РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Samsung B5712C: сенсорный экран и две SIM-карты

Китайский ресурс IT168 опубликовал фотографии нового мобильного телефона Samsung B5712C (под брендом Anycall). По данным из некоторых источников, устройство обладает поддержкой двух SIM-карт и оборудовано большим сенсорным экраном (что означает отсутствие аппаратной клавиатуры). По-видимому, аппарат представляет собой наследника D980, но без поддержки сетей 3G.
Samsung B5712C: сенсорный экран и две SIM-карты

Спецификации B5712C:

• Сети: GSM/EDGE 900/1800/1900 МГц
• Дисплей: 2,8", 262 тыс. цветов
• Интерфейс: TouchWiz
• Камера: 5 Мп с двойной LED-вспышкой
• Память: 50 МБ, слот для SD-карт (до 4 ГБ)
• FM-приемник
• Батарея: 1200 мАч
• Размеры: 101x57,2x16,3 мм

Время выхода на рынок (прежде всего азиатский) и цена в настоящее время неизвестны.
(с)
4
1281
4 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
С3310 — еще один бюджетный телефон SamsungС3310 — еще один бюджетный телефон Samsung

На просторах сети появилась информация о выпуске корейским производителем нового аппарата С3310. Изображения телефона демонстрируют торговую марку Any...

Анонс коммуникатора Samsung i740Анонс коммуникатора Samsung i740

Компания Samsung анонсировала приближающееся появление на украинском рынке коммуникатора Samsung i740. Устройство работает на базе операционной систем...

Samsung Ultra Messaging i600Samsung Ultra Messaging i600

На мероприятии ITU Telecom World 2006, компании Samsung и Microsoft анонсировали Samsung Ultra Messaging i600 - 3G смартфон, поддерживающий HSDPA (Hig...

LG KS660: две SIM-карты и сенсорный дисплейLG KS660: две SIM-карты и сенсорный дисплей

LG Electronics анонсировала мобильный телефон KS660 с поддержкой двух SIM-карт. Этот первый «двухсимник» компании, оснащенный сенсорным дисплеем. Нови...

Загрузка...
Комментарии

Voodoo550
4 апреля 2009 10:09
lol

Billie Joe Armstrong
4 апреля 2009 20:12
Цитата: Voodoo550
: Voodoo550

lol

Torri
4 апреля 2009 21:30
Billie Joe Armstrong,
lol


З.Ы. Последую примеру)))))

ksm
5 апреля 2009 01:13
Красиво, добротно, хорошо.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 184 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 188 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 190 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 190 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 193 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 193 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 198 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 198 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 542 гостя