РЕКЛАМА

Загрузка...

Кто из вас имел хоть какой-то опыт работы с автомобилями-длинномерами, конечно знает, сколько проблем приходит, когда надо встать под погрузку/разгрузку. Конечно, большие объемы, которые позволяют перевозить тягачи, радуют и значительно экономят время и деньги, однако далеко не всегда есть удачный подъезд к пунктам назначения. Как правило, от водителя грузовика требуется поистине ювелирное искусство, для того, что бы загнать автомобиль в предельно узкие проезды.' />

Автопоезда из Австралии

Автопоезда из Австралии

Кто из вас имел хоть какой-то опыт работы с автомобилями-длинномерами, конечно знает, сколько проблем приходит, когда надо встать под погрузку/разгрузку. Конечно, большие объемы, которые позволяют перевозить тягачи, радуют и значительно экономят время и деньги, однако далеко не всегда есть удачный подъезд к пунктам назначения. Как правило, от водителя грузовика требуется поистине ювелирное искусство, для того, что бы загнать автомобиль в предельно узкие проезды.

Если вернутся в один из моих самых любимых уголков планеты — Австралию, там, где пространства между населенными пунктами по-настоящему огромны, то мы увидим, что и автопоезда на континенте используются на все 100%. Прямые, ровные трассы способствуют этому. Они — короли, властелины пустынь, сидят за рулем самых больших грузовиков в мире, способными тянуть за собой до 500 тонн груза со скоростью 100 километров в час!

Большинство таких грузовиков, тянущих за собой огромных размеров прицепы, — французского происхождения, так как заводы «Мак» были в свое время куплены фирмой «Рено». Грузовик Mack, гордость братьев Джона и Огастуса Марков, появился на свет сто лет назад в Нью-Йорке и стал применяться по назначению с 1903 года. Первые «Маки», украшенные фирменной эмблемой с изображением бульдога, оснащались 4-литровыми двигателями. Они широко применялись во время первой мировой войны, а в 1924 году стали пользоваться в Австралии наибольшим спросом. Первые дизельные двигатели появились в 1938 году. Все большую популярность приобретали работающие на сжатом воздухе стартеры — более мощные и надежные, чем традиционные электрические.
Автопоезда из Австралии

2000 г., Западная Австралия. Kenworth C501T – тягач, за рулем которого Стивен Мэттьюз, перемещает 79 прицепов длиной 1018 метров на расстояние 8 км. Общая масса составляет 1072 тонны!

Автопоезда обеспечивают все перевозки на трех четвертях континента. Дальнобойщики проводят в просторных кабинах своих грузовиков по 24 часа в сутки. Здесь есть кровать длиной 1 м 80 см, телевизор, видеомагнитофон, магнитола, сотовый телефон и холодильник, в котором напитки могут оставаться прохладными долгие часы.
Автопоезда из Австралии

Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны — ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.

Единственное, о чем ты беспокоишься, — как бы не пробить колесо или не заснуть за рулем. И то, и другое случается очень часто, а если лопнет одно из колес сзади, так этого даже не замечаешь, и на очередное придорожное кафе приезжаешь только на ободах, и именно там замечаешь, что пора бы и поменять колеса. Их не остановят никакие природные преграды, и на пути такого автопоезда лучше не попадаться. Эти механические монстры, кажется, слепы и глухи ко всему, что их окружает. Ничто не может их остановить.
Автопоезда из Австралии

Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения ещё острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие — это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной Территории. Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100–110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м — чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и ещё 75 м — с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта. Правительство Северной Территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр.
Автопоезда из Австралии

2006 г., Квинсленд. Mack Titan – тягач дальнобойщика Джона Аткинсона проезжает 140 метров, таща за собой 113 прицепов общей длиной 1474 метра и массой 1300 тонн! Сборка рекордного автопоезда заняла примерно шесть часов

