РЕКЛАМА

Загрузка...
Белорусские власти решились на очередную попытку по созданию в стране сборочного производства легковых автомобилей. Надежды на отечественный автопром связаны с созданием оффшорных «конкурентоспособных условий для организации производства легковых автомобилей по сравнению с существующими условиями работы в свободных экономических зонах Беларуси, а также в Российской Федерации».
Согласно подписанному указу №175 (полный текст) предприятия, заключившие с Министерством промышленности соглашение об условиях производства легковых автомобилей, будут в течение трех лет освобождены от исчисления и уплаты налога на прибыль, акцизов, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки в части объемов произведенных легковых автомобилей и автокомпонентов собственного производства и их реализации.' />

Беларусь хочет свой легковой автопром, создает оффшор

Беларусь хочет свой легковой автопром, создает оффшорБелорусские власти решились на очередную попытку по созданию в стране сборочного производства легковых автомобилей. Надежды на отечественный автопром связаны с созданием оффшорных «конкурентоспособных условий для организации производства легковых автомобилей по сравнению с существующими условиями работы в свободных экономических зонах Беларуси, а также в Российской Федерации».
Согласно подписанному указу №175 (полный текст) предприятия, заключившие с Министерством промышленности соглашение об условиях производства легковых автомобилей, будут в течение трех лет освобождены от исчисления и уплаты налога на прибыль, акцизов, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки в части объемов произведенных легковых автомобилей и автокомпонентов собственного производства и их реализации.

Кроме того, на период действия данного соглашения (до 10 лет при условии организации юридическим лицом сварки, окраски и сборки кузова) производители легковых автомобилей не будут уплачивать ввозные таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость при помещении под таможенный режим свободного обращения технологического оборудования и автокомпонентов, ввозимых на таможенную территорию Беларуси для производства легковых автомобилей.

Следует отметить, что в документе ничего не сказано о возможном повышении ввозных пошлин на иномарки до уровня ставок, применяемых в РФ. Однако строка из указа «Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок: … привести акты законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации» вовсе не исключает, что решение о повышении ввозных пошлин может быть принято в течение указанного срока – 3 месяца.
14
1978
6 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Китайцы хотят собирать в Беларуси легковые CheryКитайцы хотят собирать в Беларуси легковые Chery

По информации пресс-службы, во время беседы затрагивался широкий спектр вопросов, касающихся интенсификации продвижения бренда Chery в Беларуси. Жу Би...

Белорусские власти собрались выпускать китайские автомобили

Беларусь возобновила переговоры с китайской компанией Cherry о создании производства легковых автомобилей....

Беларусь уменьшила импорт легковых автомобилей в шесть раз

Импорт легковых автомобилей в Беларусь в январе-июле этого уменьшился в 5,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составил 43,7 тыс. шт...

Сидорский: В Беларуси могут создаваться производства легковых автомобилей ( ...Сидорский: В Беларуси могут создаваться производства легковых автомобилей ( ...

В Беларуси могут создаваться производства легковых автомобилей. Об этом заявил премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский, представляя сегодня нового м...

Загрузка...
Комментарии

xXxDsVxXx
6 апреля 2009 12:21
ето бред !!! завод сча в полной Ж.....

CoCa
6 апреля 2009 12:27
Фуфел не будет у нас своего сьора легковушек!!!!!!!!!!

paparazzi
6 апреля 2009 12:37
форд-юнион у нас уже был wink

Nachalnik
6 апреля 2009 12:49
интересно доживем да этого момента?

Brenwen
6 апреля 2009 13:07
Сборка у нас легковушек будет нерентабельна, если не будет возможности продавать их в Россию. А России своего говна девать некуда, наши обложат такими пошлинами, что никто не купит.

Voodoo550
6 апреля 2009 14:39
lol

Z.FreiD_нах
6 апреля 2009 14:56
БелЗЛАМ - название автомобилей этих )))
(БЕЛорусский Завод Легковых АвтоМобилей)

Rammик
6 апреля 2009 16:04
ахахахахаха...как и ФОрд-Юнион все скатится в баню...

Zet812
6 апреля 2009 17:49
Пипец!! пускай Колегу ноут доделают всеми силами затем думают уже про белавтолегпром!

armit
6 апреля 2009 18:25
нах надо.никто не купит

SaDdDaM
6 апреля 2009 20:11
Очередной утвержденный законодательно, а, следовательно, совершенно легальный способ отмывания денег. И некие близкие к власти граждане примутся поглощать выделяемые на нужды «легкового автопрома» бюджетные средства. Отправляя через различные подставные фирмы на счета в зарубежных банках наши с вами денежные средства. А через некоторое время будет объявлено, что в связи с отсутствием рынков сбыта и высоких пошлинах на автомобили в РФ предприятия по сборке вынуждено объявить о своем банкротстве. И останется от всего этого автопрома лишь пару ангаров, на которых также отмыли деньги, правда уже строительные организации.
А ты заплатил налоги?

Alekseyby
6 апреля 2009 21:41
Я за,если "депутатов" и "чиновничков" заставят ездить на этом БелЗЛАМе,а-то все на Лексусах да на Мерседесах.

Блим Кололей
6 апреля 2009 22:48
уже форд просрали О_о

Hakeem
7 апреля 2009 06:00
Буит как в Хохляндии: или мажорные тачки или полное гауно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 29 Июня
USD 1.9343
EUR 2.1987
RUB 0.0325
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 808 гостей