РЕКЛАМА

Загрузка...

Для нового BMW Z4 предлагаются три рядных шестицилиндровых двигателя, оснащенных, в зависимости от модели автомобиля, системой VALVETRONIC или двойным турбонаддувом, а также системой непосредственного высокоточного впрыска топлива. Стоимость BMW Z4 sDrive23i составит 1 936 300 рублей. BMW Z4 sDrive30i стоит 2 279 300 рублей. BMW Z4 sDrive35i можно приобрести за 2 580 800 рублей.' />

Новый BMW Z4 Roadster

C мая 2009 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлен новый BMW Z4 Roadster – первый родстер BMW со складной жесткой крышей, заменивший собой BMW Z4 Roadster и BMW Z4 Coupé.
Новый BMW Z4 Roadster

Для нового BMW Z4 предлагаются три рядных шестицилиндровых двигателя, оснащенных, в зависимости от модели автомобиля, системой VALVETRONIC или двойным турбонаддувом, а также системой непосредственного высокоточного впрыска топлива. Стоимость BMW Z4 sDrive23i составит 1 936 300 рублей. BMW Z4 sDrive30i стоит 2 279 300 рублей. BMW Z4 sDrive35i можно приобрести за 2 580 800 рублей.

Новый BMW Z4 представляет собой современyю интерпретацию классического двухместного открытого автомобиля. Его отличают неповторимый внешний вид с плоской передней частью, эффектной плечевой линией и широкой задней частью. Заходящий на крылья капот, большие "ноздри" BMW, боковые "жабры", черные передние стойки, контурная крыша и задние фонари с инновационной светотехникой расставляют характерные акценты. Интерьер родстера отличают передняя панель, повернутая к водителю, высококачественные материалы отделки и улучшенная обзорность, которая достигается за счет увеличения площади остекления.

BMW Z4 Roadster уже в стандартной комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач; системой динамического контроля устойчивости (DSC). Также BMW Z4 Roadster поставляется с семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками; шинами с возможностью аварийного хода; биксеноновыми фарами; омывателями фар высокого давления; кожаным рулевым колесом спортивного типа и кондиционером.

Кроме того, в комплектацию автомобилей входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; радио BMW Business CD; крепления для детского кресла ISOFIX, а также системой задержки выключения ближнего света.

Кузов автомобилей покрывается краской неметаллик. Обивка салона BMW Z4 sDrive35i и BMW Z4 sDrive30i выполнена из кожи «Kansas», а BMW Z4 sDrive23i предлагается с тканевым салоном («Panama»). Отделка салона BMW Z4 sDrive23i и BMW Z4 sDrive30i выполнена с применением матовых вставок «Серебристый сатин». Интерьер BMW Z4 sDrive35i выполнен с применением аллюминиевых элементов с продольной шлдифовкой. Внешние электрорегулируемые зеркала заднего вида на BMW Z4 Roadster окрашиваются в цвет кузова.
9
1494
10 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Audi TT-S Coupe и Roadster(+10 фото)Audi TT-S Coupe и Roadster(+10 фото)

На автосалоне в Детройте компания Audi собирается представить две новые ультимативно-спортивные модели — Audi TT-S Roadster и Audi TT-S Coupe.Объединя...

2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

The official car of summer has arrived. Based heavily on its hard-topped sibling, the 2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster ($TBA) sets a new standard f...

Мотор-шоу во Франкфурте почтил своим присутствием концепт Mini Roadster

По неофициальной информации, концепт Mini Roadster тратит чуть больше семи секунд на спурт до 100 км/ч, а его максимальная скорость превышает 225 км/ч...

Загрузка...
Комментарии

Шарки
10 марта 2009 12:05
ни чо се норм такая:)

gluc
10 марта 2009 12:23
еее ну хоть бы выкинули картинки с разных ракурсов fellow

MWt
10 марта 2009 13:28
про динамику че та не слышно ? в прошлой версии были проблемы...
а так тема на воображение называется "представь сам" как оно там выглядит wink

000000
10 марта 2009 15:26
в каких руоднакох цены?))

Mutantik
10 марта 2009 17:29
000000,
ну не в зайцах точно:)

Mavr1K
10 марта 2009 17:59
ni4e taka9 kareta!

Gogul
10 марта 2009 19:45
в минске несколько уже таких видел), а предыдущая модель не прижилась в отличие от расии

Ekaterinka
10 марта 2009 21:50
мне б такую =)

Падонак
13 марта 2009 00:25
Gogul,
ааахахах насмешил
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 25 Июня
USD 1.9284
EUR 2.1544
RUB 0.0323
cube.by 11 минут назад напомнило https://www.youtube.com/watch?v=f-absN87sII

там наверное 150 зевак было
Nikitosina 25 минут назад Мав, работу нашел? Или у родителей по прежнему в сорок лет на шее сидишь и на судьбинушку жалишься? Nikitosina 29 минут назад
Цитата: Mab
Асфальт вообще уничтожен.

Я ехал сегодня с площади победы в Уручье. Нет, асфальт в порядке.

Цитата: smav
вот она бульбажорская стабильность )))и без солдат нато местные ватники сами себя разъёбут ))

Привет ватник!
Чо на говно исходишь? С завода не сократили старпер?
Либерман 42 минут назад
поступило несколько сотен официальных жалоб и запросов

Может, так официальную перепись недолеченных в дурдомах провели?
4799121212 48 минут назад Ну ниче, нашелся у нас в Минске Супермен, который грудью встал на защиту наших фонарных столбов: тыц Mab 63 минут назад
Цитата: kotad
я 9 (девять) лет проработал на нефтебазе!!!

Оно и заметно...

Цитата: kotad
так что ты в очередной раз слился в полное дерьмо

Слился по только ты. Ты только сегодня узнал что нефть на экспорт измеряют в баррелях.
Цитата: Sayras
у нас не 25 переменки, а 27.5

Номинал 25 кВ, но допускается погрешность 21...29 кВ.
27,5 это вроде номинал для тяговых подстанций. Перед тем как попасть в электровоз часть напряжения теряется в проводах. И чем дальше электровоз от тяговой подстанции тем больше теряется.
smav 138 минут назад вот она бульбажорская стабильность )))и без солдат нато местные ватники сами себя разъёбут ))
да и вообще в условиях дикого кризиса уместно проводить парады и закупать блохолёты (в количестве 16 штук) у пи!дарашки ?)
26-128 141 минут назад Херня, столб всё равно подлежал плановой замене.)))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 593 гостя