Другая примета местных дорог — время от времени на обочине можно увидеть специальную погрузочную рампу с уложенными на ней «стопкой» пустыми прицепами. Такие рампы — обычное явление на крупных дорогах, ну, а в глубинке их часто заменяет простая насыпь из земли или гравия. На обочине шоссе также частенько можно увидеть одиноко стоящие пустые прицепы. Такой трейлер ждет, когда его снова подцепят к грузовику на обратном пути, а пока что не стоит за него волноваться, никто его не угонит и не украдет.
Автопоезда из Австралии
Автопоезда из Австралии

Не смотря на то, что большинство автопоездов имеет не более 4-х прицепов, встречаются и настоящие гиганты. В 1999 году городок Мерридин (штат Западная Австралия) попал в книгу рекордов Гиннеса. Компания Marleys Transport составила самый длинный автопоезд в мире: водитель Грег Марли протащил 45 прицепов общей длиной 610 м целых 8 км. В 2000 году в Калгурли (штат Западная Австралия) установили новый рекорд. Пять тысяч зрителей с восторгом наблюдали, как состав из 78 прицепов преодолел дистанцию в 8 км. Этот рекорд продержался до 2003 года: неподалеку от Мангинди (штат Новый Южный Уэльс) «дебютировал» автопоезд из 87 прицепов длиной 1235 м. Новый рекорд штата, славящегося самыми длинными автопоездами в мире, не заставил себя долго ждать, и вновь это произошло в Калгурли. Длина автопоезда на этот раз составила 1442 м. И наконец, совсем недавно, в 2006 году, в Клифтоне (штат Квинсленд) был установлен новый мировой рекорд: 104 прицепа общей длиной 1474,3 м!
16
4390
23 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Автопоезд из Аризоны

В продолжение крайне интересной темы автопоездов, которые не увидишь на наших дорогах, но они есть. Сегодня мы расскажем и покажем вам фантастический...

Самый длинный в мире пляжСамый длинный в мире пляж

Никто и не сомневался, что этот рекорд будет принадлежать Австралии. Там вообще собрано удивительное количество подобных рекордов, судите сами:- Самый...

Автопоезд ETF

Подъем породы из открытых карьеров и разработок при помощи огромных самосвалов на данный момент самый эффективный, но все равно очень дорогой способ....

Китайская лапша длиной более 1,7 км попала в книгу рекордов ГиннесаКитайская лапша длиной более 1,7 км попала в книгу рекордов Гиннеса

Жители Китая установили новый рекорд Гиннеса, изготовив лапшу длиной более 1,7 километра, сообщает китайская печать.Новый рекорд был установлен в мину...

Загрузка...
Комментарии

[Pasha-Joint]
23 марта 2009 10:11
вомля!) 1ый!!

martin
23 марта 2009 10:12
да ну н...х этож неуправляемая весч

centarion
23 марта 2009 10:25
не только в Австралии такие есть.. в США, Канаде вроде...
управлять жестоко наверное, хотя они рассчитаны ездить только по автомагистрали.
Экономически это очень даже выгодно

dyap
23 марта 2009 10:49
Представляю сколько мучений стоит водителю развернутся... winked

Brenwen
23 марта 2009 10:53
Не для наших дорог такое чудо.

Kusma
23 марта 2009 11:05
А кто ни-будт представил сколько водителю из кабины добираться по пробитого колеса если оно в конце автопоезда длиной 1км :) wink

Xamukkk
23 марта 2009 11:08
а патом какаянеть овечка на пешиходники с рибёнкам прёт с мыслью что она права и автопоизд остановится чтоб пропустить её..хотя с точки зрения физики это не вазможно ваобще.

Thester
23 марта 2009 11:20
Моща,мля

Sasok
23 марта 2009 11:44
не верю

Тигр
23 марта 2009 12:03
я пару месяцев назад на Академии наук такой автопоезд видел.Там где-то 3-4 прицепа было

Vienn2
23 марта 2009 15:05
Тяжёлая вещь...

