РЕКЛАМА

Загрузка...

Концепт-кары, как правило, демонстрируют что-то новое, недостижимое, что еще невозможно продавать в больших количествах, но объявить о намерениях надо. Так сказать, застолбить местечко.
Mercedes уже порадовал всех несколькими новинками в этом году. Однако, мало этого, в разгар кризиса немцы позволяют себе такую роскошь, как концепт, который вообще никаким образом не имеет перспектив на будущее! Пока совет директоров концерна еле сводит концы с концами, продавая акции арабам, студентам выделяют гранты, а те фантазируют. То, что в итоге получилось, не попадает ни под какие стандарты.' />

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Концепт-кары, как правило, демонстрируют что-то новое, недостижимое, что еще невозможно продавать в больших количествах, но объявить о намерениях надо. Так сказать, застолбить местечко.
Mercedes уже порадовал всех несколькими новинками в этом году. Однако, мало этого, в разгар кризиса немцы позволяют себе такую роскошь, как концепт, который вообще никаким образом не имеет перспектив на будущее! Пока совет директоров концерна еле сводит концы с концами, продавая акции арабам, студентам выделяют гранты, а те фантазируют. То, что в итоге получилось, не попадает ни под какие стандарты.
Mercedes F-Cell Roadster – это переплетение взаимоисключающих идей, несколько сдобренное экологической идеологией. В этом аппарате необычно все: от колес до рулевого управления. Как говорят сами студенты, которые трудились над проектом, вдохновил их на создание столь непривычного транспортного средства автомобиль Готтлиба Даймлера, датированный 1886 годом. То был один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, построенный еще по принципам, сходным с конструкцией конных экипажей: передняя каретка поворачивалась целиком, пассажиры и водитель сидели высоко на плоских лавочках, задние колеса были больше передних.
От автомобиля 1886 года F-Cell Roadster позаимствовал колеса. То есть действительно есть такое ощущение, что их сняли с того самого самодвижущегося экипажа. Объяснить их наличие лишь эстетическими целями не представляется возможным. Тут есть гипотеза, пока никак не подтвержденная: вроде бы такие колеса должны обладать низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на энергозатратах. Кроме того, если их сделать из легкого сплава, подобная конструкция позволит снизить неподрессоренные массы, что положительно скажется на управляемости.
О том, что управляемость также была одной из приоритетных задач, вроде бы говорит конструкция подвесок – двойные параллельные рычаги спереди подобны подвескам настоящих гоночных болидов. Кроме того, передок F-Cell явно смахивает на обтекатель “Формулы”, только огромного спойлера не хватает.
Посадочная формула – строго два человека. Безо всяких “+2”. По идее, тоже намек на спортивность. Силовая установка – электромотор, питающийся от топливных элементов. Технология перспективная, пока только дороговата, но в ближайшем будущем появление серийных образцов не исключено.
Управление ретроболидом осуществляется по принципу drive-by-wire: между органами управления и агрегатами авто нет непосредственной механической связи. Нет в этом экзотическом аппарате и руля с педалями: их заменили на джойстик, расположенный на центральном тоннеле. Несомненно, прием интересный.
Теперь же пара слов о характеристиках: пробег на одной заправке водородом у F-Cell Roadster составляет 350 км. Отлично! Легкий родстер, не наносящий никакого вреда природе, – это же мечта калифорнийца! Только вот соваться на улицу на этом родстере я бы никому не рекомендовал: мощность мотора составляет всего 1,2 кВт. Отсюда и “рекордные” показатели динамичности: максимальная скорость – целых 25 км/ч. Хотя автомобиль Готтлиба Даймлера был, конечно, еще медлительнее. Только ради чего, спрашивается, нужно было приплетать сюда гоночные технологии, дорогие материалы, прочую концептуальную “бижутерию”?
Единственное, что хоть как-то может утешить, так это то, что в музее Mercedes-Benz местечко для F-Cell Roadster всегда найдется. А в будущем, хочется верить, руководство Mercedes-Benz будет тратить деньги как-то более продуманно, а результаты подобных “мук творчества” не будут вызывать столь неодобрительных ухмылок.

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории

Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории
5
1135
31 марта 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

The official car of summer has arrived. Based heavily on its hard-topped sibling, the 2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster ($TBA) sets a new standard f...

Продан самый дорогой MercedesПродан самый дорогой Mercedes

За модель Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года неизвестный покупатель заплатил 9 млн 860 тыс. долларов.Надо сказать, что именно Mercedes-Ben...

Глава Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию электрического суперкараГлава Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию электрического суперкара

На Детройтском автосалоне руководитель компании Mercedes-Benz Дитер Цетше заявил, что проекту по началу серийного выпуска электрического суперкара SLS...

Mercedes показал самый мощный С-классMercedes показал самый мощный С-класс

Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии самого быстрого С-класса.Автомобиль будет называться C63 AMG, а под его капотом окажется 8-цил...

Загрузка...
Комментарии

Pandochka
31 марта 2009 11:30
Колесница от мерседес))) лошади не хватает))

StudentLEX2008
31 марта 2009 11:33
много читать))))

Panzer
31 марта 2009 11:37
в натуре муть.

r0ger
31 марта 2009 12:56
StudentLEX2008, эт точно)

Gogul
31 марта 2009 23:34
мне нравиццо, я б движок ММЗ поставил и гонял по начному минску)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 05 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Fly333379 2 минут назад Повезло... Mab 2 минут назад
Цитата: Vardisodo
не удивлен, что единственные твои эротические фантазии о женщинах связаны с их убийством.

Тут же статья про казнь наркокурьеров. Я просто предположил. Я считаю что казнь нужна только за умышленное убийство и причинение тяжких.
meredian2 3 минут назад Маб,ты сказочный долбаёб))))) Fly333379 3 минут назад
Цитата: meredian2
Mab,помоему твоей жопе уже ничего не страшно!))

)))
Vardisodo 3 минут назад Было бы справедливо, если бы такие оправдания применялись только к тем, кто за них голосовал. Vardisodo 5 минут назад
Цитата: Mab
Интересно как там женщин казнят? Может затрахивают до смерти?
не удивлен, что единственные твои эротические фантазии о женщинах связаны с их убийством. У Бази походу также.
BHy4ka 5 минут назад
Цитата: spaceman
унылое гавно, в соседней Купалинке движуха покруче была, по крайней мере в начале нулевых)

хз, там 3 лагеря рядом, во всех был.
вот Маяк - унылое говно.
но Купалинка уступает Горизонту в разы :)
так что не спорь с батей
meredian2 6 минут назад Mab,помоему твоей жопе уже ничего не страшно!))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
73 пользователя, 1945 гостей