РЕКЛАМА

Загрузка...

Концепт-кары, как правило, демонстрируют что-то новое, недостижимое, что еще невозможно продавать в больших количествах, но объявить о намерениях надо. Так сказать, застолбить местечко.
Mercedes уже порадовал всех несколькими новинками в этом году. Однако, мало этого, в разгар кризиса немцы позволяют себе такую роскошь, как концепт, который вообще никаким образом не имеет перспектив на будущее! Пока совет директоров концерна еле сводит концы с концами, продавая акции арабам, студентам выделяют гранты, а те фантазируют. То, что в итоге получилось, не попадает ни под какие стандарты.' />

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Концепт-кары, как правило, демонстрируют что-то новое, недостижимое, что еще невозможно продавать в больших количествах, но объявить о намерениях надо. Так сказать, застолбить местечко.
Mercedes уже порадовал всех несколькими новинками в этом году. Однако, мало этого, в разгар кризиса немцы позволяют себе такую роскошь, как концепт, который вообще никаким образом не имеет перспектив на будущее! Пока совет директоров концерна еле сводит концы с концами, продавая акции арабам, студентам выделяют гранты, а те фантазируют. То, что в итоге получилось, не попадает ни под какие стандарты.
Mercedes F-Cell Roadster – это переплетение взаимоисключающих идей, несколько сдобренное экологической идеологией. В этом аппарате необычно все: от колес до рулевого управления. Как говорят сами студенты, которые трудились над проектом, вдохновил их на создание столь непривычного транспортного средства автомобиль Готтлиба Даймлера, датированный 1886 годом. То был один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, построенный еще по принципам, сходным с конструкцией конных экипажей: передняя каретка поворачивалась целиком, пассажиры и водитель сидели высоко на плоских лавочках, задние колеса были больше передних.
От автомобиля 1886 года F-Cell Roadster позаимствовал колеса. То есть действительно есть такое ощущение, что их сняли с того самого самодвижущегося экипажа. Объяснить их наличие лишь эстетическими целями не представляется возможным. Тут есть гипотеза, пока никак не подтвержденная: вроде бы такие колеса должны обладать низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на энергозатратах. Кроме того, если их сделать из легкого сплава, подобная конструкция позволит снизить неподрессоренные массы, что положительно скажется на управляемости.
О том, что управляемость также была одной из приоритетных задач, вроде бы говорит конструкция подвесок – двойные параллельные рычаги спереди подобны подвескам настоящих гоночных болидов. Кроме того, передок F-Cell явно смахивает на обтекатель “Формулы”, только огромного спойлера не хватает.
Посадочная формула – строго два человека. Безо всяких “+2”. По идее, тоже намек на спортивность. Силовая установка – электромотор, питающийся от топливных элементов. Технология перспективная, пока только дороговата, но в ближайшем будущем появление серийных образцов не исключено.
Управление ретроболидом осуществляется по принципу drive-by-wire: между органами управления и агрегатами авто нет непосредственной механической связи. Нет в этом экзотическом аппарате и руля с педалями: их заменили на джойстик, расположенный на центральном тоннеле. Несомненно, прием интересный.
Теперь же пара слов о характеристиках: пробег на одной заправке водородом у F-Cell Roadster составляет 350 км. Отлично! Легкий родстер, не наносящий никакого вреда природе, – это же мечта калифорнийца! Только вот соваться на улицу на этом родстере я бы никому не рекомендовал: мощность мотора составляет всего 1,2 кВт. Отсюда и “рекордные” показатели динамичности: максимальная скорость – целых 25 км/ч. Хотя автомобиль Готтлиба Даймлера был, конечно, еще медлительнее. Только ради чего, спрашивается, нужно было приплетать сюда гоночные технологии, дорогие материалы, прочую концептуальную “бижутерию”?
Единственное, что хоть как-то может утешить, так это то, что в музее Mercedes-Benz местечко для F-Cell Roadster всегда найдется. А в будущем, хочется верить, руководство Mercedes-Benz будет тратить деньги как-то более продуманно, а результаты подобных “мук творчества” не будут вызывать столь неодобрительных ухмылок.

