

PINTAK
25 февраля 2009 23:06
Это интересно!

Steep
26 февраля 2009 00:50
че тока не придумают,совсем с жиру бесяца

glebrik
26 февраля 2009 01:23
вспоминаеца ураган котрый там был несколько лет назад и много вышек повалило - ох и экология пострадала, там итак она неочень! обидно будет построить такое чудо а потом наткнуца на ураган!(((
а идея неплохая!

Barboss
26 февраля 2009 07:01
Ну не китайцев, точно.

Mill hous
26 февраля 2009 16:26
хорошая идея

Vienn2
26 февраля 2009 18:29
Нормально так.. wink

edgarDi
26 февраля 2009 22:55
круто)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 195 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 199 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 201 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 201 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 204 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 204 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 209 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 209 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 593 гостя