РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Stg-44 (Sturmgewehr-44, «Штурмгевер»)

Тип: Штурмовая винтовка
Страна: Третий рейх


История производства:
Конструктор:Хуго Шмайссер
Разработан:1943 год


История службы:
Годы эксплуатации:1943-1945
Использовалось:Вермахт, Ваффен-СС
Войны и конфликты:Вторая мировая война


Характеристики
Масса:5,22 кг
Длина:940 мм
Длина ствола:419 мм
Патрон: 7,92x33 мм (7,92 мм Kurz)
Калибр:7,92 мм
Механизм:Автоматика с газовым двигателем
Темп стрельбы, выстрелов/мин: 500 выстрелов в минуту
Дульная скорость, м/с: 647-700 м/с
Прицельная дальность: 275-600 м
Вид боепитания:коробчатый магазин на 30 патронов



Stg-44 (Sturmgewehr-44, «Штурмгевер»)

Stg-44 (Sturmgewehr-44, «Штурмгевер») — немецкая штурмовая винтовка образца 1943/44 г. (конструкция Хуго Шмайссера). Должна была заменить устаревшее оружие вермахта Karabiner 98k и MP-40. Работает по принципу отвода пороховых газов через поперечное отверстие в верхней стенке ствола. Запирание канала ствола производится перекосом (поворотом) затвора в вертикальной плоскости. Перекашивание (поворот) затвора при запирании и отпирании осуществляется взаимодействием соответствующих наклонных плоскостей на затворе и затворной раме.

Применение более мощного газопоршневого двигателя узла перезаряда значительно повысило надёжность автоматической винтовки по сравнению с автоматическими винтовками с менее мощным двигателем узла перезаряда «на отдаче».

История создания


Ещё в начале Второй мировой войны немецкие конструкторы начали разработку автоматического оружия под патрон, промежуточный по мощности между пистолетным и винтовочным патронами. Базовым был принят промежуточный патрон 7,92×33 мм, разработанный в инициативном порядке немецкой фирмой «Polte». В 1942 году немецкое Управление вооружений приказало фирмам «Хенель» и «Вальтер» начать разработку оружия под этот патрон.

Первоначально винтовка разрабатывалась под названием Maschinenkarabiner 1942 (MKb 42) и имела следующие параметры:
Калибр: 7,92×33 мм (7.92 x 33 mm Kurz).
Тип двигателя узла перезаряда: газопоршневой двигатель.
Тип автоматики: газоотводный, запирание перекосом затвора.
Длина: 940 мм.
Длина ствола: 419 мм.
Вес: 5,22 кг.
Магазин: 30 патронов.

После создания FG-42 Гитлер остановил все проекты новых винтовок, в том числе и MKb 42, поэтому проект получил имя Maschinenpistole 43 (MP43), чтобы замаскировать его под усовершенствование существующих пистолет-пулемётов. Однако, после того как в 1944 году Гитлер лично опробовал эту винтовку, он присвоил ей имя Sturmgewehr, что означает буквально «штурмовая винтовка».

Система

Ударный механизм куркового типа. Спусковой механизм позволяет вести одиночный и автоматический огонь. Переводчик огня расположен в спусковой коробке, а концы его выходят наружу с левой и правой сторон. Для ведения автоматического огня переводчик нужно переместить вправо на букву «D», а для одиночного огня — влево на букву «Е».Винтовка снабжена предохранителем от случайных выстрелов. Этот предохранитель флажкового типа находится ниже переводчика огня и в положении у буквы «F» блокирует спусковой рычаг.

Питание штурмовой винтовки патронами осуществляется из коробчатого магазина емкостью 30 патронов. Патроны в магазине располагаются в два ряда.

Прицел

Секторный прицел винтовки позволяет вести прицельный огонь на дальности до 800 м. Деления прицела нанесены на прицельной планке. Каждое деление прицела соответствует изменению дальности на 50 м. Прорезь и мушка треугольной формы. На винтовке могли быть установлены также оптический и инфракрасный прицелы.

