РЕКЛАМА

Загрузка...
Падение в странах ЕС спроса на автомобили премиум-класса Беларусь пока не затронуло. Эксперты считают, что это временное явление, добавляя, что в 2009 году внимание белорусов будет сосредоточено на менее дорогих авто.

Резкое падение объемов продаж дорогих автомобилей премиум-класса отмечается сейчас по всей Европе. На некоторые модели, к примеру, Bentley, спрос в январе упал на 60 процентов. По прогнозам аналитиков, в условиях мирового финансового число желающих приобрести машины премиум-класса будет и далее снижаться. Однако до Беларуси, отмечают эксперты, общеевропейские автомобильные тенденции пока не докатились.' />

Какие машины покупают белорусы в период кризиса?

Какие машины покупают белорусы в период кризиса?Падение в странах ЕС спроса на автомобили премиум-класса Беларусь пока не затронуло. Эксперты считают, что это временное явление, добавляя, что в 2009 году внимание белорусов будет сосредоточено на менее дорогих авто.

Резкое падение объемов продаж дорогих автомобилей премиум-класса отмечается сейчас по всей Европе. На некоторые модели, к примеру, Bentley, спрос в январе упал на 60 процентов. По прогнозам аналитиков, в условиях мирового финансового число желающих приобрести машины премиум-класса будет и далее снижаться. Однако до Беларуси, отмечают эксперты, общеевропейские автомобильные тенденции пока не докатились.

Инерция бурного роста

По словам председателя Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Сергея Михневича, в стране нет обвала продаж престижных автомобилей, если сравнивать показатели 2009 и 2008 годов. Напротив, в нынешнем году отмечается определенный рост. Происходящее Михневич называет остаточным явлением недавнего бурного развития автомобильного рынка.

При этом он не исключает, что в ближайшие месяцы падение в премиум-сегменте все же может произойти – приблизительно на 25-30 процентов. Как выразился Сергей Михневич, Беларусь, в том числе и ее автомобильный рынок, не может иметь каких-то особых путей развития. Ее ожидают такие же процессы, которые сейчас происходят в странах ЕС, в России и на Украине.

Golf и Polo бояться нечего

Почему последствия таких процессов до сих пор до Беларуси не дошли? Ответ на этот вопрос, по мнению Михневича, кроется в относительной белорусской экономической стабильности, а также в в потенциале отложенного спроса – дело в том, что процент новых автомобилей на душу населения в стране ниже чем у соседей.

Говоря о будущем падении объемов продаж новых иномарок в Беларуси, глава БАА предположил, что сильнее всего оно коснется дорогих автомобилей, а также машин среднего класса. А вот на такие модели как Volkswagen Golf или Volkswagen Polo спрос в Беларуси, уверен Михневич, сохранится.

Искусство маркетинга

Редактор электронного издания "Е:Дорога" Кирилл Живолович, также склоняясь к тому, что спрос на престижные автомобили вскоре снизится, замечает, что и ранее премиум-класс в Беларуси рассматривался скорее, как продукт для узкого круга избранных.

В то же время, на взгляд Живоловича, в стране по-прежнему останутся достаточно востребованы немецкие и японские авто, дилеры которых, как считает редактор "Е:Дороги", проводят агрессивную маркетинговую политику, а также подержанные малолитражки 5-7-летнего возраста.

"Жигули" возвращаются

Впрочем, перегонщики машин уже говорят о росте интереса к дешевым автомобилям. Причем популярность неожиданно возвращается к изделиям российского автопрома. По словам автоперегонщика Семена, на данный момент есть устойчивый спрос на "Жигули", которые одновременно и выросли в цене.

Как считает Семен, главную роль при выборе автолюбителями таких машин играет ценовой фактор – во-первых, "Жигули" сравнительно дешевы; во-вторых, они меньше всего со временем теряют в цене; в-третьих, запчасти для них дешевые, а практически весь ремонт можно сделать самому.

