РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35
Ассорти-35
Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35
Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35

Ассорти-35
22
3479
13 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Косплей ассорти!Косплей ассорти!

Чудесные барышни в знакомых всем образах героинь игр, фильмов и даже мультфильмов. Только гораздо сексуальнее оригиналов. Это и есть косплей, для этог...

Косплей ассортиКосплей ассорти

Формула идеального косплея зависит от следующих факторов (в процентах важности для достижения результата):- узнаваемость персонажа - 10%- качество кос...

Загрузка...
Комментарии

jihad
13 марта 2009 23:43
улыбнуло))

JustSayNo
13 марта 2009 23:54
3 снизу. типа начинаешь задумываться о документальности ночного дозора.

Возвращение Lucera
14 марта 2009 00:01
пропуск жжот

дюдя..
14 марта 2009 00:17
туфли-бутсы + сумка-мяч= заверните!!!!!! winked

Phoenix
14 марта 2009 00:25
стельки)))

Deposhe
14 марта 2009 01:26
"потребяешь наркотики..."

mj23
14 марта 2009 02:03
многое смешн о)

Skott
14 марта 2009 03:03
тру чо

Mexx
14 марта 2009 07:43
Подборка отличная!!! Столько всего классного)))

НюркО
14 марта 2009 08:51
китаянка

Valkiriya
14 марта 2009 10:10
wink

GanjaMan1985
14 марта 2009 11:10
не плохо!

MargaritaA
14 марта 2009 11:34
классно

skitar.91
14 марта 2009 11:52
с наркотой улыбнула(сам в ЖД учусь)

DENRI
14 марта 2009 12:18
куль))

Thester
14 марта 2009 13:08
Улыбнуло!Зверюшки,как всегда))

CkoBopoDa
14 марта 2009 14:01
реклама в метро... lol

Vienn2
14 марта 2009 17:52
Предпоследняя под сталом.. lol

Zhak
14 марта 2009 18:48
Стельки жгут!

Алинка
16 марта 2009 07:50
первая понравилась

Ляпусик
16 марта 2009 10:14
круто все класс

LUC[i]FER
16 марта 2009 18:28
y MycoPa gBe }I{onbI!!!!!!!!!!!!!!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 22 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
Xeops64 7 минут назад Так и надо этой дефке, нефиг с мудаками дружить. fk 11 минут назад Suum_cuique, да, да, что поделать, если ты неграмотный. Так что сам дурак.

Цитата: Suum_cuique
и, на будущее, в современном дискурсе под "третьим миром" понимаются бедные страны. от того, что я изменю понятия, по телику и в статьях не закончат писать о третьем мире.

Да, да, конечно, нужно верить всему, что по телику.
gismo_2 25 минут назад
Цитата: Либерман
И под аплодисменты на сцене клоун Гизмо

Да ты что? Ну расскажи почему я клоун? Или у тебя под рыжим париком голова преет?
Panzer 25 минут назад Не знающие уроки истории обречены повторять старые ошибки. Ничему не учатся. Flint 48 минут назад Да ваще насрать. Пускай живут там как хотят Suum_cuique 59 минут назад
Цитата: fk

Это заблуждение. Вообще, понятие "страны третьего мира" появилось во время холодной войны. Первые два "мира" - СССР с соцблоком и США с союзниками. Третьи страны - как бы неприсоединившиеся к этим блокам - и есть "третий мир". Беларусь/БССР и Украина/УССР были частью соцблока, а не "третьего мира". Сейчас это деление вообще устарело и не актуально. Если Беларусь и Украина - "третий мир", то где первые два? Так что это глупости. Мир более не разделен на два полюса.

вы тут все в конец епанилусь, я смотрю?
чо ты это мне впрягаешь? я вообще тут при чём?
иди учи журналистов и корреспондентов, а не меня. пускай пишут в статьях и говорят по телику адекватно.
так что, твоё ебанутство отклонено.
и, на будущее, в современном дискурсе под "третьим миром" понимаются бедные страны. от того, что я изменю понятия, по телику и в статьях не закончат писать о третьем мире. так что отъепись от меня.
tergo2000 67 минут назад Но все равно Слава Украине! Героям Слава! И няхай у них усе получыцца fk 73 минут назад Если построят, то хорошо. Потом технология распространится по миру. Но то, что построят, думаю, еще совсем не факт. Может оказаться просто очередной схемой для выманивания денег и саморекламы, как и многие другие проекты Маска (и далеко не только его).
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
17 пользователей, 1671 гость