РЕКЛАМА

Загрузка...

Кто из вас имел хоть какой-то опыт работы с автомобилями-длинномерами, конечно знает, сколько проблем приходит, когда надо встать под погрузку/разгрузку. Конечно, большие объемы, которые позволяют перевозить тягачи, радуют и значительно экономят время и деньги, однако далеко не всегда есть удачный подъезд к пунктам назначения. Как правило, от водителя грузовика требуется поистине ювелирное искусство, для того, что бы загнать автомобиль в предельно узкие проезды.' />

Автопоезда из Австралии

Автопоезда из Австралии

Кто из вас имел хоть какой-то опыт работы с автомобилями-длинномерами, конечно знает, сколько проблем приходит, когда надо встать под погрузку/разгрузку. Конечно, большие объемы, которые позволяют перевозить тягачи, радуют и значительно экономят время и деньги, однако далеко не всегда есть удачный подъезд к пунктам назначения. Как правило, от водителя грузовика требуется поистине ювелирное искусство, для того, что бы загнать автомобиль в предельно узкие проезды.

Если вернутся в один из моих самых любимых уголков планеты — Австралию, там, где пространства между населенными пунктами по-настоящему огромны, то мы увидим, что и автопоезда на континенте используются на все 100%. Прямые, ровные трассы способствуют этому. Они — короли, властелины пустынь, сидят за рулем самых больших грузовиков в мире, способными тянуть за собой до 500 тонн груза со скоростью 100 километров в час!

Большинство таких грузовиков, тянущих за собой огромных размеров прицепы, — французского происхождения, так как заводы «Мак» были в свое время куплены фирмой «Рено». Грузовик Mack, гордость братьев Джона и Огастуса Марков, появился на свет сто лет назад в Нью-Йорке и стал применяться по назначению с 1903 года. Первые «Маки», украшенные фирменной эмблемой с изображением бульдога, оснащались 4-литровыми двигателями. Они широко применялись во время первой мировой войны, а в 1924 году стали пользоваться в Австралии наибольшим спросом. Первые дизельные двигатели появились в 1938 году. Все большую популярность приобретали работающие на сжатом воздухе стартеры — более мощные и надежные, чем традиционные электрические.
Автопоезда из Австралии

2000 г., Западная Австралия. Kenworth C501T – тягач, за рулем которого Стивен Мэттьюз, перемещает 79 прицепов длиной 1018 метров на расстояние 8 км. Общая масса составляет 1072 тонны!

Автопоезда обеспечивают все перевозки на трех четвертях континента. Дальнобойщики проводят в просторных кабинах своих грузовиков по 24 часа в сутки. Здесь есть кровать длиной 1 м 80 см, телевизор, видеомагнитофон, магнитола, сотовый телефон и холодильник, в котором напитки могут оставаться прохладными долгие часы.
Автопоезда из Австралии

Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны — ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.

Единственное, о чем ты беспокоишься, — как бы не пробить колесо или не заснуть за рулем. И то, и другое случается очень часто, а если лопнет одно из колес сзади, так этого даже не замечаешь, и на очередное придорожное кафе приезжаешь только на ободах, и именно там замечаешь, что пора бы и поменять колеса. Их не остановят никакие природные преграды, и на пути такого автопоезда лучше не попадаться. Эти механические монстры, кажется, слепы и глухи ко всему, что их окружает. Ничто не может их остановить.
Автопоезда из Австралии

Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения ещё острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие — это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной Территории. Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100–110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м — чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и ещё 75 м — с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта. Правительство Северной Территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр.
Автопоезда из Австралии

2006 г., Квинсленд. Mack Titan – тягач дальнобойщика Джона Аткинсона проезжает 140 метров, таща за собой 113 прицепов общей длиной 1474 метра и массой 1300 тонн! Сборка рекордного автопоезда заняла примерно шесть часов

Другая примета местных дорог — время от времени на обочине можно увидеть специальную погрузочную рампу с уложенными на ней «стопкой» пустыми прицепами. Такие рампы — обычное явление на крупных дорогах, ну, а в глубинке их часто заменяет простая насыпь из земли или гравия. На обочине шоссе также частенько можно увидеть одиноко стоящие пустые прицепы. Такой трейлер ждет, когда его снова подцепят к грузовику на обратном пути, а пока что не стоит за него волноваться, никто его не угонит и не украдет.
Автопоезда из Австралии
Автопоезда из Австралии

