РЕКЛАМА

Загрузка...
Кто самый страшный конкурент GM? Конечно же Toyota. В январе она стала крупнейшим автопроизводителем в мире, и с разнообразными самокатами о двух колёсах у японцев всё в порядке. Догоняй, General Motors! (фото GM/Segway)Стоит протереть глаза. Да, неделю назад любой бы принял эту новость за первоапрельскую шутку. Но сегодня это – семиапрельская правда. Американский автогигант и компания, создавшая "самосбалансированный" самокат, объединили усилия, чтобы заново изобрести, как они заявляют, городской транспорт. Как когда-то Segway, новая электрическая машинка должна "изменить наш способ передвижения".
Название проекта сложилось из "персональной городской мобильности" и "доступности" – P.U.M.A. (Personal Urban Mobility & Accessibility). Компании General Motors и Segway возвестили (1, 2) о совместной инициативе утром 7 апреля. Премьера новинки состоится на Международном мотор-шоу в Нью-Йорке (New York International Auto Show), которое откроется 10 числа.
Пока же партнёры продемонстрировали новинку на картинках – это действующий прототип "нового видения будущего городского транспорта", который "представляет собой лишь первый шаг из возможных при технологическом взаимодействии Segway и General Motors".' />

General Motors + Segway = электромобиль Puma

General Motors + Segway = электромобиль PumaКто самый страшный конкурент GM? Конечно же Toyota. В январе она стала крупнейшим автопроизводителем в мире, и с разнообразными самокатами о двух колёсах у японцев всё в порядке. Догоняй, General Motors! (фото GM/Segway)Стоит протереть глаза. Да, неделю назад любой бы принял эту новость за первоапрельскую шутку. Но сегодня это – семиапрельская правда. Американский автогигант и компания, создавшая "самосбалансированный" самокат, объединили усилия, чтобы заново изобрести, как они заявляют, городской транспорт. Как когда-то Segway, новая электрическая машинка должна "изменить наш способ передвижения".
Название проекта сложилось из "персональной городской мобильности" и "доступности" – P.U.M.A. (Personal Urban Mobility & Accessibility). Компании General Motors и Segway возвестили (1, 2) о совместной инициативе утром 7 апреля. Премьера новинки состоится на Международном мотор-шоу в Нью-Йорке (New York International Auto Show), которое откроется 10 числа.
Пока же партнёры продемонстрировали новинку на картинках – это действующий прототип "нового видения будущего городского транспорта", который "представляет собой лишь первый шаг из возможных при технологическом взаимодействии Segway и General Motors".
General Motors + Segway = электромобиль Puma

Говорят, Рик Вагонер (Rick Wagoner) недавно стал бывшим главой концерна General Motors, потому что просчитался. Пока он делал ставку на огромные внедорожники, японские конкуренты разрабатывали небольшие экономичные машинки, которые и завоевали сердца покупателей. Впрочем, решения вроде сотрудничества с Segway не принимаются за один день, так что вряд ли это инициатива нового босса GM Фредерика Хендерсона (Frederick Henderson). Как бы там ни было, "поворота лицом к самокатам" от General Motors, пожалуй, никто не ожидал..Что же до компании Segway, то она не особо экспериментирует со своей продукцией. Единственное обновление модельного ряда, хотя и достаточно радикальное, произошло в 2006 году. А из концептов можно вспомнить разве что четырёхколёсный "Кентавр" (2004 г.) и сверхманёвренную самоходную платформу (2008 г.). Но по сравнению с ними концепт P.U.M.A. выглядит ещё смелее (фото GM/Segway)
Опытный образец – двухместный, хотя в пресс-релизе указано, что машинка может быть "построена для двух или более пассажиров". Весит нынешняя P.U.M.A. 136 килограммов.
Обещанные скорости более чем в два раза выше, чем у самоката, – 40-56 км/ч.
Запас хода на одной зарядке литиево-ионных аккумуляторов невелик: 40-56 км. Батареи, кстати, подзаряжаются с помощью рекуперативного торможения, а их полная заправка от сети занимает 8-10 часов (электричество обойдётся в 60 центов).
Ну, вы сопоставили цифры, да? И это при том что Segway называет себя съевшим собаку в аккумуляторном деле экспертом. Впрочем, фирма отмечает, что "все характеристики являются приблизительными".
General Motors + Segway = электромобиль Puma

