РЕКЛАМА

Загрузка...
Увеличить картинку' />

Эволюция Subaru

Обновленная Impreza переменилась в лице. Теперь на нем читается спортивная злость, хитрость — и желание быть такой же эмоциональной, как Alfa Romeo. Неспроста — нынешний шеф-дизайнер Subaru грек Андреас Запатинас в прошлом работал на фирме Alfa Romeo. Правда, превратить Импрезу в писаную красавицу ему пока не удалось. Но внешность для таких машин, как Impreza WRX или Mitsubishi Evo, — дело десятое. Главное — это двигатель, трансмиссия и шасси.

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Новинок по части подвесок у Импрезы 2006 модельного года нет. Не изменилась и фирменная идеология «симметричного полного привода». Правда, если говорить о распределении крутящего момента по осям, то на Импрезе WRX STI оно не такое уж и симметричное: в обычных условиях движения на передние колеса подается 41% тяги двигателя, а на задние — 59%. А как только начинаются скольжения, в дело вступает переработанный цилиндрический центральный дифференциал DCCD, Driver’s Control Centre Differential, который теперь имеет два блокировочных устройства. Раньше пакет фрикционов сжимался только электромагнитной муфтой. А теперь в DCCD встроена дополнительная кулачковая блокировка. По словам инженеров, «механика» ответственна за первую треть блокировочного диапазона, а электромагнитный привод, отныне зависимый и от угла поворота руля, — за оставшуюся часть.

Любопытно, что раньше межосевой дифференциал DCCD на версиях STI был еще менее симметричен — с распределением тяги по осям в соотношении 35:65. Чем же на ходу отличается обновленная «эс-ти-айка»? Проверить это доверили "фирменному" гонщику Subaru — Крису Аткинсону.

— Новая версия WRX STI лучше сбалансирована, — уверяет Аткинсон. — Недостаточная поворачиваемость сменилась почти нейтральной, автомобиль охотнее заныривает в поворот…

Степень электромагнитной блокировки межосевого дифференциала, как и прежде, можно на ходу изменять вращением колесика на центральном тоннеле. А можно не изменять — гонщики высоко оценили режим «auto».

В восторге пилоты и от аэродинамических изменений. В основном это коснулось задней части машины: под бампером появился диффузор, а над стеклом — небольшой спойлер. Все как на Evo IX. По словам инженеров, эти меры позволили снизить подъемную силу на 60%!

— Автомобиль буквально липнет к дороге, — говорит Аткинсон, — особенно это заметно в скоростных поворотах на гравии. Маленький спойлер оказывает большую помощь!

Европейская версия WRX STI тоже получила турбомотор на пол-литра большего рабочего объема (раньше этот «оппозитник» объемом 2,5 л предлагался только на американском рынке). Мощность осталась прежней — 280 л.с. Но крутящий момент вырос до 392 Нм — теперь это лишь чуть меньше, чем у двухлитрового турбомотора Evo IX (400 Нм). Но в Японии выпускается Impreza WRX STI с двухлитровым мотором, крутящий момент которого еще выше — 422 Нм! Это машина версии Spec C, предназначенная для переделки в раллийные автомобили группы N. Она отличается от обычной WRX STI усиленными «стаканами» передних стоек и по традиции выпускается в облегченном (примерно на 60 кг) варианте — без шумоизоляции, с алюминиевыми крышками капота и багажника. И только в праворульном исполнении. А в Европу вместе с машинами поставляются комплекты для переноса управления на левую сторону.

Почему бы не ставить двухлитровый двигатель от «спецификации С» на обычные европейские Импрезы STI? По словам инженеров Subaru, такой мотор с высокой степенью турбофорсировки не укладывается в жесткие нормы токсичности Euro 4. А двигатель объемом 2,5 л — золотая середина. Он и экологичен, и тяговит. Кстати, забота об окружающей среде прописана даже в правилах Международной автоспортивной федерации (FIA). Например, боевая Impreza WRC оснащена двумя трехкомпонентными нейтрализаторами!

Новая Impreza WRC 2006 года, по словам Сольберга, будет лучше нынешней за счет новых дифференциалов, подвески, измененной рулевой «рейки» — и аэродинамики (норвежец подтвердил мнение Аткинсона о высокой эффективности спойлера над задним стеклом).

Хотелось бы отметить, в плане установления новых рекордов трудятся не только канструкторы всех раллийных автомобилей, но и сами пилоты. Новое веяние в мировом ралли - это траекторная езда почти без заносов! Пилоты стараются ехать по-кольцевому, избегая размашистых скольжений. Так получается быстрее, но опаснее — у гонщика остается меньше шансов исправить ошибку...

Увеличить картинкуУвеличить картинку

Еще одна новость - скажите "Прощай!" модификации с 1.6-литровым мотором. Этого 95-сильного автомобиля дилеры по-моему даже немного стеснялись. В семье "Impreza" он выглядел как очкарик-ботаник, вдруг уродившегося в семье потомственных воинов. На смену "Impreza 1.6" пришла "Impreza 2.0R" - довольно серьезный aвтомобиль С 2-литровым мотором. Не имеющий -турбонаддува, он развивает 160 л.с.

Subaru Impreza (данные производителя)
Увеличить картинку

А что ждет саму фирму Subaru?

