РЕКЛАМА

Загрузка...
Увеличить картинку' />

Эволюция Subaru

Обновленная Impreza переменилась в лице. Теперь на нем читается спортивная злость, хитрость — и желание быть такой же эмоциональной, как Alfa Romeo. Неспроста — нынешний шеф-дизайнер Subaru грек Андреас Запатинас в прошлом работал на фирме Alfa Romeo. Правда, превратить Импрезу в писаную красавицу ему пока не удалось. Но внешность для таких машин, как Impreza WRX или Mitsubishi Evo, — дело десятое. Главное — это двигатель, трансмиссия и шасси.

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Новинок по части подвесок у Импрезы 2006 модельного года нет. Не изменилась и фирменная идеология «симметричного полного привода». Правда, если говорить о распределении крутящего момента по осям, то на Импрезе WRX STI оно не такое уж и симметричное: в обычных условиях движения на передние колеса подается 41% тяги двигателя, а на задние — 59%. А как только начинаются скольжения, в дело вступает переработанный цилиндрический центральный дифференциал DCCD, Driver’s Control Centre Differential, который теперь имеет два блокировочных устройства. Раньше пакет фрикционов сжимался только электромагнитной муфтой. А теперь в DCCD встроена дополнительная кулачковая блокировка. По словам инженеров, «механика» ответственна за первую треть блокировочного диапазона, а электромагнитный привод, отныне зависимый и от угла поворота руля, — за оставшуюся часть.

Любопытно, что раньше межосевой дифференциал DCCD на версиях STI был еще менее симметричен — с распределением тяги по осям в соотношении 35:65. Чем же на ходу отличается обновленная «эс-ти-айка»? Проверить это доверили "фирменному" гонщику Subaru — Крису Аткинсону.

— Новая версия WRX STI лучше сбалансирована, — уверяет Аткинсон. — Недостаточная поворачиваемость сменилась почти нейтральной, автомобиль охотнее заныривает в поворот…

Степень электромагнитной блокировки межосевого дифференциала, как и прежде, можно на ходу изменять вращением колесика на центральном тоннеле. А можно не изменять — гонщики высоко оценили режим «auto».

В восторге пилоты и от аэродинамических изменений. В основном это коснулось задней части машины: под бампером появился диффузор, а над стеклом — небольшой спойлер. Все как на Evo IX. По словам инженеров, эти меры позволили снизить подъемную силу на 60%!

— Автомобиль буквально липнет к дороге, — говорит Аткинсон, — особенно это заметно в скоростных поворотах на гравии. Маленький спойлер оказывает большую помощь!

Европейская версия WRX STI тоже получила турбомотор на пол-литра большего рабочего объема (раньше этот «оппозитник» объемом 2,5 л предлагался только на американском рынке). Мощность осталась прежней — 280 л.с. Но крутящий момент вырос до 392 Нм — теперь это лишь чуть меньше, чем у двухлитрового турбомотора Evo IX (400 Нм). Но в Японии выпускается Impreza WRX STI с двухлитровым мотором, крутящий момент которого еще выше — 422 Нм! Это машина версии Spec C, предназначенная для переделки в раллийные автомобили группы N. Она отличается от обычной WRX STI усиленными «стаканами» передних стоек и по традиции выпускается в облегченном (примерно на 60 кг) варианте — без шумоизоляции, с алюминиевыми крышками капота и багажника. И только в праворульном исполнении. А в Европу вместе с машинами поставляются комплекты для переноса управления на левую сторону.

Почему бы не ставить двухлитровый двигатель от «спецификации С» на обычные европейские Импрезы STI? По словам инженеров Subaru, такой мотор с высокой степенью турбофорсировки не укладывается в жесткие нормы токсичности Euro 4. А двигатель объемом 2,5 л — золотая середина. Он и экологичен, и тяговит. Кстати, забота об окружающей среде прописана даже в правилах Международной автоспортивной федерации (FIA). Например, боевая Impreza WRC оснащена двумя трехкомпонентными нейтрализаторами!