Разработчики признаются, что прототип "Пумы" ещё не был испытан при неблагоприятных погодных условиях. Да и вообще – непоняток масса, однако надпись Experimental всё объясняет (фото и иллюстрации GM/Segway).Одно из главных заявленных преимуществ – динамическая стабилизация: способность балансировать на двух колёсах вкупе с "истинным нулевым радиусом разворота" обеспечивают "невероятную маневренность".
Электрическая силовая установка названа "чрезвычайно эффективной", а управление транспортным средством, в котором применено "цифровое решение аналоговых проблем drive-by-wire", – превосходным. Чтобы ускориться, следует нажать на руль, затормозить – потянуть "рулевую консоль" (так это называется) на себя.
General Motors + Segway = электромобиль Puma

Сам самокат Segway ожидавшейся от него революции в городской транспортировке не совершил. Зато в робототехнике его платформа и технологии сотворили форменный переворот (фото GM/Segway).Пользовательский интерфейс – "интуитивно понятный". Как поясняет компания Segway, контроль — это "минимализм и естественная связь между человеком и машиной": "Наши инновационные технологии позволяют нам выйти за рамки традиционного управления, которые не изменились с момента появления автоматической коробки передач", — хвалится фирма.
"Проект P.U.M.A. представляет собой уникальное решение для передвижения и взаимодействия в городах, где живут более половины людей в мире, – заявил вице-президент GM Ларри Бёрнс (Larry Burns). – Представьте себе небольшое, проворное и лёгкое транспортное средство, которое знает, где находятся другие движущиеся объекты, и объезжает их. Теперь соедините эти транспортные средства в подобную Интернету сеть, и вы сможете значительно расширить возможности людей в их передвижениях по городу, поиске мест для парковки и подключении к их социальной и бизнес-сетям".
"Мы рады работать вместе, чтобы продемонстрировать совершенно иной подход к городской мобильности", – сообщил гендиректор Segway Джим Норрод (Jim Norrod).
Авторы экспериментального электромобиля говорят, что в их текущие планы не входит предложение машинки на продажу, а на вопрос, сколько бы стоила P.U.M.A., появись она на рынке завтра, отвечают: мы не можем поделиться цифрами на данный момент, но, вероятно, меньше, чем большинство нынешних небольших автомобилей. А затраты на эксплуатацию составят от одной четверти до одной трети расходов на владение сегодняшней машиной.
Думается, проблем с "персональной городской мобильностью" у "Пумы" и впрямь не будет, но вот что касается "доступности" – это большой вопрос. Сейчас в Москве самокаты Segway у официального дилера стоят 319-329 тысяч рублей ($9,5-9,8 тысячи). Будет ли P.U.M.A. дешевле? Тут одна надежда – на General Motors.
10
1388
8 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
У самоката Segway появились патрульные спецверсии

Американские полицейские стали использовать самокаты Segway едва ли не с момента их появления на рынке. И некоторым стражам порядка \"скутеры\" настол...

Ferrari SegwayFerrari Segway

После некоторого затишья Segway вновь привлекает к себе внимание: объединившись с итальянским флагманом автомобилестроения компания объявила о выпуске...

Китайцы купили SegwayКитайцы купили Segway

Нет, речь не о том, что весь Китай скинулся и купил знаменитый самокат. Китайцы просто купили саму компанию Segway, со всеми её патентами и разработка...