Японцы смотрят в будущее с оптимизмом. Недавно фирма Toyota выразила готовность выкупить у концерна GM 8,7% акций Fuji Heavy Industries (владельца марки Subaru). В Subaru верят, что специалисты Тойоты, которые уже вовсю знакомятся с производством, помогут сделать выпуск автомобилей более прибыльным и обеспечат больше свободы в исследованиях и доводке новых технологий. Например, гибридно-электрических. Конкуренты из Mitsubishi, к слову, уже сделали экспериментальный Evolution с мотор-колесами и литий-ионными батареями. Теперь и фирма Subaru сможет обстоятельно подготовиться к «электробитве». Главное — чтобы сохранился «оппозитный» дух марки...
3
2393
1 декабря 2006
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Subaru Impreza получит дизельSubaru Impreza получит дизель

В следующем году в Европу начнется поставка дизельных Subaru Impreza. До сих пор Subaru продавала автомобили с дизельными моторами лишь на внутреннем...

Рекламка новой Subaru Impreza WRX STIРекламка новой Subaru Impreza WRX STI

Очень классный ролик. Рекомендую посмотреть всем. Прыжки, скольжения, перевороты, а Subaru они нипочем. И в конце, новая Impreza WRX STI принимает эст...

В сентябре Subaru представит новый кроссовер XVВ сентябре Subaru представит новый кроссовер XV

Компания Subaru опубликовала тизер нового кроссовера....

Загрузка...
Комментарии

M_E_X_A_N
17 декабря 2008 11:15
неочень!!!!!!!!!!!!!

lisena904
3 января 2009 18:54
Отличный сайт, верно делаете что используете ДЛЕ. Респект автору

Tugcrereled
22 июня 2011 17:28
Если вы решились настройка utorrent , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от милицейского наряда, который имеет ордер, чтобы конфискавать
ваш лаптоп и проверить его на наличие нелицензионных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 19 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
gismo_2 8 минут назад
Цитата: maxiaka1111
А я тебе скажу гизма, происходит почти тоже, что и с тобой. Только я не считаю это чем то плохим если что

И что же со мной происходит, Ванга?
maxiaka1111 13 минут назад
Цитата: gismo_2
А то и происходит что кто-то, видимо, из зависти насаждает какие-то клише. Да, я еще поверю что у джуниора после вуза может башню сорвать от высокой зп. А по факту, перечислю команду: мид С/С++ девелопер - выживальщик, почти все лето в походах, мс по боксу, занимается восточными единоборствами; джава мид - типичный тяжелоатлет, на голову ниже меня но почти такой же широкий в плечах, сам из ближнего зарубежья, каждый раз с новой телкой; айос сеньор - тоже качок, плюс тайский бокс, турник в офисе постоянно занят. О каких прыщавых патлатых программистах ты говоришь? Я таких уже лет 10 не видел, если не больше. Народ с других контор, общие знакомые с женой, - тоже самое. Все чем-нить занимаются, велик, тренажерка, всякие там снаряды модные, скалолазание. Вообще разработка это очень тяжелый бизнес с невероятной конкуренцией, поэтому народ обычно умный, целеустремленный и трудолюбивый.

Бля чувак ну ты дал))))))
А про алкоголиков это я по теме сабжа. Ты бы читал хоть чето)?
gismo_2 17 минут назад
Цитата: maxiaka1111
Зашел, и что ж там гизма происходит?

А то и происходит что кто-то, видимо из зависти, насаждает какие-то клише. Да, я еще поверю что у джуниора после вуза может башню сорвать от высокой зп. А по факту, перечислю команду: мид С/С++ девелопер - выживальщик, почти все лето в походах, мс по боксу, занимается восточными единоборствами; джава мид - типичный тяжелоатлет, на голову ниже меня но почти такой же широкий в плечах, сам из ближнего зарубежья, каждый раз с новой телкой; айос сеньор - тоже качок, плюс тайский бокс, турник в офисе постоянно занят. О каких прыщавых патлатых программистах ты говоришь? Я таких уже лет 10 не видел, если не больше. Народ с других контор, общие знакомые с женой, - тоже самое. Все чем-нить занимаются, велик, тренажерка, всякие там снаряды модные, скалолазание. Вообще разработка это очень тяжелый бизнес с невероятной конкуренцией, поэтому народ обычно умный, целеустремленный и трудолюбивый.

Про алкоголиков - вообще бред, еще до свадьбы когда с будущей женой куда-то выезжали на выходные с друзьями - все время меня пилила что никто не курит и не пьет вон в валик играют, а я сижу курю и пиво пью, а все ЗОЖники. Все общие друзья у нас из этой сферы.
Flint 28 минут назад Блевал я на них... Flint 37 минут назад Не читал. Хвала нэвидиа!!)))
Цитата: maimikola
А вы идиоты -что лучше- убили человека что может быть хуже!

Дарахой ты наш, хади ка ты к овуляшкам. Там и ной.
Flint 39 минут назад Мап, сплети венок себе на кладбище такой, сцать же кудато надо... Tatur 53 минут назад
Цитата: Mab
Рассерженная гомельчанка: Отец воевал с фашизмом, а тут опять пришел фашист

ну а че, все правильно, как есть, так тетка и сказала
basalt155 54 минут назад Mab,
сами избирали в 94-ом а теперь ноют. вечно всем недовольные биларусики. работы нет, зарплаты нет, цен нет ай яй, ай яй. ну так уезжай если тебе тут плохо. не нравится - увольняйся! а толку от этих "митингов"? что-то изменилось?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...