Не смотря на то, что большинство автопоездов имеет не более 4-х прицепов, встречаются и настоящие гиганты. В 1999 году городок Мерридин (штат Западная Австралия) попал в книгу рекордов Гиннеса. Компания Marleys Transport составила самый длинный автопоезд в мире: водитель Грег Марли протащил 45 прицепов общей длиной 610 м целых 8 км. В 2000 году в Калгурли (штат Западная Австралия) установили новый рекорд. Пять тысяч зрителей с восторгом наблюдали, как состав из 78 прицепов преодолел дистанцию в 8 км. Этот рекорд продержался до 2003 года: неподалеку от Мангинди (штат Новый Южный Уэльс) «дебютировал» автопоезд из 87 прицепов длиной 1235 м. Новый рекорд штата, славящегося самыми длинными автопоездами в мире, не заставил себя долго ждать, и вновь это произошло в Калгурли. Длина автопоезда на этот раз составила 1442 м. И наконец, совсем недавно, в 2006 году, в Клифтоне (штат Квинсленд) был установлен новый мировой рекорд: 104 прицепа общей длиной 1474,3 м!
16
4510
23 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Автопоезд из Аризоны

В продолжение крайне интересной темы автопоездов, которые не увидишь на наших дорогах, но они есть. Сегодня мы расскажем и покажем вам фантастический...

Самый длинный в мире пляжСамый длинный в мире пляж

Никто и не сомневался, что этот рекорд будет принадлежать Австралии. Там вообще собрано удивительное количество подобных рекордов, судите сами:- Самый...

Автопоезд ETF

Подъем породы из открытых карьеров и разработок при помощи огромных самосвалов на данный момент самый эффективный, но все равно очень дорогой способ....

Китайская лапша длиной более 1,7 км попала в книгу рекордов ГиннесаКитайская лапша длиной более 1,7 км попала в книгу рекордов Гиннеса

Жители Китая установили новый рекорд Гиннеса, изготовив лапшу длиной более 1,7 километра, сообщает китайская печать.Новый рекорд был установлен в мину...

Загрузка...
Комментарии

[Pasha-Joint]
23 марта 2009 10:11
вомля!) 1ый!!

martin
23 марта 2009 10:12
да ну н...х этож неуправляемая весч

centarion
23 марта 2009 10:25
не только в Австралии такие есть.. в США, Канаде вроде...
управлять жестоко наверное, хотя они рассчитаны ездить только по автомагистрали.
Экономически это очень даже выгодно

dyap
23 марта 2009 10:49
Представляю сколько мучений стоит водителю развернутся... winked

Brenwen
23 марта 2009 10:53
Не для наших дорог такое чудо.

Kusma
23 марта 2009 11:05
А кто ни-будт представил сколько водителю из кабины добираться по пробитого колеса если оно в конце автопоезда длиной 1км :) wink

Xamukkk
23 марта 2009 11:08
а патом какаянеть овечка на пешиходники с рибёнкам прёт с мыслью что она права и автопоизд остановится чтоб пропустить её..хотя с точки зрения физики это не вазможно ваобще.

Thester
23 марта 2009 11:20
Моща,мля

Sasok
23 марта 2009 11:44
не верю

Тигр
23 марта 2009 12:03
я пару месяцев назад на Академии наук такой автопоезд видел.Там где-то 3-4 прицепа было

Vienn2
23 марта 2009 15:05
Тяжёлая вещь...

Ledy N.
23 марта 2009 16:28
хммм... эт конечно круто... но кто-нибудь знает - может, дешевше построить железную дорогу??? и тогда не водитель, а машинист за 1 раз притащит несравненно больше тонн???? з/п водителю и машинисту наверно прибл.одинаковую платят, а отдача в разы выше...
или нет?

Iron Man
23 марта 2009 16:35
В австралии,чтобы не нарушать внутреннюю экологическую картину,не прокладывают через все земли рельсы.Для того чтобы переправлять грузы выкрутились вот этим.

Inglorius
23 марта 2009 20:57
на 6ой двойная сплошная полоса и по одной полосе в каждую сторону, это чё, легковушкам за ним тоже 60км.ч тащится? нунахер такое счастье

Tugcrereled
18 июня 2011 11:40
Когда вы решитесь torrent клиент , будьте готовы к приятным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш лаптоп и просканировать его на наличие нелицензионных игр и фильмов.