Новая Impreza WRC 2006 года, по словам Сольберга, будет лучше нынешней за счет новых дифференциалов, подвески, измененной рулевой «рейки» — и аэродинамики (норвежец подтвердил мнение Аткинсона о высокой эффективности спойлера над задним стеклом).

Хотелось бы отметить, в плане установления новых рекордов трудятся не только канструкторы всех раллийных автомобилей, но и сами пилоты. Новое веяние в мировом ралли - это траекторная езда почти без заносов! Пилоты стараются ехать по-кольцевому, избегая размашистых скольжений. Так получается быстрее, но опаснее — у гонщика остается меньше шансов исправить ошибку...

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Еще одна новость - скажите "Прощай!" модификации с 1.6-литровым мотором. Этого 95-сильного автомобиля дилеры по-моему даже немного стеснялись. В семье "Impreza" он выглядел как очкарик-ботаник, вдруг уродившегося в семье потомственных воинов. На смену "Impreza 1.6" пришла "Impreza 2.0R" - довольно серьезный aвтомобиль С 2-литровым мотором. Не имеющий -турбонаддува, он развивает 160 л.с.

Subaru Impreza (данные производителя)
Увеличить картинку

А что ждет саму фирму Subaru?

Японцы смотрят в будущее с оптимизмом. Недавно фирма Toyota выразила готовность выкупить у концерна GM 8,7% акций Fuji Heavy Industries (владельца марки Subaru). В Subaru верят, что специалисты Тойоты, которые уже вовсю знакомятся с производством, помогут сделать выпуск автомобилей более прибыльным и обеспечат больше свободы в исследованиях и доводке новых технологий. Например, гибридно-электрических. Конкуренты из Mitsubishi, к слову, уже сделали экспериментальный Evolution с мотор-колесами и литий-ионными батареями. Теперь и фирма Subaru сможет обстоятельно подготовиться к «электробитве». Главное — чтобы сохранился «оппозитный» дух марки...
3
2381
1 декабря 2006
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Subaru Impreza получит дизельSubaru Impreza получит дизель

В следующем году в Европу начнется поставка дизельных Subaru Impreza. До сих пор Subaru продавала автомобили с дизельными моторами лишь на внутреннем...

Рекламка новой Subaru Impreza WRX STIРекламка новой Subaru Impreza WRX STI

Очень классный ролик. Рекомендую посмотреть всем. Прыжки, скольжения, перевороты, а Subaru они нипочем. И в конце, новая Impreza WRX STI принимает эст...

В сентябре Subaru представит новый кроссовер XVВ сентябре Subaru представит новый кроссовер XV

Компания Subaru опубликовала тизер нового кроссовера....

Загрузка...
Комментарии

M_E_X_A_N
17 декабря 2008 11:15
неочень!!!!!!!!!!!!!

lisena904
3 января 2009 18:54
Отличный сайт, верно делаете что используете ДЛЕ. Респект автору

Tugcrereled
22 июня 2011 17:28
Если вы решились настройка utorrent , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от милицейского наряда, который имеет ордер, чтобы конфискавать
ваш лаптоп и проверить его на наличие нелицензионных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 16 Января
USD 1.9548
EUR 2.0699
RUB 0.0328
bf124 4 минут назад согласен! Mab 8 минут назад
Украина подала иск в Международный суд ООН с целью привлечения Российской Федерации к ответственности за совершение актов терроризма и дискриминации в течение ее незаконной агрессии против Украины. Иск подан в рамках Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации.

Спикер МИД Украины Марьяна Беца:
"Во исполнение поручения Президента сегодня в Гааге будет подан иск против РФ в Международный Суд ООН (16.30 по м.в.). Россия должна понести международную ответственность за совершение актов терроризма и дискриминации. Ответственность РФ за совершенные преступления неизбежна".

