РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

ТОП-10 красивейших моделей из Бразилии

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
33
4026
27 февраля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Эволюция ангелов Victoria’s SecretЭволюция ангелов Victoria’s Secret

Так уж сложилось, что именно модели, работающие с известной маркой женского белья Victoria’s Secret являются самыми-самыми. Причем у них даже есть сво...

Модели Victoria's Secret на пляжеМодели Victoria's Secret на пляже

И снова модели Victoria\'s Secret дарят нам кусочек лета, демонстрируя купальники из последнего каталога VS. Кэндис Свэйнпоул (Candice Swanepoel), Адр...

Загрузка...
Комментарии

СЫРНИК
27 февраля 2009 18:44
очень красивые девушки!!!!!!!

zabijaka
27 февраля 2009 18:44
super!

VcD
27 февраля 2009 18:52
cool =)

nettle
27 февраля 2009 19:00
все красивые

Sandra
27 февраля 2009 19:04
3,4,8 не понр.а остальные очень даже и нечего))))

zeter666
27 февраля 2009 19:21
][ороши сучги, но не все!

Alexa
27 февраля 2009 19:30
самые красивые две сначала и две с конца))))

4erniyby
27 февраля 2009 19:44
#8 Daniella Cicarelli - Бывшая ведущая MTV Brasil, известная по обнародованной скрытой съемке ее секса на пляже.

а вот, собсна, и самое оно: http://celebrity.rightpundits.com/?p=119

JlA3APb
27 февраля 2009 19:54
эмм... а кто составлял рейтинг? афтар? О.о

Qwert1
27 февраля 2009 20:06
есть пару красотак

verty22
27 февраля 2009 20:28
5 Ana Hickmann - именно мой вкус!

e)(ppo
27 февраля 2009 20:38
казз запал на бразильянок :) да уж, тут есть на что посмотреть :)

Мисс_Нежность
27 февраля 2009 20:50
1,2,8,9

Megvegb_gemb_01
27 февраля 2009 21:31
а где фотки наших девушек???????????????

MWt
27 февраля 2009 21:55
уверенно Alessandra Ambrosio

MAVER1CK
27 февраля 2009 22:21
бесусловно все красавицы))

JIe0H
27 февраля 2009 22:37
feel последняя

Bamboo
27 февраля 2009 23:03
4erniyby,
спасибо+))))))

ЛЕТУЧАЯ
27 февраля 2009 23:33
мне 10ая больше всех понравилась, вот она на самом деле горячая

jihad
28 февраля 2009 00:50
все норм но №3 это вообще убогое страшное создание и как ее на 3 место ставить я ума не приложу,после нее гораздо апетитнее и красивее девочки

Empereur
28 февраля 2009 09:07
Я бы их немножко местами поменял=)

jon8585
28 февраля 2009 10:07
Последнее))

Rammик
28 февраля 2009 11:02
по крайней мере покрасивее нынешнего вокалиста Сепултуры... lol

antidiprisant
28 февраля 2009 12:38
две первых самые знаменитые и самые красивые !

yaya
28 февраля 2009 13:22
я их всех ХОЧУ

byric
28 февраля 2009 14:27
все супер....

matrix
28 февраля 2009 15:12
лима лучше всех!!!!

Krasotkin
1 марта 2009 03:51
Симпотные.
#1 Alessandra Ambrosio забожили в Photoshop

Vienn2
1 марта 2009 18:38
У первой сексуальный взгляд.

8=====э
1 марта 2009 21:33
последняя
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
SabakaZ 1 минут назад У меня wasslipu ассоциируется с лемуром. Ползает такой меееееедленно по Бонане, глазами огромными удивленными все осматривает, ручонки ко всяким тредам заинтересованно тянет.
Sерый17. 17 минут назад Бро прав как всегда.Плохо человека ВасЭй не назовут!Бро,я на санках пойду поюзаю немного.Сиди тихо,шастают тут всякие. А ты у меня такой доверчивый( vitut 65 минут назад
Цитата: SabakaZ
ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ

Цитата: Vardisodo
Я от неожиданности со стула упал)

Всегда говорил - надо верить в людей.
Vardisodo 107 минут назад
Цитата: Suum_cuique
офигеть просто. там такие мужчины, конечно. с нашими не сравнятся )

Умеют ухаживать, да? Не то, что наши Васи, до свадьбы еще кое-как, а потом абы на диване полежать перед телеком.
Цитата: Suum_cuique
а ты есть в хорнете?

Я читал про такое, это типа гей-радар? Думаешь Маб не зассал бы зарегится там, где его могут вычислить гомофобы?
Vardisodo 110 минут назад
Цитата: SabakaZ
ОНО РАЗГОВАРИВАЕТ!!!

Я от неожиданности со стула упал) До этого такой же шок был, когда бот рекламирующий средство для удлинения члена вдруг начал забивать стрелку Серому)
Vardisodo 113 минут назад
Цитата: Flint
илинмаркс дай данные маба

И мне, хочу селфи с ним сделать)) И эта, Илинмаркс, где твой Илинэнгельс?)
ЛамповыйКун 115 минут назад опа. ўасліпу ў трэдзік вярнуўся.
серый щас абрадуеца
Flint 138 минут назад бля, да че вы паритесь, с долбоебом общаясь чего вы хотите? ссылки на цензор с новостю о том что путин мудак? Да и хyй бы на путина, илинмаркс дай данные маба(ты его вроде знаешь) , мож какнить буду в малиновке да вобью долбоёбу зубы обратно в череп
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
38 пользователей, 808 гостей