Запоздалое принятие на вооружение винтовки StG-44 не оказало существенного влияния на ход боевых действий. Безусловно, этот образец автоматического оружия оказал большое влияние на послевоенное развитие данного класса вооружений, в том числе на АК-47. Всего за годы Второй мировой войны было выпущено более 415 тыс. винтовок StG-44, МР43 и Mkb 42, а также более 690 млн патронов к ним.
11
6657
22 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
FN 2000FN 2000

Калибр: 5.56x45 мм NATOТип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвораДлина: 694 ммДлина ствола: 400 ммВес: 3.6 кг без патронов в стандартно...

Снайперская, бесшумная винтовка специального назначения 6C8 ВКС / ВССК Снайперская, бесшумная винтовка специального назначения 6C8 ВКС / ВССК "Вы ...

Масса, кг: 7 (5 без глушителя и оптического прицела)Длина, мм: 1125Патрон: 12,7×54 мм СЦ-130Калибр, мм:[/b] 12,7Принципы работы: продольно-скольз...

Автомат АС “Вал”Автомат АС “Вал”

Развитие отечественных образцов стрелкового оружия, предназначенных для выполнения огневых задач с использованием бесшумной и беспламенной стрельбы, ш...

Загрузка...
Комментарии

jihad
22 марта 2009 23:17
Sliver[CS] спецон для тех кто спорил на счет калаша?=)

SaDdDaM
22 марта 2009 23:27
ожидаем наплыва конструкторов со всего сайта, дабы окончательно выяснить конструктивные особенности и возможность плагиата с дальнейшим использованием полученного образца в бытовых нуждах

forbidden
22 марта 2009 23:30
АК47-74 - более продвинута весия этой винтовки,принцип работы газов тот же,короче это почти калаш...


SaDdDaM

завали...=)

Sliver[CS]
22 марта 2009 23:43
Цитата: jihad
Sliver[CS] спецон для тех кто спорил на счет калаша?=)

Да, Спецом для неверующих!Калаш это индивидуал...
А те кто не верит читайте статью про калаш которую я выложил!!!!Там я написал!!!

SaDdDaM
22 марта 2009 23:57
Цитата: forbidden
завали

если будешь более конструктивным и вдаваться начнешь далее в технические характеристики, то обязательно с полученными навыками я завалю и возможно тебя

forbidden
23 марта 2009 00:18
SaDdDaM,

обосрал ты мою теорию ..дай пожму тебе руку..=)

Iron Man

спор как правило ни к чему не приводит =\

SaDdDaM
23 марта 2009 01:10
Цитата: forbidden
обосрал ты мою теорию ..дай пожму тебе руку..=)

поздно, навыки уже получил и охота началась am

KpeBeDko
23 марта 2009 01:24
хотелось бы ещё статейку про отличия между ак и эти штурмвегером

HatteR
23 марта 2009 14:12
KpeBeDko,
не начинай войну мозгoff...

DeNvEr
23 марта 2009 14:58
вот почитайте в вики там все написано и про сходство и про разность http://ru.wikipedia.org/wiki/AK-47

Steep
23 марта 2009 15:41
RoocStER Рук это ты?))) правильно КоД4 рулит
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 27 Апреля
USD 1.8694
EUR 2.0409
RUB 0.0332
dianest 1 минут назад
Цитата: topor
2 раза до вокзала и от вокзала тоже надо доехать. Но это еще не все. Под расписание поездов подстраиваться тоже надо! Причем тоже и туда и обратно. Полсуток просидеть на вокзале- это минчанин будет сидеть, а вильнюсец дома отдыхать в это время будет!

какие вокзалы, какие поезда, ты вообще о чем? Я говорю про маршрутку, которая ходит из Минска, подберет тебя почти на любой остановке и привозит ровно в аэропорт Вильнюса.
Цитата: topor
А если с маленьким ребенком?

с маленьким ребенком? лететь лоукостером? эм.., тогда , как правило,потребуется багаж и в чем смысл тогда лоукостера?
Цитата: topor
За 1евро, за 5 евро в Лондон - круто?

