РЕКЛАМА

Загрузка...
Кто самый страшный конкурент GM? Конечно же Toyota. В январе она стала крупнейшим автопроизводителем в мире, и с разнообразными самокатами о двух колёсах у японцев всё в порядке. Догоняй, General Motors! (фото GM/Segway)Стоит протереть глаза. Да, неделю назад любой бы принял эту новость за первоапрельскую шутку. Но сегодня это – семиапрельская правда. Американский автогигант и компания, создавшая "самосбалансированный" самокат, объединили усилия, чтобы заново изобрести, как они заявляют, городской транспорт. Как когда-то Segway, новая электрическая машинка должна "изменить наш способ передвижения".
Название проекта сложилось из "персональной городской мобильности" и "доступности" – P.U.M.A. (Personal Urban Mobility & Accessibility). Компании General Motors и Segway возвестили (1, 2) о совместной инициативе утром 7 апреля. Премьера новинки состоится на Международном мотор-шоу в Нью-Йорке (New York International Auto Show), которое откроется 10 числа.
Пока же партнёры продемонстрировали новинку на картинках – это действующий прототип "нового видения будущего городского транспорта", который "представляет собой лишь первый шаг из возможных при технологическом взаимодействии Segway и General Motors".' />

General Motors + Segway = электромобиль Puma

General Motors + Segway = электромобиль PumaКто самый страшный конкурент GM? Конечно же Toyota. В январе она стала крупнейшим автопроизводителем в мире, и с разнообразными самокатами о двух колёсах у японцев всё в порядке. Догоняй, General Motors! (фото GM/Segway)Стоит протереть глаза. Да, неделю назад любой бы принял эту новость за первоапрельскую шутку. Но сегодня это – семиапрельская правда. Американский автогигант и компания, создавшая "самосбалансированный" самокат, объединили усилия, чтобы заново изобрести, как они заявляют, городской транспорт. Как когда-то Segway, новая электрическая машинка должна "изменить наш способ передвижения".
Название проекта сложилось из "персональной городской мобильности" и "доступности" – P.U.M.A. (Personal Urban Mobility & Accessibility). Компании General Motors и Segway возвестили (1, 2) о совместной инициативе утром 7 апреля. Премьера новинки состоится на Международном мотор-шоу в Нью-Йорке (New York International Auto Show), которое откроется 10 числа.
Пока же партнёры продемонстрировали новинку на картинках – это действующий прототип "нового видения будущего городского транспорта", который "представляет собой лишь первый шаг из возможных при технологическом взаимодействии Segway и General Motors".
General Motors + Segway = электромобиль Puma

Говорят, Рик Вагонер (Rick Wagoner) недавно стал бывшим главой концерна General Motors, потому что просчитался. Пока он делал ставку на огромные внедорожники, японские конкуренты разрабатывали небольшие экономичные машинки, которые и завоевали сердца покупателей. Впрочем, решения вроде сотрудничества с Segway не принимаются за один день, так что вряд ли это инициатива нового босса GM Фредерика Хендерсона (Frederick Henderson). Как бы там ни было, "поворота лицом к самокатам" от General Motors, пожалуй, никто не ожидал..Что же до компании Segway, то она не особо экспериментирует со своей продукцией. Единственное обновление модельного ряда, хотя и достаточно радикальное, произошло в 2006 году. А из концептов можно вспомнить разве что четырёхколёсный "Кентавр" (2004 г.) и сверхманёвренную самоходную платформу (2008 г.). Но по сравнению с ними концепт P.U.M.A. выглядит ещё смелее (фото GM/Segway)
Опытный образец – двухместный, хотя в пресс-релизе указано, что машинка может быть "построена для двух или более пассажиров". Весит нынешняя P.U.M.A. 136 килограммов.
Обещанные скорости более чем в два раза выше, чем у самоката, – 40-56 км/ч.
Запас хода на одной зарядке литиево-ионных аккумуляторов невелик: 40-56 км. Батареи, кстати, подзаряжаются с помощью рекуперативного торможения, а их полная заправка от сети занимает 8-10 часов (электричество обойдётся в 60 центов).
Ну, вы сопоставили цифры, да? И это при том что Segway называет себя съевшим собаку в аккумуляторном деле экспертом. Впрочем, фирма отмечает, что "все характеристики являются приблизительными".
General Motors + Segway = электромобиль Puma

Разработчики признаются, что прототип "Пумы" ещё не был испытан при неблагоприятных погодных условиях. Да и вообще – непоняток масса, однако надпись Experimental всё объясняет (фото и иллюстрации GM/Segway).Одно из главных заявленных преимуществ – динамическая стабилизация: способность балансировать на двух колёсах вкупе с "истинным нулевым радиусом разворота" обеспечивают "невероятную маневренность".
Электрическая силовая установка названа "чрезвычайно эффективной", а управление транспортным средством, в котором применено "цифровое решение аналоговых проблем drive-by-wire", – превосходным. Чтобы ускориться, следует нажать на руль, затормозить – потянуть "рулевую консоль" (так это называется) на себя.
General Motors + Segway = электромобиль Puma