Модный транспорт Chanel SegwayМодный транспорт Chanel Segway

Модный Дом Chanel предлагает любителям роскоши пересесть из скучных Rolls-Royce и Maybach на экологически чистый транспорт. Карл Лагерфельд (Karl Lage...

Загрузка...
Комментарии

Brenwen
8 апреля 2009 09:47
Гроб на колесиках

Arxivarius
8 апреля 2009 10:51
Тут и кататся ненадо, вещь прикольная но опасная и непрактичная. Лехкий пинок подзад и водитель колека или труп. А еще можно самосвалом переехать.

glebrik
8 апреля 2009 12:16
машину лучше купить за такие бабки!

novator20009
8 апреля 2009 12:53
бред, личный транспорт в городе вообще полный идиотизм.
Единственное что может спасти города это комфортный и удобный общетвенный транспорт нового поколения.

nagan87
8 апреля 2009 15:48
КАПСУЛОА СМЕрТИ

strag
8 апреля 2009 17:56
Велосипед лучше )

Jikansky
8 апреля 2009 19:06
может она и прикольная, но она походу пропадет как и все электро маторы, созданные до этого!. (

xxatomxx
8 апреля 2009 19:52
Если разогнаться хотябы до 50км/ч , и на кочку наехать, интересноно сколько оборотов ета штука сделает :)

Futureman
9 апреля 2009 09:32
во будет чувак кувыкаться прикольно,если колесо заклинит...

IceFly
9 апреля 2009 18:57
strag,
Угу! Изобрели тут 2 ой велосипед, только велик то практичнее намного.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 23 Июня
USD 1.9309
EUR 2.1556
RUB 0.0321
PROSTO CHEL 37 минут назад Кому интересно, STRANA.UA закрыли. Карамелька просто обожает свободу слова и независимое СМИ
Певень Мабовский, ты уже читал про бургер кинг ? Тот чел везде оставляет жалобы в книгах, человек он такой просто, заняться музчинке просто нечем
PROSTO CHEL 102 минут назад
Цитата: basalt155
ходил бутылки сдавал

Тада все бутылки сдавали.
Цитата: basalt155
о как. а ты не знаешь не трынди...

Судя по тому, как ты яро назвал мое детство веселым в кавычках, там самым пытаясь показать мне, что мое детство было хуже и печальней твоего, подъепнуть так сказать, у нас было разное детство.
Цитата: basalt155
База, у тебя водительские права есть? неа. не моё это

Тогда все сходится.
Сережа, не твое это, говорила мама, гладя его по головке, с ухмылкой представляя вояж по свету и подсчитывая будущие заработанные Сережины денежки, потирала руки.
Ну правильно, имея автомобиль, Сережа не сможет всегда быть рядом с юбкой и часть денег будет постоянно уходить в не правильное русло
Как там ты говорил, бабы зло? Конечно же не мама тебе это сказала?

База, тока не заводи шарманку, про то как ты мог помереть в 18, не интересно..
LoLtEam 129 минут назад По сути сказано все верно LoLtEam 132 минут назад Почему не скажешь? stockton 256 минут назад
Цитата: dianest
а где какие фильмы в Европе или Польше гоняют, про Мюнхенский сговор? Может быть в Польше гоняют ролики про ополячивание беларусов после рижского мира? Про спецлагеря открытых пилсудским? в той части теперешней Беларуси находящийся под Польшей почти половина населения в 30ых годах была безграмотна.
Чё то тишина, не пишут. А может про десятки тысяч зверски замученных пленных красноармейцев Поляки вспомнят, про лагерь в Стшалкове?

