РЕКЛАМА

Загрузка...

Шикарный дизайн этого автомобиля и его выдающиеся динамические характеристики не должны вводить в заблуждение. Перед нами действительно новое слово в автомобильной технике, совсем недавно запавшее в душу одному из главных лоббистов экологической темы в США. Кто-то может подумать, что у Арнольда Шварценеггера началось весеннее обострение и поэтому он сначала неожиданно нагрянул на автосалон в Женеве, а затем, прочитав в журнале статью об одном уникальном авто, сразу попросил создателя устроить ему тест-драйв. На самом деле Арни уже давно решил, что тема заботы о матушке-природе должна стать его жизненным приоритетом. Видимо, привычка спасать мир не прошла даром. Он даже некогда любимый Hummer отправил на доработку, зарядив его для работы на альтернативном топливе.' />

В Америке создали будущее автомобилестроения

В Америке создали будущее автомобилестроения

Шикарный дизайн этого автомобиля и его выдающиеся динамические характеристики не должны вводить в заблуждение. Перед нами действительно новое слово в автомобильной технике, совсем недавно запавшее в душу одному из главных лоббистов экологической темы в США. Кто-то может подумать, что у Арнольда Шварценеггера началось весеннее обострение и поэтому он сначала неожиданно нагрянул на автосалон в Женеве, а затем, прочитав в журнале статью об одном уникальном авто, сразу попросил создателя устроить ему тест-драйв. На самом деле Арни уже давно решил, что тема заботы о матушке-природе должна стать его жизненным приоритетом. Видимо, привычка спасать мир не прошла даром. Он даже некогда любимый Hummer отправил на доработку, зарядив его для работы на альтернативном топливе.

Конечно, внимание главного эколога Калифорнии польстило хозяину компании Ronn Motor Company Ронну Максвеллу (Ronn Maxwell), который тут же пригнал губернатору свое детище, названное вполне незатейливо – Scorpion. Для Ронна его проект теперь не что иное, как одна из важнейших миссий в его жизни. Раньше он строил гоночные болиды, реставрировал винтажные авто и создавал экзотические автомобили. Но судьба сложилась так, что в какой-то момент он поехал в Китай консультировать одну компанию и ознакомился со статистикой, по которой на каждую тысячу американцев приходится 940 автомобилей, на каждую тысячу европейцев – 600, а на каждую тысячу китайцев – всего восемь. И тут он понял, что пришло время заботиться об экологии, чтобы подготовиться к тому моменту, когда китайцы объявят новую национальную идею – “каждому гражданину по автомобилю”.

В Америке создали будущее автомобилестроения


На создание нового проекта у конструктора ушло 13 месяцев. Основная идея – использование водорода вместе с обычным топливом. К тому же самое экологичное топливо не обязательно заливать на заправке – оно вырабатывается на борту при помощи специальной системы Hydrorunner. Ее принцип мы проходили еще в школе: при помощи реакции электролиза вода превращается в водород и кислород. Фокус состоит в том, что обычный двигатель сжигает лишь 2/3 углеводородов, а 1/3 летит в трубу. Тут же впрыск водорода позволяет завязать оставшуюся треть, благодаря чему она тоже сгорает и используется вcе топливо – мощности больше, а из выхлопной трубы вылетают цветочки.

И в чем же ощутимая польза гидрогена и генератора Hydrorunner? А в том, что при заявленной мощности и отказе от использования системы VCM (Variable Cylinder Management), что означает непрерывную работу всех цилидров, расход топлива у этого автомобиля составляет 5,88 литра на 100 км пути. Собственный дополнительный бак системы Hydrorunner объемом 11,3 литра надо заправлять водой каждые 1600 км, что вряд ли выглядит затруднительным. Выработка гидрогена зависит от положения акселератора: если обороты высокие, то и выработка увеличивается, если же низкие, то наоборот. В двигателе топливо смешивается с гидрогеном в пропорции 60 к 40 соответственно.

В Америке создали будущее автомобилестроения


Что же до заявленной мощности, то она не заставит вас краснеть. В качестве платформы для эксперимента избрали двигатель рабочим объемом 3,5 литра от американской Acura. В стандартном исполнении он выдает 289 л.с., а с двойным турбонаддувом в недрах Scorpion его мощность составляет уже 450 л.с. или даже 600 л.с. в экстремальном исполнении. При этом он ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды и спокойно преодолевает отметку в 300 км/ч, ведь его максимум – 320. Учтите, что это не маленький жучок, хоть и весит Scorpion 940 кг. Его колесная база составляет 2670 мм, а ширина почти как у Hummer H1 – 2032 мм. При этом в комплектации есть все необходимые функции от сидений Recaro до музыкальной системы Bose.

В феврале 2009 года в компании уже лежали заказы на 26 автомобилей Scorpion, стоимость которых 150 тыс. за 450-сильную версию и 175 тыс. за 600-сильную. Кому-то это может показаться завышенной ценой, но учтите, что Ronn Motor Company планирует выпуск всего 200 таких автомобилей, так что это эксклюзив, за который всегда надо платить чуть больше. Хотя всем хотелось бы увидеть, как эта технология получит массовое применение. Посмотрим, может, губернатор пролоббирует идею и она поднимет американский автопром.

