РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

HTC Magic

HTC Magic был официально представлен на Mobile World Congress, проходившем в феврале этого года в Барселоне. А сегодня устройство одобрено к продажам Федеральной комиссией связи США. В Америке право на распространение HTC Magic получил мобильный оператор T-Mobile, поэтому другим, неофициальным, названием новинки стало T-Mobile G2.

HTC Magic


HTC Magic оборудован 3.2-дюймовым сенсорным QVGA экраном, а также трекболом и навигационной кнопкой. Интерфейс устройства – сенсорный, физическая клавиатура QWERTY в нем не предусмотрена.

Технические характеристики HTC Magic:
Процессор: Qualcomm MSM7201a, 528 МГц
Операционная система: Android
Память: 512 МБ ROM / 192 МБ RAM
Размеры: 113 x 55 x 13.65 мм
Вес: 118.5 грамм
Дисплей: 3.2 дюйма, сенсорный, TFT-LCD, 320 х 480 пикселей, HVGA
Связь: HSDPA/WCDMA 900/2100 МГц, до 2 Mbps закачивание и 7.2 Mbps скачивание данных, GSM/GPRS/EDGE: 850/900/1800/1900 МГц
GPS со встроенной GPS-антенной
Bluetooth 2.0 с поддержкой Enhanced Data Rate
Wi-Fi
HTC ExtUSB (11-пиновый mini-USB 2.0 и аудиовыход в одном)
Камера: 3.2 мп, автофокусировка
Поддержка аудиоформатов: AAC, AAC+, AMR-NB, MP3, WMA, WAV, AAC-LC, MIDI, OGG
Поддержка видеоформатов MP4, 3GP
Батарея: литий-ионная, 1340 мАч
Время работы в режиме разговора: до 400 минут (WCDMA), до 450 минут (GSM)
Время работы в режиме ожидания: до 660 часов (WCDMA), до 420 часов (GSM)
Слот для карт памяти microSD
5
1215
30 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Представлены Toshiba Portege G710 и Toshiba Portege G910Представлены Toshiba Portege G710 и Toshiba Portege G910

Недавно итальянское подразделение японской компании Toshiba представило в Милане мобильные телефоны Toshiba Portege G710 и Toshiba Portege G910.Монобл...

3G-смартфон HTC Snap3G-смартфон HTC Snap

HTC анонсировала смартфон HTC Snap, выполненный в форм-факторе моноблок и работающий на платформе Windows Mobile 6.1 Standard. Новинка оборудована 2.4...

MWg Atom V и MWg Zinc II — новинки от MWgMWg Atom V и MWg Zinc II — новинки от MWg

Сингапурская компания MWg (Mobile and Wireless Group) выпустила две новые модели коммуникаторов — MWg Atom V и MWg Zinc IIMWg Atom V — полнофункционал...

Загрузка...
Комментарии

ПивасичкиН2
30 марта 2009 22:43
хачу сабе такую цацку

Iron Man
30 марта 2009 22:45
HTC Magic лишь очередная альтернатива iPhone 3g,но и apple не отстаёт:скоро выйдет новый iPhone.

ДЁНЯ ЦВЕТОМУЗЫКА
31 марта 2009 00:27
love

Torri
31 марта 2009 07:44
Хотел бы я посмотреть на этот АНДРОИД.... Но он до нас через год дойдёт(((

Skandinav
18 июня 2012 08:43
http://www.dhgate.com/hot-sale-3-2-quot-resistive-screen-phones/p-ff808081317fda
7f01318454cffa7ccb.html
Вот вам сайт, доставка бесплатная, 57 баксов, китайская альтернатива, зато можно менять каждые пол года :)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 2 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 7 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 11 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 12 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 16 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 20 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 37 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 44 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
27 пользователей, 1824 гостя