Одним словом, уверяют эксперты, именно цена на машину, а не ее престиж и комфорт, вероятнее всего, будет определяющим фактором для белорусских покупателей в условиях финансового кризиса.
3
1741
13 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси упали цены на подержанные автоВ Беларуси упали цены на подержанные авто

В Беларуси рынок автомобилей долго был в равновесии: покупатели ждали обвала цен, а продавцы - повода их поднять. И вот появились слухи о том, что спр...

Россияне взвинчивают цены на поддержанные авто БеларусиРоссияне взвинчивают цены на поддержанные авто Беларуси

Подержанные автомобили в Беларуси держатся в цене. Спрос на них подогревают российские покупатели, за счет чего взвинчивается цена на определенные мод...

Китайцы покупают миллион автомобилей в месяц

В течение первого квартала парк автомобилей в Китае увеличивался в среднем на 32 тысячи машин в день или на 960 тысяч машин в месяц.Об этом со ссылкой...

Подержанные автомобили в Беларуси существенно подешевелиПодержанные автомобили в Беларуси существенно подешевели

Подержанные автомобили в Беларуси подешевели в мае-июне этого года на 10-15%. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель автомобильной ассоциац...

Загрузка...
Комментарии

Che-kiss-t
13 марта 2009 17:50
У знакомого стоят 8 машин на продажу, не может продать и навар с каждой по 250$ , цена подымится 1 апреля, но не сильно!!!

skipperious
13 марта 2009 21:37
Млять! Да что это пиз***т Михневич: какая нах** стабильность! Просто большинство не может себе позволить новые авто. А цены на old cars не поменялись, а "разтоможка" еще подоражает. В общем как не мог я себе позволить машину за 5000 уе, так я не смогу ее позволить еще в 2 раза дороже!

LoseMan_IKI2
19 марта 2009 14:52
как ответил 1 человек на вопрос
-за что любят бедных и некрасивых?
-за их перспективу.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9310
EUR 2.0746
RUB 0.0326
tergo2000 7 минут назад Нация спивается. Все идет по плану!!! Gromus 9 минут назад
Цитата: Sерый17.
Вот тут не знаю. Стыдно признаться, но как-то не довелось еще побывать.

а что здесь стыдного?
Цитата: kalyan
не понравилось Берлинское метро, как и Парижское, Будапештское... да и не метро это, в нашем понимании... до конца

Цитата: Sерый17.
Пахнет не очень, грязновато и вообще мрачное. Даже удивительно, что у такого города такое метро.

Нормальное метро вполне. Помню конечно как-то на одной из станций берлинского метро, ближе к окраине, пахло не очень, но все остальные были вполне приличные. Ну и в принципе сложно сохранять полную стерильность в мультикультурном мегаполисе. Да и отношение у европейцев к метро сугубо утилитарное, это просто еще один вид транспорта, ничего особенного, узкие невзрачные спуски, вот это вот все. У нас же на постсоветском пространстве обязательно все должно быть помпезно, выложено гранитом и мрамором, всякие скульптурки и барельефы понапихать, метро же - это особый архитектурный подвиг. Мне все-таки ближе европейский подход.
panama94 11 минут назад Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Bryan 13 минут назад еб.ааать чудовище SHHHH 14 минут назад
Макеты новых цягнікоў метро (Stadler) для Мінска прадставілі на выставе "ЭкспоСитиТранс" 2016 у Маскве


https://pp.vk.me/c636827/v636827939/3b022/gbvJ7QIJcho.jpg
Gromus 22 минут назад
Цитата: SabakaZ
Как-то уж слишком постановочно это выглядит. Убегающие нигры... Не коп же из телека вылазил, чего убегают-то?

вот кстати именно здесь выглядит не постановочно, реакции разные, в том числе легкий испуг от эффекта неожиданности скорее переходящий в позитив, как например у мужика, и в принципе все без истерик , некоторые люди довольно быстро понимают, что это розыгрыш - все это больше похоже на естественную реакцию чем всякие истошные вопли на грани переигрывания
Teraq666 26 минут назад еб.ааать чудовище PROSTO CHEL 28 минут назад еб.ааать чудовище
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...