Артем Барановский
14
1330
17 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кабриолет от HummerКабриолет от Hummer

На автошоу в Детройте, которое стартует 13 января, будет представлен двухдверный концепт-кар Hummer HX. Это кабриолет действительно мужского размера....

Detroit Electric SP:01,Detroit Electric SP:01,

Компания Detroit Electric на Шанхайском автошоу представила общественности свое новое детище – электромобиль SP:01, который является на сегодняшний де...

Джип сможет расходовать 2,3 литра топлива на 100 кмДжип сможет расходовать 2,3 литра топлива на 100 км

Компания Raser Technologies разработала новую технологию E-REV Powertrain, которая может снизить расход топлива даже огромного внедорожника до уровня...

RP1 SupercarRP1 Supercar

Слышали о компании Elemental Motor? А она есть! Вернее, недавно появилась на рынке и уже предложила свой первый суперкар. Расположена компания в Брита...

Загрузка...
Комментарии

Ляпусик
17 марта 2009 11:10
классная тачка

Алинка
17 марта 2009 11:10
Суперская Машинка

alex17
17 марта 2009 11:22
клас

ПСЫХопато4кО
17 марта 2009 13:22
вот это да..........мне бы хоть пасидеть в такой=)))

dzirt
17 марта 2009 14:15
крутая машинка

Джимми88
17 марта 2009 18:11
Себе такую куплю чтобы вас возить!!!

Heartwork
17 марта 2009 18:28
шикарно :)

Flint
17 марта 2009 18:29
Концепт !! Сомневаюсь что по всем дорогам такие ездить будут!!

Daniel DaFF
17 марта 2009 19:40
дизаен не очень....бабский...

Gogul
17 марта 2009 21:34
херня и плагиат, вылитая биззарини

Мартышка-людоед
17 марта 2009 21:35
Ой,, тебе бы такую дали, ты бы не отказался!

Ну или отказалас

:(
18 марта 2009 00:23
Уже договорился,через 2 месяца пригонят мне такую.В каробке и с бантиком.

WanteD
18 марта 2009 09:33
да ну нах бабский дизайн, класс машинка, цвет и классный, но на кабрике у нас в такую погоду как щас не погоняешь=)

Викуша15
2 мая 2009 15:22
Ммм... класс... красоткаа...)) feel
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 28 Июня
USD 1.9249
EUR 2.1539
RUB 0.0327
isiasan 11 минут назад
Цитата: samsung
Нужно было магнитик на ниточке туда спустить, и выловить.

Надо позвать было профессионального ныряльщика он бы из любой дыры достал вещицу
-Semen- 31 минут назад послушаем мнение почетателей 10-ки и боброва k1untcwu8pev4 31 минут назад Реальнaя причинa рaковых опухoлей и 93% cмертeльных бoлезней - парaзиты, живущие внутри людей! Зaражeн каждый! Как спaсти свою жизнь? Интервью с глaвой Института Онколoгии МИНЗДРАВА Рoссии.вот его стaтья -- http://wbt.link/d4SYB k1untcwu8pev4 32 минут назад Реальнaя причинa рaковых опухoлей и 93% cмертeльных бoлезней - парaзиты, живущие внутри людей! Зaражeн каждый! Как спaсти свою жизнь? Интервью с глaвой Института Онколoгии МИНЗДРАВА Рoссии.вот его стaтья -- http://wbt.link/d4SYB k1untcwu8pev4 33 минут назад Реальнaя причинa рaковых опухoлей и 93% cмертeльных бoлезней - парaзиты, живущие внутри людей! Зaражeн каждый! Как спaсти свою жизнь? Интервью с глaвой Института Онколoгии МИНЗДРАВА Рoссии.вот его стaтья -- http://wbt.link/d4SYB k1untcwu8pev4 34 минут назад Реальнaя причинa рaковых опухoлей и 93% cмертeльных бoлезней - парaзиты, живущие внутри людей! Зaражeн каждый! Как спaсти свою жизнь? Интервью с глaвой Института Онколoгии МИНЗДРАВА Рoссии.вот его стaтья -- http://wbt.link/d4SYB k1untcwu8pev4 35 минут назад Реальнaя причинa рaковых опухoлей и 93% cмертeльных бoлезней - парaзиты, живущие внутри людей! Зaражeн каждый! Как спaсти свою жизнь? Интервью с глaвой Института Онколoгии МИНЗДРАВА Рoссии.вот его стaтья -- http://wbt.link/d4SYB k1untcwu8pev4 37 минут назад Реальнaя причинa рaковых опухoлей и 93% cмертeльных бoлезней - парaзиты, живущие внутри людей! Зaражeн каждый! Как спaсти свою жизнь? Интервью с глaвой Института Онколoгии МИНЗДРАВА Рoссии.вот его стaтья -- http://wbt.link/d4SYB
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
31 пользователь, 1670 гостей