От ты сейчас удивишься, но пишут! Регулярно. На полках любого польского киоска продается 4-5 ежемесячных журналов по истории. Пишут обо всем и со всех точек зрения. Из последнего, что читал были статьи про православие на территории межвоенной Речи Посполитой, история развития Полесья в тот же период, включая программы ополячивания местного населения (которое беларусами себя в большинстве не считало - более половины называло себя "тутэйшыя"), целый журнал посвященный Булак-Булаховичу. Пишут и про захват Тешинской области, который сейчас осуждают, и про колониальные планы Польши, и про военный переворот Пилсудского, и про красноармейцев, лагеря для них, и про то, что Советской России эти пленные были нафиг не нужны. Кстати, много ли польских пленных вернулось после войны домой? Ответ - очень немного, потому что если поляки пленных красноармейцев отправляли в лагеря, то советы поляков просто расстреливали. Может у нас про это рассказывают? Так что не строй здесь знатока.
И не надо здесь вопрошать, как "слились пшеки". Потому что очень легко напомнят о том, что у Польши и СССР очень разные территории и численность населения, Германия уже окружала Польшу с трех сторон еще до войны, что как бы не очень удачная конфигурация для обороны, да еще и напомнят, что через 2 недели войны с четвертой стороны (со спины) ударил "миролюбивый" Советский Союз (разорвав все довоенные договоры).
shield1 334 минут назад
Цитата: Papasha69
Да ну? Прямо вот так? Тогда в бытность мою в стольном граде Берлине, а было это лет 15 назад, пожилая фрау несколько раз данкешонила мне в автобусе только из чувства презрения? Ведь я ей место уступил. Она не просила, если честно. Но и заставлять её не пришлось.
Я думаю фрау поняла, что ты не местный и такой твой поступок.
dianest 367 минут назад
Цитата: Mab
Где какие постановки, фильмы, передачи по белТВ, где рассказывается и показывается о параде советских войск с нацистами, о репрессиях сталина

а где какие фильмы в Европе или Польше гоняют, про Мюнхенский сговор? Может быть в Польше гоняют ролики про ополячивание беларусов после рижского мира? Про спецлагеря открытых пилсудским? в той части теперешней Беларуси находящийся под Польшей почти половина населения в 30ых годах была безграмотна.
Чё то тишина, не пишут. А может про десятки тысяч зверски замученных пленных красноармейцев Поляки вспомнят, про лагерь в Стшалкове?
Чё это за ебанная однобокость то а? там вижу, а тут хер?
Что касательно ВОВ. Сталин еще с первых пятилеток понимал и готовил страну к войне. И лишь потому, что страну действительно готовили, мы встретили гитлера не с вилами да лаптями, а современным вооружением.
Да всех дебилов, кто забыл, уже лишь под Смоленском, за неполный месяц войны, рейх потерял солдат больше, чем за всю двухлетнию европейскую компанию. Потерял более 1000 самолетов, несчетное количество машин и артиллерии. Это так СССР не был готов к войне, ага. Все же помнят, как слились лягушатники да пшеки?

Цитата: Mab
На тот момент у них действительно были точки соприкосновения, о которых советская власть не хочет вспоминать

да ты что?))) а у других европейских странах не было таких точек?)) а у сша?))) а добровольно работающие промышленники на рейх, это не такие точки? а миллионы добровольцев, с разных стран европы, воюющих на восточном фронте за гитлера, это не точки? Может напомнить, хоть даже на примере Франции, что французов в сопротивлении почти за 5 лет погибло около 20 тысяч, а вот на на территории СССР их полегло в 2+ раза больше.
А то что, американские банкиры вливали сотни миллионов в 30ых годах в немецкую промышленность, это норм? А продолжающие выполнять для немцев и союзников заказы американские корпорации и после 41ого года, это не пи3дец?
Sadamaza 403 минут назад
Цитата: gismo_2
можно самому

Оно то можно, только мощность фермы должна быть огромнейшей
Цитата: gismo_2
А так как первоначально питание идет с PCI-E а потом уже от внешнего коннектора то могут быть проблемы

Если я правильно всё понимаю, то доп.питание райзера от БП и предназначено для решения подобных проблем
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 827 гостей