Петр Порошенко:
"Три года Российская Федерация грубо нарушает международное право, три года осуществляет незаконную аннексию Крыма, незаконную оккупацию Востока нашей страны на территории Донецкой и Луганской областей, реализует политику уничтожения и дискриминации в Крыму

Те, кто остался и в Крыму, и на Донбассе, подвергаются пыткам и преследованиям. Запрещается деятельность Меджлиса крымскотатарского народа и совершаются другие преступления, которые не могут оставаться безнаказанными

Это была долгая и кропотливая работа. Было проведено много сессий и направлено большое количество нот

Россия должна заплатить свою цену за агрессию"
BURI 41 минут назад Вот уж народ эти перевозчики. Сначала бойкот зонтикам, потом уберу, теперь автопилотам. Никакого прогресса с ними не дождешься. dianest 40 минут назад
Цитата: Trend
а с другой стороны например из лондона в марте слетать на канары туда обратно 50 евро .

а с другой стороны, буквально недавно у белавиа можно было слетать в любом регулярном направлении за сущие копейки (50-70% скидки)
а с другой стороны, совсем недавно у белавии можно было слетать всего за 20 евро в любом направлении
К чему эти твои нелепые примеры?
Белавиа не лоукостер и никогда им не будет как и цен как у лоукостеров..
Ну а если сравнивать с другими не лоукостерами, то у белавиа далеко не самые плохие цены и нормальные аэропорты прилета.
Цитата: Trend
амстердам 240

буквально недавно у белавиа почти 3 мес на Амстердам было спец предложение, цена туда обратно меньше 120 у.е. Сейчас через мау меньше 150.
Цитата: Trend
окей варшава.122 евро

не 122, а 100 $ смотри билеты лота после марта апреля, просто на эти месяцы все билеты побронировали.
И да, дабы ты знал (а если бы часто летал, то точно знал) в национальный летают и другие компании, тот же хохлятский мау.

На стоимость билетов и в целом на белавиа гонят лишь те, кто летает раз в год, а то и того меньше.
Цитата: Trend
вот и подумай кому это надо,но уж точно не туристам

я думаю, когда в конце 2017 года выложат статистику по туристам и в целом по проходимости в нашем аэропорту, ты тихонечко сольешься

Цитата: Trend
берлин 200

даже тут спиздел ( тот же мау через борисполь 175$
gismo_2 44 минут назад
Цитата: западная ведьма
Сегодня ты всю ночь за мной гонялся! А я бегала и кричала тебе да отстань же ты от меня, чертова псина. Ты был в виде собаки, но я знала, что это был ты! Потом у меня кончились силы, я поняла, что сейчас я умру, ты, злая псина, сгрызешь меня до смерти. Я легла и сказала черт с тобой, жри. А ты сел рядом и не стал меня есть. Я предлагаю тебе по хороше у уйти из моих снов!

Это он для того чтобы с говном тебя не есть =)
gismo_2 46 минут назад
Цитата: западная ведьма
Когда дрочер называет кого то дрочером

А вот и рукоблудка.
западная ведьма 46 минут назад SabakaZ,
Я пришла выдвинуть тебе ноту протеста.

SabakaZ,
Сегодня ты всю ночь за мной гонялся! А я бегала и кричала тебе да отстань же ты от меня, чертова псина. Ты был в виде собаки, но я знала, что это был ты! Потом у меня кончились силы, я поняла, что сейчас я умру, ты, злая псина, сгрызешь меня до смерти. Я легла и сказала черт с тобой, жри. А ты сел рядом и не стал меня есть. Я предлагаю тебе по хороше у уйти из моих снов!
PROSTO CHEL 49 минут назад
Цитата: Pikasso
PROSTO CHEL, я чисто привел (как мне кажется) довольно яркий пример того, как, с помощью тюнинг-кита, можно даже очень бородатый мотоцикл сделать модным и современным.
Тут ты прав. Помню как в Орендж каунти чепперс варили раму, кувалдой гнули крылья, а все остальное покупали и устанавливали. Как вспомню цену на их красивенькие моты, так аж пуль учащается))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...