Tugcrereled
19 июня 2011 05:07
Когда вы решитесь скачать бесплатно utorrent , попробуйте быть готовым к возможным
проблемам, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от милицейского патруля, который хочет изъять
ваш лаптоп и просканировать его на наличие пиратских программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
YuRyL 5 минут назад И ни одной стрелянной подушки KENTАврора 6 минут назад Бомбит у людей с различного вида фобиями. Лично я ничего дурного в этих костюмах не вижу. Во-первых, я помню своё ощущение, когда был малым и как радовался, когда нужно было сфотаться с автоматом или надеть костюм летчика.
Малышне это только в кайф. Вот для этого им костюмчики и делают. Тем более ничего похабного в них и близко нет.
А 9 мая- это день памяти скорее. И хреново то, что ряд убогих уже который год эту память мешают с грязью.
У меня прадед воевал, причем не в нычках сидел, а реально воевал, имел несколько ранений. Дошел почти до Берлина. И георгиевская лента для меня- это символ победы. И память о моем прадеде, т.к. такая лента была на его медалях. И мне плевать кто там и что говорит!
Flint 27 минут назад ЛамповыйКун,
Про панфиловцев хyйня, согласен. Но коль уж практикуешь хохлятскую религию, относись ко всем хотяб с долей разума
ЛамповыйКун 31 минут назад ну тошо злой понятно, а чо мочепивком не затарился? идзи к бананаву в сабутыльники, будзеш абзоры пра пивные пабы писАць и пиуком пИсаць ЛамповыйКун 33 минут назад давай, енблан, еще пра 28 панфилавцэв напишы - чем дальшэ от вайны, тем большэ хераическавва бреда генерируют брежневские маразматики

Цитата: Nikitosina
по капслоку видно что ты дебил.

по аватарке видна шо ты тупой
mikk 36 минут назад А нашли я думаю очень просто)), кто-то из досмотра решил сделать подарок жене и выбирая модель покрепче согнул подошву, которая как я посмотрю совсем хлюпинькая1))). Думаю они там сами были в шоке))0. Flint 39 минут назад
Nikitosina

Орудие было замаскировано на холме в густой ржи; позиция позволяла хорошо просматривать шоссе и мост. Я еще не успел посрать.Когда на рассвете показалась колонна немецкой бронетехники, Николай первым выстрелом подбил вышедший на мост головной танк, а вторым — замыкающий колонну бронетранспортёр, тем самым создав пробку на дороге.
Думал продолжить, но во первых не патриотично и кто такое с утра читает?
Nikitosina 46 минут назад Орудие было замаскировано на холме в густой ржи; позиция позволяла хорошо просматривать шоссе и мост. Когда на рассвете показалась колонна немецкой бронетехники, Николай первым выстрелом подбил вышедший на мост головной танк, а вторым — замыкающий колонну бронетранспортёр, тем самым создав пробку на дороге. Командир батареи получил ранение и, поскольку боевая задача была выполнена, отошёл в сторону советских позиций. Однако Сиротинин отказался отступать, поскольку при пушке по-прежнему оставалось значительное количество неизрасходованных снарядов[1].

Немцы предприняли попытку расчистить затор, стащив подбитый танк с моста двумя другими танками, но и они были подбиты. Бронемашина, попытавшаяся преодолеть реку вброд, увязла в болотистом берегу, где была уничтожена. Немцам долго не удавалось определить местоположение хорошо замаскированного орудия; они считали, что бой с ними ведёт целая батарея[3]. Бой продолжался два с половиной часа, за это время было уничтожено 11 танков, 7 бронемашин, 57 солдат и офицеров[1].

К моменту, когда позиция Николая была обнаружена, у него осталось всего три снаряда. На предложение сдаться Сиротинин ответил отказом и отстреливался из карабина до последнего

Цитата: ЛамповыйКун
НАГУГЛИ

Уже по капслоку видно что ты дебил. Или ты шрифт зажал как имбицил?
См выше, сколько намолачивали немцев герои, которых ты так усиленно обсираешь.
Кстати а чего не одна винтовка на полк? Вместо мозгов же у тебя вата, веришь в любую херню. В десантов без парашютов еще поверь.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
58 пользователей, 1047 гостей