акций много, но за 1 евро в Лондон из Вильнюса - это твои фантазии. 99% акций, в том числе и на вандроуках, это лишь реклама, реально успеть купить практически невозможно.
Цитата: topor
например, 18.05-21.05 до Барселоны и обратно
из Минска 350 евро
из Вильнюса райанэйр 200 евро
150 евро для белоруса копейки, да?

в тебе сразу видно дилетанта, который или вообще не летал никогда или сделал это один раз в жизни, но рассуждает епт и мнение имеет)))
Да никто в Барсу за 350 не летает из Минска, как и не летает из Вильнюса за 200.
Ну во первых, я наверное тебя удивлю, но из Минска летает не только Белавиа, а и мау и айрбалтик и польский лот тп.
Во вторых, у Белавиа регулярно идут скидки и акции и для того что бы слетать раз 10 в году по вкусной цене - возможностей достаточно. Я в Барсу летал за 136 евро из Минска туда назад с багажом. Совсем недавно в Прагу, около 112 кажись и это с 20 кг багажом Если бы ты хоть каплю интересовался, то был бы в курсе таких простых вещей, а не ляпал языком. Ну и тем более билеты почти у любой компании за неделю-две, на популярных направлениях, эконом класс заканчивается и остается дорогой бизнес.
Ну а лететь лоукостером из Вильнюса или Варшавы в Барселону за 200, я даже не знаю как это назвать )))
Цитата: topor
Еще раз: если тебе не надо, то это не значит, что другим не надо.

мне он не не надо, я просто лоукостерами почти не летаю ибо не нравится
ozon 5 минут назад glum,+++
glum,+++++
x3misonfire1 16 минут назад Lordy1987,
Па-панятиям, вы хатели скозать!
А мусаров вызывать - ни па-панятиям, да?
softaypyshka 21 минут назад chicha,
luzan32,

я бы собрал инквизиторов!
Mab 25 минут назад Lordy1987, по-дебильски он сделал. Во-первых, мог отсудить кучу бабла. А во-вторых, правонарушитель получил бы нехилый штраф или тюрьму.
А так он сам может получить тюрьму.
Lordy1987 44 минут назад Вызвать полицию это поступок такого же гандураса который выбросил мусор, а так сделал смело по-мужски. topor 49 минут назад
Цитата: dianest
да и зачем РБ в данный момент лоукостер, когда любой желающий за 10$ и 2,5 часа доедет спокойно до международного аэропорта в Вильнюсе

А если с маленьким ребенком?
До Вильнюса еще можно, до Варшавы уже далеко.
Цитата: dianest
да и зачем РБ в данный момент лоукостер

Цитата: dianest
я уже сто раз писал, что в 90% случаев летаю белавиа и не парюсь.

Если тебе не надо, то это не значит, что и другим не надо.
Весь смысл лоукостеров в низкой цене. А еще время - деньги.
Посчитаем?
10$ и 2,5 часа в 2 конца превращаюстя (внезапно!) в за 20$ и 5 часов, но я буду считать 6 часов, т.к. 2 раза до вокзала и от вокзала тоже надо доехать. Но это еще не все. Под расписание поездов подстраиваться тоже надо! Причем тоже и туда и обратно. Полсуток просидеть на вокзале- это минчанин будет сидеть, а вильнюсец дома отдыхать в это время будет!
А еще самое сладкое - акции, бонусы, скидки!
За 1евро, за 5 евро в Лондон - круто?
Ага. И ты такой за кружечкой пива друзьям - вот в Лондоне был, за 1 евро всего поймал халяву. Правда 20$ за поезд отдал.
Разве разница не очевидна?
А теперь про цены на сами билеты.
например, 18.05-21.05 до Барселоны и обратно
из Минска 350 евро
из Вильнюса райанэйр 200 евро
150 евро для белоруса копейки, да?
Еще раз: если тебе не надо, то это не значит, что другим не надо.
Lordy1987 50 минут назад Ах, так вот почему я летаю эконом классом)
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
41 пользователь, 1580 гостей