Ledy N.
23 марта 2009 16:28
хммм... эт конечно круто... но кто-нибудь знает - может, дешевше построить железную дорогу??? и тогда не водитель, а машинист за 1 раз притащит несравненно больше тонн???? з/п водителю и машинисту наверно прибл.одинаковую платят, а отдача в разы выше...
или нет?

Iron Man
23 марта 2009 16:35
В австралии,чтобы не нарушать внутреннюю экологическую картину,не прокладывают через все земли рельсы.Для того чтобы переправлять грузы выкрутились вот этим.

Inglorius
23 марта 2009 20:57
на 6ой двойная сплошная полоса и по одной полосе в каждую сторону, это чё, легковушкам за ним тоже 60км.ч тащится? нунахер такое счастье

Tugcrereled
18 июня 2011 11:40
Когда вы решитесь torrent клиент , будьте готовы к приятным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
настойчивым стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш лаптоп и просканировать его на наличие нелицензионных игр и фильмов.

Tugcrereled
19 июня 2011 05:07
Когда вы решитесь скачать бесплатно utorrent , попробуйте быть готовым к возможным
проблемам, начиная от забравшегося в ваш компьютер трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в вашу дверь от милицейского патруля, который хочет изъять
ваш лаптоп и просканировать его на наличие пиратских программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Mab 8 минут назад
В Беларуси начали блокировать Tor


Цитата: Либерман
Аргументируй, почему подозрение о принадлежности членов банды к правоохранительным органам не повод и не оправдание ограничения круга информированных об операции лиц до минимума?

Чтобы не было вот таких "случайностей". Я уверен что такой трагедии можно было бы избежать. Надо учиться у немцев, у французов как выстраивать связи для спецопераций.
И там говорили, что в банде были бывшие сотрудники органов.
Либерман 13 минут назад
Цитата: Mab
Это не повод и не оправдание.

Аргументируй, почему подозрение о принадлежности членов банды к правоохранительным органам не повод и не оправдание ограничения круга информированных об операции лиц до минимума?
Mab 23 минут назад Продолжение истории
И.о. руководителя Национальной полиции: Спецоперация в Княжичах была направлена против ОПГ, в которую входили лица из правоохранительных органов. ВИДЕО+ФОТОрепортаж


Цитата: Либерман
В такой ситуации трубить о спецоперации по всем силовикам - это всё равно что по телевизору сообщить о засаде. Да и если боров Геращенко не сильно врет в этот раз, то оперативную информацию получили этой же ночью. Могло не хватить времени для полной координации.

Это не повод и не оправдание. Чтобы не было таких "случайностей" нужно работать скоординированно.
lexa_rv 32 минут назад мнение Шария Либерман 41 минут назад
Цитата: dianest
Вот и силовики занимаются простым бандитизмом. Обычная разборка аля 90ых.

Я пока в эту версию не сильно верю. Если бы это действительно были разборки охраны с грабившими дом силовиками, то "трагически погибли" бы все приехавшие на вызов ГСО-шники.
Цитата: Mab
Все силовые ведомства должны были знать о спецоперации, чтобы не стрелять друг в друга.

Вроде ж искали банду, связанную с правоохранительными органами. В такой ситуации трубить о спецоперации по всем силовикам - это всё равно что по телевизору сообщить о засаде. Да и если боров Геращенко не сильно врет в этот раз, то оперативную информацию получили этой же ночью. Могло не хватить времени для полной координации.
Цитата: Mab
Может не распознали своих

Может, "своих" и ожидали увидеть, раз искали банду из бывших сотрудников.
Red_Army 56 минут назад Вопрос номер 1 на какую разведку работают владельцы этого дома?
План крадун?
lexa_rv 69 минут назад тема правого глаза не раскрыта Kermit 74 минут назад Там сетей - тьма! Причем хозяева этих самых сетей не знают где и что у них лежит. Строить в Москве очень сложно. Как раз сейчас столкнулись.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
29 пользователей, 991 гость