Сам самокат Segway ожидавшейся от него революции в городской транспортировке не совершил. Зато в робототехнике его платформа и технологии сотворили форменный переворот (фото GM/Segway).Пользовательский интерфейс – "интуитивно понятный". Как поясняет компания Segway, контроль — это "минимализм и естественная связь между человеком и машиной": "Наши инновационные технологии позволяют нам выйти за рамки традиционного управления, которые не изменились с момента появления автоматической коробки передач", — хвалится фирма.
"Проект P.U.M.A. представляет собой уникальное решение для передвижения и взаимодействия в городах, где живут более половины людей в мире, – заявил вице-президент GM Ларри Бёрнс (Larry Burns). – Представьте себе небольшое, проворное и лёгкое транспортное средство, которое знает, где находятся другие движущиеся объекты, и объезжает их. Теперь соедините эти транспортные средства в подобную Интернету сеть, и вы сможете значительно расширить возможности людей в их передвижениях по городу, поиске мест для парковки и подключении к их социальной и бизнес-сетям".
"Мы рады работать вместе, чтобы продемонстрировать совершенно иной подход к городской мобильности", – сообщил гендиректор Segway Джим Норрод (Jim Norrod).
Авторы экспериментального электромобиля говорят, что в их текущие планы не входит предложение машинки на продажу, а на вопрос, сколько бы стоила P.U.M.A., появись она на рынке завтра, отвечают: мы не можем поделиться цифрами на данный момент, но, вероятно, меньше, чем большинство нынешних небольших автомобилей. А затраты на эксплуатацию составят от одной четверти до одной трети расходов на владение сегодняшней машиной.
Думается, проблем с "персональной городской мобильностью" у "Пумы" и впрямь не будет, но вот что касается "доступности" – это большой вопрос. Сейчас в Москве самокаты Segway у официального дилера стоят 319-329 тысяч рублей ($9,5-9,8 тысячи). Будет ли P.U.M.A. дешевле? Тут одна надежда – на General Motors.
10
1341
8 апреля 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
У самоката Segway появились патрульные спецверсии

Американские полицейские стали использовать самокаты Segway едва ли не с момента их появления на рынке. И некоторым стражам порядка \"скутеры\" настол...

Ferrari SegwayFerrari Segway

После некоторого затишья Segway вновь привлекает к себе внимание: объединившись с итальянским флагманом автомобилестроения компания объявила о выпуске...

Китайцы купили SegwayКитайцы купили Segway

Нет, речь не о том, что весь Китай скинулся и купил знаменитый самокат. Китайцы просто купили саму компанию Segway, со всеми её патентами и разработка...

Модный транспорт Chanel SegwayМодный транспорт Chanel Segway

Модный Дом Chanel предлагает любителям роскоши пересесть из скучных Rolls-Royce и Maybach на экологически чистый транспорт. Карл Лагерфельд (Karl Lage...

Загрузка...
Комментарии

Brenwen
8 апреля 2009 09:47
Гроб на колесиках

Arxivarius
8 апреля 2009 10:51
Тут и кататся ненадо, вещь прикольная но опасная и непрактичная. Лехкий пинок подзад и водитель колека или труп. А еще можно самосвалом переехать.

glebrik
8 апреля 2009 12:16
машину лучше купить за такие бабки!

novator20009
8 апреля 2009 12:53
бред, личный транспорт в городе вообще полный идиотизм.
Единственное что может спасти города это комфортный и удобный общетвенный транспорт нового поколения.

nagan87
8 апреля 2009 15:48
КАПСУЛОА СМЕрТИ

strag
8 апреля 2009 17:56
Велосипед лучше )

Jikansky
8 апреля 2009 19:06
может она и прикольная, но она походу пропадет как и все электро маторы, созданные до этого!. (

xxatomxx
8 апреля 2009 19:52
Если разогнаться хотябы до 50км/ч , и на кочку наехать, интересноно сколько оборотов ета штука сделает :)

Futureman
9 апреля 2009 09:32
во будет чувак кувыкаться прикольно,если колесо заклинит...

IceFly
9 апреля 2009 18:57
strag,
Угу! Изобрели тут 2 ой велосипед, только велик то практичнее намного.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 29 Марта
USD 1.8748
EUR 2.0347
RUB 0.0329
mikk 23 минут назад Просто у женщины аллергия на цемент была, всё элементарно. tergo2000 265 минут назад Перебесятся и не будут такую фуйню постить. Найдут себе простых работяг Вась, а если и повезет кому- инженеров Петь. При разводе отсудят себе пол квартиры , пол дачи и машинку с нефуевыми алиментами на своих личинок. Вообщем, все предсказуемо и ничто не ново под луной) fk 417 минут назад Так, обе средне. fk 421 минут назад Mab 495 минут назад
"Сбербанк" в Украине будет переименован в Norvik Bank
gismo_2 500 минут назад
Цитата: Либерман
Полуавтоматическую винтовку? На массовом мероприятии? Брехня же, ну.

В Техасе, Колорадо можно носить автоматическое оружие открыто. Вплоть до снайперских винтовок Bolt action.
gismo_2 509 минут назад
Цитата: Sерый17.
Мальчика,которого ты учил, нет больше. Поглотил его Дарт Вейдер
Магистр Йода
)))

Либерман 524 минут назад
Цитата: stockton
Ну не во всех штатах, но в том же Техасе - пожалуйста. Там таки свободное НОШЕНИЕ оружия разрешено.

Полуавтоматическую винтовку? На массовом мероприятии? Брехня же, ну.
Цитата: stockton
И опять же и копы на митинге как наши не забалуют, потому что у граждан США в легальном владении 82 миллиона единиц стрелкового оружия. Там ответка копам прилетит такая, что мало не покажется.

Розовые сопли. Время охренительных историй для мечтателей, предпочитающих не помнить про то, сколько лет второй поправке, и сколько за это время убито американцев во время демонстраций и бунтов. И для закрывающих глаза на фотографии с периодических разгонов демонстраций. Просто владеть оружием и правом на его ношение - это практически ничто без намерения и умения его применить. Смешно читать "вот нам бы такое, тогда бы у-у-у-у...", при том, что никто даже драться не рвется с омоном, не говоря уже про то, чтобы применить те средства, которыми в Беларуси можно легально владеть или же, которые можно нелегально раздобыть.
Новости от партнеров