' />

В древности была ядерная война между землянами и инопланетянами

Ученые все чаще приходят к мысли, что много тысяч лет назад произошла ядерная война между древними жителями Земли асурами и космическими пришельцами, которая привела к экологической катастрофе и изменению условий жизни на нашей планете.
В древности была ядерная война между землянами и инопланетянами
В древности была ядерная война между землянами и инопланетянами?!

Существует множество подтверждений этой гипотезы. На Земле обнаружено очень много следов действия радиации. У животных и людей происходят мутации, вызывающие циклопизм (у циклопов единственный глаз находится над переносицей). Из легенд различных народов можно узнать о существовании циклопов, воюющих с людьми.

Во-вторых, радиация приводит к полиплодии - удвоению хромосомного набора, которое вызывает гигантизм и удвоение органов: два сердца или два ряда зубов. Ученые периодически находят на Земле остатки гигантских скелетов с двойным рядом зубов.

Третьим направлением радиоактивного мутагенеза является мон-голоидность. Хотя и сейчас эта раса на Земле - самая распространенная, но ранее монголоидов было намного больше - они встречались и в Европе, и в Шумерии, и в Египте и даже в Центральной Африке.

Еще одно подтверждение радиоактивного мутагенеза - рождение уродов и детей с атавизмами (возврат к предкам). Радиация приводит к шестипалости, которая встречается у японцев, переживших американскую ядерную бомбардировку, а также у новорожденных Чернобыля.

На Земле найдено свыше ста воронок диаметром 2-3 километра, среди которых есть две огромные: в Южной Америке (диаметр - 40 км) и в Южной Африке (диаметр - 120 км). Если бы они образовались в Палеозойскую эру (350 млн лет назад), то от них давно бы ничего не осталось, поскольку толщина верхнего слоя Земли увеличивается приблизительно на метр за сто лет. А воронки до сих пор целы. Это позволяет предположить, что ядерный удар произошел 25-35 тысяч лет назад. Приняв 100 воронок за 3 км, получим, что за войну с асурами было взорвано 5000 Мт бомб.

Эти факты подтверждают, что ядерная война была. Огонь пылал "три дня и три ночи" (как повествует "Кодекс Рио" народа майя) и повлек за собой ядерный дождь - куда не упали бомбы, обрушилась радиация. Еще одно страшное явление, вызванное радиацией, - световые ожоги тела. Они объясняются тем, что ударная волна распространяется не только вдоль земли, но и вверх. Достигая стратосферы, она разрушает озоновый слой, защищающий Землю от губительного ультрафиолетового излучения. Ультрафиолет, как известно, обжигает незащищенные участки кожи. Ядерные взрывы повлекли за собой значительное понижение давления и отравление газового состава атмосферы, убивающее оставшихся в живых.

Асуры пытались спастись от гибели в своих подземных городах, однако ливни и землетрясения разрушили убежища и выгнали жителей снова на поверхность земли. Раньше ученые считали, что действующие в наше время "трубы", идущие от пещер к поверхности земли, имеют естественное происхождение. На самом деле, они сделаны с помощью лазерного оружия для выкуривания асуров, укрывшихся в подземельях. Эти "трубы" имеют правильную округлую форму, которая несвойственна для воронок естественного происхождения (их много в пещерах Пермской области, в том числе в окрестностях города Кунгур).

Теперь понятно, почему по всей территории планеты вырыть тоннели длиной в тысячи километров, найденные на Алтае, Урале, Тянь-Шане, Кавказе, в пустынях Сахара и Гоби, в Северной и Южной Америке.

Возможно, лазеры использовались не только для выкуривания асуров. Как только луч лазера достигал расплавленного подземного слоя, магма извергалась, образуя со временем вулканы искусственного происхождения.

Оставшиеся в подземелье постепенно теряли зрение (всем известна былина о Святогоре, отец которого жил в подземелье и не выходил на поверхность, так как ослеп). Потомки асуров уменьшались в размерах до карликов, о которых существует множество легенд. Низкорослые существа дожили до наших дней, причем имеют не только черную, но и белую кожу (менехеты Гвинеи, народности допа и хама, ростом чуть больше метра, живущие в Тибете).

Поблизости от Стерлитамака (город в Башкирии) расположены два бархана из минеральных веществ. Вероятно, это две могилы асуров; подобных могил очень много на Земле. Но некоторые асуры дожили до наших дней. В комиссию по аномальным явлениям в 70-е годы поступали сообщения о встречах с гигантами ростом с 40-этажный дом. Шаги этих титанов сопровождались сильным гулом, а их ноги проваливались глубоко в землю.

Что касается жизни под землей, то она возможна. По мнению геологов, под землей воды больше, чем во всем Мировом океане, там обнаружены подземные моря, озера и реки. Ученые высказали предположение, что воды Мирового океана связаны с подземными, и происходит не только круговорот воды между ними, но и обмен биологическими видами. Чтобы подземная биосфера была самодостаточной, там должны быть растения, выделяющие кислород и разлагающие углекислый газ. Но фотосинтез, оказывается, может происходить и в полной темноте, достаточно лишь пропускать по земле слабый электрический ток определенной частоты. В местах выхода на поверхность Земли тепла были обнаружены формы термической жизни, которые не нуждаются в свете. Возможно, они могут быть как одноклеточными, так и многоклеточными, и даже достигать высокого уровня развития.

Появление на Земле динозавров (например, лох-несского чудовища) говорит о том, что живущие под Землей существа иногда выходят на поверхность "попастись". Многие плавающие существа времен асурской биосферы, возможно, нашли спасение именно под землей. Сообщения о динозаврах, появляющихся в океанах, морях и озерах, - свидетельства о проникающих из подземелья существах, которые нашли себе там пристанище.

Согласно Ведам, асуры были большими и сильными, но их погубили доверчивость и простодушие. Боги с помощью обмана победили асуров и загнали их под землю и на дно океанов. Пирамиды, разбросанные по всей планете (в Египте, Мексике, Тибете, Индии), свидетельствуют о том, что культура была единой, и у землян не было оснований для войны между собой. Те, кого Веды называют богами, появились с неба, это пришельцы из космоса, а ядерный конфликт был, скорее всего, космическим.
28 февраля 2009