РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

ART-картинки

ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
ART-картинки
21
1861
24 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Веселые картинкиВеселые картинки

Всякая ерунда, что-то было, что-то нет))...

Загрузка...
Комментарии

Jauhen
24 марта 2009 00:12
Про SCSI-контакт и про голубей понравилось...)

Да, ещё про Дзен для комаров.)

topme
24 марта 2009 00:15
Очень красиво

zVeryn4ik
24 марта 2009 00:19
а мне все понравилось smile

NeoAngel
24 марта 2009 00:22
smile

1234
24 марта 2009 00:35
тьфу ты...

SaDdDaM
24 марта 2009 01:00
человек есть порождение слова

Shadow
24 марта 2009 01:05
некоторые цепляют, в целом хорошая подборка!

Meow
24 марта 2009 01:24
заставляет задуматься..
несколько я сохранила. в общем понравилось
на четвёртой сверху картинке очень похоже на внутренность фортепиано или рояля request ах...

druguser
24 марта 2009 02:38
(музыкальный инструмент) мега старый

maZter
24 марта 2009 05:57
обалденная подборка

НюркО
24 марта 2009 06:46
хорошо

Noctua
24 марта 2009 10:13
мы не рабы
мы немы
мы просто рыбы
к чему фонемы


из-под воды не слышно шагов
идущих смотреть на христиан
в колизей
он завещал вам любить врагов
меня учили любить друзей.

вот эти строки меня почему-то всегда ввергали в состояние задумчивости.... обалденные строки

и все-таки фрейд реальный пацан... :) улыбнулась
у админов клевый фильтр

Rezan_boy
24 марта 2009 10:39
афигеть. Действительно подборка очень удачная!!

skitar.91
24 марта 2009 13:35
ЧЕЛОВЕК С РУКАМИ=)

Vienn2
24 марта 2009 14:57
Картинки очень классные. Надписи очень подходят к картинкам, обажаю такие работы!

ice_girl
24 марта 2009 15:40
кроме последней, не в тему

pooh1
24 марта 2009 17:41
+1
выдатна

Glow
24 марта 2009 22:59
последняя не из коллекции. зачем?

Блим Кололей
24 марта 2009 23:00
многое видел. очень понравилось про холодный стетоскоп

нанерль
24 марта 2009 23:03
классно))))

KatastroFFa)
3 апреля 2009 16:45
Заворожило..просто понять надо)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 7 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 12 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 15 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 17 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 21 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 25 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 42 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 49 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
27 пользователей, 1795 гостей