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории
5
1161
31 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

The official car of summer has arrived. Based heavily on its hard-topped sibling, the 2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster ($TBA) sets a new standard f...

Продан самый дорогой MercedesПродан самый дорогой Mercedes

За модель Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года неизвестный покупатель заплатил 9 млн 860 тыс. долларов.Надо сказать, что именно Mercedes-Ben...

Глава Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию электрического суперкараГлава Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию электрического суперкара

На Детройтском автосалоне руководитель компании Mercedes-Benz Дитер Цетше заявил, что проекту по началу серийного выпуска электрического суперкара SLS...

Mercedes показал самый мощный С-классMercedes показал самый мощный С-класс

Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии самого быстрого С-класса.Автомобиль будет называться C63 AMG, а под его капотом окажется 8-цил...

Загрузка...
Комментарии

Pandochka
31 марта 2009 11:30
Колесница от мерседес))) лошади не хватает))

StudentLEX2008
31 марта 2009 11:33
много читать))))

Panzer
31 марта 2009 11:37
в натуре муть.

r0ger
31 марта 2009 12:56
StudentLEX2008, эт точно)

Gogul
31 марта 2009 23:34
мне нравиццо, я б движок ММЗ поставил и гонял по начному минску)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
Mab 1 минут назад
Снова людей убивает так называемый канализационный газ, который состоит в основном из метана.

Убивает там сероводород и углекислый газ. Метан сразу же улетучивается, так как легче воздуха.
glum 1 минут назад Diarest как всегда со своим мнением вылез.

На хрен кому нужен Крым, когда есть Турция??
vitut 2 минут назад на один год ошибся, думал столетнее юбилейное замутят meredian2 3 минут назад Знаком с этой дамой)) dianest 4 минут назад
Цитата: Mab
Где они на россию оглядываются? Нахер она им нужна?

ты идиот? ты любое хохло сми вруби, россия, россия, путин путин путин, россия, каждый божий день

Цитата: Mab
а значит россия ничего не зарабатывает туризме.

чё за ущербная логика, на туризме зарабатывает конкретный регион России- Крым.
Цитата: Mab
Иностранцев надо считать, которые привезли в Крым валюту.

а как там на Украине, считали?) может данные какие приведешь?)
koto 8 минут назад зато море чище хоть станет meredian2 8 минут назад Был осенью,больше по горам лазил и типо медетировал,цены как цены,ничего нового не увидел Vadik_K 16 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Так что детство описанное вами, мне не знакомо
Вы немного не на то обратили внимание. То, что описано - это забавы молодёжи между собой. Но к взрослым было другое отношение. Конечно, и отморозки были, они всегда были, но я о другом. Моего отца боялся весь двор, не потому что он был страшен, а потому что ему было дело до того, что мелкие курят в подъездах, ломают забор и проч. Сегодня молодёжь вообще ничего не боится.

Раньше общество воспитывало, так как оно было не поуистическое. И это хорошо. А сегодня детей даже родители не всегда воспитывают - только интернет, а на общество им насрать. Когда тупые дебилы лупят мячом в забор, они знают, что за забором крутые машины. Но им посрать, потому что взрослым сейчас не принято поучать молодёжь. И взрослым очень тяжело в сегодняшнем правовом поле хоть как-то подействовать на малолетних ублюдков.

Когда люди не поуистичны, они могут влиять на общество, стремясь поддерживать нормальные нормы. Когда этого не происходит, сначала вырастают дети, ложащие на всё толстый. А потом из этих детей и вырастает вот такое говно, как в посте.

Если дети не уважают старшее поколение, в итоге получается бред. Моя мама называет свою на "вы". Это немного странно, но это уважительно, и сегодня этого не хватает молодёжи.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
60 пользователей, 960 гостей